Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » In 2013 can happen collapse the Internet and megaseriesi
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4569
В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизверженияCompiled by the world economic forum report, which lists the natural phenomena that can destroy our planet, suggests that worrying is pointless, says Elena Dusi in an article published on the website of the newspaper La Repubblica.


"We thought we had escaped the Mayan prophecy. But there is little reason to remain calm, if to take into account all the catastrophes that can destroy life on our planet. We are talking about natural phenomena, such as megaseriesi, storms on the Sun, explosions of gamma-rays in space, epidemics and, of course, asteroids, tsunami or meeting with alien beings. All these things are so unpredictable, fantastic, apocalyptic, that even should not worry", - the author writes.

"The world economic forum and made a report "Global risks-2013": this document is prepared annually, it lists all the troubles, including the collapse of the Internet, the pandemic pathogenic fungi capable of destroying agricultural yields, and the half-melted Antarctica can be considered as the most dull pages", - the newspaper notes.

"Given the pace of space exploration, we cannot exclude the likelihood of discovery of extraterrestrial life forms, which would not lead to immediate destruction of life on Earth, you'll probably need to rethink the foundations of religion and philosophy. If we are concerned with global warming and rising seas and oceans, what to talk about possible gigantic solar flare? The experts of the journal Nature, who edited the additional section of the report on natural disasters, recalled that in 774 year the Sun threw in the direction of the Earth is so powerful flow of energy and charged particles that if it persists today, it can be destroyed all satellites will perish hundreds of millions of people, we will be thrown back on 150 years ago in our history", - the publication reports.

"And it's not as dramatic, if to imagine that somewhere in space can be a merger of two neutron stars or two black holes. The burst of gamma-rays will cover the planet and burn a considerable part of the inhabitants of the Earth. On a possible merger in space we will know only after the fact, we were not able to prevent such a development," writes the author of the article.

"Megaspirea volcanoes on Earth can lead to emissions of huge quantities of ash and dust on the planet will form the equivalent of a nuclear winter. In addition, there is a constant threat from the asteroids, tsunami because of the unpredictable movement of underwater platforms. We have survived for so many millennia that today we can't scare any predictions," concludes correspondent.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизвержения if You liked the article В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизвержения, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизвержения
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3198
В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизверженияСоставленный Всемирным экономическим форумом доклад, в котором перечисляются естественные феномены, способные разрушить нашу планету, наводит на мысль о том, что тревожиться бессмысленно, пишет Элена Дузи в статье, опубликованной на сайте газеты La Repubblica.


«Мы думали, что избежали пророчества майя. Однако у нас мало оснований сохранять спокойствие, если принять во внимание все катастрофы, которые способны уничтожить жизнь на нашей планете. Речь идет о природных явлениях, таких как мегаизвержения, бури на Солнце, взрывы гамма-лучей в космосе, эпидемии и, конечно же, астероиды, цунами или встречи с инопланетными существами. Все эти явления настолько непредсказуемы, фантастичны, апокалиптичны, что даже не стоит волноваться», — пишет автор статьи.

«Всемирный экономический форум составил отчет «Глобальные риски-2013″: этот документ составляется ежегодно, в нем перечисляются все беды, среди которых коллапс интернет-сети, пандемия патогенных грибов, способных уничтожить сельскохозяйственные урожаи, и наполовину растаявшая Антарктида могут считаться самыми тусклыми страницами», — отмечает издание.

«Принимая во внимание темпы освоения космоса, нельзя исключать вероятности открытия внеземных форм жизни, которые, если и не приведут к мгновенному уничтожению жизни на Земле, то наверняка заставят пересмотреть основы религии и философии. Если нас беспокоит глобальное потепление и подъем уровня морей и океанов, что же говорить о возможной гигантской вспышке на Солнце? Эксперты из журнала Nature, редактировавшие дополнительный раздел доклада по естественным катастрофам, напомнили, что в 774 году Солнце выбросило в направлении Земли настолько мощный поток энергии и заряженных частиц, что если это повторится сегодня, то могут быть уничтожены все спутники, погибнут сотни миллионов человек, мы будем отброшены на 150 лет назад в нашей истории», — сообщает издание.

«И это еще не столь драматично, если представить себе, что где-то в космосе может произойти слияние двух нейтронных звезд или двух черных дыр. Всплеск гамма-лучей накроет планету и сожжет значительную часть обитателей Земли. О возможном слиянии в космосе мы узнаем лишь постфактум, мы не сумеем предотвратить такое развитие событий», — пишет автор статьи.

«Мегаизвержение вулканов на Земле может привести к выбросу в атмосферу огромного количества пепла и пыли, на планете сформируется эквивалент «ядерной зимы». Помимо прочего, существует постоянная угроза со стороны астероидов, цунами по причине непредсказуемого движения подводных платформ. Мы выживали на протяжении стольких тысячелетий, что сегодня нас не могут испугать никакие предсказания», — заключает корреспондент.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизвержения если Вам понравилась статья В 2013 году могут случиться коллапс интернет-сети и мегаизвержения, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий