Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Disappeared oil \"hidden\" at the bottom?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4857
Исчезнувшая нефть "залегла" на дно?Recently scientists have found out where he had gone more than a hundred litres of oil spilled during the accident in the Gulf of Mexico in 2010 and who could not find those who were engaged in cleaning the water. In their opinion, disappeared "black gold" need to look... at the bottom of the Gulf. The oil came from a surface in a sinking bodies of dead plankton organisms.

Although almost all the experts involved in the study of the consequences of the accident that occurred on April 20, 2010 in 80 kilometers from the coast of Louisiana in the Gulf of Mexico to oil from Deepwater Horizon, say that now the flora and fauna of the Bay is not in danger, some scientists still doubt it. Indeed, the water column and coastal areas cleared of oil, and the status of coral reefs very satisfactory (but these colonies worse than all the inhabitants of the ocean carry organic water pollution). However, the researchers did not give rest to a puzzle, the answer to which is not so far.

According to experts, at the time of the explosion and the subsequent leakage in the water got about 600 million liters of oil. Now, during works on clearing of the water column and coasts, as well as treatment with the help of microorganisms managed to eliminate 450 million litres "black gold". Where were the rest of 150 million liters? They couldn "off" to the ocean - the movement of such a large spot (or many small) would be immediately noticed. In General, all of the search for the missing oil, alas, to no avail. It seemed that the oil vanished into thin air, although every schoolboy knows that this is what she can't do no oil soluble in water.

While it is understandable that nobody and never think to look for the missing oil... at the bottom of the Gulf. However, it is quite understandable - each schoolboy knows that oil, whose density varies from 0.7 to 0.9 g/cm3 still easier sea water (density - 1,025 g/cm3). Therefore, according to the laws of physics, it should float and not sink. All this is true, but only in that case when no one bothers oil to the surface. And those who do, in the sea, it is necessary to notice, enough.

As we know, the surface layers of the ocean are the habitat of many microscopic animals and plants, called phytoplankton. Billions of these tiny creatures constantly filter the water and, therefore, accumulate in our bodies everything that falls into the sea. After dying, they fall to the bottom, taking back all that had accumulated in their bodies. Hydrobiologists call this phenomenon "rain corpses" and think that this is where the ocean floor is supplied by many substances that are released into the water from the mainland. That is quite correct to say that "rain corpses" is a kind of lift, which is the transport of substances from the surface to the bottom.

And now, at a scientific conference dedicated to the Holocaust, 2010 and its consequences, which recently took place in New Orleans, it was suggested that disappeared oil need to search for it on the bottom of the Gulf. In particular, geologist Rebecca Larson from Eckerd College (USA) presented data stating that in many places plankton and other surface biological material was deposited at least ten times faster than usual, often leaving the darker layer at the bottom of the Gulf. This, in its opinion, testified that the dead organisms, falling to the bottom, carried in their bodies a little "black gold". Well, since there were billions, it is not surprising that together they were able to pull on the bottom of over a hundred liters of oil.

During another report geochemist Jeff Canton from Florida state University in Tallahassee (USA) suggested that oil could act as a catalyst, causing the particles to be grouped and massively to sink. This phenomenon is known scientists - it is called "mud storm". That is dead planktonic organisms under the action "black gold" coalesced into larger conglomerates, which took on the bottom even more oil than it could make each of them separately. And oceanographer Uta Passo from the University of California in Santa Barbara (USA) confirmed the validity of this hypothesis, telling that in laboratory experiments weathered oil from the wreck and really made the particles to stick together.

There were also presented the results of other studies, suggests that during the oil spill the water layers, which, as a rule, clouded because of the presence of large quantities of plankton were absolutely transparent - not counting sinking sticky particles. This is indirect evidence that these microscopic ocean life, dying, carried with him spilled oil. Which later was buried in sediments.

However, to check the validity of this assumption, very, very difficult - in fact, near the bottom of the body of the dead plankton organisms echoed deep currents across the Bay. So oil is dispersed on a large area. By the way, that is why, according to the report of the group of scientists of College of marine Sciences of the University of South Florida (USA), led by oceanographer David Hollander, now this oil is not harmful to benthic inhabitants, because not form large spots in the bottom sediments.

However, other scientists are not so optimistic. They believe that such spots can be, just hard enough to find. And because decomposing oil microorganisms live mainly at the surface, these islets "black gold" can be saved on a day for years. Of course, back to the surface, they will not emerge, however, can seriously affect the benthic ecosystems. And not only them - particularly from such bottom spots may suffer deep-sea fishing malacatoya fish (Malacanthidae)who live on the depth and not only eat worms and other ground beings, but buried in the sediment, facilitating its stirring...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Исчезнувшая нефть "залегла" на дно? if You liked the article Исчезнувшая нефть "залегла" на дно?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Исчезнувшая нефть \"залегла\" на дно?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3727
Исчезнувшая нефть "залегла" на дно?Недавно ученым удалось выяснить, куда исчезли более ста литров нефти, вытекшие во время аварии в Мексиканском заливе в 2010 году и которые не смогли обнаружить те, кто занимался очисткой воды. По их мнению, исчезнувшее "черное золото" нужно искать… на дне залива. Нефть попала туда с поверхности в тонущих телах мертвых планктонных организмов.

Несмотря на то что уже практически все эксперты, занимавшиеся изучением последствий аварии, произошедшей 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon, говорят о том, что сейчас флоре и фауне залива уже ничего не угрожает, некоторые ученые все же сомневаются в этом. Действительно, толща воды и прибрежные зоны очистились от нефти, да и состояние коралловых рифов весьма удовлетворительное (а ведь эти колонии хуже всех обитателей океана переносят органическое загрязнение воды). Тем не менее, исследователям не дает покоя одна загадка, ответа на которую нет до сих пор.

Согласно оценкам экспертов, тогда, во время взрыва и последующих утечек, в воду попало около 600 миллионов литров нефти. Так вот, во время работ по очистке толщи воды и побережий, а также при очистке с помощью микроорганизмов удалось ликвидировать 450 миллионов литров "черного золота". Куда же делись остальные 150 миллионов литров? Они не могли "уплыть" в океан — перемещение такого большого пятна (или множества мелких) сразу бы заметили. В общем, все поиски пропавшей нефти, увы, не дали никаких результатов. Казалось, что нефть как в воду канула, хотя каждый школьник знает, что именно этого она сделать не может — нефть не растворяется в воде.

При этом вполне понятно, что никому и в голову не пришло искать пропавшую нефть… на дне залива. Впрочем, это как раз понятно — каждый школьник знает, что нефть, чья плотность составляет от 0,7 до 0,9 г/см3 все же легче морской воды (ее плотность — 1,025 г/см3). Следовательно, согласно всем законам физики, она должна всплывать, а не тонуть. Все это так, но только лишь в том случае, когда никто не мешает нефти всплывать на поверхность. А тех, кто это делает, в море, надобно заметить, хватает.

Как мы знаем, поверхностные слои океана являются местообитанием множества микроскопических животных и растений, которые называются планктоном. Миллиарды этих крошечных существ постоянно фильтруют воду и, соответственно, накапливают в своих телах все, что попадает в море. После, умирая, они падают на дно, увлекая туда все, что успело накопится в их организмах. Гидробиологи называют это явление "дождь трупов" и считают, что именно с помощью него океаническое дно снабжается многими веществами, которые поступают в воду с материка. То есть вполне корректно сказать, что "дождь трупов" — это своеобразный лифт, при помощи которого происходит транспорт веществ с поверхности на дно.

И вот, на научной конференции, посвященной катастрофе 2010 года и ее последствиям, которая недавно проходила в Новом Орлеане, было высказано предположение, что исчезнувшую нефть нужно искать именно на дне залива. В частности, геолог Ребекка Ларсон из Эккерд-колледжа (США) представила на данные, говорящие о том, что во многих местах планктон и прочий поверхностный биологический материал осаждался по крайней мере в десять раз быстрее обычного, зачастую оставляя более тёмный слой на дне залива. Это, по ее мнению, свидетельствовало о том, что погибшие организмы, падая на дно, уносили в своих телах немного "черного золота". Ну, а поскольку таковых были миллиарды, неудивительно, что сообща они смогли утянуть на дно более полутора сотен литров нефти.

Во время другого доклада геохимик Джефф Чантон из Университета штата Флорида в Таллахасси (США) предположил, что нефть могла выступить в роли своеобразного катализатора, заставив частицы группироваться и массово тонуть. Это явление известно ученым — его называют "грязевая буря". То есть погибшие планктонные организмы под действием "черного золота" слипались в крупные конгломераты, которые утаскивали на дно еще больше нефти, чем это мог сделать каждый из них в отдельности. А океанолог Юта Пассоу из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (США) подтвердила справедливость этой гипотезы, рассказав о том, что в лабораторных экспериментах выветрившаяся нефть с места катастрофы и впрямь заставляла частицы слипаться.

Были также предъявлены результаты других исследований, говорившие о том, что во время разлива нефти те слои воды, которые, как правило, замутнены из-за присутствия большого количества планктона, были абсолютно прозрачными — если не считать опускающихся на дно слипшихся частиц. Это является косвенным доказательством того, что именно эти микроскопические обитатели океана, умирая, уносили с собой разлившуюся нефть. Которая впоследствии оказалась захоронена в донных отложениях.

Правда, проверить справедливость данного предположения весьма и весьма непросто — дело в том, что вблизи дна тела мертвых планктонных организмов разносились глубинными течениями по всему заливу. Таким образом нефть сейчас рассредоточена на большой территории. Кстати, именно поэтому, согласно докладу группы ученых из Колледжа морских наук Университета Южной Флориды (США), возглавляемой океанографом Дэвидом Холландером, сейчас эта нефть не представляет опасности для донных жителей, поскольку не образует крупных пятен в донных осадках.

Однако другие ученые настроены не столь оптимистично. Они считают, что такие пятна могут быть, просто их достаточно тяжело обнаружить. А поскольку разлагающие нефть микроорганизмы живут в основном у поверхности, то данные островки "черного золота" могут сохранятся на дне долгие годы. Конечно, обратно на поверхность они не всплывут, однако могут серьезно повредить придонным экосистемам. Да и не только им — частности, от таких донных пятен может пострадать промысел глубоководных малакантовых рыб (Malacanthidae), которые живут на глубине и не только поедают червей и других донных существ, но и сами зарываются в осадок, способствуя его перемешиванию…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Исчезнувшая нефть "залегла" на дно? если Вам понравилась статья Исчезнувшая нефть "залегла" на дно?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий