Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The views of physicists in quantum mechanics differ
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3702
Взгляды физиков на квантовую механику расходятсяAccording to legend, one day physicist Richard Feynman said, "If someone claims that he understands quantum theory, he is either a liar or a lunatic"

And this situation has not changed much, even after more than 90 years since then, at least it confirms the survey physicists, published this month. At physicists still no consensus about what is meant by this theory. At the conference "Quantum mechanics and the nature of reality", which was held in Austria in the summer of 2011, each participant had to choose answers to 16 proposed questions related to the basic tenets of the theory, such as an accident of nature, the impact of external measurements in quantum systems. In the end it turned out that the views of experts disagree even on the basic principles of quantum mechanics.

"After almost 90 years after the development of theory in the scientific community has come to a consensus on the interpretation of the fundamental building blocks of theory", - said the author of the survey. "Our survey has once again reminded about the existence of such a unique situation" for Example, 64% were sure that the accident is a fundamental property of nature. And 48% believe that the properties of the object is not defined before the measurement.

For the first time the basic principles of quantum mechanics were identified in the early 20th century, is one of the best ways to describe the behavior of the smallest particles of the Universe, such as atoms. But however much is esoteric and illogical. For example, the theory assumes that the particles do not exist in a certain place at a certain time, but there is the probability of detection of specific particles at a certain time at a certain point.

According to the Copenhagen interpretation formulated by Niels Bohr, the physical universe is uncertain and probabilistic. But albert Einstein never believed in it, given his famous statement: "God does not play dice in the Universe" In the survey, 42% adhered to the Copenhagen interpretation, 24 percent of quantum information theory. 64% of respondents said that the point of view of Einstein on quantum mechanics "wrong" in Addition, respondents were asked to speak about the potential of quantum computers. 42% of the respondents considered that quantum computers will be available within 10 to 25 years, 30% predict era quantum computers in 25-50 years, and 9% think that such technologies will appear in the next 10 years, 15% said that nothing like it will be.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Взгляды физиков на квантовую механику расходятся if You liked the article Взгляды физиков на квантовую механику расходятся, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Взгляды физиков на квантовую механику расходятся
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3652
Взгляды физиков на квантовую механику расходятсяСогласно легенде, однажды физик Ричард Фейнман сказал: «Если кто-то утверждает, что понимает квантовую теорию, то он либо лжец, либо сумасшедший»

И эта ситуация не сильно изменилась, даже спустя более 90 лет с тех пор, по крайней мере, это подтверждает опрос учёных-физиков, опубликованный в этом месяце. У физиков до сих пор нет единого мнения относительно того, что означает эта теория. На конференции «Квантовая механика и природа реальности», которая прошла в Австрии летом 2011 года, каждый участник должен был выбрать ответы к 16 предлагаемым вопросам, которые касались основных положений теории, таких как случайность природы, воздействие внешних измерений на квантовые системы. В итоге оказалось, что взгляды специалистов расходятся даже на основные принципы квантовой механики.

«Спустя почти 90 лет после развития теории, в научное сообщество не пришло к консенсусу относительно толкования основополагающих строительных блоков теории», — отметил автор опроса. «Наш опрос ещё раз напомнил о существовании столь уникальной ситуации» Например, 64% были уверены, что случайность является фундаментальным свойством природы. А 48% считают, что свойства объекта не определены до измерения.

Впервые основные положения квантовой механики были обозначены в начале 20 века, это один из лучших способов описания поведения мельчайших частиц Вселенной, таких как атомы. Но тем не менее многое является эзотерическим и нелогичным. Например, теория предполагает, что частицы не существуют в определённом месте в определённое время, но существует вероятность обнаружения конкретной частицы в определённое время в определённой точке.

Согласно копенгагенской интерпретации, сформулированной Нильсом Бором, физическая Вселенная является неопределённой и вероятностной. Но Альберт Эйнштейн никогда не верил в это, учитывая его знаменитое высказывание: «Бог не играет в кости во Вселенной» В опросе 42% придерживались копенгагенской интерпретации, 24 процента — теории квантовой информации. 64% опрошенных заявили, что точка зрения Эйнштейна на квантовую механику «не верна» Кроме того, опрошенных попросили высказаться в отношении возможностей квантовых компьютеров. 42% опрошенных посчитали, что квантовые компьютеры будут доступны уже через 10-25 лет, 30% предсказывают эру квантовых компьютеров через 25-50 лет, а 9% полагают, что подобные технологии появятся уже в течение ближайших 10 лет, 15% заявили, что никогда ничего подобного не будет.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Взгляды физиков на квантовую механику расходятся если Вам понравилась статья Взгляды физиков на квантовую механику расходятся, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий