Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Cassini is celebrating fifteen years
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4298
«Кассини» отмечает пятнадцать летon 15 October 1997 the launch of the spacecraft Cassini. In the 15 years that have passed since then, he wrapped 6.1 billion km (that is, to fly around the Earth more than 152 thousand times) and by right is one of the most distinguished travellers machines.

Twice having flown about Venus and visit Jupiter, in 2004, Cassini arrived in orbit of Saturn, where for already eight years, photographing its surroundings and conducting unprecedented dimensions.

All orbits Cassini around Saturn since June 30, 2004 September 15, 2017. Red orbit Titanium, white - six other domestic satellites. (Here and below the image NASA / JPL-Caltech.)

Least of all, the probe can be blamed for what he writes home. Cassini sent already 444 GB of scientific data, including more than 300 thousand images. On this basis, published more than 2.5 thousand scientific articles, in which, among other things, described the first images of the hydrocarbon lakes on Titan, the opening of jets of water ice and organic particles spewing from the moon of Saturn of Enceladus, the monster storm on Saturn and many other interesting phenomena.

""Cassini" not only does the most comprehensive study of the giant planet, but also performs the most complex gravitational manoeuvres in the history of cosmonautics, - said Robert Mitchell, of the jet propulsion Laboratory of NASA. - Each flyby of Titan, for example, can be compared with a hit in the eye of a needle. And we have done it already 87 times with accurate to within approximately one mile (1.6 km), driving a vehicle from a distance of one and a half billion kilometers".

The difficulty is partly due to the fact that before the unit has the task to strike a dozen visits to all the satellites of Saturn, of which more than sixty, and sometimes to change the orbit to see pole of the planet and its moons, and then to return to the equator. In addition to gravity, the authors of the teams should consider a limited supply of fuel.

"Can proudly say that "Cassini" from year to year fits the budget with a relatively small health complaints, - continues Mr. Mitchell. - The device enters middle age with traces of past years, but feels well and does not require major surgery".

White paint, smoothly covered the antenna with a higher gain, most likely, became rough to the touch, and "blanket"that protects the body, cut micrometeorites. However, the main technical system still has not lost its strength, and experts expect new megabytes of scientific information.

And this is good since there Cassini another important task. In the Northern hemisphere of Saturn and its satellites spring begins, and experts only start to examine changes caused by changing seasons. For the first time the spacecraft observes like the giant planet.

In November 2016 Cassini will move to an orbit that will lead to Saturn closer than it has ever been. In April 2017 apparatus, flying Titanium, will be within the inner ring, almost next to the upper layers of the atmosphere of Saturn. After 22 such approaches of gravitational perturbation from Titanium rejects Cassini even stronger in the direction of the planet, and September 15, 2017 the machine will enter into its atmosphere. Saturn will take the old friend in his arms, and this will be the last event in the life of Cassini. Earthlings are prepared to probe this end, to protect Enceladus and Titan, which may be life.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news «Кассини» отмечает пятнадцать лет if You liked the article «Кассини» отмечает пятнадцать лет, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » «Кассини» отмечает пятнадцать лет
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2969
«Кассини» отмечает пятнадцать лет15 октября 1997 года состоялся запуск космического аппарата «Кассини». За 15 лет, прошедших с тех пор, он намотал 6,1 млрд км (всё равно что облететь Землю более 152 тыс. раз) и по праву входит в число наиболее выдающихся путешественников-автоматов.

Дважды облетев Венеру и посетив Юпитер, в 2004 году «Кассини» прибыл на орбиту Сатурна, где находится вот уже восемь лет, фотографируя его окрестности и проводя беспрецедентные измерения.

Все орбиты «Кассини» вокруг Сатурна с 30 июня 2004 года по 15 сентября 2017-го. Красным отмечена орбита Титана, белым — шести других внутренних спутников. (Здесь и ниже изображения NASA / JPL-Caltech.)

Меньше всего зонд можно обвинить в том, что он не пишет домой. «Кассини» прислал уже 444 Гб научных данных, в том числе свыше 300 тыс. изображений. На этой основе опубликовано более 2,5 тыс. научных статей, в которых, помимо прочего, описывались первые снимки углеводородных озёр Титана, открытие струй водного льда и органических частиц, вырывающихся из спутника Сатурна Энцелада, чудовищная буря на Сатурне и многие другие любопытные явления.

«"Кассини" не только проводит наиболее всестороннее исследование гигантской планеты, но и выполняет самые сложные гравитационные манёвры в истории космонавтики, — отмечает Роберт Митчелл из Лаборатории реактивного движения НАСА. — Каждый пролёт мимо Титана, к примеру, можно сравнить с попаданием в игольное ушко. И мы сделали это уже 87 раз с точностью в пределах приблизительно одной мили (1,6 км), управляя кораблём с расстояния полутора миллиардов километров».

Сложность отчасти вызвана тем, что перед аппаратом стоит задача нанести с десяток визитов всем спутникам Сатурна, коих более шестидесяти, и временами менять орбиту, чтобы видеть полюса планеты и её лун, после чего возвращаться к экватору. Помимо гравитации, авторам команд надлежит учитывать ограниченный запас топлива.

«С гордостью могу сказать, что "Кассини" год от года укладывается в бюджет с относительно небольшими жалобами на здоровье, — продолжает г-н Митчелл. — Аппарат вступает в средний возраст со следами прожитых лет, но чувствует себя хорошо и не требует обширного оперативного вмешательства».

Белая краска, гладко покрывавшая антенну с большим коэффициентом усиления, скорее всего, стала грубой на ощупь, а «одеяла», защищающие корпус, продырявлены микрометеоритами. Тем не менее главные технические системы ещё не утратили запаса прочности, и специалисты ожидают новых мегабайтов научной информации.

И это хорошо, ибо впереди у «Кассини» очередное ответственное задание. В северном полушарии Сатурна и его спутников начинается весна, и специалисты только приступают к изучению изменений, вызываемых сменой сезонов. Впервые космический аппарат наблюдает подобное на гигантской планете.

В ноябре 2016 года «Кассини» начнёт переходить на орбиты, которые приведут его к Сатурну ближе, чем когда бы то ни было. В апреле 2017-го аппарат, пролетая Титан, окажется в пределах самого внутреннего кольца, практически рядом с верхними слоями атмосферы Сатурна. После 22 таких сближений гравитационное возмущение со стороны Титана отклонит «Кассини» ещё сильнее в сторону планеты, и 15 сентября 2017 года аппарат войдёт в её атмосферу. Сатурн примет старого знакомого в свои объятия, и это будет последним событием в жизни «Кассини». Земляне приготовили зонду такой конец, чтобы защитить Энцелад и Титан, на которых может быть жизнь.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость «Кассини» отмечает пятнадцать лет если Вам понравилась статья «Кассини» отмечает пятнадцать лет, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий