Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Intensive energy consumption can shift climate change
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4299
Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климатаHow long have you been in power in the winter? Remember how hot exhaust non-uniformly mixed with cold air? Easy to convince yourself that the mere burning of fossil fuels (not even the greenhouse gases released during the incineration) leads to climate change.

In fact, the energy released thus, it is very small on a global scale, so the researchers consider it an error due to rounding. And yet, although electricity generation does not add much heat, it affects the way heat is distributed. According to new data in some areas is clearly visible.

It is possible to estimate global energy use from all sources and to measure its impact on climate. The average rate is extremely low - less than 0.1 W/m2, while, for example, the impact of anthropogenic carbon dioxide is about 1.5 W/m2. It is not surprising that direct heating of the atmosphere at the expense of energy consumption largely ignored in the climate models.

New research suggests that this omission should be corrected. The authors note that in some cities the energy consumed so intensively (for example, in Tokyo - up to 1 590 W/m2), and this can be enough to change the regional air circulation. Given the large number of these points, it can be assumed that the regional effects are added in a prominent global shift.

The authors have used the model CAM3 National center for atmospheric research (USA), adding 86 city points that distinguish estimated to be more than 0.4 W/m2 in the lower layer of the atmosphere below 130 m With standard other conditions model has worked 100 years.

As expected, the warming in General has not changed, which cannot be said about the place and time of warming. In the winter months in some areas of the globe was warmer on a degree in comparison with the models that do not take account of these points. Distinguished North-East of North America, Western region of the Canadian Arctic and Siberia. In the spring of this picture disappeared, and in summer and autumn was even cooler.

Our findings may explain some of the discrepancies between models and observations. Models usually predict that the Arctic will Deplete faster than the rest of the globe, and observations confirm this. But it is warming even faster than predicted, and this is still unclear.

But the model link the area of low pressure in the Russian Arctic with area of high pressure in Central Asia. This explains the shift of warm air to the North. Perhaps this is the reason above.

The authors acknowledge that this is only a first attempt: accounted for only 42% of global output of heat resulting from the use of energy (heat else is likely to be more dispersed), and there are no data for many cities.

The study is published in the journal Nature Climate Change.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климата if You liked the article Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климата, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климата
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2826
Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климатаДавно вы были на электростанции зимой? Помните, как горячие выхлопы неравномерно смешиваются с холодным воздухом? Легко убедить себя, что простое сжигание ископаемого топлива (даже не парниковые газы, выделяющиеся при этом сжигании) приводит к изменению климата.

В действительности энергия, высвобождаемая таким образом, весьма невелика в мировом масштабе, поэтому исследователи рассматривают её как погрешность при округлении. И всё же, хотя производство электроэнергии не добавляет много тепла, оно влияет на то, как тепло распространяется. По новым данным, в некоторых районах это хорошо заметно.

Вполне возможно оценить глобальное использование энергии из всех источников, а затем измерить его воздействие на климат. Средний показатель чрезвычайно мал — менее 0,1 Вт/м², тогда как, например, воздействие антропогенного углекислого газа составляет около 1,5 Вт/м². Неудивительно, что прямой нагрев атмосферы за счёт потребления энергии в основном не учитывается климатическими моделями.

Новое исследование говорит о том, что это упущение следовало бы исправить. Авторы отмечают, что в некоторых городах энергия потребляется очень интенсивно (например, в Токио — до 1 590 Вт/м²), и этого может быть достаточно, чтобы изменить региональную циркуляцию воздуха. Учитывая большое количество подобных точек, можно предполагать, что региональные эффекты складываются в заметный глобальный сдвиг.

Авторы воспользовались моделью CAM3 Национального центра атмосферных исследований (США), добавив 86 точек — городов, которые выделяют, по оценкам, более 0,4 Вт/м² каждый в нижнем слое атмосферы, ниже 130 м. При стандартных прочих условиях модели проработали 100 лет.

Как и ожидалось, потепление в целом не изменилось, чего не скажешь о месте и времени потепления. В зимние месяцы в некоторых районах земного шара было теплее на целый градус по сравнению с моделями, которые не учитывали этих точек. Отличились северо-восток Северной Америки, западные области Канадской Арктики и Сибирь. Весной эта картина исчезла, а летом и осенью было даже прохладнее.

Полученные данные могут объяснить некоторые расхождения между моделями и наблюдениями. Модели обычно прогнозируют, что Арктика будет теплеть быстрее остального земного шара, и наблюдения это подтверждают. Но она теплеет даже быстрее, чем предсказано, и этот момент до сих пор остаётся непонятным.

Зато модели связывают область низкого давления в Российской Арктике с областью высокого давления в Центральной Азии. Это объясняет смещение тёплого воздуха на север. Возможно, в этом и заключается причина вышеизложенного.

Авторы признают, что это лишь первый блин: учтено только 42% мировой выработки тепла в результате использования энергии (остальное тепло, вероятно, будет более рассеянным), к тому же отсутствуют данные по многим городам.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Climate Change.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климата если Вам понравилась статья Интенсивное энергопотребление может сдвинуть изменение климата, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий