Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Life is inevitable?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5089
Жизнь неизбежна?As from non-living chemical elements appeared living organisms is an old issue facing scientists. But in a study published in the journal Physical Biology, researchers from Santa Fe offers quite plausible and integral explanation.

"We are trying to use the full knowledge from various disciplines," said Professor Eric Smith.

Creating life from scratch requires two basic "skills" - to capture carbon and to do for his own body what is possible. First paragraph - the Union of carbon atoms to create living matter. Carbon dioxide, which in such abundance is present on our planet, is a stable molecule, due to which it is extremely difficult to break. Chemical system can use carbon, only passing through highly unstable intermediate stages.

To fix carbon as necessary for life as difficult. The ability of carbon molecules to form stable relationships with four (or less) atoms makes it the perfect base for trillions of connections. After chemical system "has learned" to use carbon, it can expand in countless ways and combinations. In other words, the fixation of carbon is the Central process by which cells are taken chemicals in the environment and build products that support livelihoods. This is a universal communication Geochemistry of the Earth and biochemistry of life.

According to the authors what began as shaky and unstable geochemical scheme, was successively replaced and strengthened biological mechanism. Shestidesyateletiya article "the Logic of metabolism" is a new, coherent picture of how this complex system. "Think about life as an onion, each layer performs the functions of the mechanism of feedback that stabilizes and improves the ability to capture carbon," says brakman.

In the process, the conformity of chemical way the fact of the origin of life researchers affect more existential question: How likely is it that this was the only variant of development of events? Could this happen elsewhere? It is possible and even likely, the researchers say. Rocky planet, as a rule, is chemically similar to our world. So if the planet is volcanically and possibly tectonically active, he brakman, and also has the ocean, she probably has a hydrothermal vents that emit chemicals that create the potential conditions for life. In fact, the physics of the formation of stars and planets arranged quite reasonable and under such conditions of life leaves a lot of chances.

Smith warns, however, that we still have much to learn about the chemical and physical conditions that could lead to the emergence of life.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Жизнь неизбежна? if You liked the article Жизнь неизбежна?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Жизнь неизбежна?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3881
Жизнь неизбежна?Как из неживых химических элементов возникли живые организмы – давний вопрос, стоящий перед учеными. Но вот в исследовании, опубликованном в журнале Physical Biology, исследователи из Санта Фе предлагают довольно правдоподобное и целостностное объяснение.

«Мы пытаемся использовать полный багаж знаний из различных дисциплин», – говорит профессор Эрик Смит.

Создание жизни с нуля требует двух базовых «умений» – фиксировать углерод и делать для собственного организма то, что возможно. Первый пункт – объединение атомов углерода для создания живой материи. Углекислый газ, который в таком изобилии присутствует на нашей планете, является стабильной молекулой, связи которой чрезвычайно трудно разорвать. Химическая система может использовать углерод, лишь проходя через крайне нестабильные промежуточные этапы.

Зафиксировать углерод столь же необходимо для жизни, сколь и сложно. Способность молекул углерода образовывать стабильные связи с четырьмя (или менее) атомами делает его прекрасной основой для триллионов соединений. После того, как химическая система «научилась» использовать углерод, она может расширяться в бесчисленных вариантах и комбинациях. Иными словами, фиксация углерода – это центральный процесс, посредством которого клетки забирают химические вещества из окружающей среды и выстраивают из них продукты, поддерживающие жизнедеятельность. В этом заключается универсальная связь геохимии Земли и биохимии жизни.

По мнению авторов то, что началось как шаткая и нестабильная геохимическая схема, было последовательно заменено и укреплено биологическим механизмом. Шестидесятидвухстраничная статья «Логика обмена веществ» представляет новую, целостную картину того, как работает эта сложная система. «Подумайте о жизни как о луковице, где каждый слой выполняет функции механизма обратной связи, который стабилизирует и улучшает способность фиксировать углерод», – говорит Брэкман.

В процессе изучения соответствия химического пути факту возникновения жизни исследователи затрагивают более экзистенциальный вопрос: Насколько вероятно, что это был единственный вариант развития событий? Может ли это произойти в другом месте? Возможно и даже вероятно, говорят ученые. Скалистые планеты, как правило, химически похожи на наш мир. Так что если планета вулканически и, возможно, тектонически активна, считает Брэкман, а также имеет океан, она наверняка имеет гидротермальные жерла, которые выбрасывают химические вещества, создающие потенциальные условия для жизни. В самом деле, физика формирования звезд и планет устроена довольно разумно и при таких условиях оставляет жизни немало шансов.

Смит предупреждает, однако, что нам еще предстоит многое узнать о химических и физических условиях, которые могли привести к зарождению жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Жизнь неизбежна? если Вам понравилась статья Жизнь неизбежна?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий