Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Explosives resigns
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5240
Взрывчатка уходит в отставкуAny weapon, based on previously not used physical principles, more and more attracts the attention of the military, because the promises great benefits to those who will manage its first use. One such innovative projects is magnetohydrodynamic explosive weapons MAHEM, striking objects jet of molten metal.

"The fat man pressed a button. At the same instant from the top of the hill came a great pillar of fire. He reached the clouds and as if burned them. Hill shattered as fragile ball, and from cracks it broke dazzling lightning. The trees on the hill fell and broke.

Crushing, deafening noise finally sunk to numb the audience.

The broken hill turned into a blazing fire. From the sky, leaving a blinding trail fell pieces of lava. Became as bright as day. Black walls of the castle was flushed.

Hot hill sparkled like a fallen from the sky the sun. It could look. His eyes could not stand and face started to feel the scorching wind".

This is an excerpt from the novel by Alexander Kazantsev "Burning island", which was written before the war, but then repeatedly corrected in accordance with the requirements of the time. To improve this has not improved, on the contrary, however, the main idea of the novel - military use an electric condenser high capacity - the author never gave up, because it is very fun it looked.

However, it should be recalled that on the way to creating any device of this type is a fundamental barrier - at higher power above a certain limit is an electrical breakdown of air and all the energy consumed in the creation of plasma. However, if we look at this phenomenon on the other hand, it is possible and I think we could come up with a completely new explosives: will bring its capacity to the maximum extent possible, and then take it, and make this the "test".

As a result, we will get the volume of high-temperature plasma, and... won't it be impressive views of weapons, and completely safe for storage in peacetime, since it will be stored in nonsparse?

Yes, but what, the question may arise, bad traditional explosives and do their little invented? And here the problems associated with the fact that explosives, as a rule, contain oxygen in their own molecules. Moreover, their molecules - in fact, metastable education. When the message sufficient energy (energy of activation) she spontaneously dissociates into its constituent atoms, which are the products of the explosion, with the release of energy in excess of the activation energy.

Such are the properties of molecules nitroglycerine, TNT and others. The cellulose nitrates (smokeless gunpowder), black powder, which consists of a mechanical mixture of combustible substances (charcoal) and oxidant (nitrate), not normally prone to detonation, but traditionally also considered to be explosives.

And because the speed of detonation explosives limited search in this field is continuous. The higher velocity of detonation, the higher speed of gaseous explosion products, the higher the speed metal fragments and, accordingly, their kinetic energy!

That is why the weapons, based on previously not used physical principles, more and more attracts the attention of the military, because the promises great benefits to those who will manage its first use. And although the problems there is a lot of work in this field are performed intensively. In any case, the West is very sensitive to the Russian scientist Alexander Primarenko, whose activities in this area started talking as soon as they became known to the wider scientific community.

"...A more effective option magnetic cumulation is spherical, proposed A.B. of Presedence. Its parameter is little known, but some can be estimated from... It is of special interest due to the problems related to formation converging strictly to the point spherically symmetrical implosion". Translated into ordinary language, this means that you can create "shutting" at one point munition, and that there is at this point will occur, in General, it is not difficult to imagine, even without special education!

One such innovative projects is a new development of tactical technology DARPA, the defense Department. He was named Magneto Hydrodynamic Explosive Munition (MAHEM). It magnetohydrodynamic explosive weapons, striking objects jet of molten metal, and it is interesting that the idea of such weapons was made in 1955 writer of science fiction and Arthur C. Clarke's novel "Earthly light". According to the information, provided by the official website of the Agency, the complex MAHEM will be much more effective ammunition in which the core or cumulative jet formed by the detonation of explosives.

According to the plan of researchers, it will create an electromagnetic field such capacity, enough to shoot a stream of molten metal and break any armor. If this project succeeds to realize, it will be a significant step forward in creating visokokvalitetnih modern shells, more efficient than today's real!

It is known that high-speed fragments formed in the result of the explosion, the larger pieces and smotrimenya penetrating warhead type are used for precise strike for such purposes as armored objects and reinforced construction. In a modern munitions that takes the energy of explosion of chemicals. However, experience has shown that this method is extremely inefficient and requires precise machining shell shell, in particular, its cumulative funnel and those surfaces from which we can get high speed and large fragments.

Through the use of MAHEM becomes possible education and precise synchronization high speed and large fragments semiarimis penetrating warhead type of shock kernel with greatly increased amazing ability than any other modern ammunition. Higher speed will also increase and the amazing ability.

It is considered that such magnetohydrodynamic ammunition with formed by the explosion damaging element can be placed inside the rocket, bullet or other projectile, and be placed at a short distance from the object to the explosion. That is, to use as circumstances require...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Взрывчатка уходит в отставку if You liked the article Взрывчатка уходит в отставку, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Взрывчатка уходит в отставку
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2809
Взрывчатка уходит в отставкуЛюбое оружие, созданное на основе ранее не используемых физических принципов, все больше и больше привлекает внимание военных, поскольку сулит большие преимущества тем, кто сумеет его первым использовать. Одним из таких инновационных проектов является магнитогидродинамическое взрывное оружие MAHEM, поражающее объекты струей расплавленного металла.

"Толстяк нажал кнопку. В то же мгновение из вершины холма вырвался огромный огненный столб. Он достиг облаков и словно прожег их. Холм раскололся, как хрупкий шар, и из трещин его вырвались ослепительные молнии. Деревья на холме повалились и вспыхнули.

Давящий, оглушительный грохот докатился наконец до оцепеневших зрителей.

Развороченный холм превратился в пылающий костер. С неба, оставляя слепящий след, сыпались куски лавы. Стало светло, как днем. Черные стены замка побагровели.

Раскаленный холм сверкал, словно упавшее с неба солнце. На него нельзя было смотреть. Глаза не выдерживали, да и лицо начинало ощущать палящий ветер".

Это отрывок из романа Александра Казанцева "Пылающий остров", который был написан им еще до войны, но потом многократно исправлялся в соответствии с требованиями времени. Улучшить его это не улучшило, напротив, однако от главной идеи романа — использования в военных целях электрического конденсатора большой емкости — его автор так и не отказался, поскольку уж очень занимательно она выглядела.

Впрочем, следует напомнить, что на пути создания любых устройств подобного типа стоит фундаментальный барьер — при повышении мощности выше определенного предела происходит электрический пробой воздуха и вся энергия расходуется на создание плазмы. Однако если мы посмотрим на это явление с другой стороны, вполне возможно именно так мы и сможем придумать совершенно новую взрывчатку: доведем его емкость до максимально возможного предела, а потом возьмем, да и устроим этот самый "пробой".

В результате мы получим объем высокотемпературной плазмы, и… разве это не будет впечатляющим видом оружия, причем совершенно безопасного при хранении в мирное время, поскольку храниться оно будет в неразряженном состоянии?!

Да, но чем, может возникнуть вопрос, плохи традиционные взрывчатые вещества и разве их мало придумано? А здесь свои проблемы, связанные с тем, что взрывчатые вещества, как правило, содержат кислород в составе своих собственных молекул. Притом, их молекулы — по сути, метастабильные образования. При сообщении ей достаточной энергии (энергии активации) она самопроизвольно диссоциирует на составляющие атомы, из которых образуются продукты взрыва, с выделением энергии, превышающей энергию активации.

Подобными свойствами обладают молекулы нитроглицерина, тринитротолуола и другие. Нитраты целлюлозы (бездымный порох), черный порох, который состоит из механической смеси горючего вещества (древесный уголь) и окислителя (различные селитры), в обычных условиях не склонны к детонации, но их по традиции тоже относят к взрывчатым веществам.

И поскольку скорость детонации взрывчатых веществ ограничена, поиск в этой области идет непрерывно. Ведь чем выше скорость детонации, тем выше скорость газообразных продуктов взрыва, тем выше скорость разлетающихся осколков и, соответственно, их кинетическая энергия!

Именно поэтому оружие, созданное на основе ранее не используемых физических принципов, все больше и больше привлекает внимание военных, поскольку сулит большие преимущества тем, кто сумеет его первым использовать. И хотя проблем здесь немало, работы в этой области ведутся весьма интенсивно. Во всяком случае, Запад очень внимательно отнесся к работам российского ученого Александра Прищепенко, о работах которого в этой области заговорили сразу же после того, как о них стало известно широкой научной общественности.

"…Более эффективным вариантом магнитной кумуляции является сферический, предложенный А.Б. Прищепенко. О его параметрах известно мало, но некоторые могут быть оценены из… Это устройство вызывает особый интерес в связи со сложностями, связанными с формированием сходящейся строго в точку сферически-симметричной имплозии". В переводе на обычный язык это означает, что можно создать "схлопывающийся" в одну точку боеприпас, а уж что там в этой точке произойдет, в общем-то, нетрудно себе представить, даже не имея специального образования!

Одним из таких инновационных проектов является новая разработка подразделения тактических технологий DARPA Министерства обороны США. Он получил название Magneto Hydrodynamic Explosive Munition (MAHEM). Это магнитогидродинамическое взрывное оружие, поражающее объекты струей расплавленного металла, причем интересно, что идея такого оружия была выдвинута еще в 1955 году писателем-фантастом Артуром Кларком в романе "Земной свет". Согласно информации, предоставленной официальным сайтом этого агентства, комплекс MAHEM будет значительно эффективнее боеприпасов, в которых ударное ядро или кумулятивная струя образуются при детонации взрывчатого вещества.

По замыслу исследователей, оно будет создавать электромагнитное поле такой мощности, которого хватит, чтобы выстрелить струёй расплавленного металла и пробить любую броню. Если этот проект удастся воплотить в жизнь, то это будет значительным шагом вперед в создании высококинетических современных снарядов, более эффективных, чем сегодня реально существующие!

Известно, что высокоскоростные осколки, формирующиеся в результате взрыва, крупные осколки и самоформирующиеся БЧ проникающего типа используются для точного удара по таким целям, как бронированные объекты и укрепленные конструкции. В современных боеприпасах на это расходуется энергия взрыва химических веществ. Однако опыт показал, что подобный метод чрезвычайно неэффективен и требует точной обработки оболочки снаряда, в частности, его кумулятивной воронки и тех поверхностей, из которых получаются высокоскоростные и крупные осколки.

Благодаря использованию MAHEM становится возможным образование и точная синхронизация высокоскоростных и крупных осколков самоформирующихся БЧ проникающего типа ударного ядра со значительно повышенной поражающей способностью по сравнению с любыми другими современными боеприпасами. Более высокая скорость также увеличит и поражающую способность.

При этом считается, что такой магнитогидродинамический боеприпас с формируемым взрывом поражающим элементом можно будет разместить внутри ракеты, пули или другого снаряда, а также расположить на близком расстоянии от объекта для взрыва. То есть использовать так, как этого требуют обстоятельства…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Взрывчатка уходит в отставку если Вам понравилась статья Взрывчатка уходит в отставку, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий