Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » About the stars 49 China comet encounter every six seconds
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3036
Около звезды 49 Кита кометы сталкиваются каждые шесть секунд49 China, from which we are separated by some 189 light years away, would be the most common star, if not the environment. It would seem, and spectral A1VC class is not as rare as the blue giants (though not as frequent as red dwarfs), and metallicity the most that neither is common, and mass (2,17 sun) is not extraordinary. But there is an important detail: around it at a distance and fifty. that is a lot of gas, this cloud.

Meanwhile, the star, according to different estimates, from 40 to 60 million years. Usually the gas cloud as the formation of planetary systems naturally resolved. That is, after the first million years of life excess gas around a star just can't be (unless it's from a region with a high concentration of interstellar gas). But 49 China for 17 years (in spite of the puzzled astronomers?) demonstrates what should not be. So where does gas there?

Benjamin Zuckerman from the University of California in Los Angeles and Inseok song from the University of Georgia (both - USA) suggested the following. It's all in excessive, exaggerated version of the Kuiper belt, present in this young system. The mass of our zone is 0.1 earth. The last 4.5 billion years pretty thinned it: many comets falling, and falling on the planet. In the beginning, after the formation of the Solar system, it weighed 40 earth masses and is successfully implemented intense bombardment and Earth and other celestial phone

According to the calculations of astronomers, "Kuiper belt" 49 whale weighs 400 earth masses, that is ten times heavier than the young Sun, and 4 thousand times than now.

The conditions are extreme. "Hundreds of trillions of comets revolve around 49 China and another star that little younger, about 40 million years. Imagine this Prorva, each comet the size of the campus of the University of California (about 1.6 km in diameter), it all revolves around a star, and now and then stumbles upon each other, - draws large strokes Mr. Zuckerman. - According to our calculations, comets around both stars [with powerful analogues of the Kuiper belt] face every six seconds. I was astonished when we got these numbers". Moreover, the situation lasts for 10 million years. Something similar around other stars? Astronomers were able to find only one example. Tellingly, it was also white young star of spectral class a - HD 21997.

In our system, collisions between comets extremely rare, for they comets are small. Usually, "our" comet collide with planets or other large bodies. But where hundreds of trillions, everything is turned on its head, no matter how small comets, there are too many, so you can avoid a dozen mutual shocks per minute.

Still not clear what implications this may have for the development of the whole system. More or less accurately you can evaluate only the amount of gas released after these collisions. Again, a little closer to the star, especially inside her "snow line", the comet should encounter less that can prevent the formation of planets there, although the instruments and do not discover them. But you can say that the formation of giant planets in the area where the comet belt of such weight, should radically differ from the well-known scenarios.

Report on the study published in the Astrophysical Journal, and its Preprint available here.

Based on the materials of the University of California in Los Angeles.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Около звезды 49 Кита кометы сталкиваются каждые шесть секунд if You liked the article Около звезды 49 Кита кометы сталкиваются каждые шесть секунд, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Около звезды 49 Кита кометы сталкиваются каждые шесть секунд
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2994
Около звезды 49 Кита кометы сталкиваются каждые шесть секунд49 Кита, от которой нас отделяют какие-то 189 световых лет, была бы самой обычной звездой, если бы не окружение. Казалось бы, и спектральный A1VC-класс не так редок, как голубые гиганты (впрочем, и не так част, как красные карлики), и металличность самая что ни на есть обыденная, и масса (2,17 солнечной) не экстраординарная. Но есть важная деталь: вокруг неё на удалении в полсотни а. е. много газа, настоящее облако.

Между тем звезде, по разным оценкам, от 40 до 60 млн лет. Обычно газовое облако по мере формирования планетной системы закономерно рассасывается. То есть после первого миллиона лет жизни газового избытка вокруг звезды просто не может быть (если только она не из региона с высокой концентрацией межзвёздного газа). А вот 49 Кита уже 17 лет (назло недоумевающим астрономам?) демонстрирует то, чего быть не должно. Так откуда же там газ?

Бенджамин Цукерман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Инсеок Сонг из Университета Джорджии (оба — США) предположили следующее. Всё дело в чрезмерном, гипертрофированном варианте пояса Койпера, присутствующем в этой молодой системе. Масса нашего пояса равна 0,1 земной. Последние 4,5 млрд лет изрядно проредили его: множество комет падали и продолжают падать на планеты. В самом начале, после формирования Солнечной системы, он весил 40 земных масс и успешно обеспечивал интенсивную бомбардировку и Земли, и других небесных тел.

По расчётам астрономов, «пояс Койпера» 49 Кита весит 400 земных масс, то есть в десять раз тяжелее, чем в молодости Солнечной, и в 4 тыс. раз — чем сейчас.

Условия самые что ни на есть экстремальные. «Сотни триллионов комет вращаются вокруг 49 Кита и ещё одной звезды, что чуть моложе, около 40 млн лет. Представьте себе эту прорву, каждая комета размером с кампус Калифорнийского университета (примерно 1,6 км в диаметре), всё это вертится вокруг звезды и то и дело натыкается друг на друга, — рисует крупными мазками г-н Цукерман. — По нашим подсчётам, кометы вокруг обеих звёзд [со столь мощными аналогами пояса Койпера] сталкиваются каждые шесть секунд. Я был изумлён, когда мы получили эти цифры». Более того, ситуация длится уже 10 млн лет. Нечто похожее вокруг других звёзд? Астрономы смогли найти лишь один пример. Что характерно, это тоже белая молодая звезда спектрального класса А — HD 21997.

В нашей системе столкновения между кометами исключительно редки, ибо сами кометы малы. Обычно «наши» кометы сталкиваются с планетами или иными крупными телами. Но там, где их сотни триллионов, всё становится с ног на голову: как бы ни были малы кометы, их слишком много, чтобы можно избежать десятка взаимных толчков в минуту.

Пока не очень ясно, какие последствия это может иметь для развития системы в целом. Более-менее точно можно оценить лишь количество газа, высвобождающееся после этих коллизий. Опять же, несколько ближе к звезде, особенно внутри её «снеговой линии», кометы должны сталкиваться реже, что может допустить формирование там планет, хотя пока приборы и не позволяют обнаружить их. Но можно точно сказать, что формирование планет-гигантов в районе, где находится кометный пояс такой массы, должно радикально отличаться от известных сценариев.

Отчёт об исследовании опубликован в Astrophysical Journal, а с его препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Около звезды 49 Кита кометы сталкиваются каждые шесть секунд если Вам понравилась статья Около звезды 49 Кита кометы сталкиваются каждые шесть секунд, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий