Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » In the center of the Orion Nebula, maybe there's a black hole
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3365
В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыраThe Orion nebula has long attracted the attention of astronomers its strange. Its stars are so unusually high rate that it seems as if all the congestion we shall soon go on a separate disc. In addition, there is too little (in comparison with the average of the stellar population in the galaxy) major stars, and the share of small overly loud.

With a probability of 70% of this BH is adjacent to the usual massive star that can greatly simplify the detection of exotic object. (Illustration : NASA, Honeywell Max-Q Digital Group / Dana Berry.)

The Orion nebula is different from the same clusters of non-standard ratio of massive and ordinary stars.

Astronomers under the leadership of Paul Croupy from the University of Bonn (Germany) conducted a computer simulation of interest accumulations on the basis of the "right", but the non-observed proportions between massive and low-mass stars, and calculates the movement of heavenly bodies such accumulations, as it was likely at the time of its formation, about 1-2 million years ago. Soon turned out that the most severe radiation of the stars had literally to "squeeze out" the gas accumulations, carrying away his other objects. The process explained the rapid movement of the stars: their speed was constantly growing due to the interaction with this gas.

However, in the center of mass of all was not so ordinary. Although part of the massive stars in the gravitational interactions with the rest was thrown away, and the other, getting the acceleration in the opposite direction, went to the center, where, according to the model, these stars were bound to collide with other heavyweights, merging with them and creating quite a giant star. Over time this led to the fact that one of them at once contact has exceeded the limit Oppenheimer - Volkov's and turned into a black hole of stellar mass. Over time, she has sucked the gas remains from congestion and increased its mass of about 200 Sunny. So it became a black hole of the intermediate mass.

Simulation gave a picture of clusters, very close to the observed in practice: a deficit of massive stars, fast movement and the remaining... Alas, BH such a small mass in the centre close accumulations yet to detect does not work. Nevertheless, the authors believe that it is possible. As calculations have shown, that with 70 percent probability of such BH still (remember that the accumulation young enough?) remains part of the dual system, the second component of which is the usual massive star. Thus, either the black hole is actively absorbs its stellar wind (as you can tell from telescopes), or, if the second component is too far from the black hole to implement this scenario, its speed must exceed 10 km/S.

Confirmation of such unusual behavior of one of the stars of the Orion Nebula astronomers and will be engaged in the near future.

Report on the study published in the Astrophysical Journal; with its Preprint available here.

Based on the materials of the University of Queensland.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыра if You liked the article В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыра, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыра
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2868
В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыраТуманность Ориона давно привлекает внимание астрономов своими странностями. У её звёзд настолько необычно высокая скорость, что кажется, будто всё скопление вот-вот разлетится на отдельные светила. Кроме того, здесь слишком мало (в сравнении со средним звёздным населением галактики) крупных звёзд, а доля небольших, наоборот, излишне велика.

С вероятностью в 70% такая ЧД соседствует с обычной массивной звездой, что может значительно упростить обнаружение экзотического объекта. (Иллюстрация NASA, Honeywell Max-Q Digital Group / Dana Berry.)

Туманность Ориона отличается от аналогичных скоплений нестандартным соотношением числа массивных и обычных звёзд.

Астрономы под руководством Павла Кроупы из Боннского университета (Германия) провели компьютерное моделирование объектов скопления, исходя из «правильной», но ненаблюдаемой пропорции между массивными и маломассивными звёздами, и просчитывая движения светил такого скопления, каким оно, скорее всего, было в момент своего образования, примерно 1-2 млн лет назад. Вскоре получилось, что излучение наиболее тяжёлых звёзд должно было буквально «выдавливать» газ из скопления, увлекая с собой его остальные объекты. Процесс объяснил быстроту движения звёзд: их скорости постоянно наращивались за счёт взаимодействия с этим газом.

Однако в центре скопления всё было не так обыденно. Хотя часть массивных звёзд в гравитационных взаимодействиях с остальными оказалась выброшенной прочь, другая, получив ускорение в противоположном направлении, отправилась в центр, где, согласно модели, эти звёзды неизбежно должны были сталкиваться с другими тяжеловесами, сливаясь с ними и создавая совсем уж гигантские светила. Со временем это привело к тому, что одна из них при очередном контакте превысила предел Оппенгеймера — Волкова и превратилась в чёрную дыру звёздной массы. Со временем она высосала остатки газа из скопления и нарастила свою массу примерено до 200 солнечных. Так она стала чёрной дырой промежуточной массы.

Моделирование дало картину скопления, очень близкую к наблюдаемой на практике: дефицит массивных звёзд, быстрое движение оставшихся и... Увы, ЧД такой небольшой массы в центре тесного скопления пока обнаружить не получается. И тем не менее авторы полагают, что это возможно. Ведь вычисления показали, что с 70-процентной вероятностью такая ЧД всё ещё (помните, что скопление довольно молодо?) остаётся частью двойной системы, второй компонент которой — обычная массивная звезда. Таким образом, либо ЧД активно поглощает её звёздный ветер (что можно заметить телескопами), либо, если второй компонент слишком далеко от ЧД для реализации этого сценария, скорость её движения должна превысить 10 км/с.

Подтверждением такого необычного поведения одной из звёзд Туманности Ориона астрономы и займутся в ближайшее время.

Отчёт об исследовании опубликован в Astrophysical Journal; с его препринтом можно ознакомиться здесь.

Подготовлено по материалам Квинслендского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыра если Вам понравилась статья В центре Туманности Ориона, возможно, есть чёрная дыра, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий