Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Pogrebi Jew - see Hazar!
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4506
Поскреби еврея - увидишь хазара!Launched in 1976, the hypothesis of the Austrian-Hungarian Jewish writer Arthur kestler that European Jews originate not from Israel and from Khazaria, which was confirmed during the latest genetic research. Most Jews of the world have Eastern European roots, their ancestors came from the banks not the Jordan, and the Volga.

So, thanks to the activities of geneticists and linguists, and ethnographers our eyes falling apart theory about "chosen people". Is it good or bad? The question is rather pointless, since from the point of view of Jewish chosenness is determined not by ethnic and religious affiliation. Simply put, anyone who profess Judaism, is part of "the chosen people," regardless of where they lived and who his ancestors.

The book of Arthur Kistler (Arthur Koestler) "the Thirteenth tribe. The Khazar Empire and its heritage" (The Thirteenth Tribe. The Khazar Empire and its Heritage) then caused ambiguous reaction in the society. The son of a famous British historian Arnold Toynbee, journalist Philip Toynbee (Philip Toynbee), said that the author was placed prompt cat on a hot roof. "I have collected historical evidence that indicates that a large part of East and, consequently, the world - Jewry has Khazar Turkic and not of Semitic origin.

In the final Chapter, I tried to show how anthropological data complement the historical and refute however, a widespread view that the Jewish people leads the origin of the biblical tribe" - wrote in the summary of the book Koestler. The author argued that the ancestors of the Jews are genetically closer to the Hun, Uigur and Hungarian tribes than to have in common with the descendants of Abraham, Isaac, and Jacob.

Koestler decided to deprive the anti-Semitism of its soil, destroying Semitic roots of the Jews. At least he admitted that one French biologist, who in turn told biographer of the writer. Born in the Austro-Hungarian Jew Koestler, trying to get rid of anti-Semitism, has earned praise from neo-Nazis. Among historians his version, as it was considered because of lack of evidence, met in the scientific community very cold reception. However, left open the question of the origin of the Jews of Central and Eastern Europe. By the beginning of the twentieth century German-speaking European Ashkenazi Jews, was 90 percent of all Jews in the world. Recall another, although not as numerous sub-ethnic group of Jews are Sephardim, who lived on the Iberian Peninsula since the times of the Roman Empire and the early middle Ages and later scattered throughout the Mediterranean.

According to the most popular first of the so-called "Rhine theory", the Ashkenazi Jews are descendants of the Israeli-Canaanite tribes, under the pressure of the Muslims left the Promised Land in the seventh century ad and settled on the territories along the middle course of the river Rhine. In the 15th century about 50 thousand people migrated to Eastern Europe where they were waited with open arms because of the pogroms was not. By the beginning of the last century their number reached 8 million people.

The American geneticist Dr. Eran Elhaik (Eran Elhaik) from the medical school of a name of John Hopkins University, in the pages of the January issue of the journal Genome Biology and Evolution, States that the analysis of more than half a million single nucleotide mutations identified in the genomes 1237 people representing both the Jewish population of these territories (obsessional were examined the genomes of 8 representatives of Jewish communities, single family ties)and the Caucasus, Asia minor and middle Eastern ethnic groups.

Comparative analysis of genetic material was carried out in seven whether they have a common ancestor, degree of kinship, the share of impurities, the dynamics of genetic drift, geographical distribution mutated genes and scenarios of their migration. Among European Jews dominated the genome of the Caucasian and European (especially the southern European origin, although substantially the availability and the middle East.

The first analysis showed that European Jews are descended from Khazar ancestors who lived in the Northern Caucasus, on the territory of the Khazar Kaganate. This is the opinion of Dr. Alaica, which confirms the hypothesis made over thirty years ago Artur Kastner. The migration of Jews to Khazaria did not stop for four centuries, until the 13th century, i.e. before the Mongol invasion, when the Jews-the Khazars massively fled to Eastern Europe, a minority settled in Western Europe, where they mingled with compact living here Jewish diasporas. Therefore, the birthplace of most European Jews should be considered the territory of 560 km South of Semender or Samandar, the ancient capital of the Khazar Kaganate, located in the Caspian Dagestan.

The results of Dr. Alaica dealt a fatal blow to the "Rhine hypothesis", because he was able to explain the facts to which shrank this was put to the scrap theory. However, the new data are not yet also not able to answer a number of questions. How significant was the influence of the Iranian ancestors to modern Jews? If in the seventh century there was no mass migration from Palestine, where are there Jews?

Critics of Ashkenazi origin of the Khazar Kaganate note, first of all, what is not sure whether all the Khazars Jews or only the tip of the khanate. Further note that the Ashkenazi Jews speak Yiddish, who experienced the influence of the middle upper German language, and there are no data on the impact of the Caucasian languages. Although large Melkonyan A. Zayonchkovskaya believed Karaites closest today relatives of the ancient Khazar from a linguistic point of view. According to the scholar, this language remains the language of oral speech and religious worship in communities Karaites and its ancient dialect they call "language Kedar". "The earth Kedar" back in the 12th century was called the lands North of the Black sea.

In his "Historical grammar" M Mises, who studied vocabulary, phonetics and syntax of Yiddish in comparison with the main dialects of German Medieval concluded: "In Yiddish no linguistic components relating to the German border with France districts. A single word from the entire list of specific words Moselle-Frankish origin, composed Th. A. Ballas was not included in the dictionary of the Yiddish. Even the Central regions of Western Germany, located around Frankfurt, has not contributed to the formation of Yiddish.

Error historians often corrected by linguists. Traditional opinion about immigration of Ashkenazi Jews from France to the East belongs to the category of historical misconceptions waiting for the hotfix". It was written in 1924. In the opinion of the German linguist component caught in hybrid Hebrew language, was born in the Eastern regions of Germany, adjacent to the Slavic belt of Eastern Europe.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Поскреби еврея - увидишь хазара! if You liked the article Поскреби еврея - увидишь хазара!, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Поскреби еврея - увидишь хазара!
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2881
Поскреби еврея - увидишь хазара!Выдвинутая в 1976 году гипотеза австрийско-венгерского писателя еврейского происхождения Артура Кестлера о том, что европейские евреи происходят не из Израиля, а из Хазарии, нашла подтверждение в ходе новейших генетических исследований. Большинство евреев всего мира имеют восточноевропейские корни, их предки пришли с берегов не Иордана, а Волги.

Вот так, благодаря деятельности генетиков, а также лингвистов и этнографов на наших глазах разваливается теория об "избранном народе". Хорошо это или плохо? Вопрос весьма бессмысленный, поскольку с точки зрения самих евреев избранность определяется не этнической, а религиозной принадлежностью. Проще говоря, любой, кто исповедует иудаизм, является частью "избранного народа" вне зависимости от того, где жили и кем были его предки.

Книга Артура Кестлера (Arthur Koestler) "Тринадцатое колено. Хазарская империя и ее наследие" (The Thirteenth Tribe. The Khazar Empire and its Heritage) вызвало тогда неоднозначную реакцию в обществе. Сын известного британского историка Арнольда Тойнби, публицист Филип Тойнби (Philip Toynbee), сказал тогда, что автор поместил проворную кошку на раскаленную крышу. "Я собрал исторические свидетельства, указывающие на то, что большая часть восточного — а, следовательно, и мирового — еврейства имеет хазарско-тюркское, а не семитское происхождение.

В заключительной главе я попытался показать, как антропологические данные дополняют исторические и опровергают вместе с тем распространенное представление, что еврейский народ ведет происхождение от библейского племени", — написал в резюме книги Кестлер. Автор доказывал, что предки евреев генетически более близки гуннам, уйгурским и венгерским племенам, нежели имеют общего с потомками Авраама, Исаака и Иакова.

Кестлер задумал лишить антисемитизм его почвы, уничтожив семитские корни евреев. По крайней мере, он признался в этом одному французскому биологу, который в свою очередь рассказал об этом биографу писателя. Родившийся в Австро-Венгрии еврей Кестлер, пытаясь избавиться от антисемитизма, заслужил похвалу от неонацистов. Среди историков его версия, как считалось из-за недостатка доказательной базы, встретила в научном сообществе весьма холодный прием. Однако оставался открытым вопрос о происхождении евреев Центральной и Восточной Европы. К началу ХХ столетия германоязычные европейские евреи — ашкеназы, составляли 90 процентов всех евреев мира. Напомним, другой, хотя и не такое многочисленной субэтнической группой евреев являются сефарды, жившие на Пиренейском полуострове со времен Римской империи и раннего Средневековья и позже рассеянные по всему Средиземноморью.

Согласно наиболее популярной прежде так называемой "Рейнской теории", ашкеназы являются потомками израильско-ханаанейских племен, под давлением мусульман покинувших Землю Обетованную в седьмом веке нашей эры и осевших на территориях по среднему течению Рейна. В 15-м столетии примерно 50 тысяч человек мигрировали в Восточную Европу, где их ждали с распростертыми объятиями, поскольку погромов тогда еще не было. К началу прошлого века их численность достигла 8 миллионов человек.

Американский генетик доктор Эран Элхаик (Eran Elhaik) из медицинской школы имени Джонса Хопкинса, на страницах январского номера журнала Genome Biology and Evolution, утверждает, что анализ более полумиллиона однонуклеотидных мутаций, выявленных в геномах 1237 человек, представляющих как еврейское население этих территорий (в общейсложности были исследованы геномы представителей 8 еврейских общин, не состоящих в родственной связи), так и кавказские, малоазийские и ближневосточные этносы.

Сравнительный анализ генетического материала осуществлялся по семи параметрам: наличие общего предка, степени родства, доли примесей, динамики дрейфа генов, географического распределения мутировавших генов и сценариев их миграции. У европейских евреев преобладает геном кавказского и европейского (особенно южноевропейского) происхождения, хотя существенно наличие и ближневосточного.

Первый же анализ показал, что европейские евреи происходят от хазарских предков, обитавших на Северном Кавказе, на территории Хазарского каганата. Таково мнение доктора Элхаика, который тем самым подтверждает гипотезу, высказанную более тридцати лет назад Артуром Кестнером. Миграция евреев в Хазарию не прекращалась на протяжении четырех веков, вплоть до 13 столетия, то есть до монгольского нашествия, когда иудеи-хазары массово бежали в Восточную Европу, меньшая их часть осела в Западной Европе, где они смешались с компактно проживавшими здесь еврейскими диаспорами. Следовательно, родиной большей части европейских евреев следует считать территорию в 560 км к югу от Семендера или Самандара — древней столицы Хазарского каганата, расположенной в прикаспийском Дагестане.

Результаты доктора Элхаика нанесли смертельный удар по "Рейнской гипотезе", поскольку смогли объяснить те факты, перед которыми пасовала эта сданная в утиль теория. Однако новые данные пока еще тоже не в состоянии ответить на ряд вопросов. Насколько существенным оказалось влияние иранских предков на современных евреев? Если в седьмом столетии не было массовой миграции из Палестины, куда подевались тамошние евреи?

Критики происхождения ашкеназов из Хазарского каганата отмечают, прежде всего, что нет полной уверенности в том, были ли все хазары евреями или только верхушка каганата. Далее отмечают, что ашкеназы говорят на идише, испытавшем на себе влияние средневерхненемецкого языка, и нет никаких данных о влиянии кавказских языков. Хотя крупный тюрколог А. Зайончковский считал караимов самыми близкими сегодняшними родственниками древних хазар с лингвистической точки зрения. По утверждению филолога, этот язык остается языком устной речи и религиозного культа в общинах караимов и свой древний диалект они называют "язык кедар". "Землей Кедар" еще в 12-м веке называли земли к северу от Черного моря.

В своей "Исторической грамматике" М. Мизес, изучивший словарный состав, фонетику и синтаксис идиша в сравнении с основными диалектами немецкого языка Средневековья заключил: "В языке идиш отсутствуют лингвистические компоненты, относящиеся к немецкому языку из пограничных с Францией районов. Ни единого слова из всего списка специфических слов мозельско-франкского происхождения, составленного Й. А. Балласом, не попало в словарь идиша. Даже центральные районы Западной Германии, расположенные вокруг Франкфурта, не поспособствовали образованию идиша.

Ошибки историков часто исправляются лингвистами. Традиционное мнение об иммиграции евреев ашкенази из Франции на восток принадлежит к категории исторических заблуждений, ждущих исправления". Это было написано еще в 1924 году. По мнению языковеда немецкий компонент, попавший в гибридный еврейский язык, зародился в восточных районах Германии, соседствующих со славянским поясом Восточной Европы.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Поскреби еврея - увидишь хазара! если Вам понравилась статья Поскреби еврея - увидишь хазара!, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий