Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Identified, perhaps the oldest dinosaur
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5315
Выявлен, возможно, самый ранний динозаврGroup of paleontologists believed that she was able to identify the age of the famous dinosaur - a creature no bigger than a Labrador Retriever that lived about 243 million years ago. It is at least 10 million years older than the oldest known dinosaurs.

The discovery could change the opinion of the researchers on how developed this natured. At the same time some scientists, including the authors of the study, warned that the fossils may actually refer to a close relative of the dinosaurs.

To trace the emergence of the dinosaurs is not easy. The most ancient copies usually incomplete, and specialists may not always agree on their evolutionary origin. And yet paleontologists agree that tiny samples Eoraptor and Eodromaeus age 230 million years, was found in Argentina, and indeed are dinosaurs. And in 2010 sterling Nesbitt from the University of Washington (USA) and his colleagues announced the opening of a relative of the dinosaurs in Tanzania in geological formations Manda, whose age is estimated at 242-245 million years. This sample is called Asilisaurus. It belongs to the so-called sister taxon, that is nearest to the dinosaurs.

The discovery made by Mr. Nesbitt and its adherents to look through other instances of Manda. One of them, including bone front leg and several vertebrae, was discovered in the 1930s and for decades was studied famous paleontologist Alan CARICOM from London's natural history Museum (UK), who died in 1997. Charig called sample Nyasasaurus, but has not decided whether it was a dinosaur (at least nothing on this account has not published).

The researchers compared these fossilized bones Nyasasaurus of the South African Museum in Cape town, as well as other dinosaurs and their relatives. Found a number of characteristics typical of a true dinosaur. For example, Nyasasaurus has a wide bone ridge at the edge of the shoulder, which had joined the chest muscles of the animal; this ridge is more than 30% of the length of the dice is a characteristic feature of the dinosaurs. In addition, the sacrum Nyasasaurus there are three vertebrae, while the ancestors of dinosaurs are only two. And microscopic examination of the bones of the front limbs, made under the guidance of Sary Warning from the University of California, Berkeley, showed that the animal grew very rapidly: it is typical for the planet and later appearing mammals and birds.

The combination of these factors is a very strong argument (although not complete, because the front leg of incomplete). Besides eoraptor and etrumeus, who lived at least 10 million years later, already represented different groups that were to evolve over millions of years. Nyasasaurus are a good candidate for the role of early dinosaur, especially as a very close relative of dinosaur utilizar lived in the same places and at about the same time.

This does not mean that dinosaurs originated in Africa. At that time it was part of Pangaea along with South America, Antarctica and Australia.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Выявлен, возможно, самый ранний динозавр if You liked the article Выявлен, возможно, самый ранний динозавр, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Выявлен, возможно, самый ранний динозавр
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4296
Выявлен, возможно, самый ранний динозаврГруппа палеонтологов считает, что ей удалось выявить самого возрастного из известных динозавров — существо не больше лабрадора ретривера, которое жило около 243 млн лет назад. Оно по крайней мере на 10 млн лет древнее, чем старейшие из известных ящеров.

Находка способна изменить мнение исследователей о том, как развивался данный надотряд. В то же время некоторые учёные, в том числе авторы исследования, предупреждают, что окаменелости могут в действительности относиться к близкому родственнику динозавров.

Проследить возникновение динозавров нелегко. Самые древние экземпляры обычно неполны, и специалисты не всегда могут договориться об их эволюционном происхождении. И всё же палеонтологи сходятся на том, что крошечные образцы Eoraptor и Eodromaeus возрастом 230 млн лет, найденные в Аргентине, и впрямь являются динозаврами. А в 2010 году Стерлинг Несбитт из Университета штата Вашингтон (США) и его коллеги сообщили об открытии родственника динозавров в Танзании — в геологической формации Манда, возраст которой оценивается в 242−245 млн лет. Этот образец назвали Asilisaurus. Он относится к так называемому сестринскому таксону, то есть ближайшему к динозаврам.

Находка заставила г-на Несбитта и его единомышленников повнимательнее изучить другие экземпляры из Манда. Один из них, включающий кость передней конечности и несколько позвонков, был обнаружен в 1930-х и в течение десятилетий изучался знаменитым палеонтологом Аланом Чаригом из лондонского Музея естественной истории (Великобритания), скончавшимся в 1997 году. Чариг назвал образец Nyasasaurus, но так и не решил, был ли это динозавр (по крайней мере ничего на этот счёт не опубликовал).

Исследователи сравнили эти окаменелости с костями Nyasasaurus из Южно-Африканского музея в Кейптауне, а также других динозавров и их родственников. Найден ряд признаков, характерных для истинных динозавров. Например, Nyasasaurus имеет широкий костяной гребень на краю плеча, к которому присоединялись мышцы груди животного; этот гребень занимает более чем 30% длины кости — характерная черта динозавров. Кроме того, в крестце Nyasasaurus есть три позвонка, тогда как у предков динозавров их только два. И микроскопическое исследование кости передней конечности, выполненной под руководством Сары Вернинг из Калифорнийского университета в Беркли, показало, что животное росло очень быстро: это характерно для динозавров, а также появившихся впоследствии млекопитающих и птиц.

Сочетание этих факторов — очень сильный аргумент (хотя и не окончательный, потому что передняя конечность неполна). К тому же эораптор и эодромеус, жившие по крайней мере 10 млн лет спустя, уже представляли различные группы, которые должны были развиваться на протяжении миллионов лет. Nyasasaurus — хороший кандидат на роль раннего динозавра, тем более что очень близкий родственник динозавров асилизавр обитал в тех же местах и примерно в то же время.

Это вовсе не означает, что динозавры возникли в Африке. В то время она входила в состав Пангеи наравне с Южной Америкой, Антарктидой и Австралией.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Выявлен, возможно, самый ранний динозавр если Вам понравилась статья Выявлен, возможно, самый ранний динозавр, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий