Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » The eruption of the ancient volcano became evident at both ends of the Earth
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2869
Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах ЗемлиAbout 74 thousand years ago on the island of Sumatra there was a terrible eruption of Toba. According to estimates, it was 5 thousand times bigger eruption of mount St. Helens in 1980. Yes, there is a major eruption on the planet for the last 2 million years!

The crater of the volcano Toba (image William Bowen, California Geographical Survey).

Toba vomited so much of lava that would be enough for the two of mount Everest. Huge clouds of ash covered the sun for many long years. The explosion left a crater with a diameter of 50 km addition Anders Svensson from the University of Copenhagen (Denmark) and his colleagues found that both poles rained of sulfuric acid.

Scientists have calculated what the depth of the ice caps of Greenland and Antarctica should look for traces of eruption of Toba, but still could not find any residue ash. But this time found layers of sulfuric acid. Dating converges.

Analysis of core samples were also clarify the details of how radically changed the climate in the years after the eruption. Previously, researchers have estimated that such an event could lead to a decrease in average global temperature of 10 C and that cold could last decades. In fact, judging by the cores cooling was short and not had a global character. The southern hemisphere is practically not noticed.

In addition, new data could settle some archaeological debates. The Toba eruption occurred at a critical moment in the early history of mankind, when Homo sapiens first poked his nose out of Africa. Scientists would like to know, did the story of our family this event and can you talk about destruction of a significant part of the population.

Layers of ash found in Asia, are a very important starting point for working with the artifacts that are too old for radiocarbon Dating. Detection of acid layers in the ice cores may become another background, which will place the archaeological finds in the climate context.

The study is published in the journal Climate of the Past.

Prepared according to LiveScience.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах Земли if You liked the article Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах Земли, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах Земли
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2599
Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах ЗемлиОколо 74 тыс. лет назад на острове Суматра произошло чудовищное извержение вулкана Тоба. По оценкам, оно было в 5 тыс. раз масштабнее извержения вулкана Сент-Хеленс в 1980 году. Да что там говорить — это крупнейшее извержение на планете за последние 2 млн лет!

Кратер вулкана Тоба (изображение William Bowen, California Geographical Survey).

Тоба извергнул столько лавы, что хватило бы на два Эвереста. Огромные тучи пепла закрыли солнце на долгие годы. От взрыва остался кратер диаметром 50 км. В дополнение ко всему Андерс Свенссон из Копенгагенского университета (Дания) и его коллеги выяснили, что на обоих полюсах шли дожди из серной кислоты.

Учёные давно вычислили, на какой глубине ледовых шапок Гренландии и Антарктики следует искать следы извержения Тобы, но до сих пор не удалось найти никаких остатков пепла. Зато на этот раз найдены слои серной кислоты. Датировка сходится.

Анализ кернов позволил также прояснить детали того, насколько радикально изменился климат в годы после извержения. Ранее исследователи подсчитали, что подобное событие могло привести к снижению среднемировой температуры на 10 ˚C и что холода могли продержаться десятилетия. В действительности, судя по кернам, охлаждение было кратковременным и не носило глобального характера. Южное полушарие его практически не заметило.

Кроме того, новые данные могли бы уладить некоторые археологические дебаты. Извержение Тобы произошло в критический момент ранней истории человечества, когда Homo sapiens впервые высунул нос из Африки. Учёным хотелось бы знать, повлияло ли на историю нашего рода это событие и можно ли говорить об уничтожении значительной части популяции.

Слои пепла, найденные в Азии, служат очень важной точкой отсчёта для работы с артефактами, которые слишком стары для радиоуглеродного датирования. Обнаружение кислотных слоёв в кернах льда может стать ещё одним фоном, который позволит поместить археологические находки в климатический контекст.

Результаты исследования опубликованы в журнале Climate of the Past.

Подготовлено по материалам LiveScience.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах Земли если Вам понравилась статья Извержение древнего супервулкана аукнулось на обоих концах Земли, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий