Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Legends about the origin of man from clay
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4664
Легенды о происхождении человека из глиныIn the old Testament says that man was created by God out of the dust (Gen. 2:7). However, some theologians interpret "dust", as the clay. In the Qur'an (Sura 32, verses 6-7) also refers to the clay, and commonly occurs more often instead of a dust. Modern analyses, in turn, noted the presence in clay mass important for living things.

In many Nations there are legends about the creation of mankind from natural materials. The Macedonians gods manually fashioned people, trying to preserve the quality, so that people are not offended. Later, however, the gods decided to speed up the process and to use the form for sculpting. And that affected the quality of one person out of a curve, the second blind, the third had problems with character. According to the Macedonian mythology, good people were made with hands, and bad - in forms.

A similar tale was and the Sumerians. Only they have the gods of Ninmah and Enki began to drive marriage once was glad first people said and got drunk.

In General, the legend of gods-founders of the person having Potter inclined, there are many peoples from Ancient Egypt to the African Nations and the North American Indians. The most famous myth about the clay people, in turn, is Hebrew, described in the old Testament. Linguists even note that in the Hebrew language the word "earth" and "people" have a similar origin.


Interesting properties of simple clay

The great Russian scientist Century Vernadsky in the beginning of the last century, the study of clay found a number of interesting facts that can be interpreted in favor of ancient legends. As it turned out, clay contains all of the same micro - and macro-elements that are present in the human body. Moreover, their proportions are not so different from man's.

Recently, a group of scientists from the United States went further and found in clay a number of basic elements that make up living organisms. Most were found elements of cell membranes.
Geological science distinguishes between four dozen types of clay. They differ in chemical composition (it directly affects the healing properties), structure and color, which, for the most part, and gives the names of varieties: white, yellow, red, black, etc.

For medical purposes clay can be used thanks to its clearly expressed abilities to the ion exchange: clay can "put" in the cells of the necessary materials and to adsorb unnecessary. Thus clay can improve the mineral composition of the body and affect the metabolism.

Part of life

The curative properties of clay are used by people not the first century. Mention of the treatment of clay found Pliny the elder. Also famous recipe "Mask Cleopatra" instructs to mix white clay, honey and lemon juice in equal proportions. All cosmetic masks on the basis of clay used anti-inflammatory and stimulating regeneration properties of rocks.

Another important property of clay - absorption from the skin of the products of metabolism is caused by its unique crystalline structure. It also helps to "share" with skin with microelements.

Zoologists have noticed that many species of wild animals and birds eat the clay for the production of mineral substances or for treatment. People also eat the clay, but not as self-medication, and as a neutral filler used in tablets.

This is the "short list" of useful properties of ordinary clay. There is a hypothesis that the first appearance of organic molecules in the primeval soup" catalyze exactly clay. So maybe life on our planet came not only from the water, but out of clay.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Легенды о происхождении человека из глины if You liked the article Легенды о происхождении человека из глины, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Легенды о происхождении человека из глины
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5905
Легенды о происхождении человека из глиныВ Ветхом Завете говорится, что человек был сотворен Богом из праха (Быт. 2:7). Однако ряд богословов трактует «прах», как глину. В Коране (32 сура, аяты 6-7) также говорится о глине, да и в обиходе чаще встречается именно она, а не некий прах. Современные анализы, в свою очередь, отмечают наличие в глине массы важных для жизни вещей.

У многих народов есть легенды о сотворении людей из природных материалов. У македонцев боги вручную лепили людей, стараясь блюсти качество, дабы люди не обижались. Потом, правда, боги решили ускорить процесс и использовать форму для лепки. Что и сказалось на качестве: один человек получался кривой, другой – слепой, у третьего были проблемы с характером. Согласно македонской мифологии, хорошие люди были сделаны руками, а плохие – в формах.

Похожая легенда была и у шумеров. Только у них боги Нинмах и Энки начали гнать брак после того, как обрадовались первым людям, отметили и опьянели.

В целом, легенда о богах-создателях человека, имеющих гончарные наклонности, есть у многих народов: от Древнего Египта до африканских народностей и североамериканских индейцев. Наиболее известным мифом о глиняных людях, в свою очередь, является древнееврейская, описанная в Ветхом Завете. Лингвисты даже отмечают, что в древнееврейском языке слова «земля» и «человек» имеют схожее происхождение.


Интересные свойства простой глины

Великий русский ученый В. Вернадский еще в начале прошлого века, в ходе исследования глины, обнаружил ряд занимательных фактов, которые можно толковать в пользу древних легенд. Как оказалось, глина содержит в себе все те же микро- и макроэлементы, которые присутствуют в организме человека. Более того, их пропорции не сильно отличаются от человеческих.

Недавно группа ученых из США пошла дальше и обнаружила в глине ряд «базовых элементов», из которых состоят живые организмы. Больше всего было обнаружено элементов клеточных мембран.
Геологическая наука различает четыре десятка видов глины. Они различаются химическим составом (он напрямую влияет на лечебные свойства), строением и цветом, который, по большей части, и дает названия сортам: белая, желтая, красная, черная и т.д.

В медицинских целях глину можно использовать благодаря ее ярко выраженным способностям к ионообмену: глина может «поставлять» в клетки нужные вещества и адсорбировать ненужные. Таким образом глина может улучшать минеральный состав организма и влиять на обмен веществ.

Часть жизни

Лечебные свойства глины используются людьми не первый век. Упоминания о лечении глиной встречаются еще у Плиния-старшего. Также знаменитый рецепт «Маски Клеопатры» предписывает смешать белую глину, мед и лимонный сок в равных пропорциях. Все косметические маски на основе глины используют противовоспалительные и стимулирующие регенерацию свойства этой породы.

Еще одно важное свойство глины – поглощение с кожи продуктов метаболизма – обуславливается ее уникальным кристаллическим строением. Оно же помогает «делиться» с кожей микроэлементами.

Зоологи давно заметили, что множество видов диких птиц и животных едят глину для получения минеральных веществ или для лечения. Люди тоже едят глину, но не как самостоятельное лекарство, а как нейтральный наполнитель, используемый в таблетках.

Таков «краткий список» полезных свойств обыкновенной глины. Существует гипотеза, что появление первых органических молекул в «первичном супе» катализировала именно глина. Так что, возможно, жизнь на нашей планете вышла не только из воды, но и из глины.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Легенды о происхождении человека из глины если Вам понравилась статья Легенды о происхождении человека из глины, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий