Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Smells really help to get in a dream from unpleasant impressions
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3966
Запахи помогают избавиться во сне от неприятных впечатленийSleep helps to calm down, forget unpleasant emotions. It is a known fact, there are even very convincing explanation of why this is happening. Psychiatrists and psychologists use sleep in the fight against obsessive fears. However, relations, sleep, memory and emotions are still more questions than answers.

Correct smell in the bedroom will help you to get rid of unpleasant memories. (Photo Stefano Oppo.)

A new mystery tossed researchers from northwestern University (USA). They made the following experiment: a group of people showed some photos accompanied by some neutral smells - like smell of mint. One of the photos have also been made a painful shock. After some time the volunteers experienced stress already in the simple appearance of a bad photo. After that, some of them went to bed, and the room where they slept, filled with the same smell, which was accompanied by a picture with electric current. Other participants of the experiment was awake.

If the waking respondents were given to smell that went along with the "painful" photograph, then, as expected, it caused the stress, and the stronger was the smell, the sharper they reacted to the picture. The sleeping same situation was completely different: the stronger was the smell during sleep, so quiet they treated unpleasant photo after waking up. Brain scans showed that the areas responsible for the fear and memory, after the scent processing in sleep much less responsive to the incentives associated with unpleasant sensations.

In other words, if you gave the girl rose, and she said that you should not meet, try for the night to put in my room rose bouquet, and your longing will be over. But seriously, this trick can really be very effective in the treatment of phobias and post-traumatic syndrome. However, the researchers find it difficult to explain the nature of this effect. Perhaps the fact that the scent evokes the image that caused discomfort, and brain somehow these feelings processes. Researchers want to find out what phase is valid smell - during fast or slow wave sleep.

The results of experiments, scientists reported at the annual conference Neurobiological society in New Orleans (USA).

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Запахи помогают избавиться во сне от неприятных впечатлений if You liked the article Запахи помогают избавиться во сне от неприятных впечатлений, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Запахи помогают избавиться во сне от неприятных впечатлений
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3761
Запахи помогают избавиться во сне от неприятных впечатленийСон помогает успокоиться, забыть неприятные эмоции. Это известный факт, существуют даже весьма убедительные объяснения того, почему это происходит. Психиатры и психологи всё чаще используют сон в борьбе с навязчивыми страхами. Вместе с тем в области взаимоотношений сна, памяти и эмоций до сих пор больше вопросов, чем ответов.

Правильный запах в спальне поможет вам избавиться от неприятных воспоминаний. (Фото Stefano Oppo.)

Новую загадку подкинули исследователи из Северо-Западного университета (США). Они поставили следующий эксперимент: группе людей показывали несколько фотографий в сопровождении каких-нибудь нейтральных запахов — вроде запаха мяты. К одной из фотографий, кроме того, прилагался болезненный удар током. Спустя какое-то время добровольцы испытывали стресс уже при простом появлении нехорошего фото. После этого одни из них ложились спать, и помещение, где они спали, наполняли тем же запахом, который сопровождал снимок с электрическим током. Другие участники эксперимента в это время бодрствовали.

Если бодрствующим испытуемым давали ощутить запах, который шёл вместе с «болезненной» фотографией, то, как и ожидалось, это вызывало стресс, и чем сильнее был запах, тем резче они реагировали на снимок. У спящих же картина была совершенно иной: чем сильнее был запах во время сна, тем спокойней они относились к неприятному фото после пробуждения. Сканирования мозга показало, что зоны, отвечающие за страх и память, после запаховой обработки во сне гораздо слабее реагируют на стимул, связанный с неприятными ощущениями.

Иными словами, если вы подарили девушке розы, а она в ответ сообщила, что вам не стоит больше встречаться, попробуйте на ночь поставить в свою комнату розовый букет, и вашу тоску как рукой снимет. Ну а если серьёзно, то такая уловка действительно может быть весьма эффективной при лечении фобий и посттравматического синдрома. Правда, сами исследователи затрудняются объяснить природу этого эффекта. Возможно, дело в том, что запах вызывает в памяти образ, с которым были связаны неприятные ощущения, и мозг как-то эти ощущения перерабатывает. В дальнейшем исследователи хотят выяснить, в какой фазе действует запах — во время быстрого или медленного сна.

Результаты экспериментов учёные доложили на ежегодной конференции Нейробиологического общества в Новом Орлеане (США).

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Запахи помогают избавиться во сне от неприятных впечатлений если Вам понравилась статья Запахи помогают избавиться во сне от неприятных впечатлений, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий