Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations » Sardinia: a forgotten civilization
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3844
Сардиния: забытая цивилизацияThis summer we had a chance to travel in Sardinia. Always try to combine holidays with learning a new, unexpected and interesting. But that was opened on this Sunny Mediterranean island, has surpassed all expectations. We were able to see the amazing tracks mysterious, very ancient civilization that existed in Sardinia from ten to three thousand years ago.

The tomb of the giants

Ancestors of Sardis, the modern population of Sardinia, come to the island in the XIV-XIII centuries BC. Many scholars identify those ancient Sardis with the tribe Shardenov, or Shardenov, one of the so-called "peoples of the sea", bringing terror to the Egyptian pharaohs. The emergence and war "peoples of the sea" in Ancient Egypt and Palestine - a separate, exciting and mysterious page of the most ancient human history. It is Protochny and began the construction of huge and mysterious giants ' tombs" throughout modern Sardinia. Now discovered over three hundred of these tombs. The heyday of construction of huge stone structures falls on the second Millennium BC. Interestingly, similar, very similar buildings there and in Ireland - known megalith Court-Cairn. And on the island of Malta ancient megalithic temples in its design very similar to those "tombs".

Usually, the "tomb of the giants" are structures up to 15 meters long and 4-5 meters in height. You think that this is not so grandiose buildings, as could be expected? But keep in mind that they are made of multi-ton processed blocks! Often the Central plate gently rounded top and has images carved on a solid granite. Think about how much effort and what equipment would be needed for a modern man to create such "tombs".

Ziggurats in Sardinia...

We know that the famous buildings of the ancient world - ziggurats is characteristic of civilizations of Mesopotamia, starting with the great and quite mysterious in origin civilizations of the Sumerians. But, it turns out that such structures have Sardinia, thousands of miles away from the Tigris and Euphrates! 11 kilometres from the road to the town of Porto Torres, in the vicinity of the town of Sassari in 1954 was discovered classic ziggurat, called the sanctuary Monte d'Accede. Researchers say this megalithic monument is unique for the whole of the Mediterranean. Ziggurat Monte d'Accede was built not later than the fourth Millennium BC. Mysterious builders of the ziggurat (original platform on 30 30 meters, a height of 6 meters. In the third Millennium BC, it was expanded to the size of 42 42 meters height to 10 meters) were very familiar with the ancient Minoan culture of Crete. On the two Mediterranean Islands are obvious Parallels in the art of huge buildings (not happen and about Malta where the great temples of antiquity is still waiting to be explored!).

But why was erected this ziggurat? A clear answer to modern science does not. There are only assumptions, rather banal, "religious center".

Eight thousands of Nuraghe

There Sardinia and Nuraghi. The so called stone towers shaped like a truncated cone, from afar very similar to bee hives. Nuragic reach a height of 20 meters, you can see it from afar. Set they in the places with a panoramic view of the area, even in strategically important places from where you can control the key ways, why were built these massive structures? Scientists admit that the appointment of the Nuraghe unclear. In the books speak of "churches", "housing", "the residences of the rulers, military fortifications and even about the "meeting places leaders." Agree, a rather vague idea of the towers. I would like to look at the ruler, who sits in the high tower on seven winds and manages the country.

Now in Sardinia there are 8 thousand Nuraghe. And there have been an estimated 30 thousand! They were built about 6 thousand years ago. Think about this figure and you'll understand that Nuraghi were not simple fun for ancient civilization. Even if we accept the view that these towers were "symbolic value"is to recognize that they are hidden unknown to us information, signs, hints, knowledge - call it what you want. Yet no one thought to take a picture of the location of the Nuraghe from a height, to see what it's like this picture. And if you connect Nuraghe, point on the map straight lines? Not will there be a us something that transcends all the famous paintings in the Nazca desert?

Only some of the Nuraghe conducted archaeological excavations. Italian and foreign archaeologists are surprisingly low interest in the mysterious civilization of Sardinia. Meanwhile, the "black archeologists dig near the Nuraghe unusual ancient statues of bronze depicting effeminate beings in space suits. What does this mean? And why is near mentioned ziggurat still lie carefully processed spherical stones? What do they symbolize? The sun and the moon? The moon and the Earth? Or something else?

Life after life

Scientists have long concluded that 10-12 thousand years ago our planet suffered some disaster, which killed an advanced civilization, which was called by different names, including Atlantis. And the flood recorded in ancient Chronicles of all peoples of the world - from the Sumerians to Aztec. The flood was a result of some terrible cataclysm. Was it a nuclear explosion? Battle aliens from other worlds?

The collision with the planet Phaeton or Nibiru, or simply with an asteroid? It is unlikely that we will get the final answer. But the survivors of a worldwide disaster has retained some knowledge and skills. These people, bearers of the great knowledge of the past, and created a new civilization - from the Canary Islands to the modern Indo-China, the megalithic structures in the British Isles to crops predecessor of the great Mayan and Aztec.

Step by step we try to know the tremendous knowledge and wisdom of the past millennia, hoping that they will give us the key to understanding our future.

Author: Aulchenko
Source: "Mystery of the twentieth century", №41 2012
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Сардиния: забытая цивилизация if You liked the article Сардиния: забытая цивилизация, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации » Сардиния: забытая цивилизация
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3889
Сардиния: забытая цивилизацияЭтим летом нам довелось путешествовать по Сардинии. Всегда стараюсь сочетать отдых с познанием нового, неожиданного, интересного. Но то, что открылось на этом солнечном средиземноморском острове, превзошло все ожидания. Мы смогли увидеть поражающие воображение следы загадочной, очень древней цивилизации, которая существовала на Сардинии от десяти до трех тысяч лет назад.

Гробницы гигантов

Далекие предки сардов, современного населения Сардинии, пришли на остров еще в XIV-XIII веках до нашей эры. Многие ученые отождествляют тех, древних сардов с племенем шарденов, или сарденов, - одного из так называемых «народов моря», наводивших ужас на египетских фараонов. Появление и войны «народов моря» в Древнем Египте и Палестине - отдельная, захватывающая и таинственная страница древнейшей истории человечества. Именно те протосарды и начали строительство огромных и загадочных «гробниц гигантов» по всей современной Сардинии. Сейчас обнаружено более трехсот этих гробниц. Расцвет строительства огромных каменных сооружений приходится на второе тысячелетие до нашей эры. Интересно, что аналогичные, очень похожие постройки есть и в Ирландии - известный мегалит Корт-Кайрн. А на острове Мальта древние мегалитические храмы по своим конструктивным особенностям весьма напоминают эти «гробницы».

Обычно «гробницы гигантов» представляют собой сооружения до 15 метров в длину и 4-5 метров в высоту. Вам кажется, что это не столь грандиозные постройки, как можно было ожидать? Но нужно учесть, что они сложены из многотонных обработанных блоков! Причем часто центральная плита аккуратно закруглена сверху и имеет изображения, высеченные на твердом граните. Подумайте, сколько усилий и какая техника понадобились бы современному человеку для создания таких «гробниц».

Зиккураты... на Сардинии

Мы знаем, что известные постройки древнего мира - зиккураты - характерны для цивилизаций Междуречья, начиная с великой и совершенно загадочной по происхождению цивилизации шумеров. Но, оказывается, подобные сооружения есть и на Сардинии, за тысячи километров от Тигра и Евфрата! В 11 километрах от дороги к городку Порто-Торрес, в окрестностях города Сассари в 1954 году был обнаружен классическим зиккурат, названный святилище Монте д'Аккоди. Исследователи говорят, что этот мегалитический памятник является уникальным для всего Средиземноморья. Зиккурат Монте д'Аккоди был построен не позднее четвертого тысячелетия до нашей эры. Загадочные строители этого зиккурата (своеобразной платформы 30 на 30 метров, высота 6 метров. В третьем тысячелетии до нашей эры она была расширена до размеров 42 на 42 метра, высота 10 метров) были очень хорошо знакомы с древней минойской культурой на Крите. На двух островах Средиземного моря прослеживаются явные параллели в искусстве создания огромных построек (не за бываем и про Мальту, где огромные храмы древности еще ждут своих исследователей!).

Но для чего же был возведен этот зиккурат? Внятного ответа современная наука не дает. Есть только предположения, весьма банальные, о «религиозном центре».

Восемь тысяч нурагов

Есть на Сардинии и нураги. Так называют каменные башни, по форме напоминающие усеченный конус, издалека весьма похожие на пчелиные ульи. Нураги достигают высоты 20 метров, их видно издалека. Установлены они именно в местах с панорамным обзором местности, даже в стратегически важных местах, откуда можно контролировать ключевые пути-дороги, зачем же возводились эти многотонные сооружения? Ученые признаются, что назначение нурагов непонятно. В монографиях говорят о «храмах», «жилищах», «резиденциях правителей», «военных укреплениях» и даже о «местах встреч вождей». Согласитесь, довольно размытое представление о башнях. Хотелось бы взглянуть на правителя, который сидит в высокой башне на семи ветрах и управляет страной.

Сейчас на Сардинии насчитывается 8 тысяч нурагов. А всего их было, по подсчетам, 30 тысяч! Сооружены они были около 6 тысяч лет назад. Вдумайтесь в эту цифру, и вы поймете, что нураги не были простой забавой для древней цивилизации. Даже если принять точку зрения о том, что эти башни имели «символическое значение», остается признать, что в них скрыты неведомые нам сведения, знаки, намеки, знания - называйте как хотите. Пока еще никому не пришло в голову сфотографировать расположение нурагов с высоты, посмотреть, на что похожа эта картинка. А если соединить нураги-точки на карте прямыми линиями? Не откроется ли нам нечто, превосходящее собой все знаменитые рисунки в пустыне Наска?

Лишь у некоторых нурагов проводились археологические раскопки. Итальянские и зарубежные археологи проявляют удивительно низкий интерес к загадочной цивилизации Сардинии. А между тем «черные археологи» выкапывают возле нурагов необычные древние статуэтки из бронзы, изображающие женоподобных существ в космических скафандрах. Что это означает? И почему возле упомянутого зиккурата до сих пор лежат тщательно обработанные сферические камни? Что они символизируют? Солнце и Луну? Луну и Землю? Или нечто иное?

Жизнь после жизни

Ученые давно пришли к выводу, что 10-12 тысяч лет назад нашу планету постигла какая-то катастрофа, в результате которой погибла высокоразвитая цивилизация, которую называли по-разному, в том числе и Атлантидой. А о Всемирном потопе записано в древнейших хрониках всех народов мира - от шумеров до ацтеков. Потоп был результатом какого-то чудовищного катаклизма. Был ли это ядерный взрыв? Битва пришельцев из других миров?

Столкновение с планетой Фаэтон или Нибиру, или же просто с астероидом? Вряд ли мы получим окончательный ответ. Но выжившие после всемирной катастрофы сохранили какие-то знания и умения. Именно эти люди, носители великих знаний прошлого, и создавали новую цивилизацию - от Канарских островов до современного Индокитая, от мегалитических сооружений на Британских островах до культур-предшественниц великих майя и ацтеков.

Шаг за шагом мы пытаемся познать колоссальные знания и мудрость ушедших тысячелетий, надеясь, что они дадут нам ключ к пониманию нашего будущего.

Автор: А.Ильченко
Источник: "Тайны ХХ века" №41 2012 г
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Сардиния: забытая цивилизация если Вам понравилась статья Сардиния: забытая цивилизация, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий