Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Brief guide on the application of the Higgs boson in the table conversation
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4014
Краткое руководство по применению бозона Хиггса в застольной беседеNow, scientists working with the world's largest accelerator, announced the discovery of subatomic particles that looks remarkably similar to the long-awaited Higgs boson. Media around the world have lost their legs, explaining that this means that the public school is not kept in the hands of the textbook on physics. The Guardian even offered the readers to learn a set of phrases that should be used in the presence of parents did not understand, understand all physicists or indifferent to what is happening believers.

Francois Engler (left) and Peter Higgs accept congratulations.

If you really want to impress, it is expressed like this: "the Higgs boson is an elementary scalar particle, first postulated in 1962 as a possible side mechanism by which the hypothetical everywhere present quantum field - the so-called Higgs field - gives mass of elementary particles. To be more precise, in the Standard model of particle physics, the existence of the Higgs boson explains the origin of spontaneous breaking of electroweak symmetry in nature".

People honestly trying to understand why physics jump for joy, but very poorly familiar with science, you can offer this explanation: "Everything is made of atoms inside atoms are electrons, protons and neutrons, which, in turn, consist of quarks and other subatomic particles. Scientists have long puzzled over how these tiny building blocks of the Universe acquire mass, because without the mass of a particle could not stay together and in the world, there was nothing: all particles would continue to fly at the speed of light".

If the questions are not present, proceed as follows: "In 1960-ies English physicist Peter Higgs, and two independent from him and from each other research groups from Belgium and the United States put forward a hypothesis about the existence of particles that creates a special "sticky" field, which inhibits the remaining particles. Experiments conducted at the European center for nuclear research (CERN) Large hadron Collider, in which elementary particles collided at great speed and decayed into other particles, has revealed a hint of the existence of particles, which is very similar to the predicted Higgs boson".

Next, don't forget to tell what highglossy particle is in a huge number of equations underlying theories that explain the existence of the universe in the form in which we have here and now. If the hypothesis of the Higgs boson was a mistake, all these theories would have to be radically revised. At the same time, you should note that the characteristics of the observed particles slightly at odds with the predictions of the Standard model of particle physics. It's even good, for thereby the possibility of new discoveries, including in the framework of the theory of supersymmetry, which suggests that the particles do not exist in pairs (matter - antimatter)and fours.

About the importance of opening can be seen from the statement by Martinus of Veltman, the Nobel prize winner, 1999, which stated that before the discovery of the Higgs boson in the framework of the Standard model do nothing more.

Then tired interlocutor will probably ask, what follows from this benefit. If he does not suffer from dementia and at least a little educated, he doesn't need to explain that human life is not solely limited to practical activities, and therefore makes no sense to demand this from science. But the question has the right to exist, and you can honestly say that direct practical implication of this is not opened. But indirectly it is the search for the Higgs boson largely turned our lives. The fact that this was done by thousands of scientists and support staff from around the world. They had to make more efficient the process of information exchange in the so - called world wide web, that is, all of us familiar Internet. In addition, we had to handle huge amounts of data - the result has been developed the technology of distributed computing in which a task is impossible for a single computer, decide hundreds and thousands of machines, scattered around the world. Finally, the search for the Higgs boson has allowed to make important steps in the development of methods of capturing solar energy, x-rays and proton therapy used in Oncology.

As for the theoretical values, the discovery of the Higgs boson could shed light not only on the questions of physics of elementary particles, but also on the cosmological problems associated with the inflation model baryon asymmetry, dark matter, accelerated expansion of the Universe.

After that, not ashamed to say that the Large hadron Collider "ate" about $10 billion

Peter Higgs congratulates Fabiola Gianotti.

During the conversation, between the case may mention that the 83-year-old Peter Higgs alive and very shy when boson call his name. At the same time, it is as old atheist does not agree with the trademark boson as the "God particle", jokingly proposed by physicist Leon Lederman.

Out of all the magnificent "six" of scientists, postulirovana highcost particle, died (and then only in 2011, in ' 82) only Belgian Robert Brout. His colleague Francois Engler (79 years old), together with the Higgs was present at CERN on the historic announcement of the results. Live and participants of the third group - Americans Gerald Guralnick (75), Carl "dick" Hagen (75) and Briton Tom Kibble (80). The Nobel Committee will have a difficult task, because the prize can be shared only between the three winners. And to honor attention should also merit of those who led the experiments at the Large hadron Collider and the analysis of the obtained data. (And what Higgs, Engler and Braut in 2004 he received the wolf Prize, the second most prestigious after the Nobel should not play any role, because winning is never enough.)

Fortunately for the jury, American Philip Anderson (88 years old and lives), who proposed that later became known as the Higgs mechanism, the Nobel prize has already received in 1977)

By the way, the ceremony (more precisely, only a seminar) at CERN (and this, too, can tell) coincided with the holding in Lindau (Germany) 62nd meeting of Nobel prize winners. Of course, the participants could not ignore this event. David gross, awarded in 2004, recalled that opened not the Higgs boson, and highglossy particle: "It's not THE Higgs boson but A Higgs". To prove that this is the Higgs boson, predicted the simplest variant of the Standard model, researchers need to measure (which is quite possible in the next three months Tank) two things - spin and the decay rate relative to the mass of steam particles.

Three months later, the TANK will be stopped for planned repairs for two years and then will be able to work at higher energies. What's next? The conference participants pointed to each other on the fact that the results do not only strengthen the positions of the Standard model, but also raise new questions. Mr. gross was saying that there is research "Higgs sector". According to him, the Collider covered in only 2% of events is subject to registration in the course of the entire program of experiments for which it was built. Best of all, says Mr. gross, the properties of the new particles would clarify the collision of electrons and positrons, but to implement it in the Tank is very difficult. A good reason to create a new accelerator!

In the center - Director General of CERN, Rolf Heuer.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Краткое руководство по применению бозона Хиггса в застольной беседе if You liked the article Краткое руководство по применению бозона Хиггса в застольной беседе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Краткое руководство по применению бозона Хиггса в застольной беседе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3675
Краткое руководство по применению бозона Хиггса в застольной беседеИтак, учёные, работающие с крупнейшим в мире ускорителем, объявили об открытии субатомной частицы, которая выглядит удивительно похожей на долгожданный бозон Хиггса. СМИ всего мира сбились с ног, разъясняя, что это значит, публике, со школы не державшей в руках учебник по физике. Британская The Guardian даже предложила читателям выучить набор фраз, которыми надлежит пользоваться в присутствии ничего не понимающих родителей, всё понимающих физиков или равнодушных к происходящему верующих.

Франсуа Энглер (слева) и Питер Хиггс принимают поздравления.

Если вы действительно хотите произвести впечатление, то выражайтесь примерно так: «Бозон Хиггса является элементарной скалярной частицей, впервые постулированной в 1962 году как возможный побочный механизм, с помощью которого гипотетическое повсеместно присутствующее квантовое поле — так называемое поле Хиггса — придаёт массу элементарным частицам. Если быть более точным, в Стандартной модели физики элементарных частиц существование бозона Хиггса объясняет происхождение спонтанного нарушения электрослабой симметрии в природе».

Людям, честно пытающимся понять, почему физики прыгают от радости, но очень слабо знакомым с наукой, можно предложить такое объяснение: «Всё состоит из атомов, внутри атомов находятся электроны, протоны и нейтроны, которые, в свою очередь, состоят из кварков и других субатомных частиц. Учёные долго ломали голову над тем, каким образом эти крошечные строительные блоки Вселенной приобретают массу, ведь без массы частицы не могли бы удерживаться вместе и в мире ничего бы не было: все частицы продолжали бы лететь со скоростью света».

Если вопросы не иссякнут, продолжайте так: «В 1960-х годах английский физик Питер Хиггс и две независимые от него и друг от друга исследовательские группы из Бельгии и США выдвинули гипотезу о существовании частицы, создающей особое "липкое" поле, которое тормозит остальные частицы. Эксперименты, проведённые в Европейском центре ядерных исследований (CERN) на Большом адронном коллайдере, в ходе которых элементарные частицы сталкивались на огромных скоростях и распадались на другие частицы, позволили обнаружить намёк на существование частицы, которая очень похожа на предсказанный бозон Хиггса».

Далее не забудьте рассказать о том, что хиггсовская частица входит в огромное количество уравнений, лежащих в основе теорий, которые объясняют существование мироздания в том виде, в каком мы его имеем здесь и сейчас. Если бы гипотеза о бозоне Хиггса оказалась ошибкой, все эти теории пришлось бы кардинальным образом пересмотреть. В то же время вам следует отметить, что характеристики обнаруженной частицы слегка расходятся с предсказаниями Стандартной модели физики элементарных частиц. Это даже хорошо, ибо тем самым появляется возможность новых открытий, в том числе в рамках теории суперсимметрии, которая говорит о том, что частицы существуют не в парах (материя — антиматерия), а в четвёрках.

О важности открытия можно судить и по высказыванию Мартинуса Велтмана, лауреата Нобелевской премии 1999 года, который в своё время заявил, что до обнаружения бозона Хиггса в рамках Стандартной модели сделать больше ничего нельзя.

Затем подуставший собеседник, скорее всего, поинтересуется, какая из этого следует выгода. Если он не страдает слабоумием и хотя бы немного образован, ему не надо объяснять, что жизнь человека не ограничивается исключительно практической деятельностью, а потому не имеет смысла требовать этого от науки. Но заданный вопрос имеет право на существование, и вы можете с чистой совестью сказать, что прямых практических следствий у этого открытия нет. Но косвенным образом именно поиск бозона Хиггса в значительной степени перевернул нашу жизнь. Дело в том, что этим занимались тысячи учёных и вспомогательный персонал со всего мира. Им надо было сделать более эффективным процесс обмена информацией — так появилась Всемирная паутина, то есть всем нам знакомый Интернет. Кроме того, приходилось обрабатывать огромные объёмы данных — в результате была разработана технология распределённых вычислений, когда задачу, непосильную для одного компьютера, решают сотни и тысячи машин, разбросанных по всему миру. Наконец, поиск бозона Хиггса позволил сделать важные шаги в развитии методов захвата солнечной энергии, рентгенографии и протонной терапии, используемой в онкологии.

Что же касается теоретического значения, то открытие бозона Хиггса способно пролить свет не только на вопросы физики элементарных частиц, но и на космологические проблемы, связанные с инфляционной моделью, барионной асимметрией, тёмной материей, ускорением расширения Вселенной.

После этого уже не стыдно говорить о том, что Большой адронный коллайдер «съел» около $10 млрд.

Питер Хиггс поздравляет Фабьолу Джанотти.

В продолжение разговора, между делом, можете упомянуть, что 83-летний Питер Хиггс жив и сильно стесняется, когда бозон называют его именем. В то же время он как старый атеист не согласен и с обозначением бозона как «частицы Бога», в шутку предложенным физиком Леоном Ледерманом.

Изо всей великолепной «шестёрки» учёных, постулировавших хиггсовскую частицу, скончался (да и то лишь в 2011-м, в 82 года) только бельгиец Роберт Браут. Его соратник Франсуа Энглер (79 лет) вместе с Хиггсом присутствовал в ЦЕРНе на объявлении исторических результатов. Живы и участники третьей группы — американцы Джеральд Гуральник (75), Карл «Дик» Хаген (75) и британец Том Киббл (80). Нобелевскому комитету предстоит трудная задача, ведь премию разрешается разделить только между тремя лауреатами. А почтить вниманием следует также заслуги тех, кто руководил экспериментами на Большом адронном коллайдере и анализом полученных данных. (И то, что Хиггс, Энглер и Браут в 2004-м получили Премию Вольфа, вторую по престижности после Нобелевской, не должно играть никакой роли, ибо наград мало не бывает.)

К счастью для жюри, американец Филип Андерсон (88 лет и тоже жив), предложивший то, что позднее стало называться механизмом Хиггса, Нобелевскую премию уже получил — в 1977-м.

Кстати, церемония (точнее, всего лишь семинар) в ЦЕРНе (и об этом тоже можете рассказать) совпала с проведением в Линдау (ФРГ) 62-й встречи лауреатов Нобелевской премии. Конечно, участники конференции не смогли обойти стороной это событие. Дэвид Гросс, награждённый в 2004 году, напомнил, что открыт не бозон Хиггса, а хиггсовская частица: «It’s not THE Higgs boson but A Higgs». Чтобы доказать, что это именно бозон Хиггса, предсказанный простейшим вариантом Стандартной модели, исследователям надо измерить (что вполне возможно в течение следующих трёх месяцев работы БАКа) две вещи — спин и скорость распада относительно массы парной частицы.

Три месяца спустя БАК будет остановлен для планового ремонта на два года, а затем сможет работать на более высоких энергиях. Что дальше? Участники конференции указали друг другу на тот факт, что полученные результаты не только усиливают позиции Стандартной модели, но и поднимают новые вопросы. Г-н Гросс высказался в том духе, что впереди исследования «хиггсовского сектора». По его словам, коллайдер охватил пока лишь 2% событий, подлежащие регистрации в течение всей программы экспериментов, для которой его построили. Лучше всего, говорит г-н Гросс, свойства новой частицы прояснили бы столкновения электронов и позитронов, но осуществить это на БАКе очень трудно. Прекрасный повод для создания нового ускорителя!

В центре — генеральный директор CERN Рольф Хойер.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Краткое руководство по применению бозона Хиггса в застольной беседе если Вам понравилась статья Краткое руководство по применению бозона Хиггса в застольной беседе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий