Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Found pulsars, devouring the stars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3394
Найдены пульсары, пожирающие звездыFor the first time by the staff of the Pulkovo astronomical Observatory of the Russian Academy of Sciences found evidence of the presence in the accretion flow of star systems in a strong magnetic field. Previously, this was only about to neutron stars and black holes.

The pulsar is a neutron star that emits a narrow streams of radio emission. Pulses of pulsars are formed as follows: the stream comes into the view of an observer at equal intervals of time due to the rotation of the neutron star.

There are also sources of periodic x-rays, which are called the x-ray pulsars. X-ray pulsars and radio, are neutron stars, only strongly magnetized.

Unlike radio pulsars, which spend on radiation own energy of rotation of the x-ray pulsars emit the energy at the expense of "devouring" substances stars-neighbor, neighbor at that time becomes a white dwarf under the action of a pulsar.

In the end, the mass of the pulsar slowly increased his speed and moment of inertia, while radio pulsars, on the contrary, over time, slow down. And if the usual pulsar makes a turn at a time from a few seconds up to several tenths of a second, the x-ray pulsar makes hundreds of times a second.

X-ray pulsar industrial 1062, which is the "retarded" remains of a supernova and is located in the remainder of the explosion of a plasma cloud was discovered by astronomers in 2011 - but only recently have scientists figured out what was what.

Under scenario magnetic accretion appearance of such a pulsar becomes quite natural. This is due to the fact that the influence of the magnetic field of the accretion flow is changing not only the structure but also the mechanism of interaction of the incident matter with the magnetic field of the star.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Найдены пульсары, пожирающие звезды if You liked the article Найдены пульсары, пожирающие звезды, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Найдены пульсары, пожирающие звезды
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3705
Найдены пульсары, пожирающие звездыВпервые сотрудниками Пулковской астрономической обсерватории РАН обнаружены свидетельства присутствия в аккреционном потоке звездной системы сильного магнитного поля. Ранее подобное наблюдалось только касательно к нейтронным звездам и черным дырам.

Радиопульсар представляет из себя нейтронную звезду, которая испускает узконаправленные потоки радиоизлучения. Импульсы пульсара образуются так: поток попадает в поле зрения наблюдателя через равные промежутки времени из-за вращения нейтронной звезды.

Также существуют источники периодического рентгеновского излучения, которые названы рентгеновскими пульсарами. Рентгеновские пульсары, как и радио-, являются нейтронными звёздами, только сильно замагниченными.

В отличие от радиопульсаров, которые расходуют на излучение собственную энергию вращения, рентгеновские пульсары излучают энергию за счёт "пожирания" вещества звезды-соседа, а сосед в это время превращается в белого карлика под действием пульсара.

В итоге, масса пульсара медленно увеличивается, растет его частота вращения и момент инерции, в то время как радиопульсары, наоборот, со временем замедляются. И если обычный пульсар делает оборот за время от нескольких секунд до нескольких десятых долей секунды, то пульсар рентгеновский совершает сотни оборотов в секунду.

Рентгеновский пульсар SXP 1062, являющийся "заторможенными" останками сверхновой и расположенный в оставшемся от взрыва плазменном облаке, был обнаружен астрономами еще в 2011 году – но только недавно ученые поняли, что к чему.

В рамках сценария магнитной аккреции появление подобного пульсара становится вполне закономерным. Это происходит из-за того, что влияние магнитного поля аккреционного потока изменяет не только его структуру, но и механизм взаимодействия падающего вещества с магнитным полем звезды.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Найдены пульсары, пожирающие звезды если Вам понравилась статья Найдены пульсары, пожирающие звезды, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий