Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » The mystery of the fourth planet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3813
Тайна четвертой планетыMars is on the border of the so-called "zone of life" - climatic conditions on the planet is much tighter earth, but still acceptable for organic life forms. In summer on the equator in the afternoon the temperature reaches + 20 C, long winter it can drop below minus 140 C is twice colder most fierce winter in Antarctica.

Mars in 9 times lighter than the Earth. The atmosphere of the red planet is 95% carbon dioxide, and its density corresponds to the earth's atmosphere at a height of 40 km - walk without a suit will end for a man instant death.

On the surface of the red planet is the highest volcano in the Solar system* - height Martian Olympus 27 kilometers, diameter 600 km of Slopes of a long extinct volcano framed by steep seven-kilometer chasms should be spectacular scenery! A mountain so high that at the top of the atmospheric conditions correspond to the open cosmos.

The longest and deepest canyon in the Solar system is on Mars. Valley of the Mariner extends along the equator at 4500 km and its depth is 11 kilometers...

As you may have guessed, Mars is full of attractions and mysterious places. Mars has long attracted the attention of the earth researchers are close to our planet with its own atmosphere and all the signs of favorable conditions for the emergence of extraterrestrial life. Real sensation produced the opening of "channels" on the surface of Mars - then even the most stubborn skeptics believed in the existence of Martian civilization.

Many years passed and the Martian canals" turned out to be an optical illusion. Sensitive spectrograph found the absence in the Martian atmosphere of oxygen and water vapor are the key elements for life (at least in its our earthly understanding), melted the last hope for the detection of brothers in mind. But still the dream of a distant wonderful world where maybe someday will blossom Apple orchards...

Exactly 50 years ago, on 1 November 1962, Mankind has made a step towards your dream: the Soviet spacecraft was first placed on the trajectory of a flight to the red planet. The automatic interplanetary station "Mars-1" was to deliver to the purpose of the half-ton scientific instruments and equipment. Soviet scientists had planned a truly daring expedition: the device had to check the possibility of deep space communication, to conduct a study of the properties of the interplanetary environment, to collect data about the cosmic radiation and threads micrometeorites, to photograph the Mars up close, to study the magnetic field and characteristics of the atmosphere of the red planet, and, to the extent possible, try to answer the question: "is There life on Mars?".

LV "Molniya" has successfully put the station into orbit, joined the upper stage " and "Mars-1" started his long 7-month journey to the red planet.
Interplanetary probe flies silently in the icy emptiness, only occasionally "morochas" from side to side. Most of the time its solar panel battery is aimed strictly at the Sun, but at some point, light sensors peer into the velvety blackness of space, trying to see the twinkle of a star Canopus it to this point tied orientation of the probe. Having received the necessary data, on-Board computer calculates new position of the station in space antenna turned toward the Earth. It's time to transmit telemetry. During the flight "Mars-1" held a 61 radio communications session, during which conveyed to Earth valuable information about the magnetic fields of the Earth and interplanetary medium, about the properties of the solar wind - a stream of charged particles from the Sun and meteor streams.

But not fated to come true dreams scientists at a distance of 106 million kilometers from Earth accident happened bottles orientation system. Together with compressed nitrogen, "Mars-1" has lost the possibility of orientation in space. In vain the probe was called to the aid of their creators - the signals from the probe could not be heard on the Earth.
on June 19, 1963, according to the ballistic analysis, the Soviet interplanetary station was in the vicinity of Mars, becoming the first man-made object, visited the Red planet.

Why in space battleships

The sixties of the twentieth century became the time of a true triumph of the Soviet space: the first man in space, the first multi-spacecraft, the first step in the space on the outside of the ship in the suit, the first maneuvering in orbit, the first picture of the back side of the moon, the Soviet stations on the surface of Venus and Mars... the USSR annually were launched into orbit 100 spacecraft - in our time, as many do not run all countries of the world combined.

Expedition to the distant planets has required the development of ground infrastructure, first of all, the systems of deep space communication. You wanted to hear a faint "squeak" interplanetary probe through hundreds of millions of miles of space, through the noise and magnetic storms, through the solar wind and signals to terrestrial radio stations. 100 million miles ... how to present such an incredible distance? The car constantly speeding down the highway at a speed of 100 km/h will need 114 years to overcome this distance!

A difficult task demanded extraordinary solutions. As a result, in the environs of the city there are three strange object - antenna HELL-1000 system, deep space communication "Pluton". There are three of them - two foster and one transmission. Each antenna HELL-1000 is a block of eight parabolic dishes with a diameter of 16 meters installed on the rotary platform. The total mass of the design - 1500 tons!
At any time on demand of the operator, the antenna unit should direct their "look" at the right point of the sky. But how to achieve perfect precision-guided - up to 1 minute of arc, if the moving parts weigh more than a thousand tons.

Here to the aid of radio astronomy group came shipbuilders. 8 antennas-"plates" is fixed on the huge span of the railway bridge, and the whole system is mounted on a support-rotating device of the tower of the main battery from the unfinished battleship "Stalingrad". Know ours!

Mars is waiting for new heroes

For the previous 20 years, Russia has sent to Mars only two scientific expeditions: the failed Mars-96 and the infamous Phobos-grunt. Despite of cheerful statements of representatives of Roscosmos: "all are well! Right now, fix that and it will work", - even ordinary people became clear that the Russian space program is in deep mess. Technologies for space exploration great heritage of the USSR, Russia as the old grandfather's suitcase with instruments and pull hard, and throw a pity. How to fix the situation? Base on the moon here is unlikely to help, it may be better pay all attention to the quality of the training space launches.

There are some positive moments in this story? Of course! Despite the lack of own launches, Russian specialists regularly participate in NASA programs. For example, a joint Russian-American expedition Mars Polar Lander. Unfortunately, the mission was a failure - the machine crashed while landing. Should not be so deafening whistle and shaking his head over the last 15 years, Americans themselves killed three Martian expedition. However there is a nuance: in addition to the three failures were 8 successful missions.

Yes, space exploration is not easy walk, but I believe that there are no limits to the human thirst for knowledge. Must be repeated expedition "Phobos-Soil" - next time the device is successfully delivers the soil of the Martian satellite to Earth. But you need to hurry - the calculations show that the Phobos too low orbit, within a few million it will be burned up in the Martian atmosphere.

*Martian volcano, Olympus is the highest among all known peaks on planets and satellites of the Solar system. The highest volcano on Earth is almost three times below the Martian giant - the height of Mauna Kea only 10 kilometers. No, the author has not lost his mind and knows that the greatest top of the world is mount Everest (8848 m). The trick is that the volcano Mauna Kea is not on land, and at the bottom of the Pacific ocean - over the water rises only the tip height 4205 meters. But in fact, the high - it is an underwater volcano.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Тайна четвертой планеты if You liked the article Тайна четвертой планеты, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Тайна четвертой планеты
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2837
Тайна четвертой планетыМарс находится на границе так называемой «зоны жизни» - климатические условия на планете значительно жестче земных, но еще приемлемы для органических форм жизни. Летом на экваторе в полдень температура достигает плюс 20°С, долгой зимой она может опуститься ниже минус 140°С - в два раза холоднее самой лютой зимы в Антарктиде.

Марс в 9 раз легче Земли. Атмосфера Красной планеты на 95% состоит из углекислого газа, а ее плотность соответствует земной атмосфере на высоте 40 км - прогулка без скафандра закончится для человека мгновенной смертью.

На поверхности Красной планеты находится самый высокий вулкан в Солнечной системе* - высота марсианского Олимпа 27 километров, диаметр основания 600 км. Склоны давно потухшего вулкана обрамлены отвесными семикилометровыми пропастями - должно быть захватывающий пейзаж! Гора настолько высока, что на ее вершине атмосферные условия соответствуют открытому космосу.

Самый длинный и глубокий каньон в Солнечной системе тоже находится на Марсе. Долина Маринера простирается вдоль экватора на 4500 километров, а ее глубина достигает 11 километров...

Как вы уже наверное догадались, на Марсе полно достопримечательностей и загадочных мест. Марс давно привлекал к себе внимание земных исследователей - близкая к нам планета, обладающая собственной атмосферой и всеми признаками благоприятных условий для зарождения внеземной жизни. Настоящий фурор произвело открытие «каналов» на поверхности Марса - тогда даже самые упрямые скептики поверили в существование марсианской цивилизации.

Прошли десятки лет и «марсианские каналы» оказались оптической иллюзией. Чуткие спектрографы обнаружили отсутствие в атмосфере Марса кислорода и водяных паров - ключевых элементов для зарождения жизни (по крайней мере, в ее нашем, земном понимании), растаяли последние надежды на обнаружение братьев по разуму. Но осталась мечта о далеком прекрасном мире, где может быть, когда-нибудь расцветут яблоневые сады...

Ровно 50 лет назад, 1 ноября 1962 года, Человечество сделало шаг к свой мечте: советский космический аппарат был впервые выведен на траекторию полета к Красной планете. Автоматическая межпланетная станция «Марс-1» должна был доставить к цели полтонны научных приборов и аппаратуры. Советские ученые запланировали по-настоящему дерзкую экспедицию: аппарат должен был проверить возможность дальней космической связи, провести исследования свойств межпланетной среды, собрать данные о космическом излучении и потоках микрометеоритов, сфотографировать Марс с близкого расстояния, изучить магнитное поле и характеристики атмосферы Красной планеты, и, насколько это возможно, попытаться ответить на вопрос: «Есть ли жизнь на Марсе?».

Ракета-носитель «Молния» успешно вывела станцию на околоземную орбиту, включился разгонный блок - и «Марс-1» отправился в свое долгое 7-месячное путешествие к Красной планете.
Межпланетный зонд беззвучно летит в ледяной пустоте, лишь изредка «ворочаясь» с боку на бок. Большую часть времени панели его солнечных батарей направлены строго на Солнце, но в определенный момент, светочувствительные датчики вглядываются в бархатную черноту космоса, пытаясь рассмотреть мерцание звезды Канопус - именно к этой точке «привязана» ориентация зонда. Получив необходимые данные, бортовой компьютер рассчитывает новое положение станции в пространстве - антенна разворачивается в сторону Земли. Пришло время передавать телеметрию. За время полета «Марс-1» провел 61 сеанс радиосвязи, за время которых передал на Землю ценные сведения о напряженности магнитных полей Земли и межпланетной среды, о свойствах «солнечного ветра» - потока заряженных частиц от Солнца и метеоритных потоках.

Но не суждено было сбыться мечтам ученых - на расстоянии 106 миллионов километров от Земли произошла разгерметизация баллонов системы ориентации. Вместе со сжатым азотом, «Марс-1» потерял возможность ориентации в пространстве. Напрасно зонд звал на помощь своих создателей - сигналы от зонда уже не могли быть услышаны на Земле.
19 июня 1963 года, согласно баллистическим расчетам, советская межпланетная станция прошла в окрестностях Марса, став первым рукотворным объектом, посетившим Красную планету.

Зачем в космосе линкоры

Шестидесятые годы ХХ века стали временем подлинного триумфа советской космонавтики: первый человек в космосе, первый многоместный космический корабль, первый шаг в пустоту - выход за пределы корабля в скафандре, первое маневрирование на орбите, первая фотография обратной стороны Луны, советские станции на поверхности Венеры и Марса... СССР ежегодно запускал на орбиту по 100 космических аппаратов - в наше время столько не запускают все страны мира вместе взятые.

Экспедиции к далеким планетам потребовали создания соответствующей наземной инфраструктуры, в первую очередь, систем дальней космической связи. Требовалось услышать слабый «писк» межпланетного зонда сквозь сотни миллионов километров космического пространства, сквозь помехи и магнитные бури, сквозь солнечный ветер и сигналы земных радиостанций. 100 миллионов километров ... как представить такое невероятное расстояние? Автомобилю, непрерывно мчащемуся по шоссе со скоростью 100 км/ч потребуется 114 лет чтобы преодолеть эту дистанцию!

Сложная задача потребовала неординарного решения. В результате, в окрестностях Евпатории появились три странных объекта - антенны АДУ-1000 системы дальней космической связи «Плутон». Всего их три - две приемных и одна передающая. Каждая антенна АДУ-1000 представляет собой блок из восьми параболических тарелок диаметром 16 метров, установленных на поворотной платформе. Общая масса конструкции - 1500 тонн!
В любой момент времени по требованию оператора, антенный блок должен направить свой «взор» в нужную точку неба. Но как добиться идеальной точности наведения - вплоть до 1 угловой минуты, если подвижные части весят больше тысячи тонн?

Здесь на помощь радиоастрономам пришли кораблестроители. 8 антенн-«тарелок» закреплены на огромном пролете железнодорожного моста, а вся эта система смонтирована на опорно-поворотном устройстве башни главного калибра от недостроенного линкора «Сталинград». Знай наших!

Марс ждет новых героев

За предыдущие 20 лет Россия направила к Марсу лишь две научные экспедиции: неудавшийся Марс-96 и печально известный Фобос-Грунт. Несмотря на бодрые заявления представителей Роскосмоса: «Да все ништяк! Щас поправим и оно заработает», - даже простым обывателям стало ясно, что российская космическая программа находится в глубокой клоаке. Технологии для освоения космического пространства - великое наследство СССР, для России как старый дедушкин чемодан с инструментами: и тащить тяжело, и выбросить жалко. Как исправить сложившуюся ситуацию? База на Луне здесь вряд ли поможет, может быть лучше стоит обратить всё внимание на качество подготовки космических стартов.

Есть какие-нибудь положительные моменты в этой истории? Конечно! Несмотря на отсутствие собственных запусков, российские специалисты регулярно участвуют в программах NASA. Например - совместная российско-американская экспедиция Mars Polar Lander. К сожалению, миссия оказалась неудачной - аппарат разбился при посадке. Не стоит так оглушительно свистеть и качать головой - за последние 15 лет американцы сами угробили три марсианские экспедиции. Правда здесь есть такой нюанс: помимо трех неудач, у них были 8 успешных миссий.

Да, освоение космоса это не легкая прогулка, но я верю, что нет пределов человеческой жажде познания. Должна обязательно повториться экспедиция «Фобос-Грунт» - в следующий раз аппарат успешно доставит грунт с марсианского спутника на Землю. Но нужно поторапливаться - расчеты показывают, что у Фобоса слишком низкая орбита, через несколько миллионов он сгорит в марсианской атмосфере.

*марсианский вулкан Олимп является самым высоким среди всех известных нам вершин на планетах и спутниках Солнечной системы. Самый высокий вулкан на Земле почти в три раза ниже марсианского исполина - высота вулкана Мауна-Кеа всего лишь 10 километров. Нет, автор не сошел с ума и хорошо знает, что величайшей вершиной мира является гора Эверест (8848 м). Фокус в том, что вулкан Мауна-Кеа расположен не на суше, а на дне Тихого океана - над водой вздымается лишь вершина высотой 4205 метров. Но по-факту, самый высокий - именно подводный вулкан.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Тайна четвертой планеты если Вам понравилась статья Тайна четвертой планеты, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий