Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Strange braking \"Pioneers\" revealed
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3153
Странное торможение "Пионеров" раскрытоNASA specialists were able to determine the cause of the mysterious braking space probes "Pioneer 10" and "Pioneer 11", which even cheated on action unknown laws of physics. It turned out, this process is connected with the technical peculiarities of the devices, the equipment of which allows for electric and thermal effects, creating a jet thrust.

"Pioneer-10" became the first spacecraft that reached the third space speed and photographed the planet Jupiter. It was launched on March 2, 1972. On the body of the device was installed anodized record of durable aluminum alloy, which shows the message of potential extraterrestrial civilizations: the neutral hydrogen molecule, two human figures on the background of the outline of the aircraft, the scheme of the Solar system, etc.

In 1973 probe crossed the asteroid belt and flew a distance of 132 thousand kilometers from the clouds of Jupiter, making data were obtained on the composition of its atmosphere, its mass, magnetic field parameters and other characteristics, including the density of the four largest satellites of Jupiter.

In 1976 space station crossed the orbit of Saturn, in 1979 - the orbit of Uranus, and in April 1983 - Pluto. on 13 June 1983, the device for the first time flew through the orbit farthest from the Sun, Neptune. Officially the mission "Pioneer-10" ended 31 March 1997, but still continued transmission of data. In February 2012, the ship began to move away from the Sun at a speed of about 12,046 kilometers per second, it is sufficient to come out into interstellar space.

In turn, "pioneer-11" was launched on 6 April 1973. From "twin", it featured only the presence of induction magnetometer to measure intense magnetic fields near planets. In December 1974, he flew a distance of 40 thousand kilometers from the edge of the clouds of Jupiter and transmitted to Earth detailed images of the planet. In September 1979, the probe was at a distance of about 20 thousand kilometers from the cloud surface of Saturn, has produced various dimensions and transmitted to Earth pictures of the planet and its satellite Titan. After performing research mission probe has left the Solar system and now must be on the way to the constellation Shield. In 1995, the contact with the aircraft was lost. It is known that in February 2012, he distanced himself from the Sun with a speed 11,391 kilometers per second.

The anomaly was discovered back in 1998, when both probe was delayed by 13 billion kilometers from the Sun. Then NASA researchers drew attention to the fact that their speed is beginning to slow down with the acceleration of 0.9 nm per second squared. After crossing the orbit of Pluto probe began to deviate from the target path. Experts came to the conclusion that it could not be caused by the influence of solar gravity.

The known laws of physics did not give an answer to the question about the causes of what is happening - it was even suggested that this phenomenon contradicts the General theory of relativity. Perhaps on satellites affects "dark matter"! We are talking about the curvature of space, which means in fact a transition to another dimension! Thus rejoiced science fiction fans, who received a lot of food for thought.

Experts, however, remembered that something similar has already happened in the early 1980s, when some unknown force start "pull" machines back to the Sun. However, it found the explanation, saying that all the matter in the remaining fuel that has leaked out of tanks during a flyby of Saturn. But now in tanks "Pioneers" not a single drop of fuel, nevertheless, their rate continued to slow down.

In 2004, scientists began collecting historical information related "Pioneers" and other similar instruments. In the course were not only computer data, but paper, and tape recordings. As it turned out, "anomaly" was observed only in "Pioneers". For example, the Voyager probe showed no braking...

In the end, cause oddities was revealed. It turned out that the electric current scientific tools and heat generators on Board vehicles, creates a very weak jet thrust, and almost impossible to notice in normal conditions.

This news was disappointing to some researchers, especially enthusiasts opening "the new law of physics". However, the results of the research can be useful to the designers of space technology for further development.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Странное торможение "Пионеров" раскрыто if You liked the article Странное торможение "Пионеров" раскрыто, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Странное торможение \"Пионеров\" раскрыто
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4467
Странное торможение "Пионеров" раскрытоСпециалистам НАСА удалось определить причину загадочного торможения космических зондов "Pioneer 10" и "Pioneer 11", которое даже списывали на действие неизвестных законов физики. Оказалось, этот процесс связан с техническими особенностями самих аппаратов, оборудование которых порождает электрические и тепловые эффекты, создающие реактивную тягу.

"Pioneer-10" стал первым космическим аппаратом, достигшим третьей космической скорости и сфотографировавшим планету Юпитер. Он был запущен 2 марта 1972 года. На корпусе аппарата была установлена анодированная пластинка из прочного алюминиевого сплава, на которой изображено послание потенциальным внеземным цивилизациям: молекула нейтрального водорода, две человеческие фигуры на фоне контура летательного аппарата, схема Солнечной системы и пр.

В 1973 году зонд пересек астероидный пояс и пролетел на расстоянии 132 тысяч километров от облаков Юпитера, благодаря чему были получены данные о составе атмосферы планеты, ее массе, параметрах магнитного поля и прочих характеристиках, включая плотность четырех крупнейших спутников Юпитера.

В 1976 году космическая станция пересекла орбиту Сатурна, в 1979 году — орбиту Урана, а в апреле 1983 года — Плутона. 13 июня 1983 года аппарат впервые перелетел через орбиту самой дальней от Солнца планеты Нептун. Официально миссия "Пионера-10" завершилась 31 марта 1997 года, но аппарат продолжал передачу данных. В феврале 2012 года корабль стал отдаляться от Солнца со скоростью около 12,046 километра в секунду, вполне достаточной для того, чтобы выйти в межзвездное пространство.

В свою очередь, "Пионер-11" был запущен 6 апреля 1973 года. От "близнеца" его отличало лишь наличие индукционного магнитометра для измерения интенсивных магнитных полей вблизи планет. В декабре 1974 года он пролетел на расстоянии 40 тысяч километров от кромки облаков Юпитера и передал на Землю подробные снимки планеты. В сентябре 1979 года зонд прошел на расстоянии порядка 20 тысяч километров от облачной поверхности Сатурна, произвел различные измерения и передал на Землю фотографии планеты и ее спутника Титан. После выполнения исследовательской миссии зонд покинул пределы Солнечной системы и сейчас должен находиться на пути к созвездию Щит. В 1995 году контакт с аппаратом был утерян. Известно, что в феврале 2012 года он отдалялся от Солнца со скоростью 11,391 километра в секунду.

Аномалия была обнаружена еще в 1998 году, когда оба зонда отдалились на 13 миллиардов километров от Солнца. Тогда исследователи НАСА обратили внимание на то, что их скорость начала замедляться с ускорением 0,9 нанометра в секунду в квадрате. После пересечения орбиты Плутона зонды стали отклоняться от заданной траектории. Специалисты пришли к выводу, что это не могло быть вызвано влиянием солнечной гравитации.

Известные законы физики не давали ответа на вопрос о причинах происходящего — было даже выдвинуто предположение, что данное явление противоречит общей теории относительности Эйнштейна. Возможно, на спутники воздействует "темная материя"! Речь идет об искривлении пространства, что означает фактически переход в иное измерение! Так ликовали любители научной фантастики, получившие массу пищи для ума.

Впрочем, эксперты вспомнили и о том, что нечто подобное уже наблюдалось в начале 1980-х, когда некая неведомая сила начала "тянуть" аппараты назад к Солнцу. Правда, тогда было найдено объяснение: мол, все дело в остатках топлива, которые улетучивались из баков во время пролета мимо Сатурна. Однако сейчас в баках "Пионеров" нет ни капли горючего, и тем не менее, их скорость продолжает замедляться.

В 2004 году ученые начали сбор архивной информации, касающейся "Пионеров" и другой аналогичной аппаратуры. В ход шли не только компьютерные данные, но и бумажные носители, а также магнитофонные записи. Как выяснилось, "аномалия" наблюдалась только у "Пионеров". К примеру, зонд Voyager не показывал никакого торможения…

В конце концов, причина странности была выявлена. Оказалось, что электрический ток научных инструментов и тепловых генераторов, находящихся на борту аппаратов, создает очень слабую реактивную тягу, которую почти невозможно заметить в обычных условиях.

Эта новость разочаровала некоторых исследователей, особенно энтузиастов открытия "нового закона физики". Тем не менее, результаты исследования могут пригодиться конструкторам космической техники для дальнейших разработок.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Странное торможение "Пионеров" раскрыто если Вам понравилась статья Странное торможение "Пионеров" раскрыто, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий