Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mysticism and Magic » ANCIENT WITCHCRAFT
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 10393
ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВОMagic exists. This ancient art, once available to people. Anyway, if magic was a lie and fiction, there would be no ancient magical texts, no people who have been subject to much more than if they were just people. Magic was once the alternative science. And she honestly worked until there was our scientific knowledge.

In other words, until there arose another approach to the world of phenomena and until we began to look for a physical laws and has not developed a system of correspondences with constants and axioms. And until we live in a world of these constants and axioms, for most people the magic unreal, because in the magical world of our laws is absolutely false. The world to them is not subject.

If you think of a fairy tale is a lie, you are mistaken. Tales is evidence of our ancestors, who summarized the known magical experience. Don't believe the fairy tales? Then read a book about the historicity of which no one argues, is the Bible. In it you will find magicians and sorcerers, and description of their acts. Take, known to all of Moses. His Christians revere as the founding father of Israel. And yet Moses, if carefully this ancient history of the study, was not only the founder of the Jewish monotheism, but a magician. Who but he turned the stick in a brass serpent, and then the snake is in regular staff? Who was opened in the wilderness with the withering heat the water source? Who talked with God, or (as it will be more correct) gods? Moses. During his stay in Egypt he was a court magician. And these wonderful stories in this book will gain a lot. But it is the basis of Christian doctrine, that is the platform of faith.

No wonder once a Christian Church forbade ordinary people to read this book and even sent them for curiosity at the fire. People about this incident, of course, have long forgotten. But even Jesus Christ, who is considered the son of God, even he, of all the evidence of the New Testament, was a magician and sorcerer. He could turn water into wine, fed a few loaves and fishes a huge crowd of people was up in the air and raised the dead. Of course, he did it in the name of God himself was one of the emanations of the divine, it is said in the Gospels. But what would Jesus do if we refused recognition of his divine nature? A wizard and a sorcerer, of course. And all because the magician and the sorcerer is a person who violates our scientific axioms and constants.

ANCIENT WITCHCRAFT

The most ancient centers of magic were the lands of Mesopotamia, where a relatively small area between the Tigris and Euphrates rivers formed several large States, successive. Interestingly, the first middle Eastern people, to whom we owe civilization, came out of nowhere with ready-made knowledge. This people called the Hittites, and scientists still argue about its origin and its history.

In Mesopotamia for a short time, the city grew Elam, Sumer, Assyria, Babylon. These names are mentioned in the Bible. And in those days, when the people of Israel was a separate nomadic clans, Babylonians and Assyrians lived in huge cities, had an incredible that just not true for that time, knowledge and a well-developed system of magic with priestly housing complex rituals and developed literature. These Babylonian priests brought their magic in Egypt and Greece.

In Egypt, the knowledge caught on, and formed no less strong layer of the Egyptian priests, but with Greece has turned out more difficult. The Greeks were much more rational than the Egyptians. They gave rise to the phenomenon, which we know today as science. Magical knowledge they started analyzing and questioning. And while in Greece there was a magic, but science there was to the fore. However, just like today, all European Nations. So we can say that our civilization come from the rational antiquity. And if the Egyptian asked the Babylonian: "Teach me magic" - the Greek more interested in him: "why do your magic work?" - and with the same intensity, as modern scientists searched for answers to the questions "How?" and "What is the sequence of actions in this focus?"

Mesopotamia

About the magic of the peoples of Mesopotamia we know from archaeological finds. It was there seven thousand years ago on the soft clay plates scribes wrote not only household records necessary for the proper management, but also magical texts. And as the Sands of the Middle East has preserved for us the entire libraries of the ancient kings, we can learn much about the magic of these peoples. And the first thing we know is that the magic held in the middle East a special place, it was strongly connected with the fact that now we call science. Astronomy was a part of astrology: the position of the planets and stars foretold future events that affect the lives of people. In order to more accurately calculate the path of light, was necessary mathematics. In Mesopotamia was known the world with the help of magic. And with the help of magic same averted disaster and misfortune.

Preserved ancient texts which told the researchers about which high demands were made to those who wanted to become a mage-priest. He, first, was not supposed to have no physical or mental defects, that is not to be lame or a hunchback, no bias, no sick or weak. It had to be physically perfect and coming from a noble family: tall, strong, curious, endowed with abilities for Sciences. Oh, he had a lot to learn and explore! He had to have a natural inclination to learn, otherwise with such volume of the information would not have coped and our civilized contemporaries. With keen sight, he had to watch the night sky; with stubborn mind, he had to solve puzzles; with a thin device psyche, he was obliged to understand the slightest movements of the soul, to be able to interpret dreams, or to see the initial traces the coming of the disease. Perhaps even in our days to find a good candidate for admission to the corps of the priests would be a difficult task.

It is from Babylon came to us basic magic rituals, healing, love, good luck and success, to wealth, to achieve good positions for peace in the home, for the success of children and their health, as well as rituals, destroying those who wish to cause us harm. Strictly speaking, nothing new, all subsequent Magi came up with. They apply their knowledge for the same purposes.

In order to magical help to solve problems, Chaldean priests learned induce a state of clairvoyance, that is, they could go into a trance. In this state they were able not only to look into the future or the past and to move in space. Anyway, so tell cuneiform tablets. And how much we still don't know about the Chaldean magic! Because the number of decoded tablets very small, and not all of them are found. Under the Sands of Mesopotamia hidden treasures of the past, would know just where to dig!

The Babylonian magicians told miracles: they could move the huge blocks of stone, and carried up into the air like birds; and by their word dying could get up, and healthy, a person who is found in the unseemly behavior, " to fall and die. No houses were built without watching the work of the priest, and to the new dwelling was also part of the first priest. He was placed in a certain order figures of gods: in front of the house, at the door, under the bed. From Mesopotamia came to us and what is called talismans and amulets, and what is called black magic. The Babylonians themselves such, it is not believed. It was also one of the forms of protective magic, and no black.

The Babylonians were the first to have used envoltorio for the destruction of the enemy. To do this, the magician created the figure of the enemy, going into a trance to the smallest details to see the one against whom it acts. Then he presented as the enemy dies, and experienced this event in detail. Then destroyed figure, turning her face down and throwing it into the fire. Surprisingly, was killed and a real person, a figure which was burned. This ritual was especially popular among the commanders and often practiced before the fighting. In everyday life it was used with caution: after all, if this was to know the high priest, that Kara was imminent.

Magee was engaged in the interpretation of dreams. And did this, incidentally, is no worse than modern psychology. On a strictly scientific magical basis. Of course, the most common in this region was healing magic - either to expel the evil spirit, or to increase strength of the patient, his resistance. The priests thought that all the problems of man and his disease is caused by evil spirits, which had quite visible form. Lemurs, Lamia, outage (perfume desert), dead dead, vampires, demons, succubi, incuba, ghosts, devils - all evil woke up after sunset and wanted to possess a person. People always becomes a playfield for the forces of light and the forces of darkness: darkness send misfortunes and diseases, light heals and makes a person happy. The struggle of good and evil happens all the time, and the winner is the one who has better protection.

You know, with this faith in the persecutors of the human race priests never without work does not remain. They performed rituals casting out evil spirits. They were treating the disease, expelled from the body demons of disease, and externally, these rituals are very similar to the modern Church exorcism. Only drove doHove they are not in the name of Jesus Christ, and the name of their gods.

They [spirits] there are charges, reports ancient plate. - The fact; that is high, fall threaten, below are the great distemper do; they poison in the bile of the gods; they kidnap him at the sky, in the great days they fall from the sky as the rain; they Chad, land cultivated; around the high towers, buildings spacious crowd, they whirl; they go from one house to another, and keep their doors cannot, you cannot lock the door and locks; they crawl through the door, as snakes, and prevent his wife from her husband to conceive; from the hands of a man steal children from the father houses cast owners. They are the voice ominous that people cursing, pursued everywhere. They attack the country one after another; they interfere with the slave to become a mother; they cast away the owner of the father's house. Even dove they are forced to leave their nest all the birds make in his wings to rise, and swallows even from nests kicked out wandering in space; they pursue bull; chase lamb; they have great days, the evil persecutors demons.

Spirits who have the charges, were many. And with all that was required to fight. As the number of demonic entity was huge, and it was necessary for the success of the enterprise to study the habits of each of the spirit and not have a right for a mistake, all mages formed a group of specialization. The enchanters, have been working with natural phenomena, the doctors were cast out the spirits of sickness, magicians helped when it was necessary to prevent harm caused to the person, or revenge, astrologers and soothsayers practiced divination or reading of fate by the stars.

Interesting, but this separation magic specialties turned then and in other countries. And - a dream for all the rulers of the future - the high priest was the Supreme ruler, that is, the countries of Mesopotamia were theocratic States. We have such States today? Yes, there are, or rather were, it Tibet before its inclusion in the PRC.

Egypt

Egypt is also served by the caste of priests, and Pharaoh was high priest. The gods ruled the Pharaoh and the priests, and the priests and the Pharaoh ruled his people, ensuring the prosperity of the country. The Egyptians took their magic at inhabitants of Mesopotamia, with one difference - the main thing in their magic was the service of the cult of the dead. Anyway what have seen archaeologists, says about such overwhelming cult. The Egyptians wanted to live happy and to be resurrected after death in their own bodies. A huge number of funerary texts archeologists find the graves of the Egyptians. And not only high-ranking inhabitants of the Nile valley, and the artisans. All were concerned about the future life. So that the priests of Egypt also had a lot of work.

As in Mesopotamia, all the priests were versatile educated people. Astronomy, chemistry, mathematics, physics and biology have been for them not just words. Egyptian knowledge is striking in its depth and breadth. But this is only a small part of what they knew in fact, since the Egyptian knowledge was secret and guarded from the uninitiated. The Egyptians were able to do a craniotomy surgery, they were skilled dentists, they had the knowledge of geometry, and they have made incredible strides in construction.

The famous pyramids that many modern scholars believe the tombs of the pharaohs, were never tombs. Destination them we don't know closer to the truth that they served some buildings for magical operations. They can be anything - meeting rooms relays energy, a sort of ancient plants, even drives water, not tombs. Yes and time of the building of the pyramids, which, as usual believe, built by the pharaohs of Egypt, probably, from the Egyptian civilization is not connected. Some of these wonderful buildings was built, without a doubt, the Egyptians, but large pyramid - something different. Importantly, this "someone else", apparently, has taught and residents of Mesopotamia, and the inhabitants of the Nile same knowledge.

One of these peoples was the first? We do not know. But traditionally it is considered that the Egyptians have expanded existing magic of Mesopotamia. By faith the Egyptians treated the deceased in a special way: from the body removed all the internal organs and brain pulled a special device with a hook through his nose. Then the body was embalmed, that is inflicted on it a layer of special oils that prevent rotting. The body had to shrink, but not decompose. In the withering heat of Egypt processed correctly body - mummy - could not be dry. In order mummy was protected, it was wrapped in layers of special bandages. And taken out of the body was placed in a special solution and placed next to the mummy. Was considered, that in due time the soul of the deceased come to the judgment of Osiris, and she will be required to correctly answer questions, to get to a good place and not to be lost in the next world. In the sarcophagus dead person dressed properly, put magical texts, which were well known in Egypt. It is the words written on papyrus, he had to answer, standing before the court of the gods. These words conducting the funeral, the priest carefully recorded for the dead.

Very popular in Egyptian magic enjoyed invalidate - actions wax figures. Sorcerers were able figures to revive and to make the move. But that was not the most important. Each figurine was so skillfully done, which symbolized a man. Sometimes in a basin with water was played sea battles, which some time later, exactly the scenario of the magician was happening in real life. Destroying your wax figure and throwing it into the fire, the magician can seek the death of the enemy, and sticking in figure sharp needle - excruciating pain from a real live person. During the witching session, he always spoke words of power that immediately had the desired action.

By using a wax magic ran everything from the highest officials to ordinary Egyptians. However, the latter was difficult to hire a costly priest, so rite they conducted themselves, and therefore not always successfully. Everything depended on training envoltorio.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВО if You liked the article ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВО, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Мистика и Магия » ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВО
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 5615
ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВОМагия существует. Это древнее искусство, когда-то доступное людям. Во всяком случае, если бы магия была ложью и вымыслом, не существовало бы ни древних магических текстов, ни людей, которым было подвластно гораздо большее, чем если бы они были просто людьми. Магия некогда была альтернативным вариантом науки. И она честно работала, пока не появилось наше научное знание.

Иными словами, пока не возник другой подход к миру явлений и пока мы не стали искать физические законы и не выработали систему соответствий с константами и аксиомами. И до тех пор пока мы живем в мире этих констант и аксиом, для большинства людей магия ирреальна, потому что в магическом мире наши законы абсолютно ложны. Тот мир им не подчиняется.

Если вы считаете, что сказки — ложь, то заблуждаетесь. Сказки — это свидетельские показания наших далеких предков, которые обобщили известный им магический опыт. Не верите сказкам? Тогда читайте книгу, о историчности которой никто даже и не спорит, — Библию. В ней вы тоже найдете магов и колдунов и описания их деяний. Взять хотя бы известного всем Моисея. Его христиане почитают как отца-основателя Израиля. А между тем Моисей, если внимательно эту древнюю историю изучать, был не только создателем еврейского монотеизма, но и магом. Кто как не он превратил посох в медного змея, а затем змея — в обычный посох? Кто открыл в пустыне с иссушающей жарой источник воды? Кто беседовал с богом или (как будет вернее) богами? Моисей. В бытность свою в Египте именно он был придворным магом. И таких чудесных историй в этой книге наберется немало. А ведь она — основа христианского учения, то есть платформа веры.

Недаром когда-то христианская церковь запрещала простым людям читать эту книгу и даже отправляла их за любознательность на костер. Люди об этом казусе, конечно, давным-давно забыли. Но даже Иисус Христос, которого считают сыном Божьим, даже он, по всем свидетельствам Нового Завета, был магом и кудесником. Он смог превратить воду в вино, накормил несколькими хлебами и рыбками огромную толпу людей, поднимался в воздух и воскрешал мертвых. Конечно, делал он это именем Бога и сам был одной из эманации божества, так сказано в Евангелиях. Но чем был бы Иисус, если бы мы отказались от признания его божественной природы? Магом и колдуном, естественно. И все потому, что маг и колдун — это человек, который нарушает наши научные аксиомы и константы.

ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВО

Самыми древними центрами магии были земли Месопотамии, где на небольшой сравнительно территории между реками Тигр и Евфрат образовалось несколько крупных государств, сменявших друг друга. Интересно то, что первый ближневосточный народ, которому мы обязаны цивилизацией, пришел неизвестно откуда с уже готовым знанием. Народ этот назывался хеттами, и ученые до сих спорят и о его происхождении, и о его истории.

В Междуречье за короткое время выросли города Элама, Шумера, Ассирии, Вавилона. Эти названия упоминаются и в Библии. И в те времена, когда народы Израиля представляли собой отдельные кочующие роды, вавилоняне и ассирийцы жили в огромных городах, обладали невероятным, просто неправдоподобным для того времени знанием и хорошо разработанной системой магии со жреческим корпусом, сложными обрядами и развитой литературой. Эти вавилонские жрецы принесли свою магию в Египет и Грецию.

В Египте знание прижилось, и образовался не менее сильный слой египетских жрецов, а вот с Грецией получилось сложнее. Греки оказались гораздо более рационалистичны, чем египтяне. Они и породили то явление, которое мы сегодня знаем как науку. Магическое знание они стали анализировать и ставить под сомнение. И хотя в Греции существовала и магия, но наука там стояла на первом плане. Впрочем, точно также, как и сегодня у всех европейских народов. Так что можно сказать, что наша цивилизация родом из рациональной античности. И если египтянин просил у вавилонянина: «Научи меня магии» — то грек больше интересовался у него же: «А почему твоя магия работает?» — и с тем же упорством, как современные нам ученые, искал ответы на вопросы: «Как он это делает?» и «Какова последовательность действий в этом фокусе?»

Месопотамия

О магии народов Междуречья мы знаем из археологических находок. Именно там семь тысячелетий назад на мягких глиняных дощечках писцы начертали не только хозяйственные записи, необходимые для правильного ведения хозяйства, но и магические тексты. А поскольку пески Ближнего Востока сохранили для нас целые библиотеки древних царей, мы можем многое узнать о магии этих народов. И первое, что нам известно, — то, что магия занимала в ближневосточных странах особое место, она была прочно соединена с тем, что теперь мы называем наукой. Астрономия была частью астрологии: по положению планет и звезд предсказывали будущие события, влияющие на жизнь людей. Для того чтобы точнее рассчитывать пути светил, была необходима математика. В Междуречье познавали устройство мира при помощи магии. И при помощи магии же отводили беду и несчастье.

Сохранились древние тексты, которые рассказали ученым о том, какие высокие требования предъявлялись к тому, кто хотел стать магом-жрецом. Он, во-первых, не должен был иметь никаких физических или психических изъянов, то есть не быть ни хромым, ни горбатым, ни косым, ни больным или слабым. Это должен был быть человек физически совершенный и происходящий из знатного рода: высокий, крепкий, любознательный, наделенный способностями к наукам. О, ему предстояло много всего освоить и изучить! Он должен был иметь природную склонность к обучению, иначе с таким объемом информации не справился бы и наш цивилизованный современник. Обладающий зоркими глазами, он должен был следить за ночным небом; обладающий упорным умом, он должен был разгадывать загадки; обладающий тонким устройством психики, он был обязан понимать малейшие движения души, чтобы уметь трактовать сны или видеть начальные следы грядущего недуга. Пожалуй, даже в наши дни найти хорошего кандидата для зачисления в корпус жрецов оказалось бы трудной задачей.

Именно из Вавилона пришли к нам основные магические ритуалы — лечебные, любовные, для удачи и успеха, для богатства, для достижения хорошей должности, для мира в доме, для успеха детей и их здоровья, а также ритуалы, уничтожающие тех, кто желает нанести нам вред. Собственно говоря, ничего нового все последующие маги не придумали. Они применяют свое знание для тех же самых целей.

Для того чтобы с магической помощью решать проблемы, халдейские жрецы научились искусственно вызывать у себя состояние ясновидения, то есть они могли входить в транс. В этом состоянии они умели не только заглядывать в будущее или прошлое, но и перемещаться в пространстве. Во всяком случае, так сообщают клинописные таблички. А сколько мы еще не знаем о халдейской магии! Ведь число расшифрованных табличек весьма невелико, и не все они найдены. Под песками Междуречья скрыты настоящие сокровища прошлого, знать бы только, где копать!

О вавилонских кудесниках рассказывали чудеса: они могли двигать огромные каменные глыбы и возноситься в воздух, как птицы; по их слову умирающий мог подняться с постели, а здоровый, человек, уличенный в неблаговидном поступке, — упасть и умереть. Ни один дом не строился без следящего за работами жреца, и в новое жилище первым тоже входил жрец. Именно он расставлял в определенном порядке фигурки богов: перед домом, у двери, под кроватью. Из Междуречья к нам пришло и то, что называется талисманами и амулетами, и то, что называется черной магией. Сами вавилоняне таковой ее не считали. Это тоже была одна из форм защитной магии, а никакая не черная.

Вавилоняне первыми применили энвольтапию для уничтожения врага. Для этого маг создавал фигурку врага, входя в транс, чтобы до мельчайших подробностей увидеть того, против кого он действует. Затем он представлял, как враг погибает, и переживал это событие во всех деталях. Потом уничтожал фигурку, поворачивая ее лицом вниз и бросая в огонь. Удивительно, но погибал и реальный человек, фигурку которого сжигали. Этот ритуал был особенно популярным у военачальников и часто практиковался перед боевыми действиями. В обычной жизни его применяли с опаской: ведь если об этом узнавал верховный жрец, то кара была неминуемой.

Маги занимались толкованием снов. И делали это, кстати, ничуть не хуже, чем современные психологи. На строго научной магической основе. Конечно, самой распространенной в этом регионе была лечебная магия — либо для изгнания злого духа, либо для повышения сил больного, его сопротивляемости. Жрецы считали, что все беды человека и его болезни вызываются злыми духами, которые имели вполне видимую форму. Лемуры, ламии, утаги (духи пустыни), неупокоенные мертвецы, вампиры, демоны, суккубы, инкубы, призраки, бесы — все это зло просыпалось после заката солнца и мечтало вселиться в человека. Человек всегда становится игралищем для сил света и сил тьмы: тьма насылает несчастья и недуги, свет исцеляет и делает человека счастливым. Борьба добра и зла происходит постоянно, и побеждает тот, у кого защита лучше.

Сами понимаете, при такой вере в гонителей рода человеческого жрецы никогда без работы не оставались. Они проводили ритуалы изгнания злых духов. Они лечили болезни, изгоняя из тела демонов болезней, и внешне эти ритуалы очень похожи на современный церковный экзорцизм. Только изгоняли духов они не именем Иисуса Христа, а именем своих богов.

Они [духи] есть исчадие тьмы, — сообщает древняя табличка. — Тому; что высоко, падением угрожают, внизу же великие смуты творят; они яд в желчи богов; они похищают себя у неба, в великие дни они падают с неба, как дождь; они чада, землею взращенные; вкруг башен высоких, зданий просторных теснятся, кружатся они; они проникают из одного дома в другой, и удержать их дверями нельзя, нельзя запереть и замками; они проползают сквозь двери, как змеи, мешают жене от мужа зачать; из рук человека воруют детей, из отчих домов изгоняют владельцев. Они тот голос зловещий, который людей, проклиная, преследует всюду. Они нападают на страны одну за другой; они мешают рабыне стать матерью; они изгоняют владельца из отчего дома. Даже голубок они принуждают покинуть их гнезда, всех птиц заставляют на крыльях своих подыматься, а ласточек даже из гнезд выгоняют скитаться в пространстве; они преследуют быка; гоняют ягненка; они есть великие дни, злые гонители-демоны.

Духов, которые есть исчадие тьмы, было множество. И со всеми требовалось бороться. Поскольку количество демонических сущностей было огромным, а нужно было для успеха предприятия изучить повадки каждого духа и не иметь права на ошибку, то все маги образовали группы по специализации. Заклинатели в основном занимались работой с природными явлениями, врачи изгоняли духов болезни, чародеи помогали, когда требовалось предотвратить вред, нанесенный человеку, или отомстить обидчику, астрологи и предсказатели занимались прорицанием или чтением судьбы по звездам.

Интересно, но такое разделение магических специальностей перешло потом и в другие страны. И — мечта для всех правителей будущего — верховный жрец был и верховным правителем, то есть страны Междуречья были теократическими государствами. Есть у нас такие государства сегодня? Да, есть, точнее — были: это Тибет до его включения в состав КНР.

Египет

Египет тоже обслуживала каста жрецов, и фараон был верховным жрецом. Боги правили фараоном и жрецами, а жрецы и фараон правили своим народом, добиваясь процветания страны. Египтяне переняли свою магию у жителей Междуречья, но с одним отличием — главным в их магии стало обслуживание культа мертвых. Во всяком случае то, что довелось увидеть археологам, говорит именно о таком всеподавляющем культе. Египтяне хотели прожить жизнь счастливо и воскреснуть после смерти в своих собственных телах. Огромное количество погребальных текстов находят археологи в могилах египтян. И не только у высокопоставленных жителей долины Нила, но и у простых ремесленников. Все были озабочены проблемой грядущей жизни. Так что у жрецов Египта тоже было много работы.

Как и в Междуречье, все жрецы были разносторонне образованными людьми. Астрономия, химия, математика, физика и биология были для них не просто словами. Египетские знания поражают своей глубиной и обширностью. Но это лишь малая часть того, что они знали на самом деле, поскольку египетское знание было тайным и оберегалось от непосвященных. Египтяне умели делать трепанацию черепа и хирургические операции, они были искусными стоматологами, им была ведома геометрия, и они добились невероятных успехов в строительстве.

Знаменитые пирамиды, которые многие современные ученые считают гробницами фараонов, никогда не были усыпальницами. Назначения их мы не знаем, ближе к истине то, что они служили какими-то постройками для магических операций. Они могут быть чем угодно — залами для собраний, ретрансляторами энергии, чем-то вроде древних электростанций, даже накопителями воды, только не гробницами. Да и время постройки пирамид, которые, как обычно считают, возведены фараонами Египта, скорее всего, с египетской цивилизацией не связано. Какая-то часть этих чудесных строений была построена, без сомнения, египтянами, но крупные пирамиды — кем-то иным. Главное, что этот «кто-то иной», по-видимому, научил и жителей Междуречья, и жителей Нила одному и тому же знанию.

Кто из этих народов был первым? Мы не знаем. Но традиционно считается, что египтяне расширили уже существующую магию Междуречья. По своей вере египтяне обрабатывали усопшего особым образом: из тела вынимались все внутренние органы, а мозг вытягивался специальным приспособлением с крючком через нос. Затем тело бальзамировали, то есть наносили на него слой специальных масел, которые предотвращали гниение. Тело должно было усохнуть, но не разложиться. В иссушающей жаре Египта правильно обработанное тело — мумия — не могло не высохнуть. Для того чтобы мумия была защищена, ее обматывали слоями специальных бинтов. А вынутые из тела органы клали в специальные растворы и помещали рядом с мумией. Считалось, что в положенный срок душа покойного придет на суд Осириса, и она должна будет правильно отвечать на вопросы, чтобы попасть в хорошее место и не пропасть в потустороннем мире. В саркофаг мертвому человеку, одетому правильным образом, клали магические тексты, которые были прекрасно известны в Египте. Именно словами, записанными на папирусе, он должен был отвечать, представ перед судом богов. Эти слова проводящий погребение жрец старательно записывал для мертвеца.

Огромной популярностью в египетской магии пользовалась энвольтация — действия над восковыми фигурками. Маги умели фигурки оживлять и заставлять двигаться. Но не это было самым главным. Каждая фигурка была так искусно сделана, что символизировала какого-то человека. Иногда в тазу с водой разыгрывались морские баталии, которые спустя некоторое время точно по сценарию мага происходили в реальной жизни. Уничтожая восковую фигурку и бросая ее в огонь, маг мог добиться смерти врага, а втыкая в фигурку острые иглы — мучительных болей у настоящего живого человека. Во время проведения колдовского сеанса он обязательно говорил слова власти, которые немедленно оказывали нужное действие.

К помощи восковой магии прибегали все — от высших чиновников до простых египтян. Правда, последним было трудно нанять дорогостоящего жреца, поэтому обряд они проводили самостоятельно, потому и не всегда успешно. Все зависело от подготовки энвольтируюшего.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВО если Вам понравилась статья ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВО, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий