Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Life on the Earth brought from space. New evidence
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3550
Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательстваExperts of the Japanese National Observatory have found new evidence that life could be brought to Earth from space. The study of the Central part of the constellation Orion range of 1.5 thousand light years from our planet they found a vast area of special ultraviolet radiation, which twists exclusively in the left side of the amino acid molecules.

On Earth, these initial components of protein life also deployed exclusively to the left, which previously was not convincing explanation. The thing is that when obtaining amino acids with normal chemical reaction is about equally "right" and "left" molecules.

"We can assume that our Solar system in the earliest period of its existence, was also under the influence of such radiation, that causes exclusively left-handed molecules of life,- told reporters the employee of the Japanese National Observatory of Tsubasa Fuqua. - Then they could be brought to Earth by comets and meteorites".

By the way, Mars could be the best place for the origin of living organisms. And it is from there that was brought life and to us on Earth. Such a fantastic conclusion came the head of the Foundation for applied molecular evolution (USA), biochemist Steven Benner.

- Having the same source components, Mars would be the best place for the origin of life than the Earth, which was too flooded in order chemistry of biological molecules could be sustainable, explains his point of view, Dr. Benner. Without at least an occasional dry land chemistry, which is destined to usher in a life, has not even been able to earn, as the molecules that make genetics reality, chemically very unstable. Especially in the aquatic environment.

So there is a strange logical dilemma, because life, at least that, as we know it requires water. On the other hand, as pointed Benner, how is it possible that the chemical required for the existence of life and which is so unstable in the aquatic environment, could give it the beginning of something more complex than themselves?

The dilemma is resolved itself, if we assume that life emerged and evolved in areas subject to frequent droughts. RNA and its building blocks may be sustainable in the earth conditions, if you put them there, where the water is more a luxury - say, in the Valley of death, in which rare downpours that carry, in addition to water, the simplest organic molecules from the atmosphere, followed by periods of this drought. In such conditions, if there are building blocks to get even the simplest of RNA and occurs Life.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательства if You liked the article Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательства, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательства
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3588
Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательстваСпециалисты японской Национальной обсерватории нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса. В ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тысячи световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает исключительно в левую сторону молекулы аминокислот.

На Земле эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно налево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. Дело в том, что при получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну «правых» и «левых» молекул.

«Можно предположить, что наша Солнечная система в самый ранний период своего существования также оказалась под воздействием такого излучения, приводившего к появлению исключительно левосторонних молекул жизни,- сказал журналистам сотрудник японской Национальной обсерватории Цубаса Фукуэ. - Затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами».

Кстати, Марс мог быть лучшим местом для возникновения живых организмов. И именно оттуда была занесена жизнь и к нам, на Землю. К такому фантастическому заключению пришел глава Фонда прикладной молекулярной эволюции (США), биохимик Стивен Беннер.

- Имея те же исходные компоненты, Марс был бы лучшим местом для возникновения жизни, чем Земля, которая была слишком затоплена для того, чтобы химия биологических молекул смогла обрести устойчивость, - объясняет свою точку зрения доктор Беннер. - Без хотя бы иногда встречающихся сухих земель химия, которой суждено положить начало жизни, не смогла бы даже заработать, поскольку молекулы, делающие генетику реальностью, химически очень нестабильны. Особенно в водной среде.

Так возникает необычная логическая дилемма, ведь жизнь, по крайней мере та, какой мы её знаем, нуждается в воде. А с другой стороны, как указывает Беннер, как же это возможно, чтобы химические вещества, необходимые для существования жизни и являющиеся настолько нестабильными в водной среде, могли дать в ней начало чему-то ещё более сложному, чем они сами?

Дилемма разрешается сама собой, если предположить, что жизнь возникла и эволюционировала в местах, подверженных частым засухам. РНК и её строительные блоки вполне могут быть устойчивыми в земных условиях, если вы поместите их туда, где вода скорее роскошь, — скажем, в Долину смерти, в которой редкие ливни, несущие, помимо воды, простейшие органические молекулы из атмосферы, сменяются периодами настоящей засухи. Именно в таких условиях, если в наличии есть строительные блоки для получения хотя бы простейшей РНК, и возникает Жизнь.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательства если Вам понравилась статья Жизнь на Землю занесена из космоса. Новые доказательства, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий