Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » All in the name of science: NASA will destroy the new spacecraft
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4635
Всё во имя науки: НАСА разрушит новый космический аппаратNASA scientists are conducting the work associated with the establishment of the satellite, which was not launched into outer space, and purposefully will be destroyed on Earth.

DebriSat - satellite, which weighs 50 kg, will double modern spacecraft, located in low-earth orbit. "Double" in the sense that at manufacturing of the satellite will be used the same components, materials and production processes. But being manufactured and tested, satellite expects a sad end, he is doomed.

Image: the space can be "full of junk fragments", resulting from a satellite collision.

The satellite will serve as a target for the upcoming experiment associated with the collision of two space objects. The goal of the experiment is the study of the physical characteristics of fragments, which are formed as a result of the collision of the satellites. The data associated with the size of pieces, weight, form will allow scientists to assess the risk of potential collisions satellites with rubble available on orbits.

J. C. Liou division at NASA tracking of orbital debris (NASA Orbital Debris Program Office) said that some data on the distribution of large fragments can be obtained through a network of Deep Space Network. But the data SSN limited to 10 cm fragments or objects with large sizes. Laboratory experiments it is necessary to collect data concerning fragments of smaller scale".

J. C. Liou said that after testing, experts from the University of Florida will gather all the pieces, the size of which does not exceed 2 mm, about the thickness of Nickel. The dimensions of the resulting fragments will be measured. The data will be sent Centre of space and missile systems (Air Force Space and Missile Systems Center). Next NASA uses this information when making models of the satellite.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Всё во имя науки: НАСА разрушит новый космический аппарат if You liked the article Всё во имя науки: НАСА разрушит новый космический аппарат, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Всё во имя науки: НАСА разрушит новый космический аппарат
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3945
Всё во имя науки: НАСА разрушит новый космический аппаратУчёные НАСА проводят работы, связанные с созданием спутника, который не будет запущен в открытый космос, а целенаправленно будет уничтожен на Земле.

DebriSat – спутник, вес которого составляет 50 кг, будет двойником современного космического аппарата, находящегося на низкой околоземной орбите. «Двойник» в том смысле, что при изготовлении спутника будут использованы те же компоненты, материалы и производственные процессы. Но, будучи изготовленным и испытанным, спутник ожидает печальный конец, он обречён.

Изображение: космос может быть «насыщен нежелательными фрагментами», образовавшимися в результате спутниковых столкновений.

Спутник будет служить своего рода мишенью для предстоящего эксперимента, связанного со столкновением двух космических объектов. Цель эксперимента – исследование физических характеристик осколков, которые образуются в результате столкновения спутников. Данные, связанные с размером осколков, их массой, формой позволят учёным оценить риск потенциально возможных столкновений спутников с обломками, имеющимися на орбитах.

J. C. Liou из отдела NASA по слежению за орбитальными обломками (NASA Orbital Debris Program Office) сказал, что некоторые данные о распределении «больших фрагментов можно получить с помощью сети Deep Space Network. Но данные SSN ограничиваются только 10 сантиметровыми фрагментами или объектами, имеющими большие размеры. Проведение лабораторных экспериментов необходимо для сбора данных, касающихся фрагментов меньшей величины».

J. C. Liou заметил, что после испытаний, эксперты из University of Florida соберут все фрагменты, размер которых не превышает 2 мм, примерно толщина никеля. Размеры полученных фрагментов будут измеряться. Данные будут отправлены Центр космических и ракетных систем (Air Force Space and Missile Systems Center). Далее НАСА использует полученную информацию при изготовлении модели спутника.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Всё во имя науки: НАСА разрушит новый космический аппарат если Вам понравилась статья Всё во имя науки: НАСА разрушит новый космический аппарат, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий