Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Europeans instead of the moon will fly to Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3541
Европейцы вместо Луны полетят на Марс After 48 hours of Naples meeting of Ministers twenty European States participating in the European space Agency (ESA), they also approved the five-year budget office and outlined the main directions of its activity.

The budget is equal to ?10,1 billion ($13 billion), as compared with the same NASA small. However, the critical question was an expected specific priorities when it is split. Recall that the French have for years insisted on the immediate financing the development of the Ariane 6. If such decision was accepted, believes France, by 2021 with total investments of ?4 billion in the first rocket would carry a payload into orbit. Representatives of the German centre for air and space (Deutsches Zentrum fur Luft - und Raumfahrt e.V. (DLR), headed by the Chairman of the Executive Board of DLR Johann-Dietrich Werner (Johann-Dietrich W?rner), by contrast, offer a policy of "small deeds". They say, should be partially upgraded Ariane 5, to a new version of Ariane 5 ME that it would ESA ?2 billion

Ariane 6 in the coming years will not fly. Given that its predecessor, the Ariane 5, was a key missile on the market of commercial launches, ESA runs the risk of loss of its leading position in a very important area. (Here and below illustrate ESA.)
Ariane 6 in the coming years will not fly. Given that its predecessor, the Ariane 5, was a key missile on the market of commercial launches, ESA runs the risk of loss of its leading position in a very important area. (Here and below illustrate ESA.)

In this dispute the victory has remained rather for Germany: Ariane 5 ME all the same will be developed and made its first flight roughly in 2017-2018, (date, already today seem Sunny optimistic). However, the upper stage will be made compatible with the future Ariane 6. Given that its implementation for Ariane 6 discussed with which to combine the top step of a modernized version, is still a mystery. This, incidentally, may further postpone the date of the first flight of the upgraded PH.

By the way, Elon Musk, CEO notorious SpaceX, competition from the side of which is the main reason behind the European sighs on aging Ariane 5, said on this occasion that the upgrade will not help the media to be achieved and Falcon Falcon 9 Heavy. Chance, he said, the Europeans still there - but only if they are absolutely new missile, not focusing on the compatibility of components.

Alas, among other solutions Naples meeting was also collapsing programs soft landing automatic research unit at the South pole of the moon in 2018. Germany here rather lost - the idea was her, but the remaining members of ESA, to put it mildly, were not interested in the expensive project.

Perhaps the most interesting news for the Russians was the fact that the Europeans have signed with Roscosmos project agreements ExoMars, which was originally displaing cooperation with NASA. After the Americans, promising the participation of personnel and finances, "all forgotten," Europeans faced the choice: to minimize or join someone else. Finally they decided, and finally, in favor of cooperation with Russia. However, the flight in 2016-2018, now not promise, but the new date is not known.

Based on the materials of the European space Agency.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Европейцы вместо Луны полетят на Марс if You liked the article Европейцы вместо Луны полетят на Марс, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Европейцы вместо Луны полетят на Марс
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3445
Европейцы вместо Луны полетят на Марс После 48-часовой неапольской встречи министров двадцати европейских государств, участвующих в Европейском космическом агентстве (ЕКА), они всё же утвердили пятилетний бюджет ведомства и наметили основные направления его деятельности.

Бюджет, равный ?10,1 млрд ($13 млрд), по меркам той же НАСА невелик. Однако острым вопросом ожидаемо оказались конкретные приоритеты при его делёжке. Напомним, что французы годами настаивают на немедленном финансировании разработки ракеты-носителя Ariane 6. Если бы такое решение было принято, полагает Франция, уже к 2021 году при общем объёме инвестиций порядка ?4 млрд первая ракета смогла бы вывести груз на орбиту. Представители Германского центра авиации и космонавтики (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt e.V., DLR) во главе с председателем исполнительного совета DLR Йоханном-Дитрихом Вёрнером (Johann-Dietrich Wörner), напротив, предлагают политику «малых дел». Мол, следует частично модернизировать носитель Ariane 5, до новой версии Ariane 5 ME, что стоило бы ЕКА всего ?2 млрд.

Ariane 6 в ближайшие годы не полетит. Учитывая, что её предшественник, Ariane 5, была ключевой ракетой на рынке коммерческих стартов, ЕКА рискует утратой ведущих позиций в весьма важной области. (Здесь и ниже иллюстрации ESA.)
Ariane 6 в ближайшие годы не полетит. Учитывая, что её предшественник, Ariane 5, была ключевой ракетой на рынке коммерческих стартов, ЕКА рискует утратой ведущих позиций в весьма важной области. (Здесь и ниже иллюстрации ESA.)

В этом споре победа осталась скорее за Германией: Ariane 5 ME всё же будет разрабатываться и совершит первый полёт ориентировочно в 2017–2018 гг. (дата, уже сегодня представляющаяся солнечно оптимистической). Правда, верхняя ступень будет сделана совместимой с будущим носителем Ariane 6. Учитывая, что её конкретное исполнение для Ariane 6 дискутируется, с чем совмещать верхнюю ступень модернизированной версии, пока загадка. Это, кстати, может дополнительно отсрочить дату первого полёта модернизированной РН.

Кстати, Элон Маск, CEO небезызвестной SpaceX, конкуренция со стороны которой и есть главная причина европейских вздохов по устаревающей Ariane 5, заметил по этому поводу, что модернизация не поможет носителю достичь показателей Falcon 9 и Falcon Heavy. Шанс, полагает он, у европейцев всё ещё есть — но только если те займутся абсолютно новой ракетой, не ориентируясь на совместимость компонентов.

Увы, среди других решений неапольского заседания было также сворачивание программы мягкой посадки автоматического исследовательского аппарата у южного полюса Луны в 2018 году. Германия здесь скорее проиграла — идея была её, а вот остальные члены ЕКА, мягко говоря, не были заинтересованы в дорогостоящем проекте.

Пожалуй, самой интересной новостью для россиян стало то, что европейцы заявили о подписании с Роскосмосом соглашения по проекту ExoMars, который первоначально был «заточен» под сотрудничество с НАСА. После того как американцы, пообещав участие кадрами и финансами, «всё забыли», европейцы стояли перед выбором: свернуть или присоединиться к кому-нибудь ещё. Наконец-то они определились, причём окончательно, причём в пользу сотрудничества с Россией. Правда, полёт в 2016–2018 гг. теперь не обещают, но и новые сроки не называют.

Подготовлено по материалам Европейского космического агентства.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Европейцы вместо Луны полетят на Марс если Вам понравилась статья Европейцы вместо Луны полетят на Марс, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий