Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » On Mars really can flow water
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4598
На Марсе и впрямь может течь водаSeasonal streams, traces of which were observed on Mars last year, really could consist of liquid water.

In spring and summer on the slope of the crater Newton appear mysterious dark bands. (Image from NASA / JPL-Caltech / Univ. of Arizona.)

Intriguing dark bands, seen by the Mars Reconnaissance Orbiter, appear on some slopes in the summer months and disappear with the coming of winter. Their reason may be melting and subsequent evaporation frozen salt water, I think Vincent, Sewree from the University of Arkansas (USA) and his colleagues.

The researchers conducted a simulation of the behavior of water-salt mixture on the cold surface of Mars. (Salt, as it is known, may reduce the melting point.) Experiments have led scientists to conclude that the composition of the Martian water should be calcium chloride. It is this mixture that gave the desired result: the melting ice solution is not completely evaporated, leaving little fluid flow which could lead to the appearance of dark bands.

The result of this simulation also explains why the seasonal streaks appear on the slopes turned to the equator, and why spectrometry found no traces of water in such places (liquid evaporates very quickly).



There is plenty of evidence that billions of years ago, Mars was full of water (one of them received a Curiosity Rover recently, see the video below), but modern Red planet is dry and dusty. That's why the opening of seasonal flows caused such a stir. On Earth, water everywhere accompanies life. Even if on Mars appearance of water is seasonal, the chances of the existence of any life forms still rising.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Марсе и впрямь может течь вода if You liked the article На Марсе и впрямь может течь вода, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » На Марсе и впрямь может течь вода
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4466
На Марсе и впрямь может течь водаСезонные потоки, следы которых наблюдались на Марсе в прошлом году, действительно могли состоять из жидкой воды.

Весной и летом на склоне кратера Ньютон появляются загадочные тёмные полосы. (Изображение NASA / JPL-Caltech / Univ. of Arizona.)

Интригующие тёмные полосы, замеченные зондом Mars Reconnaissance Orbiter, появляются на некоторых склонах в летние месяцы и исчезают с приходом зимы. Их причиной может быть таяние и последующее испарение замороженной солёной воды, полагают Венсан Шеврие из Арканзасского университета (США) и его коллеги.

Исследователи провели моделирование поведения водно-солевой смеси на холодной поверхности Марса. (Соль, как известно, может снизить температуру плавления.) Эксперименты привели учёных к заключению, что в составе марсианской воды должен быть хлористый кальций. Именно эта смесь дала желаемый результат: при таянии льда раствор испарялся не полностью, оставляя немного жидкости, поток которой мог привести к появлению тёмных полос.

Результат моделирования объясняет также, почему сезонные полосы появляются на склонах, обращённых к экватору, и почему спектрометрия не обнаружила следов воды в таких местах (жидкость испаряется очень быстро).



Существует множество доказательств того, что миллиарды лет назад Марс изобиловал водой (одно из них получено ровером Curiosity совсем недавно, см. видео ниже), однако современная Красная планета считается сухой и пыльной. Вот почему открытие сезонных потоков вызвало такой ажиотаж. На Земле воде повсюду сопутствует жизнь. Даже если на Марсе появление воды носит сезонный характер, шансы на существование там каких-то форм жизни всё равно повышаются.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Марсе и впрямь может течь вода если Вам понравилась статья На Марсе и впрямь может течь вода, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий