Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » The sun was us \"end of the world\"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4863
Солнце уже устраивало нам "конец света"Researchers are not haunted by the mysterious "event of Charlemagne", which coincided with the victories of the Emperor over the Lombards. In the annual rings of trees that era detected abnormal concentration of radioactive carbon-14. American astrophysicists Adrian Melot and Brian Thomas suggested that the reason for that huge solar flare.

Phenomenon related to 774-775 years, was opened only this year. The experts have explained the anomaly increased cosmic radiation and suggested that if it was caused by the sun, then the Sun would have to ascribe a thousand times more powerful radiation than that observed during the largest in the history of mankind geomagnetic storm of 1859. But this level of radiation to imagine completely unrealistic. "We just looked carefully through these erroneous calculations and found that the outbreak was just 10-20 times more than in 1859" - commented Adrian Melot.

Not stand up to criticism and the assumption of a supernova explosion. At that time the Eastern astronomers has recorded such phenomena, but in the above period, nothing like this had happened.

According to Melot, according to the data received by means of space telescope "Kepler", for a sun-like stars, generally characterized by periodic outbreaks, the capacity of which exceeds the standard. This flash and could cause a sharp increase in radioactivity in the third quarter of the eighth century. Besides, he added, "intervention" from supernova excluded, as to the content of carbon-14 jumped so sudden outbreak were to occur closer than a hundred light years from Earth.

As a result of such events exploded star within a few months had even day to Shine in the sky brighter than the full Moon. If it really happened, it probably would have been noted somewhere in the Chronicles and other sources. Moreover, the remains of a supernova in our day could still be seen. Meanwhile, in a radius of a hundred light years nothing of the sort seen.

Unlikely and gamma-ray flash from supernovae. In this case, from two opposite points of stars in the explosion burst dense beams of gamma rays, covering huge distances. For thousands of light years, they can reach a distant planet, but the probability of this is no more than once in 15-20 million years, hence, it is much lower than the probability of solar zverjushek.

If we accept a hypothesis that the outbreak of the Sun, how often such events may occur? According to data of the same "Kepler", approximately every one to two thousand years. So there is a chance that the super flare again in the near future. What this may be fraught?

In the era of the Carolingians outbreak of the Sun could lead to a fall in yields (however, crop failures were not such a rarity), and also easy to increase the incidence of skin cancer due to the partial destruction of the ozone layer. But remember that in those days there was practically no communication. But in 1859 during geomagnetic storms around the world has failed Telegraph. But then not everywhere were electricity and water supply, no telephone, heated using stoves and fireplaces, and computers, mobile phones and Internet could position is that in a fantastic dream...

Experts say that if I happened flash dozens of times more powerful than in the age of Charlemagne, would've blowed constructing oil and gas pipelines, electrical transformers, and most electronic devices. And when you consider that almost all communications are closely linked, there is no doubt: the end of the world will come! Take the recent hurricane "sandy", for a few weeks left part of the Americans not only without electricity, but without water, gas and heating. And if this happened in a country or around the globe? We would be left not only without light, heat, water and sanitation, but could not warm up food, to buy food in the market, to withdraw money from an ATM...

Perhaps the mighty of this world should think: is it really an effective global communication systems, running on electricity and chips? Maybe we should care for alternative "alarm" options for the likely disasters?
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Солнце уже устраивало нам "конец света" if You liked the article Солнце уже устраивало нам "конец света", prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Солнце уже устраивало нам \"конец света\"
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5451
Солнце уже устраивало нам "конец света"Исследователям не дает покоя загадочное "событие Карла Великого", совпавшее по времени с победами этого императора над лангобардами. В годовых кольцах деревьев той эпохи обнаружена аномальная концентрация радиоактивного углерода-14. Американские астрофизики Эдриан Мелот и Брайан Томас предположили, что виной тому колоссальная вспышка на Солнце.

Феномен, относящийся к 774-775 годам, был открыт лишь в этом году. Эксперты объяснили аномалию повышенным космическим излучением и при этом предположили, что если бы оно было вызвано светилом, тогда Солнцу пришлось бы приписать в тысячу раз более мощное излучение, чем наблюдалось во время крупнейшей в истории человечества геомагнитной бури 1859 года. Но такой уровень излучения вообразить себе совершенно нереально. "Мы просто просмотрели внимательно эти ошибочные вычисления и обнаружили, что вспышка была всего в 10-20 раз сильнее, чем в 1859 году", — прокомментировал Эдриан Мелот.

Не выдерживает критики и предположение о взрыве сверхновой. В то время восточные астрономы уже фиксировали подобные явления, но в вышеуказанный период ничего похожего не происходило.

По словам Мелота, согласно данным, полученным при помощи космического телескопа "Кеплер", для солнцеподобных звезд вообще характерны периодические вспышки, мощность которых намного превышает стандартную. Именно такая вспышка и могла вызвать резкое повышение радиоактивного фона в третьей четверти VIII века. К тому же, добавил он, "вмешательство" со стороны сверхновой исключено, так как, чтобы содержание углерода-14 подскочило так резко, вспышка должна была произойти на расстоянии ближе ста световых лет от Земли.

Вследствие такого события взорвавшаяся звезда в течение нескольких месяцев должна была даже днем светить на небосклоне ярче, чем полная Луна. Если бы это действительно имело место, то наверняка оказалось бы отмечено где-то в летописях и других источниках. Более того, остатки сверхновой в наши дни все еще можно было бы увидеть. Между тем, в радиусе ста световых лет ничего подобного не просматривается.

Маловероятна и гамма-вспышка от далекой сверхновой. В этом случае из двух противоположных точек звезды при взрыве вырываются плотные пучки гамма-излучения, распространяющиеся на огромные дистанции. За тысячи световых лет они могут достичь отдаленных планет, однако вероятность этого составляет не более одного раза за 15-20 миллионов лет, следовательно, она намного ниже, чем вероятность солнечных сверхвспышек.

Если же принять гипотезу о вспышке на Солнце, то насколько часто такие события могут происходить? Как свидетельствуют данные того же "Кеплера", примерно раз в одну-две тысячи лет. Так что есть вероятность того, что супервспышка повторится в самое ближайшее время. Чем же это может быть чревато?

В эпоху Каролингов вспыхнувшее Солнце могло привести к падению урожайности (впрочем, неурожаи тогда были не такой уж редкостью), а также к легкому росту заболеваемости раком кожи из-за частичного разрушения озонового слоя. Но вспомним, что в те времена не было практически никаких коммуникаций. А вот в 1859 году во время геомагнитной бури по всему миру вышла из строя телеграфная связь. А ведь тогда не везде были электричество и водопроводы, не было телефонов, отапливались при помощи печей и каминов, а компьютеры, мобильники и интернет могли привидеться разве что в фантастическом сне…

Специалисты утверждают, что, если бы сейчас приключилась вспышка в десятки раз мощнее, чем в эпоху Карла Великого, это вывело бы из строя нефте- и газопроводы, электрические трансформаторы и большинство электронных устройств. А если учесть, что почти все коммуникации тесно связаны между собой, то можно не сомневаться: конец света придет! Взять хотя бы недавний ураган "Сэнди", на несколько недель оставивший часть американцев не только без электричества, но и без воды, газа и отопления. А если бы такое приключилось в масштабе страны или всего земного шара? Мы остались бы не только без света, тепла, воды и канализации, но и не смогли бы подогреть пищу, купить продукты в магазине, снять деньги в банкомате…

Возможно, сильным мира сего следует задуматься: а так ли уж эффективны глобальные коммуникационные системы, работающие на электричестве и микросхемах? Может, стоит позаботиться об альтернативных "аварийных" вариантах на случай вероятных катаклизмов?
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Солнце уже устраивало нам "конец света" если Вам понравилась статья Солнце уже устраивало нам "конец света", прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий