Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Evil genes
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4601
Злобные геныYou are left handed? You have narrow face and a well-developed lower jaw? Your happiness that you are living in the XXI century. Some 100-150 years ago with the set "accept" you would immediately labeled as criminals. Then the police revealed the criminal elements, including, and on the faces. Today we know that for the most beautiful facade may hold the most terrible evil and Vice versa. But from idea to learn how to calculate maniacs and murderers, preferably before they committed the crime, humanity is not refused. Just now it took genetics...



HABITAT

More recently, there should be no doubt: the determining factor in the formation of the personality is social environment. They say, everything depends on the position in which the child is growing up. Evil sows evil, and good network sprouts of good. Who from childhood accustomed to violence, naturally grab for the knife and put his fists, and those who saw a lot of good to sit down at the negotiating table. This is partly true. But only partly. Because of examples where boys and girls from wealthy educated families grew heartless trash and murderers, unfortunately, also abound. So education and environment, of course, great things, but fundamentally affect the inclinations of a man they fail.

And where are these the most notorious criminal tendencies? Maybe it's hereditary? And genetically determined?
Now that the human genome is decoded, can you tell what kind of a gene or set of genes causes one to become murderers, robbers, or worse - maniacs?
Similar studies are underway in the major biochemical laboratories of the world. There are the first results.

"GENE WARRIOR"

British scientists as usual ahead of the rest. But this time their research smile is not called. Researchers from the Institute of psychiatry at king's College London undertook to find out what motivates young men of the same age to commit offences? To do this, they scored group, which included people from both successful and unsuccessful families. It turned out that those "bad" boys, have a serious defect in the gene responsible for the production of monoamine oxidase (MAO), nine times more likely to become law breakers, other than their peers. But what about this monoamine oxidase this? MAO is the enzyme responsible for a number of chemical substances, due to which the neurons of the brain interact. And if it's too much or too little intercellular communication in the gray matter violated.

The result of various neurological disorders.
In the control group low MAO was found in 12% of subjects. But these 12 percent has made 44% of all offences: lit up in police stations about street fights and attempted theft. The remaining 88% MAO was normal. And what?

In their asset only 56% of crimes. Roughly speaking, the experiment showed that a person with low MAO has an average of 4 offences, whereas "normal" - lower than one.

It is noteworthy that similar studies have been conducted in the USA. However, there are scientists from the University of Florida, Iowa and St. Louis immediately focused on the members of street gangs, sitting in prison. Just analyzed the DNA data 2,500 people. And the vast majority was discovered type of monoamine oxidase type A. without further ADO, scientists have christened found gene "genome of man". And all because its owners are distinguished brutality combined with authoritarianism. Carriers of this gene are more likely to be gang leaders are willing to use weapons and do not know mercy for his victims. Characteristically, MAO AND only affects men.

RIFLE THAT DOES NOT FIRE

Goes desired gene is found? And now only need that massively to examine humanity, to identify those who have found defective gene reprogramming them and, finally, relax - because the Earth is filled with peace and tranquility?
Unfortunately, not all so simple: the fact that about a third of the population of our planet - reduced level of activity of MAO. Well, all automatically branded and entered into criminals? But not all of them will show their inclinations! This is how the tendency to corpulence: you can control myself and keep slim waist, and it is possible to bloom and to a 60-last size.

Only plays the gun hanging in the first act on the wall, in the ending always intervene. But life is not so. A good example is Quentin Tarantino. In his films the blood flows in rivers. He laughed when he admitted that if he had not been directed, "I'd go into maniacs". Cruelty attracted to him, but Tarantino turned violence in one of their signature cinematic techniques. And collects the monastery, taking the deserved success among the audience and critics...

So it is not so simple with the notorious "genome of man".

ACCUSED CHROMOSOME

Genes do not lie on the surface, they are not the flu and do not allow the temperature. But because people with damaged or abnormal gene often absolutely healthy and mentally balanced from a medical point of view. Examples? Please maniacs, the terrorists and the organizers of the mass killings type Breivik or Anatoly Slivko, and John Gasi.
Materials on Breivik not apply in the interests of the court. And Slivko - honored teacher, successfully combining this position with the craft maniac-pedophile - dead. As hunter adolescents - a successful businessman, a Manager of the restaurant Gasi.

Both had a reputation of good, helpful, enthusiastic, sincere care for children. Slivko drove children in Hiking. Gasi worked as a clown for children's holidays. And between them - killed: on account of his 33 teenagers and young men. Specialization Slivko were pioneers: at least 7 of boys under 16 years...
One maniac from the USA, the other from the USSR. Both had a psychological evaluation, both were declared sane. Both were executed: Slivko - in 1985, and Gasi - in 1994, Genetics had none of his present weight, nor their knowledge. But if the genetic material of these maniacs fell into the hands of researchers today, then, perhaps, they would have found chromosomal abnormalities. They are present in most serial killers.

We all know that the sex of the person depends on the set of sex chromosomes. The combination HU gives a man of the XX - woman. But sometimes the nature of the embryo double the number of chromosomes: produces either a "reinforced" the representative of strong sex - HOO, or the same "Superdome" - XXY. Strange chromosome doubling does not benefit their owners, because together they receive increased violence and aggression. Numerous researches have allowed to establish: "super-people" become criminals 10 times more often, than the holders of a standard set of chromosomes. This anomaly is observed in one out of 800, which generally makes 0.2% of the total population of the planet.

But sooner shout: "Hurrah!" The key to capturing criminals still not found. 0,2% - too insignificant number in order to impose criminal weather around the world. Moreover, only a quarter of all media of the double set of chromosomes flashed his criminal talent, the rest prefer to lead a law-abiding way of life.

THE AUTHORITIES DO NOT HAVE

What is the relationship between genes and crime, tried to find out and in the Scandinavian countries. Long 25 years under the close supervision of scientists were 14, 000 people. In the end, geneticists had to revise their point of view that the criminal is always generates a criminal. 100% of the descendants of the "criminal elements" only 14% went in the footsteps of our fathers. The remaining 86% chose an honest life. This means that genes and criminal tendencies are not connected fatally. Yes, genes can run a specific program behavior, but absolute, unconditional, fatal - call it what you will - power over man they have not.

TO STOP, TO CATCH, TO JUSTIFY

Identify potential murderer genetics is not able to bear it. But stop existing --easily. With this goal in many countries - including Russia - created the so-called genomic registration of citizens. Good friends don't worry (yet): forcibly no one will force them to undergo DNA tests. But those who once were caught breaking the law, first of all murderers, rapists and pedophiles, are recorded in the so-called genomic database without asking.
The future is a matter of technique. The scene is going to genetic material is just one thread, one cell of the skin. And they will be sufficient to establish the DNA of the offender. Then a 12-digit code is maintained by the computer - and it's done: if the offender previously was caught, but now his chances to escape from justice is practically zero. DNA examination does not fail: the possibility of error is estimated as 1:1000 000 000.

This method helped to find the killer little Polina Melikovoy. Were tested 4 000 suspects, but a genetic examination resulted in only one person - Vladimir Naumov, already imprisoned for pedophilia 12 years...
And thanks to genetic expertise has finally managed to get freedom 54-year-old American James baine (USA). He was 19 when he was found by a pedophile and have sent for a lattice for the rape of a 9-year-old boy. He has always claimed his innocence. But he was not believed. In 2001 the system rightthe judge in Florida has taken a decision on the possibility of examination of DNA under the old criminal cases. And James began to write the petition for asylum. Only a fifth of his request was granted. Expertise proved that bein repeated for 35 years: he is innocent. It was released. And, we must pay tribute to this man: "I'm not angry," that's all he said, leaving prison.

NUTRIENT MEDIUM

Of course, genetics will not sit idly by, and will continue his research. Too noble goal: to save society from murderers, rapists, paedophiles and other people whom we most often called scum. But...in the XIX century on light was born extremely unpopular with the theory that the criminal environment necessary for society, and crime is a necessary social phenomenon. As blasphemous as it may sound, but the crime is of a kind of the engine of progress. And let this idea seems inappropriate, it still has a right to exist.

It is known: when in the same class forcibly collect some people, some of them inevitably "moves" in twos and threes. And only in the "nutrient medium - class, full of different children with different abilities, " they try to make up lost ground...

Fact: a Common feature of all maniacs - very high IQ. The norm for the intelligent man is the measure of 95 units, but the serial killers level IQ reaches 115. One more important fact: maniacs rarely recognize insane or insane. And they never are registered in mental hospitals.

BRAKE LIGHT NOT WORKING

Children and adolescents ruthless. It is an axiom. Often they can't even explain the reasons of its cruelty. For them it is decided to make scientists from Cambridge University. In a result have found the relationship between aggression and low levels of the stress hormone cortisol...

Low levels of cortisol in the blood makes teenagers immune to the danger. They seem to be blocked "stop signal", forcing to consider the consequences of their behavior. Any stress, any emotional - and now they are not able to cope with a splash out aggression on others... So that their anti-social behavior -- a consequence of psychosomatic disorders. And work with young people should not psychologists and police, and endocrinologists...

THE PEDESTAL STAR MANIACS

Most serial killers are born under the constellation of Capricorn: strong authority and responsibility inherent in this sign. On the second place - Fish lovers to live in a fictional world where they have unlimited rights and authority. The third place is occupied by Aries, all the forces seeking to prove their superiority. Fourth and fifth place is shared by the Archers and Scorpions. First too willingly indulge their weaknesses and interests, and the second - too like to play with fire and test the strength of themselves and others.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Злобные гены if You liked the article Злобные гены, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Злобные гены
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4270
Злобные геныВы левша? У вас узкое лицо и хорошо развитая нижняя челюсть? Ваше счастье, что вы живете в XXI веке. Каких-нибудь 100-150 лет назад с таким набором «примет» вас бы тут же зачислили в преступники. Тогда полиция выявляла криминальные элементы, в том числе, и по физиономиям. Сегодня-то мы знаем: за самым прекрасным фасадом может таиться самое ужасное зло и наоборот. Но от идеи научиться вычислять маньяков и душегубов - желательно до того, как они совершили преступление - человечество не отказалось. Просто теперь за дело взялись генетики…



СРЕДА ОБИТАНИЯ

Еще совсем недавно никто не сомневался: определяющим фактором в формировании личности является социальная среда. Дескать, все зависит от того, в какой обстановке растет ребенок. Зло сеет зло, а добро дает всходы добра. Тому, кто с детства привык к жестокости, естественно хвататься за нож и выставлять кулаки, а тому, кто видел много добра, - садиться за стол переговоров. Отчасти это действительно так. Но лишь отчасти. Потому как примеров, когда мальчики и девочки из благополучных интеллигентных семей вырастали бессердечными подонками и убийцами, к сожалению, тоже предостаточно. Так что воспитание и среда, конечно же, великие вещи, но кардинально повлиять на наклонности того или иного человека они не в состоянии.

А откуда берутся эти самые пресловутые преступные наклонности? Может, это наследственное? И обусловлено генетически?
Сейчас, когда геном человека расшифрован, можно ли узнать, какой именно ген или набор генов заставляет людей становиться убийцами, грабителями или того хуже - маньяками?
Подобные исследования ведутся в крупнейших биохимических лабораториях мира. И есть уже первые результаты.

«ГЕН ВОИНА»

Британские ученые, как обычно, впереди планеты всей. Но на этот раз их изыскания улыбки не вызывают. Исследователи из Института психиатрии при лондонском Королевском колледже взялись выяснить, что толкает юношей одного возраста на совершение правонарушений? Для этого они набрали группу, в которую вошли выходцы как из благополучных, так и из неблагополучных семей. Оказалось, что те «плохие» мальчики, у которых наблюдается серьезный дефект гена, ответственного за производство моноаминооксидазы (МАО), в девять раз чаще становятся нарушителями закона, чем прочие их ровесники. Но что это еще за моноаминооксидаза такая? МАО - это фермент, отвечающий за количество химического вещества, благодаря которому нейроны головного мозга взаимодействуют между собой. И если его слишком много или, наоборот, слишком мало - межклеточные связи в сером веществе нарушаются.

Результат - всевозможные неврологические расстройства.
В контрольной группе низкий уровень МАО обнаружился у 12% испытуемых. Но именно эти 12 процентов совершили 44% всех правонарушений: засветились в полицейских участках по поводу уличных драк и попыток воровства. У остальных 88% МАО оказалась в норме. И что же?

В их активе только 56% преступлений. Грубо говоря, эксперимент показал, что на человека с низким МАО приходится в среднем 4 правонарушения, тогда как на «нормального» - меньше одного.

Примечательно, что аналогичные исследования проводились и в США. Правда, там ученые из Университетов Флориды, Айовы и Сент-Луиса сразу сконцентрировали свое внимание на членах уличных банд, сидящих в тюрьмах. Всего проанализировали ДНК-данные 2500 человек. И у подавляющего большинства была обнаружена разновидность моноаминоксидазы - типа А. Не мудрствуя лукаво, ученые окрестили найденный ген «геном воина». А все потому, что его обладателей отличает жестокость в сочетании с авторитарностью. Носители этого гена чаще становятся главарями банд, охотно применяют оружие и не ведают жалости к своим жертвам. Что характерно, МАО-А оказывает влияние только на мужчин.

РУЖЬЕ, КОТОРОЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ

Выходит, нужный ген найден? И теперь только и надо, что массово обследовать человечество, поставить на учет тех, у кого обнаружится «дефектный» ген, перепрограммировать их и, наконец, расслабиться - ведь на Земле воцарятся мир и спокойствие?
К сожалению, не так все просто: дело в том, что примерно у трети населения нашей планеты - пониженный уровень активности МАО. Что же, всех автоматически заклеймить и зачислить в уголовники? Но ведь далеко не все они проявят свои наклонности! Это как с предрасположенностью к полноте: можно держать себя в руках и сохранить тонкую талию, а можно распуститься и до 60-последнего размера.

Только в пьесах ружье, висящее в первом акте на стене, в финале обязательно выстреливает. Но в жизни все не так. Хороший пример - Квентин Тарантино. В его фильмах кровь льется реками. Сам он со смехом признавался, что если бы не стал режиссером, то «пошел бы в маньяки». Жестокость привлекает его, но Тарантино превратил насилие в один из своих фирменных кинематографических приемов. И собирает лавры, пользуясь заслуженным успехом среди зрителей и критиков…

Так что не все так просто с пресловутым «геном воина».

ОБВИНЯЕТСЯ ХРОМОСОМА

Гены не лежат на поверхности, они не грипп и не дают температуру. А потому человек с поврежденным или аномальным геном зачастую абсолютно здоров и психически уравновешен с медицинской точки зрения. Примеры? Пожалуйста - маньяки, террористы и организаторы массовых убийств типа Брейвика или Анатолия Сливко и Джона Гейси.
Материалы по Брейвику не распространяются в интересах суда. А Сливко - заслуженного учителя, успешно совмещавшего эту должность с ремеслом маньяка-педофила - нет в живых. Как и охотника за подростками - удачливого бизнесмена, управляющего рестораном Гейси.

Оба слыли добрыми, отзывчивыми людьми, энтузиастами, искренне заботящимися о детях. Сливко водил ребят в туристические походы. Гейси работал клоуном на детских праздниках. А между ними - убивал: на его счету 33 подростка и молодых мужчины. Специализацией Сливко были пионеры: как минимум, 7 мальчишек в возрасте до 16 лет...
Один маньяк из США, другой из СССР. Оба прошли психологическую экспертизу, оба были признаны вменяемыми. Обоих казнили: Сливко - в 1985, а Гейси - в 1994 гг. Генетика тогда еще не имела ни своего нынешнего веса, ни своих знаний. Но если бы генетический материал этих маньяков попал в руки исследователей сегодня, то, может статься, у них бы обнаружились хромосомные аномалии. Таковые присутствуют у большинства серийных убийц.

Все мы знаем, что пол человека зависит от набора половых хромосом. Комбинация ХY дает мужчину, ХХ - женщину. Но иногда природа награждает эмбрион двойным количеством хромосом: получается либо «усиленный» представитель сильного пола - ХYY, либо такая же «супердама» - XXY. Странное хромосомное удвоение не идет на пользу их владельцам, потому как вместе с ним они получают повышенную жестокость и агрессивность. Многочисленные исследования позволили установить: «суперлюди» становятся преступниками в 10 раз чаще, нежели обладатели стандартного набора хромосом. Подобная аномалия наблюдается у одного человека из 800, что в целом дает 0,2% от общего населения планеты.

Но рано кричать: «Ура!» Ключ к поимке преступников по-прежнему не найден. 0,2% - слишком ничтожное число для того, чтобы диктовать криминальную погоду во всем мире. Да к тому же лишь четверть всех носителей двойного комплекта хромосом блеснула своим криминальным талантом, остальные же предпочитают вести законопослушный образ жизни.

ВЛАСТИ НЕ ИМЕЮТ

Есть ли взаимосвязь между генами и преступностью, пытались выяснить и в скандинавских странах. Долгих 25 лет под пристальным наблюдением ученых находились 14 000 человек. В итоге генетикам пришлось пересмотреть свою точку зрения о том, что преступник всегда порождает преступника. Из 100% потомков «криминальных элементов» лишь 14% пошли по стопам отцов. Остальные 86% выбрали для себя честную жизнь. А это значит, что гены и преступные наклонности не связаны между собой фатально. Да, гены могут запустить какую-то конкретную программу поведения, но абсолютной, безусловной, роковой - называйте как хотите - власти над человеком они не имеют.

ОСТАНОВИТЬ, ПОЙМАТЬ, ОПРАВДАТЬ

Выявить потенциального душегуба генетика еще не в силах. А вот остановить уже имеющегося --запросто. С этой целью во многих странах - в том числе и в России - создана так называемая геномная регистрация граждан. Добропорядочные товарищи могут не волноваться (пока): принудительно никто не заставит их проходить ДНК-тесты. Но те, кто хоть раз попались на нарушении закона, в первую очередь убийцы, насильники и педофилы, заносятся в так называемые геномные базы без спроса.
Дальнейшее - дело техники. С места преступления собирается генетический материал - достаточно одного волоска, одной клетки кожи. И их хватит, чтобы установить ДНК-преступника. Затем 12-значный код прогоняют по компьютеру - и дело сделано: если преступник ранее попадался, то теперь его шансы уйти от правосудия практически равны нулю. ДНК-экспертиза не дает сбоев: возможность ошибки оценивают как 1:1000 000 000.

Именно этот метод помог найти убийцу маленькой Полины Мальковой. Были проверены 4 000 подозреваемых, но генетическая экспертиза привела лишь к одному человеку - Владимиру Наумову, уже отсидевшему за педофилию 12 лет...
И именно благодаря генетической экспертизе удалось, наконец, выйти на свободу 54-летнему американцу Джеймсу Бейну (США). Ему было 19, когда его признали педофилом и упекли за решетку за изнасилование 9-летнего мальчика. Он всегда заявлял о своей непричастности. Но ему не верили. В 2001 году система правосудия Флориды приняла решение о возможности проведения экспертиз ДНК по старым уголовным делам. И Джеймс принялся писать ходатайство за ходатайством. Лишь пятая его просьба была удовлетворена. Экспертиза подтвердила то, что Бейн твердил на протяжении 35 лет: он невиновен. Его выпустили на свободу. И, надо отдать должное этому человеку: «Я не сержусь», - вот и все, что он сказал, покидая тюрьму.

ПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Разумеется, генетики не будут сидеть, сложа руки, и продолжат свои исследования. Слишком уж благородна цель: избавить общество от убийц, насильников, педофилов и прочих лиц, которых мы чаще всего именуем мразью. Но…еще в XIX веке на свет родилась крайне непопулярная теория о том, что криминальная среда необходима обществу, а преступность - необходимое социальное явление. Как бы кощунственно это ни звучало, но криминал - своего рода двигатель прогресса. И пусть эта идея выглядит крамольной, она все же имеет право на существование.

Ведь известно: когда в одном классе принудительно собирают одних отличников, часть из них неизбежно «съезжает» на двойки и тройки. И лишь в «питательной» среде - классе, полном самых разных детей с самыми разными способностями, - они наверстывают утраченные позиции…

Факт: Общая черта всех маньяков - очень высокий уровень IQ. Нормой для умного человека считается показатель в 95 единиц, но у серийных убийц уровень IQ достигает 115. Еще один немаловажный факт: маньяков крайне редко признают невменяемыми или психически неполноценными. И они никогда не стоят на учете в психоневрологических диспансерах.

СТОП-СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ

Дети и подростки безжалостны. Это аксиома. Зачастую они даже не могут объяснить причин своей жестокости. За них это решили сделать ученые из Кембриджского университета. В результате нашли взаимосвязь между агрессией и низким уровнем гормона стресса кортизола...

Низкое содержание кортизола в крови делает подростков невосприимчивыми к опасности. У них словно блокируется «стоп-сигнал», заставляющий просчитывать последствия своего поведения. Любой стресс, любая эмоциональная нагрузка – и вот они уже не справляются с собой, выплескивают агрессию на окружающих… Так что их антиобщественное поведение -- следствие психосоматического расстройства. И работать с молодыми людьми следует не психологам и полицейским, а эндокринологам…

ПЬЕДЕСТАЛ ЗВЕЗДНЫХ МАНЬЯКОВ

Больше всего маньяков рождается под созвездием Козерога: дают себя знать властность и категоричность, присущие этому знаку. На втором месте - Рыбы, любители жить в вымышленном мире, где они обладают неограниченными правами и властью. Почетное третье место занимают Овны, всеми силами стремящиеся доказать свое превосходство. Четвертое и пятое место делят Стрельцы и Скорпионы. Первые чересчур охотно потакают своим слабостям и интересам, а вторые - слишком любят играть с огнем и испытывать на прочность себя и окружающих.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Злобные гены если Вам понравилась статья Злобные гены, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий