Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » URBAN RELATIVES YETI
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6149
ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИUsually Bigfoot or traces of people see in the dense forests, in remote mountain areas, generally in remote, unexplored corners. Obviously it is not near to settlements and especially in the cities.

However, throughout the summer of 1973 in the vicinity of the American town of Greensburg in the County Westmoreland, Pennsylvania, residents often reported in the local Society for the study of mysterious phenomena that have seen unusual, very large animals, like people. The specialists of the Society, leaving on a "designated event", usually discover that it has a large following, and often also scraps of wool and excrement unknown animals. Eyewitnesses usually told that the "evidence" has left a huge APE-like creatures with fiery orange-red eyes, from which came the disgusting smell of sulfur, rotten eggs and rotten meat.

And in February 1975 the owners of mobile homes-trailers, "was encamped in the town Elizabethtown, Pennsylvania, began to complain to the owner of the site allocated for Parking, that at night somebody knocking on the walls of their mobile homes. Several times after such complaints owner called the police, but she never managed to find troublemakers or reasons arising noise. Then the owner had to arrange the light in the Parking lot at night. After this blows on the walls of the houses has not stopped, but now their owners sometimes you could see the night bullies.

28-year-old Elizabeth Cahill, just returning from neighbors, where he was invited on Cup of tea and party bridge, suddenly heard a knock on the window. Assuming that it causes someone Yves recent company, it turned out the light and opened the door with the intention to go outside. What followed, was plunged her in horror... Elizabeth saw the door-a huge jump meters on five bounced creature resembling a gorilla. "At first I thought that someone so dressed and decided to play with me stupid joke, " she said. - But the longer the Joker stood there, not moving or saying a word, the more scared I felt. So it took a few seconds then the creature slowly began to approach me. I remember I cried, began to call for help, then rushed back into the house and locked the door. I am most frightened eyes of the creature - a huge, solid and shines red. And even squeezed in a narrow crack motionless lips.

Having heard the despairing cry Elizabeth from neighboring house ran Maurice Hiller and his son, holding an air rifle. Other weapons they had. They examined the territory around of the house of Elizabeth, but none was found. The most surprising, that being left on the sandy ground no trace.

Calming down a bit, Elizabeth added to the description scared her the monster that it stood still on the folded legs and with bent arms, was the increase of the average man, covered with shiny coat, and his face was somewhat reminiscent of the monkey".

Soon other inhabitants of this Parking started to tell him about his meetings with disgusting "the beast folks". One woman claimed that it jumped the beast, gorilla-like, and grabbed her jacket. She managed to escape and escape, and the jacket was left at the hands of the attacker. In another case, a man of 40 of the road to the Parking lot around 8 PM, highlighted the headlights "big gorilla", a leisurely walking past the houses.

In August 1975, several teenagers of 12 to 15 years played ball on the school Playground, located near the Parking lot. Suddenly they noticed as out of the bushes at the far end of the field, adjacent to the school building, has become "a beast, like a man", and headed in their direction. The guys got scared, and ran away.

By year end the meeting with a mysterious monsters in the area of the Parking lot became less frequent, and soon stopped. But next spring, 1976 everything started over again.

On the evening of March 29, about half-past ten, the couple Williams was prepared in his house-trailer to sleep when Mrs. Williams noted that the space of a few acres in separating the Parking area from the nearby pine forest, suddenly brightly lit up. At first she did not realize this, but soon, under the bedroom window, she heard a strange growling. Mrs. William became alarmed and called her husband, who, however, could not see the light and not heard a growl. "Is this your stomach grunts", - joked the husband. But the growl was immediately repeated, now it was heard and Roger Williams. Grabbing his gun, he ran from the house and ran to the opposite wall. There he saw from the house to the side of boron slowly withdrew dark humanoid figure.

This incident forced Williamson different way to relate to the story of his little daughter, who they heard six months ago. Once the girl briefly left in the house alone. She trawl in the living room and casually glancing out the window, saw the "big bear, trying to hide behind the growing near the tree." The girl was so scared that lay on the floor and lay there until the arrival of their parents.

When her parents told her daughter asked her to tell, looked like the "bear", she replied that the beast was higher than the father, that is a growth of more than 180 cm, covered with long and thick brown hair. When asked by any of the animals in the zoo or from television beast was more like that, the girl said that, perhaps more than a monkey than a bear.

Ended epic in Elizabethan the fact that the leadership of the national guard of Pennsylvania in August 1976, organized on the entry and exit of the Parking two permanent security post. After this meeting the guests with "the beast folks" stopped.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИ if You liked the article ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3842
ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИОбычно снежного человека или его следы люди видят в дремучих лесах, в труднодоступной горной местности, вообще в глухих, мало исследованных уголках. И уж, разумеется, не вблизи селений и тем более городов.

Однако в течение всего лета 1973 года в окрестностях американского городка Гринсбург в округе Уэстморлэнд, штат Пенсильвания, жители нередко сообщали в местное отделение Общества по изучению загадочных явлений о том, что видели необычных, очень крупных животных, похожих на людей. Специалисты Общества, выезжая на «места событий», обычно обнаруживали там крупные следы, а нередко также клочки шерсти и экскременты неизвестных животных. Очевидцы, как правило, рассказывали, что эти «вещдоки» оставляли огромные обезьяноподобные существа с горящими оранжево-красными глазами, от которых исходил омерзительный запах серы, тухлых яиц и гнилого мяса.

А в феврале 1975 года владельцы передвижных домиков-прицепов, «стоявшие лагерем» в городе Элизабеттауне, штат Пенсильвания, стали жаловаться хозяину участка, отведенного под стоянку, что по ночам кто-то громко стучит в стены их передвижных жилищ. Несколько раз после таких жалоб хозяин вызывал полицию, но ей ни разу не удалось обнаружить возмутителей спокойствия или причин возникающего шума. Тогда хозяину пришлось организовать освещение территории стоянки в ночное время. После этого удары по стенам домиков не прекратились, но зато теперь их владельцам иногда удавалось увидеть ночных хулиганов.

28-летняя Элизабет Кейхилл, только что возвратившаяся от соседей, куда была приглашена на чашку чая и партию бриджа, вдруг услышала стук в окно. Предположив, что ее вызывает кто-то ив недавней компании, она погасила свет и открыла входную дверь с намерением выйти наружу. То, что последовало за этим, повергло ее в ужас… Элизабет увидела, как от двери огромным прыжком метров на пять отскочило существо, напоминающее гориллу. «Сначала я подумала, что кто-нибудь так нарядился и решил сыграть со мной дурацкую шутку, — рассказывала она. — Но чем дольше шутник стоял там, не двигаясь и не произнося ни слова, тем страшнее мне становилось. Так прошло несколько секунд, затем существо стало медленно приближаться ко мне. Помню, я закричала, стала звать на помощь, затем бросилась назад, в дом и заперла дверь. Больше всего меня испугали глаза этого существа — огромные, немигающие и светившиеся красным светом. И еще стиснутые в узкую щель неподвижные губы».

Услышав отчаянный крик Элизабет из соседнего домика выбежали Морис Хиллер и его сын, держа в руках пневматические винтовки. Другого оружия у них не было. Они обследовали территорию вокруг домика Элизабет, но никого не обнаружили. Самое удивительное, что существо не оставило на песчаной площадке никаких следов.

Немного успокоившись, Элизабет добавила к описанию напугавшего ее чудовища, что оно «стояло на согнутых ногах и с согнутыми руками, было ростом со среднего человека, покрыто лоснящейся шерстью, а его физиономия несколько напоминала обезьянью».

Вскоре и другие обитатели этой стоянки стали рассказывать о своих встречах с отвратительными «зверолюдьми». Одна женщина утверждала, что к ней подскочил зверь, похожий на гориллу, и схватил ее за куртку. Ей удалось вырваться и убежать, а куртка осталась в лапах у нападавшего. В другом случае мужчина лет 40, подъезжая к стоянке около 8 часов вечера, высветил фарами «крупную гориллу», неторопливо шедшую мимо домиков.

В августе 1975 года несколько подростков 12 — 15 лет играли в мяч на школьной спортплощадке, расположенной около стоянки. Вдруг они заметили, как из зарослей кустарника в дальнем конце поля, примыкавшего к школьному зданию, вышел «зверь, похожий на человека», и направился в их сторону. Ребята в испуге убежали.

К концу года встречи с загадочными монстрами в районе стоянки стали реже, а вскоре и совсем прекратились. Но весной следующего, 1976 года все началось сначала.

Вечером 29 марта, около половины одиннадцатого, супруги Уильямс готовились в своем домике-прицепе ко сну, когда миссис Уильямс заметила, что пространство в несколько акров, отделяющее стоянку от близлежащего соснового бора, вдруг ярко осветилось. Поначалу она не придала этому значения, но вскоре под окном спальни послышалось какое-то странное рычание. Миссис Уильяме встревожилась и подозвала мужа, который, однако, не увидел никакого освещения и не услышал рычания. «Это у тебя в животе бурчит», — пошутил муж. Но рычание тут же повторилось, теперь его услышал и Роджер Уильямс. Схватив ружье, он выскочил из домика и подбежал к его противоположной стенке. Там он увидел, как от домика в сторону бора не спеша удалялась темная человекоподобная фигура.

Это происшествие заставило Уильямсов по-иному отнестись и к рассказу своей маленькой дочери, который они услышали с полгода тому назад. Как-то раз девочку ненадолго оставили в домике одну. Она трала в гостиной и, случайно взглянув в окно, увидела «большого медведя, пытавшегося спрятаться за растущее рядом дерево». Малышка так перепугалась, что легла на пол и пролежала там до прихода родителей.

Когда родители, успокоив дочь, попросили ее рассказать, как выглядел «медведь», она ответила, что зверь был повыше, чем отец, то есть ростом больше 180 см, покрыт длинной и густой коричневатой шерстью. Когда ее спросили, на кого из животных в зоопарке или из телепередач зверь был похож больше всего, девочка сказала, что, пожалуй, больше на обезьяну, чем на медведя.

Закончилась эпопея в Элизабетгауне тем, что руководство национальной гвардии штата Пенсильвания в августе 1976 года организовало на въезде и выезде стоянки два постоянных поста охраны. После этого встречи постояльцев со «зверолюдьми» прекратились.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИ если Вам понравилась статья ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий