Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » Rumors about the Apocalypse-2012 were dispelled by scientists from NASA
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4274
Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСАAt least, NASA denied that part of rumors concerning the approximation of the planet Nibiru.

On November 28, NASA experts spoke about the so-called "doomsday 2012", stressing that these rumors are not as innocuous as they entail negative consequences. In particular, they provoke mentally unbalanced people or people experiencing any serious crisis, to commit suicide. Among these is a lot of people and teenagers, who can seriously believe that the end of the world can come December 21, 2012.

Fears and these rumors are based on a false interpretation of the predictions of the Mayan calendar. Actually this date completed one cycle of the ancient calendar, which is called "13th Baktun". Historians and ethnologists, exploring the Mayan culture, suggests that simply Maya in the preparation of the calendar stopped at a random date - could they be endless calendar. They had made and the calendar that they had.

However, some hard fueled rumors that this day or will arrive the representatives of extraterrestrial civilizations, or there will be a collision of our planet with a mythical planet Nibiru (or will happen, and others).

Scientists from NASA commented on the rumor about the threat that supposedly comes from a wandering planet Nibiru or planet X. They explained to the public that before the collision is still over three weeks, the size of the disk approaching the planet would be impressive, surpassing the observed disk sizes of the moon and Sun.

The argument that the planet Nibiru is allegedly out of phase (that is, it does not occur for the reason that is beyond the Solar disk), the researchers also found it hilarious.

Similarly spoke about this even the head of the group "Kosmopoisk", a UFO, Vadim Chernobrov. He said that all these rumors also believes inventions and ironically joked that, they say, does anyone think that Nibiru is able to pass through the Sun, just to come to the Earth? This is first, and second, now spacecraft, which are used by scientists, allow to observe the events that are beyond the Sun. And besides, can the body to move so that all the time to be relative to the Earth with the Sun, as the Sun and the Earth all the time shift one against the other.

Summing up his speech, NASA officials assured that the only threat to our human civilization in the near future may occur mainly from our own careless actions.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСА if You liked the article Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСА, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСА
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3502
Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСАПо крайней мере, специалисты НАСА решительно опровергли ту часть слухов, которая касалась приближения планеты Нибиру.

Ещё 28 ноября специалисты НАСА выступили по поводу так называемого «Судного дня 2012 года», подчеркнув, что эти слухи не такие уж и безобидные, так как они влекут за собой негативные последствия. В частности, они провоцируют психически неуравновешенных людей либо людей, переживающих какой-либо серьёзнейший кризис, на совершение суицидов. Среди таких людей довольно много и подростков, которые способны всерьёз поверить в то, что конец света может наступить именно 21 декабря 2012 года.

Страхи и слухи эти основаны на ложном толковании предсказаний календаря племени майя. На самом деле этой датой завершается один из циклов древнего календаря, который называется «13-й бактун». Историки и этнологи, исследующие культуру племени майя, говорят о том, что просто майя при составлении календаря остановились на произвольной дате – не могли же они составить бесконечный календарь. Им с лихвой хватило и того календаря, который у них имелся.

Однако некоторые упорно подогревали слухи о том, что в этот день либо прилетят представители инопланетных цивилизаций, либо произойдёт столкновение нашей планеты с некой мифической планетой Нибиру (или же произойдёт и то, и другое).

Учёные из НАСА прокомментировали данные слухи об угрозе, которая якобы исходит со стороны странствующей планеты Нибиру либо планеты X. Они разъяснили общественности, что перед столкновением ещё за три недели размеры диска приближающейся планеты были бы внушительными, превосходя наблюдаемые размеры дисков Луны и Солнца.

Тот аргумент, что планета Нибиру якобы находится в противофазе (то есть она не наблюдается по той причине, что находится за диском Солнца), исследователи также сочли несерьёзными.

Сходным образом об этом высказался даже руководитель группы «Космопоиск», уфолог, Вадим Чернобров. Он сказал, что все эти слухи также считает выдумками и иронично пошутил, что, дескать, неужели кто-то думает, что Нибиру способно пройти сквозь Солнце, лишь бы только дойти до Земли? Это во-первых, а во-вторых, сейчас космические аппараты, которые используются учёными, позволяют проследить и за теми событиями, которые находятся за Солнцем. И помимо всего прочего, не может тело двигаться так, чтобы всё время находиться по отношению к Земле за Солнцем, так как сами Земля и Солнце всё время смещаются друг по отношению к другу.

Подводя итоги своего выступления, представители НАСА заверили, что единственная угроза для нашей, человеческой, цивилизации в ближайшее время может происходить главным образом от наших собственных неосторожных действий.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСА если Вам понравилась статья Слухи об апокалипсисе-2012 вновь были развеяны учёными из НАСА, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий