Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Inhabited whether the Earth?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7007
Обитаема ли Земля?Researchers from the University of Pennsylvania (USA) stated the need for revision of inhabitation zone as concepts and suggested that, based on more accurate, in their opinion, the accounting for the effects of greenhouse gases on planetary temperature.

According to the new model (and contrary to previous), Kepler-22b and Gliz-SS lie outside the area of inhabitation (highlighted in green). Yes, and the Earth is critically close to the same. (Here and below illustrate Chester Herman.)

Scientists were based on models James Casting and Evan PU. But the results were the original, its: zone habitability is actually farther from the star than was considered; its near to the sun border, therefore, is also deleted. Calculations for Solar system, for example, has brought amazing results: it turns out that the Earth is barely suitable for living and livable planet could extend to the orbit of Mars.

How so? Lead author Ravi Kumar to Kopparapu (Ravi Kumar Kopparapu) reported that his group had used the last time the database on the absorption of solar radiation, greenhouse gases (HITRAN and HITEMP). In parameters for water and carbon dioxide refined and superior to the previously available values. Using the same model Casting, which is the basis of modern mainstream-assessments, researchers inevitably would get a different value of the habitable zone for exoplanets. Which is what happened.

The result is obvious: many considered habitable planets in practice is far from places where there could be life.

We can already foresee puzzled questions astronomical community. First, early computing, and high values of the absorption of water and carbon dioxide, the Earth was at the edge of the habitable zone inside. Even then, these calculations has caused some distrust: it turned out that, whether our planet just 0.9A. that is from the Sun, its habitability would be woefully low, more precisely - there would be. In the new model, the gap is even less. Look, for example, calculator habitable zone, laid authors online. Now, minus the fraction of a percent of the distance to the Sun, and the Earth would be a dead?

Secondly (and this is even more important reason for criticism), the amount of carbon dioxide on the Earth just three to four hundred million years ago, it was several times higher than today. Yes, the luminosity of the Sun was less - but just on the interest that can be counted on the fingers of one hand. Finally, 40 million years ago, the ice sheet in Antarctica (located roughly in the same place where now) did not exist. However, only 30 million years ago, the ice-covered continent and led him into a modern look - and all because of the fall in carbon dioxide in the atmosphere. It turns out that before the glaciation of Antarctica (and earlier, during the Carboniferous period), according to new calculations, the planet was at least partially be located outside the area of inhabitation?

Обитаема ли Земля?


Note that the calculator atmospheric pressure on the surface of the planet (influencing the greenhouse effect), as its size and the resulting geothermal heat (very large "supertall"), does not affect the habitability, it is not very clear. Again already in solar luminosity in 1,015 from today (so it will be over 200 million years) calculator finds the loss of Ground water shell. Is our life so vulnerable?

Furthermore, the model does not include the effect of clouds, scattering into space solar radiation increase the Earth's albedo. If at the moment we thoroughly unknown feedback mechanisms between rising temperatures and cloud formation, how can you talk about understanding the internal borders of the zone of habitability? If you believe a series of recent research, it turns out that the products of life activity of plants and many germs can play in the formation of clouds same role, as well as all other factors combined. If so, how can you define the exact borders of the zone of habitability without exhaustive information about microbes and plants for many light years from us?

Report on the study accepted for publication in the Astrophysical Journal, and its Preprint available here.

Based on the materials of the University of Pennsylvania.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Обитаема ли Земля? if You liked the article Обитаема ли Земля?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Обитаема ли Земля?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5819
Обитаема ли Земля?Исследователи из Пенсильванского университета (США) заявили о необходимости пересмотра зоны обитаемости как понятия и предложили свой вариант, основанный на более точном, по их мнению, учёте влияния парниковых газов на планетарную температуру.

Согласно новой модели (и вопреки предыдущим), Кеплер-22b и Глизе-667Сс лежат за пределами зоны обитаемости (выделена зелёным). Да и Земля критически близка к тому же. (Здесь и ниже иллюстрации Chester Herman.)

Учёные основывались на моделях Джеймса Кастинга и Эвана Пу. Но результаты получили оригинальные, свои: зона обитаемости фактически оказывается дальше от звезды, чем считалось; её ближняя к светилу граница, следовательно, также удалена. Расчёты для Солнечной системы, к примеру, принесли просто удивительные результаты: оказывается, Земля еле-еле подходит для обитания, а пригодные для жизни планеты могут простираться до орбиты Марса.

Как же так? Ведущий автор работы Рави Кумар Коппарапу (Ravi Kumar Kopparapu) сообщает, что его группа использовала последние по времени базы данных о поглощении солнечного излучения парниковыми газами (HITRAN и HITEMP). В них параметры для воды и углекислого газа уточнены и превосходят доступные ранее значения. Используя ту же модель Кастинга, что лежит в основе современных мейнстрим-оценок, исследователи неизбежно получили бы иное значение обитаемой зоны для экзопланет. Что и произошло.

Итог очевиден: многие считавшиеся обитаемыми планеты на практике далеки от мест, где может возникнуть жизнь.

Уже сейчас можно предвидеть недоумённые вопросы астрономического сообщества. Во-первых, по ранним вычислениям, без высоких значений поглощения для воды и углекислого газа Земля находилась у края обитаемой зоны с её внутренней стороны. Уже тогда эти расчёты вызывали некоторое недоверие: получалось, что, будь наша планета всего лишь в 0,9 а. е. от Солнца, её обитаемость была бы удручающе низкой, точнее сказать — отсутствовала бы. По новой же модели, зазор ещё меньше. Взгляните, например, на калькулятор обитаемой зоны, выложенный авторами в онлайн. Итак, минус доли процента от расстояния до Солнца — и Земля была бы мёртвой?

Во-вторых (и это ещё более значимый повод для критики), количество углекислого газа на Земле всего три-четыре сотни миллионов лет назад было в несколько раз выше нынешнего. Да, светимость Солнца была меньше — но буквально на проценты, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Наконец, 40 млн лет назад ледяного покрова в Антарктиде (находившейся примерно там же, где и сейчас) не было вовсе. Однако всего 30 млн лет назад лёд покрыл континент и привел его в современный вид — и всё из-за падения содержания углекислого газа в атмосфере. Получается, что до оледенения Антарктиды (и ранее, в каменноугольном периоде), по новым расчётам, планета должна была как минимум частично находиться за пределами зоны обитаемости?

Обитаема ли Земля?


Отметим, что по калькулятору атмосферное давление на поверхности планеты (влияющее на парниковый эффект), как и её размеры и вытекающее из них геотермальное тепло (очень большое у «суперземель»), никак не влияют на обитаемость, что не очень понятно. Опять же уже при солнечной светимости в 1,015 от нынешней (такой она будет через 200 млн лет) калькулятор констатирует потерю Землёй водной оболочки. Неужели наша жизнь столь уязвима?

Кроме того, модель не учитывает влияния облаков, рассеивающих в космос солнечное излучение увеличением альбедо Земли. Если в данный момент нам детально неизвестны механизмы обратной связи между ростом температуры и образованием облаков, как можно говорить о понимании внутренней границы зоны обитаемости? Если верить ряду последних исследований, получается, что продукты жизнедеятельности растений и многие микробы могут играть в образовании облаков такую же роль, как и все остальные факторы вместе взятые. Если это так, то как вообще можно определить точные границы зоны обитаемости без исчерпывающих сведений о микробах и растениях за многие световые годы от нас?

Отчёт об исследовании принят к публикации в Astrophysical Journal, а с его препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Пенсильванского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Обитаема ли Земля? если Вам понравилась статья Обитаема ли Земля?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий