Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » The air pollution level has reached its maximum for all history
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3523
Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историюEmployees of the Institute of renewable energy in Germany stated that the amount of greenhouse gases in the atmosphere has broken all records. Statistics shows that their number in comparison with 2011 increased by 2.5 percent. Also for comparison, we can take the data 1900, according to which the total volume of harmful emissions in the atmosphere has increased in 2 times. It should be noted that more than 25% of all pollution comes from China. For example, emissions of the USA in two times less than in China.

Russia also is in the TOP 10 by number of releases of chemicals into the atmosphere, but also as France, the UK and Germany, at the moment there is quite a dramatic reduction.

Today representatives of the European Commission suggests that there is a possibility of cancellation of environmental tax on airline for emissions of greenhouse gases. This statement was made by the European Commissioner for climate. The consideration of this issue can be postponed for autumn 2013. Some experts say that next year can be accepted the decision on introduction of the tax on the national level.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историю if You liked the article Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историю, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историю
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3674
Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историюСотрудники института возобновляемой энергии в Германии заявили о том, что количество парниковых газов в атмосфере побило все рекорды. Статистика говорит о том, что их количество по сравнению с 2011 годом увеличилось на 2,5 процента. Также для сравнения можно взять данные 1900 года, в соответствие с которыми общий объём вредных выбросов в атмосферу возрос в 2 раза. Стоит отметить, что более 25% всех загрязнений окружающей среды приходится на Китай. Для примера, выбросы США в два раза меньше в КНР.

Россия также входит в ТОП-10 по количеству выбросов химических веществ в атмосферу, но также как и во Франции, Великобритании и Германии, на данный момент наблюдается довольно их резкое сокращение.

На сегодняшний день представители Еврокомиссии говорят о том, что существует возможность отмены экологического налога на авиакомпании за выбросы парниковых газов. Такое заявление сделала еврокомиссар по вопросам климата. Рассмотрение данного вопроса может быть перенесено на осень 2013 года. Некоторые специалисты говорят о том, что в следующем году может быть принято решение о введении этого налога на общенациональном уровне.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историю если Вам понравилась статья Уровень загрязнения атмосферы достиг своего максимума за всю историю, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий