Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Plankton fed bypassing international moratoriums
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4363
Планктон накормили в обход международных мораториевAs some said, to the largest geoengineering experiment ever dared not the state, not the University, and the American businessman.

To the West of the Islands of Haida-Huai stretches of yellow-brown band. She notes places with high concentration of chlorophyll in August, S. (Image Giovanni / Goddard Earth Sciences Data and Information Services Center / NASA.)

Russ George from California has not withheld of $2 million to pour into the Pacific ocean to the West of British Columbia 110 tons of sulphate of iron. According to him, this led to the plankton bloom on the area of 10 thousand km2. Satellite observations have shown that this is true.

Geoinginiring, that is deliberate manipulation of the planet to global warming, is a measure if not harmful, at least controversial. Proposals on this matter a lot - from pumping carbon dioxide from the atmosphere, in order to bury it deep underground or on the bottom of the ocean, to the construction of space sunscreen.

On ocean fertilization, too, it has been said: iron is an important nutrient for photosynthetic plankton. The more active the last breeds, the more consumes atmospheric carbon dioxide, taking it with you to the bottom after death. But experts believe that this process can have undesired side effects.

However, in this case it's not even the fear of scientists and that of the entrepreneur is contrary to two international treaties - the UN Convention on biological diversity and the London Convention on the prevention of marine pollution by dumping of wastes and other materials. The hero of the scandal in response, said that both conventions from the category of myth and that they have no relation to its project.

Besides, Mr. George cheated Indians living on the Islands of Haida-Huai, saying that after the experiment in the area of the archipelago is full of salmon.

By the way, Mr. George repeatedly warned that it should not. Previously, he was going to feed plankton in the region of the Galapagos and the Canary Islands, but the government of Spain and Ecuador responded promptly by prohibiting the courts of the former head of the Corporation Planktos to enter their ports.

Prepared according to The Guardian.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Планктон накормили в обход международных мораториев if You liked the article Планктон накормили в обход международных мораториев, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Планктон накормили в обход международных мораториев
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2779
Планктон накормили в обход международных мораториевКак некоторые и предупреждали, на самый крупный геоинженерный эксперимент в истории решилось не государство, не университет, а американский бизнесмен.

К западу от островов Хайда-Гуаи протянулась жёлто-коричневая полоса. Она отмечает места с повышенной концентрацией хлорофилла в августе с. г. (Изображение Giovanni / Goddard Earth Sciences Data and Information Services Center / NASA.)

Расс Джордж из Калифорнии не пожалел $2 млн на то, чтобы высыпать в Тихий океан к западу от Британской Колумбии 110 т сульфата железа. По его словам, это привело к цветению планктона на площади 10 тыс. км². Спутниковые наблюдения показали, что это похоже на правду.

Геоинжиниринг, то есть намеренная манипуляция планетой для борьбы с глобальным потеплением, — мера если не вредная, то по крайней мере спорная. Предложений на этот счёт много — от выкачивания углекислого газа из атмосферы, с тем чтобы похоронить его глубоко под землёй или на дне океана, до строительства космических солнцезащитных экранов.

Об удобрении океана тоже не раз говорилось: железо — важное питательное вещество для фотосинтезирующего планктона. Чем активнее последний размножается, тем больше потребляет атмосферного углекислого газа, унося его с собой на дно после смерти. Но специалисты считают, что у этого процесса могут быть нежелательные побочные эффекты.

Впрочем, в данном случае дело даже не в опасениях учёных, а в том, что действия предпринимателя противоречат сразу двум международным соглашениям — Конвенции ООН о биологическом разнообразии и Лондонской конвенции по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов. Виновник скандала в ответ на это заявил, что обе конвенции из разряда мифов и что они не имеют никакого отношения к его проекту.

К тому же г-н Джордж обманул индейцев, живущих на островах Хайда-Гуаи, сказав, что после эксперимента в окрестностях архипелага будет полным-полно лосося.

Между прочим, г-на Джорджа не раз предупреждали о том, что этого делать не следует. Ранее он собирался подкормить планктон в районе Галапагосских и Канарских островов, но власти Испании и Эквадора отреагировали оперативно, запретив судам экс-руководителя корпорации Planktos входить в их порты.

Подготовлено по материалам The Guardian.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Планктон накормили в обход международных мораториев если Вам понравилась статья Планктон накормили в обход международных мораториев, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий