Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The hunt for the anomaly. "Anomaly "Pioneers"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5355
Охота за аномалией. «Аномалии «Пионеров»Future space mission will be able to reveal the strangeness of some of the previous one.

After it was finally installed the reason for not giving many peace "anomalies "Pioneers" ("Warm anomaly"), it is time to deal with another oddity associated with the trajectories of spacecraft.

The strangeness of this was seen in 1990, when the U.S. probe Galileo on the way to the system of Jupiter did gravitational maneuver around the Earth. Analyzing its trajectory, experts have noticed that during this maneuver the machine at some point quite dramatically increased the speed by 4 mm/S. Figure is not too significant, and at that time did not attract special attention. However, the same thing happened with other probes, who made a similar spans NEAR, Cassini and Rosetta.

While no one can really explain the cause of this acceleration, leading to speculation about the manifestations of the still unknown effects of the "new physics", attracting great attention of the public and scientists. However, the study of such anomalies is not too available: spans far probes and their manoeuvres in the gravitational field of the Earth - cases are rare, and data on them are not too many.

And quite accurate observation during this maneuver are not always. With Cassini all found only in the moment when the specialists were not able to draw a trajectory maneuver apparatus single arc: as if incoming and outgoing its parts were separate, which showed an unexpected increase of speed and, as a consequence, almost hopping (albeit weak) change the trajectory.

Perhaps the new data will be obtained in a year when traces of Cassini, by the same gravitational maneuver around the Earth, Jupiter will head the new Juno mission. However, it will not bring sufficient quantities of data, the more statistically significant.

However, recently the Portuguese physicist Jorge Paramos (Jorge Paramos) and his colleague from the cosmic concern Astrium Herald of Hechenbleikner (Gerald Hechenblaikner) drew attention to the preparation of Europe's special mission of STE-QUEST for testing and study of such effects. ESA has scheduled the launch of such a device in 2022-2024,

The main task will be the cosmological studies - for example, to test the equivalence principle of gravitation and inertia, one of the pillars of the General theory of relativity, according to which the action of these forces indistinguishable. Another task STE-QUEST will be a test of the gravitational red shift, change the frequency of the light away from massive objects.

Such observations require very careful positioning of the probe into space during its flight in a strongly elongated earth orbit. For this onboard is planned to place the sensors of global navigation systems, and laser rangefinder. All this, according to Paramos and Hechenbleikner, makes STE-QUEST perfect and to explore possible anomalies trajectory. So it is quite possible that the future European mission will carry out this challenging task.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Охота за аномалией. «Аномалии «Пионеров» if You liked the article Охота за аномалией. «Аномалии «Пионеров», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Охота за аномалией. «Аномалии «Пионеров»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5219
Охота за аномалией. «Аномалии «Пионеров»Будущая космическая миссия сможет раскрыть странности некоторых предыдущих.

После того как была, наконец, установлена причина не дававшей многим покоя «аномалии «Пионеров»» («Теплая аномалия»), настало время разобраться с другой странностью, связанной с траекториями полета космических аппаратов.

Странность эта была замечена еще в 1990 г., когда американский зонд Galileo на пути в систему Юпитера совершал гравитационный маневр вокруг Земли. Анализируя его траекторию, специалисты заметили, что в ходе этого маневра аппарат в какой-то момент довольно резко увеличил скорость на 4 мм/с. Цифра не слишком значительная, и в то время не привлекла особенного внимания. Однако то же самое случилось и с другими зондами, совершавшими аналогичные пролеты — NEAR, Cassini и Rosetta.

Пока никто не может толком объяснить причину этого ускорения, что приводит к спекуляциям на тему проявлений до сих пор неизвестных нам эффектов «новой физики», привлекая большое внимание и публики, и ученых. Однако изучение подобных аномалий не слишком доступно: пролеты дальних зондов и их маневры в гравитационном поле Земли — случаи единичные, и данных по ним не слишком много.

Да и достаточно точные наблюдения в ходе этого маневра производятся не всегда. С Cassini все обнаружилось лишь в тот момент, когда специалисты не смогли прочертить траекторию маневра аппарата единой дугой: как будто входящая и исходящая ее части были раздельны, что демонстрировало неожиданный прирост скорости и, как следствие, почти скачкообразное (хотя и слабое) изменение траектории.

Возможно, новые данные удастся получить через год, когда по следам Cassini, путем того же гравитационного маневра вокруг Земли, к Юпитеру отправится новая миссия Juno. Однако и это не принесет достаточного количества данных, тем более статистически значимых.

Однако недавно португальский физик Хорхе Парамос (Jorge Paramos) и его коллега из космического концерна Astrium Геральд Хекенбляйкнер (Gerald Hechenblaikner) обратили внимание на подготовку в Европе специальной миссии STE-QUEST для проверки и изучения таких эффектов. ESA запланировало запуск такого аппарата в 2022-2024 гг.

Основной задачей его будут космологические исследования — например, с целью проверки принципа эквивалентности гравитации и инерции, одного из столпов общей теории относительности, согласно которому действия этих сил неотличимы. Еще задачей STE-QUEST станет проверка гравитационного красного смещения, изменения частоты света с удалением от массивных объектов.

Такие наблюдения требуют очень аккуратного позиционирования зонда в пространстве при его полете на сильно вытянутой околоземной орбите. Для этого на борту планируется разместить датчики глобальных систем навигации, а также лазерный дальномер. Все это, по мнению Парамоса и Хекенбляйкнера, делает STE-QUEST прекрасно подходящим и для исследования возможных аномалий траектории. Так что весьма возможно, что будущая европейская миссия будет выполнять и эту интересную задачу.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Охота за аномалией. «Аномалии «Пионеров» если Вам понравилась статья Охота за аномалией. «Аномалии «Пионеров», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий