Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Maya » When the word is gold. Sensational mystery of Maya
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4141
Когда слово золото. Сенсационная тайна майяGerman mathematician, until retirement - school teacher, Joachim Rittstieg assures that made a sensational discovery: has revealed one of the secrets of the code Maya. According to him, he deciphered "the Dresden Codex" - ancient manuscript Maya - and figured out where the hidden cache of gold legendary Indian tribe. According to the version of the scientist, countless treasures are buried at the bottom of lake Izabal Guatemala.

When the word is gold. Sensational mystery of Maya

Foto Day-Press/ Hans-New Kraft

Mathematician from Germany Joachim Rittstieg, as he claims, was able to read the so-called "Dresden code"or "Code Maya", - the rare manuscript of the ancient Indian tribe, who created one of the greatest civilizations of pre-Columbian era.

If half a century ago, the researchers were able to decrypt only a few characters, then after creating their international directory where the recorded more than 800 characters, two thirds of which is already decrypted, scientists have learned how to read and understand 90 percent of the texts.

Joachim Rittstieg reported that, in addition to descriptions of historical events, astronomical observations and traditions of this nation, the manuscript kept the secret of death of one of the most ancient Mayan cities, which happened about two and a half thousand years ago. He also figured out where to look for gold Indians. "At the 52nd page code, I discovered that the ancient capital of the Mayan Atlan October 30 666 B.C. were devastated by the earthquake and sink to the bottom of lake Izabal, located in the East of Guatemala", - the scientist said at a press conference dedicated to the results of his 40-year Titanic work.

Now, presumably, the remains of the city, as were in the values that lie at the bottom of the lake, located in the valley between the mountains of Santa Cruz in the North-West and Minas and Isidro in the South. Studies conducted using sonar is confirmed, the waters of the largest in Guatemala freshwater lake, the area of which slightly less than 600 square kilometers, and the depth of 18 meters hide from prying eyes ancient ruins. In radar images, according to a German mathematician, you will see the shape of the destroyed buildings. Most likely, involves Rittstieg, among the ruins, stone sarcophagi are buried and untold treasures - at least eight tons of gold.

Remind: when the Spaniards came to Central and South America in search of gold and silver in the XVI century, they destroyed the ancient civilizations of the Incas of Peru, Aztecs of Mexico and the Maya of Yucatan, had written language, calendars and highly developed production of precious metals. Conquistadors in any way sought to seize their wealth. In search of mythical country of El Dorado, where even allegedly road paved in gold bullion and precious stones, they toured the region 250 years. Although Gold country they never found, they managed to get fabulous treasures - tons of silver and gold of the Incas, Aztecs, chibcha-muiskov that the ships were delivered to Spain.

Visited the New World priest and historian of Cieza de Leon in the book "Chronicle of Peru" described overheard them talking influential of the Incas. They said that if the Spaniards will take out all the treasures of the temples and tombs, this will be tantamount to a loss drops of water from a giant pitcher. But conquistadors were not satisfied with a small bit. So, Governor of Peru Francisco Pizarro, one of the main "producers" of the Spanish crown, in order to get the treasure, has captured the king Atahualpa. For the release of his monarch Incas paid to the famous Spanish redemption "Atahualpa" - placers of gold and of silver, two-thirds filled the room. Treasures were brought to Spain in total secrecy on four ships and later, a great deal of redemption melted down into ingots.

However, to the "Golden" caves and tunnels, where he kept the treasure of the Incas, the Spaniards never reached. The priests were able to securely hide entrance leading into the dungeon. Assume that the information is encrypted in the wall inscriptions of the temple of the God of the Sun in Cuzco.

In many museums of the world to this day are the jewels of many Indian tribes: Golden sandals found in tombs of the Incas, made of leather and woven fibers and decorated with the "yellow metal", bracelets, earrings, created wrought gold and silver, masks and more.

However, if the gold of the Incas, Aztecs, chibcha-muiskov and many other, starting with the conquistadors, as they say, could hold in your hand, then on the findings of the Grand Mayan treasures never been reported. Whether the people of this tribe for some reason was not produced and not used gold, whether they were better than others hide treasures, but despite all efforts, the search for success has not crowned.

Meanwhile, Rittstieg says that in "the Dresden Codex" says 2156 gold plates, stationed in the city. They were sealed the texts of laws, in which lived an ancient civilization. Mathematician even calculated the weight of the treasure - about eight tons, which is estimated to be worth 300 million dollars. He intends to organize an expedition to Latin America using submersibles, equipped with radar and other necessary equipment.

According to the German scientist, theoretical probability of finding treasure the treasure is not just different from zero and greater than 50 percent.

In Guatemala Rittstieg not waiting

As reported by the German newspaper Bild, the first informed about opening Rittstieg, in Guatemala went expedition of the scientist, journalist and photographer for the newspaper, videographer and professional maraliseca.

In Guatemala with surprise accepted this message, reported to the President discussed even at the government level. Officials stated that the existence of a treasure is assessed as probable and that it is not enough to conduct any exploration. However, neither the application nor the research project rationale the power of the state is not yet received. Moreover, the government of Guatemala, wishing to prevent the invasion of treasure hunters, ordered the patrol lake Izabal and its surroundings forces servicemen of the Navy and the police special forces.

As noted by the Director of the Institute of anthropology and history at the General Directorate of cultural heritage of Guatemala Monica to Urkis, "today there is no scientific theory that the Maya in large quantities used gold. She adds that respects the point of view of the German scientist, but he's a mathematician, not a linguist and not a specialist in the study of ancient manuscripts.

Thomas Barrientos, Dean of the faculty of archaeology of the University del Valle de Guatemala, said the results of the research Rittstieg "doubtful"as mentioned code ago decrypted and contains religious and astronomical information. "This type of document contains other information," explains Barrientos.

Responded to the rapidly developing events and Russian scientists. Associate Professor of the Mesoamerican center named Knorozov Dmitry Belyaev believes that "the study of German - all complete fabrication, with the exception of the actual facts of existence of the Maya, Guatemala and lake Izabal".

And Andrew Ufimtsev, organizer and participant of expeditions to the ancient Mayan cities in Honduras, Mexico and Guatemala, argues that "the Mayan did not have the capital in our understanding." The Mayan civilization was, in his opinion, "of several protagonist, each of which had its administrative center. But in 666 BC in the East of Guatemala, where the lake Izabal, large cities, especially the capital, near the Mayan there was no".

Manuscripts Maya has burned down not all

Dresden code"or "Code Maya", is one of the few survived from the fires of the Spanish Inquisition and the extant manuscript illustrated books of the ancient Maya of Mexico, written in hieroglyphs. When in the sixteenth century Spanish priests appeared on the Yucatan Peninsula, they burned hundreds of manuscripts, considering them to be a hotbed of superstition and the devil's lie. Thus, one of the annals of ancient people was almost lost. However, to this day still got four manuscripts Maya.

How and under what circumstances unique artifacts moved from their native places in Europe is unknown. All of them got the name of the place of their current storage - Dresden, Madrid, Paris and the so-called "Code of the Continent". In the basis of the manuscripts, as scientists believe, the astrological calendar table on which the priests had predicted a clock appears on the sky, planets and determine, when and how the gods must make sacrifices, and descriptions of some historical events.

From Madrid manuscripts remained 112 pages, and it has no beginning or end. From Paris remained only 24 pages, which caused about one and a half thousand hieroglyphs and many images of deities. Suffered most of all the "Code of the Continent", which contains only fragmentary places erased texts.

Compared to these three artifacts "Code Maya", held at the State library, Dresden, is considered the most ancient and complete. He is a strip of brownish-yellowish paper, made from the bark of ficus, a length of more than three meters, and consists of 74 glued together a small, 20,5 9 centimetres, pages, covered with hieroglyphs and paintings.

The first five pages of the book in 1828 published Alexander von Humboldt German scientist-encyclopedist, a physicist, geographer and traveler, who is due to the breadth of scientific interestssovremenniki called Aristotle XIX century. Today it is established that the manuscript was written before coming to America Spanish conquistadors and dates back to the XI-XII centuries. However, researchers believe that this list, that is, copy, even earlier text, possibly, manuscripts or label, initially applied on stone tablets or monuments. Its authenticity is no doubt among experts is.

Great decoder

The history of science does not know any other language code, except Maya hieroglyphs, over the solution of which more than half a century broke heads would be hundreds of scientists around the world. The principle of the letter remained for researchers seven-sealed until the middle of the last century. Sensational breakthrough in pianistica made the young Soviet linguist and historian Yuri Knorozov. In 1952 he finished the translation starostenkova of the treatise "the Message of the Affairs of Yucatan" second Bishop of Yucatan Diego de Landa and for the first time proved: "alphabet" of correlations between characters Mayan and Spanish letters, composed of a Franciscan friar, contained in part Mayan not of the letter, and syllabic characters. Please specify de Landa, hoping that the sermon on the native language will accelerate the conversion of the Indians to Christianity, "attributed" 29 characters, called "alphabet de Landa". But the Bishop did not know that Maya writing was not alphabetical, but hybrid verbal-syllabic, in which the symbols designating one-syllable words, was used as the phonetic elements.

Opening of Yury Knorozov also allowed to establish, that quite often the same hieroglyph meant a word and syllable, and some of the characters were cosmetic, corresponding to the concept. Discovered and combinations of two or more characters, which could merge or to blend into each other. Opening Knorozov was a breakthrough in cognition literature Maya, has led to the interpretation of many of the characters and understanding of the content of most ancient texts.

Tina Kataeva
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Когда слово золото. Сенсационная тайна майя if You liked the article Когда слово золото. Сенсационная тайна майя, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Майя » Когда слово золото. Сенсационная тайна майя
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4531
Когда слово золото. Сенсационная тайна майяНемецкий математик, до ухода на пенсию — школьный учитель, Йоахим Риттштайг уверяет, что сделал сенсационное открытие: раскрыл одну из тайн кода майя. По его словам, он расшифровал «Дрезденский кодекс» — древнюю рукопись майя — и вычислил, где спрятан тайник с золотом легендарного индейского племени. По версии учёного, несметные сокровища покоятся на дне озера Исабаль в Гватемале.

Когда слово золото. Сенсационная тайна майя

Foto Day-Press/ Hans-Jürgen Kraft

Математик из Германии Йоахим Риттштайг, как он утверждает, сумел полностью прочитать так называемый «Дрезденский кодекс», или «Кодекс майя», — редчайшую рукопись древнего индейского племени, создавшего одну из величайших цивилизаций доколумбовой эпохи.

Если полвека назад исследователям удавалось дешифровать лишь единичные иероглифы, то после создания их международного каталога, куда занесено более 800 знаков, две трети которых уже расшифровано, учёные научились читать и понимать до 90 процентов текстов.

Йоахим Риттштайг сообщил, что, помимо описаний исторических событий, астрономических наблюдений и обрядов этого народа, манускрипт хранил тайну гибели одного из древнейших городов майя, которая произошла около двух с половиной тысяч лет назад. Также он вычислил, где искать золото индейцев. «На 52-й странице кодекса я обнаружил, что древняя столица майя Атлан 30 октября 666 года до н. э. подверглась разрушительному землетрясению и опустилась на дно озера Исабаль, расположенного на востоке Гватемалы», — рассказал учёный на прессконференции, посвящённой итогам его 40-летнего титанического труда.

Теперь, предположительно, остатки города, как и находившиеся в нём ценности, покоятся на дне озера, расположенного в низине между горами Санта-Крус на северо-западе и Минас и Исидро — на юге. Исследования, проведённые с помощью эхолота, подтвердили: воды самого большого в Гватемале пресного водоёма, площадь которого немногим меньше 600 квадратных километров, а глубина — 18 метров, скрывают от посторонних глаз древние руины. На радиолокационных снимках, по словам немецкого математика, видны очертания разрушенных строений. Скорее всего, предполагает Риттштайг, среди развалин, в каменных саркофагах покоятся и несметные сокровища — по крайней мере восемь тонн золота.

Напомним: когда испанцы пришли в Центральную и Южную Америку в поисках золота и серебра в XVI веке, они уничтожили древние цивилизации инков Перу, ацтеков Мексики и майя Юкатана, располагавшие письменностью, календарями и высокоразвитым производством изделий из драгоценных металлов. Конкистадоры любыми путями стремились завладеть их богатствами. В поисках мифической страны Эльдорадо, где даже дороги якобы вымощены золотыми слитками и драгоценными камнями, они колесили по региону 250 лет. И хотя Золотой страны они так и не нашли, им удалось заполучить сказочные сокровища — тонны золота и серебра инков, ацтеков, чибча-муисков, которые кораблями доставлялись в Испанию.

Побывавший в Новом Свете священник и историк Сьеса де Леон в книге «Хроника Перу» описал подслушанный им разговор влиятельных инков. Они говорили, что если испанцы вывезут все сокровища из храмов и захоронений, это будет равносильно потере капли воды из гигантского кувшина. Но конкистадоров не устраивала малая толика. Так, губернатор Перу Франсиско Писарро, один из главных «золотодобытчиков» испанской короны, чтобы заполучить сокровища, пленил короля Атауальпу. За освобождение своего монарха инки выплатили испанцам знаменитый «выкуп Атауальпы» — россыпи изделий из золота и серебра, на две трети заполнившие комнату. Сокровища доставили в Испанию в полной секретности на четырёх кораблях и позже большую часть выкупа переплавили в слитки.

Однако до самих «золотых» пещер и тоннелей, где хранились сокровища инков, испанцы так и не добрались. Жрецам удалось надёжно спрятать вход, ведущий в подземелье. Предполагают, что информация о нём зашифрована в настенных надписях храма бога Солнца в Куско.

Во многих музеях мира по сей день хранятся драгоценности многих индейских племён: золотые сандалии, найденные в захоронениях инков, сделанные из кожи и плетёного волокна и украшенные «жёлтым металлом», браслеты, серьги, созданные из кованого золота и серебра, маски и многое другое.

Однако если золото инков, ацтеков, чибча-муисков и других многим, начиная с конкистадоров, как говорится, удавалось подержать в руках, то о находках грандиозных кладов майя никогда не сообщалось. То ли люди этого племени по каким-то причинам вовсе не добывали и не использовали золото, то ли они умели лучше других прятать сокровища, но, несмотря на все усилия, поиски успехом пока не увенчались.

Между тем Риттштайг уверяет, что в «Дрезденском кодексе» говорится о 2156 золотых табличках, находившихся в городе. На них были запечатлены тексты законов, по которым жила древняя цивилизация. Математик даже рассчитал вес клада — около восьми тонн, что оценивается в сумму под 300 миллионов долларов. Он намерен организовать экспедицию в Латинскую Америку с использованием батискафов, оснащённых радиолокационной и прочей необходимой аппаратурой.

По мнению немецкого учёного, теоретическая вероятность обнаружения сокровищ клада не просто отлична от нуля, а превышает 50 процентов.

В Гватемале Риттштайга не ждут

Как сообщила немецкая газета Bild, первой известившая об открытии Риттштайга, в Гватемалу отправилась экспедиция в составе самого учёного, журналиста и фотокорреспондента газеты, видеооператора и профессионального ныряльшика.

В Гватемале с удивлением восприняли это сообщение, доложенное президенту, обсуждавшееся даже на правительственном уровне. Официальные представители заявили, что существование клада оценивается всего лишь как вероятное и что этого недостаточно для проведения каких-либо поисковых работ. Однако ни заявки на них, ни проекта изысканий с обоснованием власти государства пока не получали. Более того, правительство Гватемалы, желая предупредить нашествие кладоискателей, распорядилось о патрулировании озера Исабаль и его окрестностей силами военнослужащих ВМС и полицейского спецназа.

Как отметила директор Института антропологии и истории при Главном управлении культурного наследия Гватемалы Моника Уркису, «сегодня нет научно обоснованной теории о том, что майя в больших количествах использовали золото». Она добавляет, что уважает точку зрения немецкого учёного, но он математик, а не лингвист и не специалист в области изучения древних рукописей.

Томас Барриентос, декан факультета археологии Университета дель Валье-де Гватемала, считает результаты исследования Риттштайга «сомнительными», поскольку упомянутый кодекс давно расшифрован и содержит религиозные и астрономические сведения. «Этот тип документов содержит другую информацию», — поясняет Барриентос.

Откликнулись на бурно развивающиеся события и российские учёные. Доцент Мезоамериканского центра имени Кнорозова Дмитрий Беляев считает, что «в исследовании немца — всё сплошная выдумка, за исключением собственно фактов существования индейцев майя, Гватемалы и озера Исабаль».

А Андрей Уфимцев, организатор и участник экспедиций по древним городам майя в Гондурасе, Мексике и Гватемале, утверждает, что «у индейцев майя вообще не было столицы в нашем понимании». Цивилизация майя состояла, по его мнению, «из нескольких протогосударств, в каждом из которых был свой административный центр. Но в 666 году до н.э. на востоке Гватемалы, где находится озеро Исабаль, крупных городов, а тем более столицы у майя точно не было».

Рукописи майя сгорели не все

«Дрезденский кодекс», или «Кодекс майя», — одна из немногих чудом уцелевших от костров испанской инквизиции и дошедших до нас рукописных иллюстрированных книг древних майя Мексики, написанных иероглифами. Когда в XVI веке испанские священники появились на полуострове Юкатан, они сожгли сотни рукописей, считая их рассадником суеверий и дьявольской лжи. Таким образом, один из видов летописи древнего народа был практически утерян. Однако до наших дней всё же дошли четыре рукописи майя.

Как и при каких обстоятельствах уникальные артефакты перекочевали из родных мест в Европу — неизвестно. Все они получили название по месту своего нынешнего хранения — Дрезденский, Мадридский, Парижский и так называемый «Кодекс Гролье». В основе манускриптов, как считают учёные, астрологические и календарные таблицы, по которым жрецы предсказывали часы появления на небе планет и определяли, когда и каким богам следует делать жертвоприношения, и описания некоторых исторических событий.

От Мадридской рукописи осталось 112 страниц, и у неё нет начала и конца. От Парижской сохранилось лишь 24 страницы, на которых нанесены около полутора тысяч иероглифов и множество изображений божеств. Больше всех пострадал «Кодекс Гролье», который содержит лишь отрывочные, местами стёртые тексты.

По сравнению с этими тремя артефактами «Кодекс майя», хранящийся в Государственной библиотеке Дрездена, считается наиболее древним и полным. Он представляет собой полосу коричневато-желтоватой бумаги, сделанной из коры фикуса, длиной более трёх метров, и состоит из 74 склеенных вместе небольших, 20,5 на 9 сантиметров, страниц, испещрённых иероглифами и рисунками.

Впервые пять страниц фолианта в 1828 году опубликовал Александр фон Гумбольдт — немецкий учёный-энциклопедист, физик, географ и путешественник, которого за широту научных интересов современники назвали Аристотелем XIX века. Сегодня установлено, что манускрипт был написан ещё до прихода в Америку испанских конкистадоров и датируется XI—XII веками. Однако исследователи считают, что это список, то есть копия, ещё более раннего текста, возможно, рукописи или надписей, изначально нанесённых на каменные таблички или памятники. Подлинность его никаких сомнений у специалистов не вызывает.

Великий дешифратор

История науки не знает ни одного другого языкового кода, кроме иероглифов майя, над разгадкой которого более полутора веков ломали бы головы сотни учёных мира. Принцип письма оставался для исследователей за семью печатями вплоть до середины прошлого столетия. Сенсационный прорыв в майянистике совершил молодой советский лингвист и историк Юрий Кнорозов. В 1952 году он закончил перевод староиспанского трактата «Сообщение о делах в Юкатане» второго епископа Юкатана Диего де Ланды и впервые доказал: «алфавит» соответствий между иероглифами майя и испанскими буквами, составленный монахом-францисканцем, содержал в части майя не буквы, а слоговые символы. Уточним, де Ланда, надеясь, что проповеди на родном языке ускорят обращение индейцев в христианство, «атрибутировал» 29 знаков, названных «алфавитом де Ланды». Но епископ не знал, что письменность майя была не алфавитной, а гибридной, словесно-слоговой, в которой символы, обозначавшие односложные слова, использовались как фонетические элементы.

Открытие Юрия Кнорозова позволило также установить, что нередко один и тот же иероглиф обозначал слово и слог, а некоторые знаки были условными изображениями, соответствующими понятию. Обнаружены и комбинации двух и более знаков, которые могли сливаться или вписываться друг в друга. Открытие Кнорозова стало настоящим прорывом в познании письменности майя, привело к расшифровке многих символов и пониманию содержания большинства древних текстов.

Тина Катаева
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Когда слово золото. Сенсационная тайна майя если Вам понравилась статья Когда слово золото. Сенсационная тайна майя, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий