Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » THE DECLINE OF MANKIND
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4409
ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАThe essence of the growth of primitiveness is that the spiritual life of society in General and of the individual in a particular year is simplified and coarsed. The process takes pathological character, spiritual life of society and individuals is reduced to a primitive animal displays. By all means, blurring the differences between Nations, gender, religion, humanity is trying to turn into a faceless gray mass. All truly great individual is destroyed, mocked, rejected. In idols society impose mediocre, and often mediocre actors, writers, singers, fashion designers, most of which are perverts.



In April 2006, Germany opened exhibition "Garbage people" - thousands of sculptures made from waste: cans, bottles, newspaper clippings and other stuff. All the material from which made "works of art", was assembled on the streets of major cities. Sculpture managed to visit many world capitals, including Moscow. Garbage people - a sign of our age, the age of mass culture.

Russia, Moscow, 2007. The Museum of modern art. Several floors. On the last floor have multiple monitors, which play scenes of violence: for example, a naked man in a cage in an iron collar on the chain runs on all fours, is thrown on the wall of the cell, growls, throw food, poke sticks. A normal man look disgusting, even ashamed. In the middle of the hall on the table is a paper box, on top of it directed the projector, so if you look inside the box, you'll see a documentary like home video. At the bottom of the box, as if in a room in the corners lying on the backs of three women, rather, they are equilateral triangle. Bare. Legs bent at the knees and placed. Naked guy runs inside them triangle, puts billiard balls and starts Kiem score balls them...they holler, apparently they are hurt, but I like it. The walls are paintings of naked men, women, all in blood. Such is the present, that's art. Children at the entrance to the Museum offer discounts.

All the products of modern spiritual creativity (books, paintings, music, movies) are created in such a primitive level, that any middle-income people are able to play it.

The principle on which the last was nominated composers, artists, sculptors? The principle was the same and very simple - they could in the context of spiritual creativity to do what could not rest; and they drew and wrote, composed music as couldn most. That is why they were called the great, that is why they were great. Here it is appropriate to remember that the word "art" has another meaning - it is a high level of skills in any sphere of human activity, which is supremely true of the real creation.

Not so today, anyone can sing like singing popular singers. In the Western show business there are fees: XX million worth a spin soloist, so much - the whole group. Almost nothing depends on the artist, and everything from the size of the investment. Value is only my appearance, such as the amount of the bust, and to open his mouth to the phonogram can any. Now it is much more important than the music itself, acquire arrangement, special effects, advertising show, scandal, scandal. Every self-respecting artist spends huge money on advertising, articles made to order critics, pseudohandle, carries with him dozens of tons of details. All this has a very distant relation to the music. If modern singer wash, shave, comb, to dress in normal clothes, to exclude from his performances explosions of fireworks in the background, half-naked girls for the dancer and so on, to give him a musical instrument, such as a guitar, and ask to sing without a phonogram, the result will be so poor that it is unlikely to take the initiative.

...

Writer replaces PIP (personalized publishing project). While the acclaimed author of bestseller says in another talk show, what he eats for Breakfast, how he loves his dog, about the creative techniques and their childhood, a dozen authors write separate chapters of the new bestseller. Then it all connects, polished, published and spins. Time is money: we cannot wait until the writer's visit inspiration.

What's different about the writer from Pipa? Writer composes literature, sometimes very talented, sometimes secondary, sometimes mediocre. PIP manufactures commercial book product (CCP), good or bad. But even the most unsuccessful literature differs from the most successful of the PAC as the most stupid person differs from the smartest monkeys. In the heart of artistic creativity, even wretched, is the desire to understand life, to know the depicted reality, to find an adequate form to convey this knowledge to the readers. In the basis of what are busy Pipa, only the desire to manufacture goods that will buy it.

But here the important thing is motivation literary work. It ultimately determines the attitude of the writer with the public. Writer connects with readers a kind of ideological and moral Covenant: I'm serious, grown-up, to understand life, but you will treat my books and words not as literature and as the social-moral prophecy. Doing this Covenant, the writer often in conflict with their time, power. But to his opinion, assessments and forecasts of the company listens to the gullible trembling, not forgiving with guile, and flattery in front of the powerful. The Pipa there is no Covenant, in addition to the cherished desire to sell more copies, and the fee was as high as possible.

Inspiration was put on the conveyor, which works faster, because time is money. on April 23, 2003, in honor of world book day, four German writers put an unusual record. They created a scene, wrote and published a book in 12 hours.

Autofile - severe mental illness born in the United States and spread throughout the world, the essence of which lies in the pathological love of my car. Car from the vehicle turns into a totem, the object of adoration and worship. Often buying an expensive car turning into the main goal of human existence. Man denies everything, only to buy luxury cars. This functionality means of transport departs on the second, third... the tenth plan. The main thing - the prestige, price. People buy cars, not because those functional, and not only because that is convenient, but because the same cars - the people of their circle of communication.

...

Americans criticized around the world for the emptiness of their inner world, but every detail try to repeat their life style in clothes, in the consumption structure. Watching movies, listening to their music, suffer the same mental disorders. What then rests, for example, Russian patriotism? On that too lazy to learn English? That are not allowed to live in the USA? At the elementary envy?

Today is the era of the triumph of mediocrity. Society does not need neither genius nor heroes, he needs professional bankers. Of course, public opinion welcomed the appearance of the characters and geniuses, but invests in these words have a different meaning. In everyday life appeared expression "genius cheat", "brilliant maniac." Today on the stage - new "heroes": in one of the European theatre was a success with the premiere of the ballet about the "brilliant" criminals of the twentieth century. Many critics claim that the genius is always a little crazy or what all great art representatives were homosexuals. In public opinion gradually shifted to the idea that from the great people only misfortunes. Even one of the most zealous defenders of the consumer society, classic liberalism L. Mises recognizes:

...

"The so-called upper light in the U.S. is almost exclusively of the wealthiest families. ...Most in this "society” is not interested in neither books, nor ideas. Meeting, if they don't play the cards, you gossip or talk more about sports than on cultural issues. But even those who are no strangers books, consider writers, scientists and artists of the people, which is not interesting to communicate with. Almost insurmountable gap between the upper light and intellectuals.

There is no accident that the power today is mediocrity. Of course, this is not anything good, but the dramatic situation is different: the power pyramid is now generally closed to the prominent people once and for all. They do not need the current society, they hinder him.

The true genius has not disappeared. Perhaps they are born even more than before. Few of them have access to the cultural field, with the expectation that they could not shake the power of feebleness, or simply abnormal. A great man today may seek only to ensure that, using all his talent, to break into the ranks of mediocrities. In his time outstanding people surrounded the universal admiration, people wanted to become great, whereas today dominates the spirit of worship mediocrity and the bourgeoisie. Real estate, car and entertainment - this is the ideal of the modern society. Once male volunteers went to war today, they are afraid to go into the army.

...

Courage, integrity, patriotism, friendship, honesty, faith in the ideals, love, interest in public Affairs is gradually giving way to drab, gray all over. The ideal of "Generalesta consumption" - a full calm life. Today's era can be described as the era of the triumph of nobodies.

...

In early 2007, Iran seizes in its territorial waters intelligence boat with British sailors and elite infantry. It's clear that all of them would be released soon, Iran is not in a state of war with great Britain, and unnecessary complications. Of course, it is understood by the military. But every one in front of TV cameras recognize that they are spies, asking for forgiveness from the Iranian people and personally the President of Iran, write home penitential letter, praising Iran, condemning the policy of the UK. 13 days of their projected release.

Arriving home, they waive all their previous statements. Especially touching looks explanation of the reasons Iranian statements of one of the soldiers 26-year-old faye Terni: "at first refused, but then he remembered that her daughter may 8, birthday, on which it promised to be present, break down and executed required"059 . Well, a promise is a promise, an officer's honor after all.

If everything is to be called by their names, the British sailors were traitors, even elite. But betrayal now in fashion. At home they immediately surrounded not universal contempt and universal reverence, they are called heroes. Such heroism has quite a price, and the soldiers begin Boyko to trade their interview. The weekly Observer reports that the sailors and Marines will receive a total of almost 500 thousand dollars. I believe that the biggest contract - at the same Terni, which sold the rights to his story broadcaster ITV and one of the British Newspapers, over 150 thousand pounds.

And only the former high-ranking employee of the Ministry of foreign Affairs of great Britain Craig Merey said: "the fact that you, once captured, can earn money equal to the salary for several years, instead of not being captured and do its works as it should, is rather strange incentives".

The Sunday Times said that some of the released military personnel will receive more money than is provided for wounded in combat in Iraq and Afghanistan. In particular, standard fare for the loss of a hand - 57 500 pounds, i.e., the person who lost the hand, receives three times less than the Thorns, only one contract. And yet surely there will be books, movies...

Betrayal is always very generously paid. The difference today is that betrayal is erected in a rank of heroism. This society does not even understand it or understand what is even worse.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА if You liked the article ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2958
ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАСуть роста примитивности состоит в том, что духовная жизнь общества в целом и отдельного человека в частности год от года упрощается и огрубляется. Процесс принимает патологический характер, духовная жизнь общества и человека низводится до примитивных животных проявлений. Всеми силами, стирая различия между нациями, полами, религиями, человечество стараются превратить в серую безликую массу. Все подлинно великое, индивидуальное уничтожается, высмеивается, отторгается. В кумиры обществу навязывают посредственных, а часто и бездарных актеров, писателей, певцов, модельеров, большая часть из которых к тому же извращенцы.



В апреле 2006 года Германии открылась экспозиция «Мусорные люди» — тысячи скульптур, сделанных из обычных отходов: банок, бутылок, обрывков газет и другого хлама. Весь материал, из которого сделаны «произведения искусства», был собран на улицах крупных городов. Скульптуры успели побывать во многих столицах мира, в том числе и Москве. Мусорные люди — примета нашей эпохи, эпохи массовой культуры.

Россия, Москва, 2007 год. Музей современного искусства. Несколько этажей. На последнем этаже стоит несколько мониторов, на которых прокручивают сцены насилия: например, голый мужик в клетке в железном ошейнике на цепи бегает на четвереньках, кидается на стенки клетки, рычит, в него бросают едой, тычут палками. Нормальному человеку смотреть противно, даже стыдно. Посередине зала на столе стоит бумажная коробка, сверху на нее направлен проектор, так что если заглянуть внутрь коробки, то увидишь документальный фильм наподобие домашнего видео. На дне коробки, как бы в комнате, в углах лежат на спинах три женщины, точнее, они лежат как равносторонний треугольник. Голые. Ноги согнуты в коленях и расставлены. Голый мужик забегает внутрь их треугольника, ставит шары бильярда и начинает кием забивать шары им в…, они орут, видимо им больно, но нравится. На стенах висят картины голых мужиков, женщин, все в крови. Такая вот современность, такое вот искусство. Детям при входе в данный музей предоставляют скидки.

Все продукты современного духовного творчества (книги, картины, музыка, фильмы) создаются на таком примитивном уровне, что любой среднеразвитый человек способен их воспроизвести.

По какому принципу в прошлом выдвигались композиторы, художники, скульпторы? Принцип был один и очень простой — они могли в рамках духовного творчества сделать то, чего не могло остальные; они рисовали, писали, сочиняли музыку так, как не могло большинство. Именно поэтому их называли великими, именно поэтому они были великими. Здесь уместно вспомнить, что у слова «искусство» есть еще одно значение — это высокая степень мастерства в какой-либо сфере человеческой деятельности, что в высшей степени верно для подлинного творения.

Сегодня все иначе, любой может петь так же, как поют популярные певцы. В западном шоу-бизнесе существуют расценки: столько-то миллионов стоит раскрутить солиста, столько-то — целую группу. Практически ничто не зависит от самого исполнителя, и все — от размера вложенных в него средств. Имеет значение разве только внешность, например объем бюста, а открывать рот под фонограмму сможет любой. Теперь гораздо большее значение, чем сама музыка, приобретают аранжировка, спецэффекты, реклама шоу, эпатаж, скандал. Каждый уважающий себя исполнитель тратит громадные деньги на рекламу, заказные статьи критиков, псевдоскандалы, возит с собой десятки тонн реквизитов. Все это имеет очень отдаленное отношение к музыке. Если современного певца помыть, побрить, причесать, одеть в нормальную одежду, исключить из его выступления взрывы фейерверков на заднем плане, полуголых девиц на подтанцовке и т. д., дать ему музыкальный инструмент, например гитару, и попросить спеть без фонограммы, то результат будет настолько плачевным, что его вряд ли возьмут в самодеятельность.



Писателя заменяет ПИП (персонифицированный издательский проект). Пока автор нашумевшего бестселера рассказывает в очередном ток-шоу, что он ест на завтрак, как он любит свою собаку, про творческие приемы и свое детство, десяток авторов пишут отдельные главы нового бестселера. Потом все это соединяется, шлифуется, издается и раскручивается. Время —деньги: нельзя ждать, пока писателя посетит вдохновение.

Чем же отличается писатель от ПИПа? Писатель сочиняет литературу, иногда очень талантливую, иногда среднюю, иногда бесталанную. ПИп изготавливает коммерческий книжный продукт (ККП), плохой или хороший. Но даже самая неудачная литература отличается от самого удачного ККП так же, как самый глупый человек отличается от самой умной обезьяны. Ведь в основе художественного творчества, даже убогого, лежит стремление понять жизнь, познать изображаемую реальность, найти для этого адекватные формы, донести это познание до читателей. В основе же того, чем заняты ПИПы, — только стремление изготовить товар, который купят.

Но здесь важно другое — мотивация литературного труда. Именно она в конечном счете определяет отношения сочинителя с публикой. Писателя с читателями связывает своего рода идейно-нравственный завет: я буду всерьез, по-взрослому, разбираться в жизни, но вы будете относиться к моим книгам и словам не как к словесности, а как к социально-нравственному пророчеству. Выполняя этот завет, писатель часто идет на конфликт со своим временем, властью. Зато к его мнению, его оценкам и прогнозам общество прислушивается с доверчивым трепетом, не прощая при этом лукавства и заискивания перед сильными мира сего. У ПИПа же нет никакого завета, кроме заветного желания, чтобы продалось как можно больше экземпляров, а гонорар был как можно выше.

Вдохновение поставлено на конвейер, который работает все быстрее, ведь время — деньги. 23 апреля 2003 г. в честь Всемирного дня книги четверо немецких писателей поставили необычный рекорд. Они создали сюжет, написали и напечатали книгу за 12 часов.

Автофилия — тяжелое психическое заболевание, зародившиеся в США и распространившиеся по всему миру, суть которого заключается в патологической любви к своей автомашине. Автомобиль из средства передвижения превращается в тотем, предмет обожания и поклонения. Нередко покупка дорогого авто превращается в главную цель бытия человека. Человек отказывает себе во всем, только чтобы купить шикарное авто. При этом функциональность средства передвижения отходит на второй, третий… десятый план. Главное — престижность, цена. Люди покупают автомобили не потому, что те функциональны, и даже не потому, что удобны, а потому, что такие же автомобили — у людей их круга общения.



Американцев ругают по всему миру за пустоту их внутреннего мира, но все до мельчайших подробностей пытаются повторить их стиль жизни: в одежде, в структуре потребления. Смотрят их фильмы, слушают их музыку, страдают теми же психическими расстройствами. На чем тогда покоится, например, русский патриотизм? На том, что лень изучать английский язык? На том, что не пускают жить в США? На элементарной зависти?

Сегодняшние времена — эпоха торжества посредственности. Обществу не нужны ни гении, ни герои, ему нужны профессиональные банкиры. Конечно, общественное мнение приветствует появление героев и гениев, но вкладывает в эти слова уже совсем другой смысл. В обиходе появились выражения «гениальный мошенник», «гениальный маньяк». Сегодня на театральных подмостках — новые «герои»: так, в одном европейском театре прошла с успехом премьера балета о «гениальных» преступниках ХХ века. Многие искусствоведы утверждают, будто гений — это всегда немножко сумасшедший или что все великие представители искусства были гомосексуалистами. В общественном мнении постепенно утверждается мысль, что от великих людей одни несчастья. Даже один из самых ревностных защитников общества потребления, классик либерализма Л. Мизес признает:



«Так называемый высший свет в США почти исключительно состоит из самых состоятельных семей. …Большинство в этом "обществе” не интересуется ни книгами, ни идеями. Встречаясь, они если не играют в карты, то сплетничают или беседуют скорее о спорте, чем о культурных проблемах. Но даже те, кому не чужды книги, считают писателей, ученых и художников людьми, с которыми неинтересно общаться. Почти непреодолимая пропасть разделяет высший свет и интеллектуалов».

Нет никакой катастрофы в том, что у власти сегодня — посредственности. Конечно, в этом нет и ничего хорошего, но драматичность положения в другом: властная пирамида теперь вообще закрыта для выдающихся людей раз и навсегда. Они не нужны нынешнему обществу, они мешают ему.

Подлинные гении не исчезли. Возможно, их рождается даже больше, чем раньше. Единицы из них получают доступ в сферу культуры, с тем расчетом, чтобы они не могли поколебать власть бездарностей, да и просто ненормальных людей. Великий человек сегодня может стремиться лишь к тому, чтобы, используя весь свой талант, пробиться в ряды посредственностей. В свое время выдающихся людей окружало всеобщее преклонение, люди хотели стать великими, тогда как сегодня господствует дух поклонения серости и мещанству. Недвижимость, автомобиль и развлечения — вот идеал современного общества. Когда-то мужчины добровольцами шли на войну — сегодня они боятся идти в армию.



Мужество, принципиальность, патриотизм, дружба, честность, вера в идеалы, любовь, заинтересованность в общественных делах постепенно уступают дорогу серости, серости во всем. Идеал современного «общества потребления» — сытая спокойная жизнь. Сегодняшнюю эпоху можно охарактеризовать как эпоху торжества ничтожеств.



В начале 2007 года Иран захватывает в своих территориальных водах разведывательный катер с британскими моряками и элитными пехотинцами. Всем понятно, что их всех скоро отпустят, Иран не находится в состоянии войны с Великобританией, и лишние осложнения ему не нужны. Конечно, это понимают и сами военные. Но все до единого перед телекамерами признают, что они шпионы, просят прощения у иранского народа и лично президента Ирана, пишут на родину покаянные письма, восхваляют Иран, осуждают политику Великобритании. Через 13 дней их прогнозируемо освобождают.

Приезжая на родину, они отказываются от всех своих прежних заявлений. Особенно умилительно выглядит объяснение причин иранских заявлений одной из военнослужащих — 26-летней Фэй Терни: «поначалу отказалась, но, вспомнив о том, что у ее дочери 8 мая день рождения, на котором она обещала присутствовать, сломилась и выполнила требуемое»059 . Что ж, обещание надо выполнять, офицерская честь все-таки.

Если все назвать своими именами, то британские моряки оказались предателями, пусть даже и элитными. Но предательство теперь в моде. На родине они сразу окружаются не всеобщим презрением, а всеобщим почитанием, их сразу стали назвать героями. Такое геройство имеет вполне определенную цену, и военнослужащие начинают бойко торговать своими интервью. Еженедельник Observer сообщает, что моряки и морпехи получат в общей сложности почти 500 тыс. долларов. Полагают, что самый крупный контракт — у той же Терни, которая продала права на свою историю телекомпании ITV и одной из британских газет за 150 тыс. фунтов.

И только бывший высокопоставленный сотрудник министерства иностранных дел Великобритании Крейг Мерей заявил: «Тот факт, что вы, попав в плен, можете заработать деньги, равные жалованью за несколько лет, вместо того чтобы не попадать в плен и делать свою работ, как следует, — это довольно странная система стимулирования».

Газета Sunday Times указывает, что некоторые из освобожденных военнослужащих получат денег больше, чем предусмотрено за ранения в боевых условиях в Ираке и Афганистане. В частности, стандартный тариф за потерю руки — 57 500 фунтов, т. е. человек, потерявший руку, получает в три раза меньше, чем Тернии, только по одному контракту. А еще наверняка будут книги, фильмы…

Предательство всегда очень щедро оплачивалось. Отличие сегодняшнего дня в том, что предательство возводится в ранг героизма. Это общество даже не понимает этого или понимает, что еще хуже.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА если Вам понравилась статья ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий