Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Animals are already dissolved in the acid of the southern ocean
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4112
Животные уже растворяются в кислоте Южного океанаIn a small area of the southern ocean dissolve the shells of marine snails. This is the first evidence that the underwater inhabitants already suffer from man-caused acidification of the seas.

Gerant Tarling from the British Antarctic survey and his colleagues caught a few pteropod in early 2008 and under the electronic microscope saw traces unusual damage the outer layers of their hard shells.

Pteropod mollusk Limacina helicina from the White sea (photo by Alexander Semenov).

Allocated us carbon dioxide will not only warming, but also to changes in the chemistry of the ocean, because it dissolves in water to form carbonic acid. Now pH drops to about 0.1% per century - the highest rate in the last 300 million years. Laboratory experiments showed that will suffer as a result organisms with hard shells (corals, mollusks), because to create bowls they take out of the water, calcium carbonate, and the more carbon dioxide, the more water hydrogen ions. They react with carbonate ions and make them unsuitable to the formation of calcium carbonate.

The most vulnerable are those organisms which, like the pteropod, build a shell made of aragonite, a form of calcium carbonate, is very sensitive to acidification. By 2050 in the ocean will be felt serious shortage of this substance. Now it quite yet, but Mr. Tarling suspected that today can be designated with a deficit of aragonite.

He had been in the area of South Georgia, where the surface are of deep water, nature poor aragonite. The surface layer there is diluted, but not enough to cause problems. At the same time, this place is especially vulnerable to acidification. "Such pockets will become more and more until it encounters", - stressed the expert.

According to him, in this regard, the Arctic will overtake the Antarctic. Depleted aragonite region was observed at the Northern coast of Canada in 2008.

The only way to stop the acidification of the ocean - to reduce emissions of carbon dioxide. It has been suggested that we could add to the ocean several megatons of lime in order to reduce acidity. However, according to experts, it is impractical, because it is too expensive.

The study is published in the journal Nature Geoscience.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Животные уже растворяются в кислоте Южного океана if You liked the article Животные уже растворяются в кислоте Южного океана, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Животные уже растворяются в кислоте Южного океана
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2947
Животные уже растворяются в кислоте Южного океанаНа небольшом участке Южного океана растворяются раковины морских улиток. Это первое свидетельство того, что подводные обитатели уже страдают из-за техногенного подкисления морей.

Герейнт Тарлинг из Британской антарктической службы и его коллеги поймали несколько крылоногих в начале 2008 года и под электронным микроскопом увидели следы необычных повреждений внешних слоёв их твёрдых панцирей.

Крылоногий моллюск Limacina helicina из Белого моря (фото Александра Семёнова).

Выделяемый нами углекислый газ приводит не только к потеплению, но и к изменению химии океана, ибо он растворяется в воде с образованием угольной кислоты. Сейчас pH снижается примерно на 0,1% за столетие — самая высокая скорость за последние 300 млн лет. Лабораторные эксперименты показали, что в результате пострадают организмы с твёрдым панцирем (кораллы, моллюски), ведь для создания раковин они берут из воды карбонат кальция, а чем больше углекислоты, тем больше в воде ионов водорода. Они реагируют с карбонат-ионами и делают их непригодными к формированию карбоната кальция.

Наиболее уязвимы те организмы, которые, подобно крылоногим, строят оболочку из арагонита — формы карбоната кальция, очень чувствительной к повышению кислотности. К 2050 году в океане будет ощущаться серьёзная нехватка этого вещества. Сейчас его ещё достаточно, но г-н Тарлинг заподозрил, что уже сегодня могут быть места с дефицитом арагонита.

Он побывал в районе Южной Георгии, где на поверхность выходят глубинные воды, от природы бедные арагонитом. Поверхностный слой там разбавляется, но не настолько сильно, чтобы приводить к проблемам. В то же время это место особенно уязвимо для подкисления. «Подобные карманы будут становиться всё больше и больше, пока не встретятся», — подчёркивает специалист.

По его словам, в этом отношении Арктика опередит Антарктику. Обеднённые арагонитом области наблюдались у северного побережья Канады ещё в 2008 году.

Единственный способ остановить подкисление океана — сократить выбросы углекислого газа. Было высказано предположение, что мы могли бы добавить в океан несколько мегатонн извести, дабы снизить кислотность. Однако, по мнению экспертов, это непрактично, поскольку чересчур дорого.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Geoscience.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Животные уже растворяются в кислоте Южного океана если Вам понравилась статья Животные уже растворяются в кислоте Южного океана, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий