Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Laser turret will protect aircraft
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5511
Лазерная турель защитит самолетыThe U.S. Agency DARPA signed with Lockheed Martin a contract for the development of compact laser defense systems for airplanes. This laser turret promises to be much more effective than any automatic gun - she has unlimited ammunition, high accuracy of fire, the possibility of intercepting missiles and low collateral damage.

How to protect aircraft operating over enemy territory, from the attacks of enemy planes? The question faced by designers of aviation equipment almost simultaneously with the arrival of planes-bombers. After all, if such aircraft was "the fear and terror" for the earth, in the air to protect large and relatively low-speed aircraft was not easy.

But the need is always the best teacher and a stimulus for creativity. Appeared first open, and then completely closed machine-gun and the gun ring mount, reminiscent of glass-enclosed on all sides turrets-the hemisphere that have begun to set and behind the keel, and the tail of a fuselage - up and down, as well as on the nose. Some guns were set up to four infantry units, so the attacking planes of the enemy met a real shower lead.

Over time, the guns were replaced with guns, so firepower bomber has increased even more. Saved cannon fodder turrets and modern Russian military transport planes, so back to them not to come. Especially since the mouse is not only visually, but also on the radar. However, such a goal as running from afar incoming missiles they have no teeth, so the problem sewn today has become even more acute than in the years of the Second world war.

But if there is a sword, then sooner or later will appear and shield, capable to reflect the impact. So it is not excluded that in the near future hanging on the tail of an enemy aircraft will be for fighter pilot in deadly lesson. The reason is that the defence research Agency DARPA signed with Lockheed Martin a contract to 9.5 million dollars for development of compact laser defense systems for airplanes.

The new project is quite long - Aero-Adaptive/Aero-Optic Beam Control (ABC), however, the goal of development is very simple: get a high-energy lasers for the protection of tactical aviation against enemy aircraft and missiles, attack them from the rear hemisphere, and replace them cannon fodder installation on bombers and military transport aircraft. The fact that such a defensive system based on the laser emitter is going to be much more effective than any automatic guns.

First, it ' unlimited" ammunition, high accuracy of fire, the possibility of intercepting missiles, low collateral damage. Secondly, such a laser can be equipped not only heavy airplanes, but even light - fighters and attack aircraft. Initial test turrets do you plan to spend on the plane business class.

Defensive laser will be equipped with adaptive optics, i.e. optical system that can help control the shape of lenses and mirrors to maintain maximum efficiency of the laser beam directed at the target, despite any weather conditions. In the present project it is planned to develop the prototype of such a sentry gun, optic systems, to conduct its wind tunnel testing and, finally, to finish the thing you install and test the prototype defensive laser aboard.

Laser turret for protecting the aircraft against attack from the rear hemisphere will significantly improve the survivability of military aviation. Ground-based lasers have proven effective in intercepting missiles and UAVs, there is no doubt in their ability to blind optical sensors enemy missiles, not to mention the organs of vision pilots of manned aviation. This high-energy laser new defensive turrets will be able not only to blind the pilot or an infrared homing head, and damage to the lining of enemy fighters or missiles.

The fact that the radio waves fairings warheads of missiles cannot be made from metal; otherwise, the radio will cease to pass through them. But being made of plastic, they become very vulnerable to high-energy light radiation, and that is what circumstance and intend to use constructors.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Лазерная турель защитит самолеты if You liked the article Лазерная турель защитит самолеты, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Лазерная турель защитит самолеты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4386
Лазерная турель защитит самолетыАмериканское агентство DARPA подписало с компанией Lockheed Martin контракт на разработку малогабаритной лазерной оборонительной системы для самолетов. Эта лазерная турель обещает быть гораздо эффективнее любой автоматической пушки — у нее неограниченный боезапас, высочайшая точность стрельбы, возможность перехвата ракет и низкий побочный ущерб.

Как защитить самолет, действующий над неприятельской территорией, от атак самолетов врага? Такой вопрос встал перед конструкторами авиационной техники едва ли не одновременно с появлением самолетов-бомбовозов. Ведь если такой самолет был "страх и ужас" для земли, то в воздухе защититься большому и относительно тихоходному самолету было совсем нелегко.

Но нужда — всегда лучший учитель и стимул для творчества. Появились сначала открытые, а затем и полностью закрытые пулеметные и пушечные поворотные турели, напоминавшие застекленные со всех сторон башенки-полусферы, которые начали устанавливать и позади киля, и на самом хвосте фюзеляжа — наверху и внизу, а также на самом носу. В некоторых турелях устанавливали до четырех стрелковых установок, так что атакующие самолеты неприятеля встречал настоящий ливень свинца.

Со временем пулеметы заменили на пушки, так что огневая мощь самолетов-бомбардировщиков возросла еще больше. Сохраняются пушечные кормовые турели и на современных российских военно-транспортных самолетах, так что сзади к ним не подойти. Тем более что наведение на них осуществляется не только визуально, но и по радару. Однако такая цель, как запущенные издалека ракеты противника им уже не по зубам, так что проблема зашиты сегодня стала даже острее, чем в годы Второй мировой войны.

Но если есть меч, то рано или поздно появится и щит, способный отразить удар. Так что не исключено, что в ближайшем будущем висеть на хвосте у самолета противника станет для летчика-истребителя смертельно опасным занятием. А причина этого заключается в том, что оборонное научное агентство DARPA подписало с компанией Lockheed Martin контракт на 9,5 миллионов долларов на разработку малогабаритной лазерной оборонительной системы для самолетов.

Новый проект называется достаточно длинно — Aero-Adaptive/Aero-Optic Beam Control (ABC), однако цель разработки очень проста: получить высокоэнергетические лазеры для защиты тактической авиации от вражеских самолетов и ракет, атакующих их со стороны задней полусферы, и заменить ими кормовые пушечные установки на бомбардировщиках и военно-транспортных самолетах. Дело в том, что такая оборонительная система на основе лазерного излучателя обещает быть гораздо эффективнее любой автоматической пушки.

Во-первых, у нее "неограниченный" боезапас, высочайшая точность стрельбы, возможность перехвата ракет, низкий побочный ущерб. Во-вторых, таким лазером можно будет оснастить не только тяжелые самолеты, но даже и легкие — истребители и штурмовики. Первоначальные испытания турели вообще планируется провести на самолете бизнес-класса.

Оборонительный лазер будет оснащен адаптивной оптикой, то есть оптической системой, которая сможет при помощи управления формой линз и зеркал поддерживать максимальную эффективность лазерного луча, направленного на цель, несмотря на любые атмосферные условия. В рамках текущего контракта планируется разработать сам прототип такой турели, оптическую систему, провести ее испытания в аэродинамической трубе и, наконец, закончить все дело установкой и испытанием прототипа оборонительного лазера на борту самолета.

Лазерная турель для защиты самолета от атак из задней полусферы существенно повысит живучесть военной авиации. Наземные лазеры уже доказали свою эффективность в перехвате ракет и БПЛА, также нет сомнений в их способности ослеплять оптические датчики вражеских ракет, не говоря уже об органах зрения летчиков пилотируемой авиации. При этом высокоэнергетический лазер новой оборонительно турели будет способен не только ослепить пилота или инфракрасную головку самонаведения, но и повредить обшивку вражеского истребителя или ракеты.

Дело в том, что радиопрозрачные обтекатели головных частей ракет нельзя сделать из металла, иначе радиоволны перестанут через них проходить. Но будучи выполненными из пластика, они становятся очень уязвимы для высокоэнергетического светового излучения, и вот этим-то обстоятельством и намереваются воспользоваться конструкторы.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Лазерная турель защитит самолеты если Вам понравилась статья Лазерная турель защитит самолеты, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий