Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Toshiba has presented walking robot
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4038
Toshiba представила шагающего роботаHeld on the days of the presentation of the four-legged walking robot Toshiba most memorable software failure: the next step on the ladder leading upwards, ON the robot hung, and engineers had to reboot it. Well, only the experimental unit... But why the Japanese have it on public display to full debugging?

The concept seems, does not possess a remarkable ability: with a weight of 65 kg load-carrying capacity 20 kg, it is able to move rapidly in just two hours, with maximum (yet) speed walk 1 km/h gives a small range.

Why did it right, you ask, when there is a tested and reliable iRobot Warrior 710 and other tracked vehicles that can operate on a rescue specialty?

The answer is simple: Toshiba believes that the current robots imperfect. Caterpillar decent cross, and wheeled have high speed and efficiency. But caterpillar this gluttonous, and wheeled too malpractise. Yes and tracked in many cases are not able to effectively move through the ruins: at a high altitude wreckage they will find themselves in the position of the tank, surrounded Natalbany. Walking the new robot system and even electric - in contrast to hydraulic BigDog and his descendant LS3.

According to Toshiba, the electrical system seriously reduce, simplify and make less heavy just a robot. In addition, the "legs" for the first time equipped with sensitive okoncovke of soft elastic material, which as if trying to touch the extent the carrying capacity of the surface which is leg. In conditions of staggering levels and floors, this feature will not be useless.



By the way, as an option the robot is developed by "hand", is not only able to conduct independent manipulation with external dosimeter and other equipment, but also "to carry", and then "release" smaller reconnaissance robot that will easily penetrate into narrow channels and ducts.

Based on the materials of IEEE Spectrum.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Toshiba представила шагающего робота if You liked the article Toshiba представила шагающего робота, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Toshiba представила шагающего робота
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3892
Toshiba представила шагающего роботаПрошедшая на днях презентация шагающего четвероногого робота Toshiba больше всего запомнилась программным сбоем: при очередном шаге по лестнице, ведущей вверх, ПО робота зависло, и инженерам пришлось перезагружать его. Что ж, всего лишь экспериментальный агрегат... Но зачем японцы вывели его на публичный показ до полной отладки?

Концепт, кажется, не блещет выдающимися способностями: при весе 65 кг и грузоподъёмности в 20 кг он может интенсивно двигаться всего два часа, что при максимальной (пока) скорости ходьбы в 1 км/ч даёт небольшую дальность.

Зачем он вообще нужен, спросите вы, когда есть опробованные и надёжные iRobot Warrior 710 и другие гусеничные машины, способные работать по аварийно-спасательной специальности?

Ответ прост: Toshiba считает, что нынешние роботы несовершенны. У гусеничных приличная проходимость, а колёсные обладают высокой скоростью и экономичностью. Но гусеничные при этом прожорливы, а колёсные слишком малопроходимы. Да и гусеничные в целом ряде случаев не могут эффективно передвигаться по руинам: при большой высоте обломков они окажутся в положении танка, окружённого надолбами. Шагающая система нового робота ещё и электрическая — в противовес гидравлическим BigDog и его потомку LS3.

По мнению Toshiba, электрические системы серьёзно удешевляют, упрощают и делают менее тяжеловесным всего робота. Кроме того, «ноги» впервые оснащены чувствительными оконцовками из мягкого эластичного материала, который как бы пробует на ощупь степень несущей способности поверхности, на которую ставится нога. В условиях шатающихся ступеней и полов такая черта не будет бесполезной.



Кстати, как опция у робота разрабатывается «рука», способная не только проводить самостоятельные манипуляции с выносным дозиметром и другими приборами, но и «нести», а затем и «выпускать» меньшего размера разведывательного робота, который легко проникнет в узкие каналы и воздуховоды.

Подготовлено по материалам IEEE Spectrum.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Toshiba представила шагающего робота если Вам понравилась статья Toshiba представила шагающего робота, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий