Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » MASS MANIPULATION OF CONSCIOUSNESS
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 7957
МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМHow to protect yourself from mass brainwashing? What to do to save their psyche? These questions sooner or later asks himself every thinking man. The more we talk about this later, but for now remember funny, but very reasonable "advice" from one of the popular novel by Vladimir Pelevin. One of his heroes talked about the fact that the main "washer", of course, is the television. Therefore, to protect their psyche, it is necessary or to mute or turn the TV that it was impossible to follow the picture...

Jokes aside, but as they say, each of them has some truth. And, perhaps, not so small. As legislated to limit the "brainwashing" is hardly possible. First, the very fact that such impacts are often difficult to detect, and, second, many legislators themselves use these technologies in the elections. But there is another important "third": very rare people, which were subjected to brainwashing"is able to recognize it. And then after the "anti washing." As a rule, victims of manipulators passionately protect them by claiming that they opened them the truth, and so on

Meanwhile way "zombie" not so complicated, and understand that you want to manipulate, very simple.

Zombie stupid "fright" or reality?

Zombie... the Walking dead, embodied chilling horror, rising out of the ground... About the phenomenon of zombie films as documentaries attempts investigation and bloody horror. About zombies written thousands of books and articles. But this dark and eerie mystery still no one has been able to solve completely...

Technology (so to speak) zombie began its journey around the world, from the island of Haiti, where it was actively used by the priests of the cult of voodoo.

The meager scraps of information managed approximately to simulate how the rite of conversion of the ordinary human into zombies. Intended for sending the victim is killed, and then "return" to life. But murder is not using weapons or physical violence, and with the help of mixed food victim strong nerve poison, prepared in the form of extracts from the poisonous fish and not less poisonous toads. After tasting food with this "filling", people instantly stop breathing, his eyes cloud over, the blue surface of the body and quickly die.

About this poisonous fish you've heard, she is called puffer - "the pearl of the Japanese cookery". In Japanese restaurants, this fish is an exquisite delicacy. If the hand chef with its preparation little tremble or he will change flair, this lunch will be the last for you and... to cook: according to the code of honor he will make a Hara-Kiri. Once in 1958 in Japan, try fugu, died 176 people, the government introduced compulsory licensing cooks involved in the preparation of this deadly fish. But in our time a year die two or three dozen gourmet - mostly Ministers, actors and businessmen, as the price of a portion fugu is around 9 - 20 thousand rubles.

To the family of Fugue includes about 100 species of fish squad srochno-jaw-family skalozubov living in the Pacific and Indian oceans and in some rivers (called also pufferfishes and fish, dogs). Fugu is easily recognized by its bright color, lack of scale, grayish-blue bars on the top, white belly with small spikes and a small mouth with a strange, almost human teeth. The poison contained in muscles and viscera of this fish is called tetrodotoxin. Lethal dose for humans is only 1 mg, and one fish poison enough to kill people 30 to 40. Effective antidote to the poison Fugue not invented yet.

The experienced cook, knowing how much of the poison contained in each part of the Fugue, leaves him just enough to cause visitors of the restaurant is a pleasant feeling drug euphoria. It happens that after tasting Fugue comes temporary paralysis, which may be followed by respiratory arrest, coma, and death. But, as recognized by the Japanese, after fugu poisoning is very difficult to establish whether the person has died. Gourmets fall into the likeness lethargic sleep, from which you can reach in a morgue or already in the coffin. Tetrodotoxin poisoning leads a man in a state of mind - not to sleep and not Wake. It is this effect and is used by voodoo sorcerers.

So, mix the ingredients for powder zombie - take dried and Intertool in powder puffer fish and - br-R-R-R-R! - mucus hallucinogenic toads. Plus some of the roots of poisonous plants.

When you receive a powder that is made for this recipe, first there is a magnificent feeling of euphoria, then tingling in the extremities, and then, quickly, - palsy: breathing ceases to determine the bloodstream almost stops, and even an experienced doctor can be only one diagnosis to death.

But the magicians clearly verify portion of the powder, and the person does not die, and as it freezes in the deepest of prostration. It remains only to extract him from the grave and by hypnothic to enter in already scorched poison the consciousness of the need of installation.

The Russian scholars A. Malenkov and B. Sarbash have unraveled the secret of how the body with practically stopped cardiac activity and stopped breathing continues to live. It turns out that in the administration of powder zombie role of the heart goes to the liver (as is known, it is, among others, and powerful blood pump) is the so-called effect portal heart. Moreover, the liver can work as heart a very long time and without oxygen.

So, a few days after the funeral (voodoo priests claim to be able to bring the man back to life even after 9 days after his "death") sorcerers kidnapped from the cemetery body "deceased" and give it back "to life." Turned into a zombie creatures without memory and without Ya own

I will cite a few documented facts. In 1966 in Haiti died Natahala Joseph, the death which has registered at the local police station. And 6 years later the villagers met her in the vicinity of his village, but she didn't recognize any of them, no husband, no children to death memory to it and did not return. Another lady in the state of mind that is close to a complete retard, own husband met 3 years after her death on one of plantations...

At particular risk of becoming zombies exposed physically strong man who is good to use as a slave on the plantation. The Haitian people are afraid of such a sad outcome and try to include in the funeral ritual actions that prevent the abduction of the deceased: the dead man turned face down or give him into the hand of the knife.

Several years ago the media was literally seething reports of people with lost memory, which were found in Rossini CIS. Found were quite healthy, well-worn, but clean clothes, and did not remember anything about his past life, nor about the time during which they were absent. The families of some of them were able to find. It was clear that a person is missing not yesterday and not a week, and a few years ago. Where was it all the time - so no one was able to find out. But there has been speculation that these people practiced latest gipotermii that can turn people into zombies and without the use of poison Fugue...

Gypsy fortune telling

About the remarkable ability of Roma to hypnosis go beautiful and terrible legends. They say that the Gypsies - Indian caste mages, for their sins scattered around the world. These stories willingly support and the Roma themselves: to work with the already prepared (read: scared) client much easier.

Here we should fledgling distracted and recall the history of the practice of the great Milton Erickson, details of which will be explained below. Haley, his student, tells the following story: "a Real pleasure to watch how Erickson held its demonstration on the stage. The most interesting were his demonstration resistance hypnosis. He started with what was invited volunteers from the audience to ascend to him on the scene and provide the hypnotist resistance. As always, Ericsson resistance client turned into cooperation. Erickson loved to show that establishment of TRANS cannot be described simply, because the trance is a lot of ways. Remember a demonstration in which he showed that TRANS you can hover without using words. He asked to go on stage and willing to resist hypnosis. Went to the scene of the young man; Erickson stood there on the stage, doing nothing and saying nothing, and the young man dived into a trance. Later I asked Erickson, how skilled and discreet reception he applied to achieve such a result. He replied that trance was suggested it is "nothing". The young man took the stage in front of an audience for his hypnotized, and Erickson stood and did absolutely nothing. "Somebody had to work this guy and hypnotized himself", said Erickson.

I remember the time when I was a green newbie and just started to study therapeutic hypnosis. I planted before a patient and conducted the procedure of trance induction from beginning to end. At some point I began to notice that many are immersed in a trance, as soon as you sit before me on the chair, and to begin to hypnotize, I call them first. I began to understand, and after demonstrations Erickson became convinced that when the client comes to saibnazarova, from a hypnotist you want only one thing - not to disturb him."

Therefore, I would like to recommend to you, like this young man, barely seeing the Gypsy, was not immediately into a trance. After all in art the Gypsy magic there is nothing supernatural. Man, at least a little familiar with hypnosis, you will immediately see in their behavior standard techniques. They have not even managed to come to you, and you are already on the threshold of trance from their loud voices, colorful clothes, bright decorations! The image in the Gypsy hypnosis - half the success.

The usual technique of the "Gypsy hypnosis" consists of five elements.

1. Attracting attention.

2. Getting in touch.

3. Fixation of attention.

4. Pointing trance.

5. Withdrawal of your savings.

Women mainly work in crowded places, where people feel unsettled. To attract attention to himself, "romala offers you to tell fortunes, to buy gold or just ask for a light. Most just pass by, but someone will stop...

Target street fortunetellers - even for a second to hold you, to pull out from the crowd. And if you at least a little bit delayed, begins "getting in touch". For centuries, women accumulate experience knowledge of human nature and almost unmistakably guess those who are frustrated, insecure, or who oppressed by some kind of thought. Gypsy immediately begins to probe gently figuring out what the person has a problem.

If this old man, he, most likely, with health. Gypsy begin to say, "Oh, see, dear, illness you have terrible!"

If a young girl, problems, apparently, can be on the love front: "Oh, see, love is waiting for you!" or "Oh, feel, problems with the guy at you!" Saying this, the Gypsy watching over your micrometrical. If you hit the target, you will manifest a kind of reaction you move eyebrow, will screws up his eyes, barely nod his head or will activate the hand. If you do not react, the ROM will continue to list all the human problems "to the victorious end". Rarely does anyone have everything goes smoothly in life, but these, in fact, Gypsies and are not suitable.

And if something in life no matter it is much easier to admit that you spoilage, rent that is much easier than to go to doctors or try to make money. Especially fast growing rates", if the damage on you, and bad about it your relatives, your mother or child.

Are you interested in?.. Gypsy immediately starts you "load", telling different obaseki and history, which includes commands that Goes straight into the subconscious, "give", "open", "present".

The secret of the Roma hypnosis is including that by building phrase, Gypsy use non-standard lexical forms, repetitions, that is, the words are followed by a bit in the wrong order, which used the ear, and consciousness, to understand the meaning, more time is needed. All pronounced by a Gypsy woman has a certain wave-like intonation, which also serves for lulling her mind.

It turns out that it is necessary to give all jewelry that is worn on the person, and money from the wallet to the Gypsy could withdraw from the evil eye: Strong for thee damage!" bemoans the Gypsy.

Meanwhile, she probes further: is it possible for you to enter into a deep trance. And, if possible, begins the story that all the things in your house, too, "infected" by corruption, so you should bring them, that it is able to work with them.

One of the mechanisms of the Roma hypnosis - a touch of his right hand, and light movement on its surface - discovered by scientists. The right hand of the most strongly represented in the cortex of the human brain, and, stroking her, Gypsy and other attributes of hypnosis) acts directly on your subconscious mind. The effect on the palm of his left hand enhances the action of suggestion.

That's how he described his fellowship with Gypsy victim Catherine K.:

- Gypsy woman called me on the street, but I did not stop there and went on. I was going to take the exam at the Institute, and because, perhaps, I was anxious and tired, that was the attraction for a swindler. She said something about my personal life, but I didn't pay attention to it, and then the Gypsy woman told my mother is seriously ill. But the fact that she really feels lately, not very good, I decided to go to the doctor. I knew that Gypsies are engaged in fraud, but still stopped, as wanted to hear what she will say about my mother: for they say that they can guess and sometimes predict the future.

Gypsy was to say that a woman brought a powerful spell to our family. He stammered out: it's been a month... year... six months ago. In fact, six months ago we began to have some troubles. Now I can understand that she just listed possible, and on the right I gave myself that this term is correct. After that, the Gypsy told me that damage lies on money and gold. I pulled from her purse all the money and took the gold and gave it to the Gypsy community.

Gypsy over them a little posetila, and then said that corruption is very powerful, induced cancer, and my mother will die. And in these things completely remove the damage it is impossible, it is necessary to bring other things to the mother. Asked me what things she likes and what often goes.

I have listed: a coat, wher... Gypsy constantly held my hand and said they would take quite inexpensive as damage terrible and she must take it off, it is her duty. And I agree with the Gypsy that the next day I brought her things to the mother so that she could remove their damage. She explained to me that money and gold while you will take with them, as they goes dark energy. Then he asked if I had money to get home, no money, and she gave me some of his: "Thy money you cannot be touched!" Told with no one to talk to, and tomorrow to bring things to the mother. All this time I was very scared for the mother. When I got home, my mother told me that the clinic she found nothing dangerous, but it only strengthened my fears: it means that the medicine against this damage powerless.

My mother later told me that she thought I was back home strange, but I said that I was all right, and she calmed down. And I could hardly wait for tomorrow, and collected all the things that went to meet the Gypsy. Gypsy I was told to bring to the meeting of the house of chicken egg. In my eyes she broke, and inside it was a black BLOB. Gypsy woman explained that this is a very bad sign.

Patting me on the hand, she looked into his eyes and told him to come the next day, and then it will give away the gold, and the damage will be charged.

I, a little relieved that the damage can still be removed, went home, but after a few hours hypnosis, apparently, was to pass, and I am terrified began to realize that no damage is not, and I just gave the crook of your things. Naturally, that the next day a Gypsy for a meeting already was not. I have a feeling, it is absurd to say, that I acted as if not herself, and my brain all the time was off. Mother to me not even really cursed, because I was trying to save her. And hails Tsyganok I have since not stop and generally trying to circumvent them away.

Ekaterina, taught by bitter experience, has chosen the right way of communication with the Gypsies. A pity, though, that so late. In order not to fall under the scope of Gypsy spells, you need to follow a few rules.

/ Never talk to suspicious strangers, Gypsy or beggars.

/ If you know that you are legkovushek, wear dark glasses. Gypsy is important to monitor the reaction of your pupils, her main source of information about your feelings. If you feel some effect, calmly put on dark glasses, and the Gypsy instantly you fall behind.

/ Avoid touching yourself. Don't look arms straight in the eye.

/ Don't take you said "prophecies" seriously. Remember that these clairvoyants not foraged on the streets.

/ If you feel that you start to lose control over yourself, you pinch yourself or acolyte pin, tap about something by hand.

/ If you are trying to intimidate bad predictions or curses, answer: "my grandmother was a witch, I'm on your head the curse see."
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ if You liked the article МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4768
МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМКак оградить себя от массового «промывания мозгов»? Что надо делать, чтобы сохранить свою психику? Такие вопросы рано или поздно задает себе каждый мыслящий человек. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже, а пока вспомним забавный, но очень разумный «совет» из одного популярного романа Владимира Пелевина. Один из его героев говорил о том, что главным «промывателем», конечно же, является телевизор. Поэтому, чтобы защитить свою психику, надо или отключить звук, или перевернуть телевизор, чтобы нельзя было следить за картинкой…

Шутки шутками, но, как говорится, в каждой из них есть доля истины. И, возможно, не такая уж маленькая. Ведь законодательно ограничить «промывание мозгов» вряд ли возможно. Во-первых, сам факт такого воздействия зачастую трудно обнаружить, а, во-вторых, многие законодатели сами используют эти технологии на выборах. Но есть еще и главное «в-третьих»: очень редко человек, подвергшийся «промывке мозгов», может это признать. И то после «анти промывки». Как правило, жертвы манипуляторов страстно их защищают, утверждая, будто те открыли им истину и т. д.

Между тем способ «зомбирования» не такой уж и сложный, и понять, что вами хотят манипулировать, очень просто.

Зомби — глупая «страшилка» или реальность?

Зомби… Ходячие мертвецы, воплощенный леденящий ужас, поднимающийся из-под земли… О феномене зомби снято множество фильмов — как документальных попыток расследования, так и кровавых ужастиков. О зомби написаны тысячи книг и статей. Но эту мрачную и жуткую загадку все-таки никто так и не сумел разгадать до конца…

Технология (если можно так выразиться) зомбирования начала свое шествие по всему миру с острова Гаити, где ее активно использовали жрецы культа вуду.

По обрывкам скудной информации удалось приблизительно смоделировать, как проходит обряд превращения обыкновенного человека в зомби. Предназначенную для зомбирования жертву убивают, а затем «возвращают» к жизни. Но убийство выполняется не с помощью оружия или физического насилия, а с помощью подмешанного в пищу жертве сильного нервно-паралитического яда, приготовленного в виде вытяжки из ядовитой рыбы и не менее ядовитой жабы. Отведав пищи с подобной «начинкой», человек мгновенно перестает дышать, у него стекленеют глаза, синеет поверхность тела и быстро наступает смерть.

Об этой ядовитой рыбе вы наверняка слышали, она зовется фугу — «жемчужина япошкой кулинарии». В японских ресторанах эта рыбка считается изысканным деликатесом. Если рука повара при ее приготовлении чуть дрогнет или ему изменит чутье, этот обед станет последним для вас и… для повара: согласно кодексу чести он сделает себе харакири. После того как в 1958 году в Японии, отведав фугу, скончались 176 человек, правительство ввело обязательное лицензирование поваров, занимающихся приготовление этой смертельно опасной рыбы. Но и в наше время в год умирает два-три десятка гурманов — в основном это министры, актеры и крупные бизнесмены, так как цена порции фугу составляет примерно 9 — 20 тысяч рублей.

К семейству фугу относят около 100 видов рыб отряда сростно-челюстных из семейства скалозубов, обитающих в Тихом и Индийском океанах, а также в некоторых реках (их называют также иглобрюхи и рыбы-собаки). Фугу легко узнать по яркой окраске, отсутствию чешуи, серовато-синим полосам сверху, белому брюшку с небольшими шипами и небольшому рту со странными, почти человеческими зубами. Яд, содержащийся в мышцах и внутренностях этой рыбы, называется тетродотоксин. Смертельная доза для человека составляет всего 1 мг, а в одной рыбке яда хватит, чтобы убить человек 30 — 40. Эффективного противоядия от отравления фугу не придумано до сих пор.

Опытный повар, зная, сколько яда содержится в каждой из частей фугу, оставляет его ровно столько, чтобы вызвать у посетителей ресторана приятное чувство наркотической эйфории. Бывает, что после дегустации фугу наступает временный паралич, за которым вполне могут последовать остановка дыхания, кома и смерть. Но, как признаются японцы, после отравления фугу очень нелегко установить, действительно ли человек умер. Гурманы впадают в подобие летаргического сна, из которого могут выйти в морге или уже в гробу. Отравление тетродотоксином вводит человека в особое состояние сознания — не сон и не бодрствование. Именно этот эффект и используется колдунами вуду.

Значит, так, смешиваем ингредиенты для порошка зомби — берем высушенную и истертую в порошок рыбу фугу и — бр-р-р-р-р! — слизь галлюциногенной жабы. Плюс несколько корешков ядовитых растений.

При приеме порошка, изготовленного по этому рецепту, сначала возникает великолепное чувство эйфории, затем — покалывание в конечностях, потом, довольно быстро, — паралич: дыхание перестает определяться, кровоток почти останавливается, и даже опытный врач может поставить только один диагноз — смерть.

Но колдуны четко выверяют порцию порошка, и человек не умирает, а как бы замирает в глубочайшей прострации. Остается только извлечь его из могилы и путем гипнотехник ввести в и без того уже выжженное ядом сознание необходимые установки.

Российские ученые А. Маленков и В. Сарбаш разгадали секрет того, как тело с практически прекращенной сердечной деятельностью и остановленным дыханием продолжает жить. Оказывается, при отравлении порошком зомби роль сердца переходит к печени (как известно, она, помимо прочего, является и мощным кровеносным насосом) — это так называемый эффект портального сердца. Причем печень может работать как сердце весьма долгое время и без доступа кислорода.

Итак, спустя несколько дней после похорон (жрецы вуду утверждают, что могут вернуть человека к жизни даже спустя 9 дней после его «смерти») колдуны похищают с кладбища тело «умершего» и возвращают его «к жизни». Только уже в виде зомби — существа без памяти и без собственного Я.

Приведу несколько задокументированных фактов. В 1966 году на Гаити скончалась Натагетта Джозеф, смерть которой зафиксировали в местном полицейском управлении. А спустя 6 лет односельчане случайно встретили ее в окрестностях родной деревни, но она не узнала ни их, ни мужа, ни детей — и до самой смерти память к ней так и не вернулась. Еще одну даму в состоянии ума, близком к полному дебилизму, собственный муж повстречал через 3 года после ее смерти на одной из плантаций…

Особому риску стать зомби подвергается физически сильный человек, которого хорошо использовать в качестве раба на плантациях. Жители Гаити боятся такого печального исхода и стараются включить в похоронный ритуал действия, мешающие похищению умершего: покойника переворачивают лицом вниз или дают ему в руку нож.

Несколько лет назад СМИ буквально бурлили сообщениями о людях с потерянной памятью, которых находили в Россини СНГ. Найденные были вполне здоровы, в потрепанной, но чистой одежде и абсолютно ничего не помнили ни о своей прошлой жизни, ни о том времени, в течение которого они отсутствовали. Семьи некоторых из них удавалось найти. И тут выяснялось, что человек пропал не вчера и не неделю, а несколько лет назад. Где он находился все это время — так никто и не смог выяснить. Но высказывались предположения, что на этих людях отрабатывали новейшие гипнотехники, способные превратить человека в зомби и без использования яда фугу…

Цыганская ворожба

Про незаурядные способности цыган к гипнозу ходят красивые и страшные легенды. Говорят, что цыгане — индийская каста магов, за свои грехи рассеянная по миру. Эти рассказы охотно поддерживают и сами цыгане: работать с уже подготовленным (читай: запуганным) клиентом намного проще.

Тут нам стоит слетка отвлечься и вспомнить историю из практики великого Милтона Эриксона, подробнее о котором будет рассказано ниже. Хэйли, его ученик, рассказывает следующую историю: «Настоящим удовольствием было наблюдать, как Эриксон проводил свои демонстрации на сцене. Наиболее интересными были его демонстрации работы с сопротивлением гипнозу. Он начинал с того, что приглашал добровольца из публики подняться к нему на сцену и оказывать гипнотизеру сопротивление. Как всегда, у Эриксона сопротивление клиента превращалось в сотрудничество. Эриксон любил показывать, что наведение транса не может быть описано просто, ведь к трансу ведет множество путей. Вспоминаю одну демонстрацию, на которой он показал, что транс можно навести, вообще не используя слов. Он попросил выйти на сцену человека, готового сопротивляться гипнозу. На сцену поднялся молодой человек; Эриксон стоял себе на сцене, ничего не делая и ничего не говоря, а молодой человек погружался в состояние транса. Позже я спросил Эриксона, какой же искусный и незаметный прием он применил для достижения такого результата. Он ответил, что транс был внушен именно «ничегонеделанием». Молодой человек вышел на сцену перед аудиторией для того, чтобы его загипнотизировали, а Эриксон стоял и не делал решительно ничего. «Кто-то ведь должен был поработать, вот этот парень и загипнотизировал себя сам», — сказал мне Эриксон.

Я вспоминаю время, когда был зеленым новичком и только начал учиться терапевтическому гипнозу. Я сажал перед собой пациента и проводил процедуру наведения транса от начала до конца. В какой-то момент я стал замечать, что многие погружаются в транс, как только садятся передо мной на стул, и, чтобы начать гипнотизировать, я их сначала бужу. Я начал понимать, а после демонстраций Эриксона пришел к убеждению, что, когда клиент приходит с целью загипнозироваться, от гипнотизера требуется только одно — не мешать ему».

Поэтому хочется посоветовать, чтобы вы, подобно этому молодому человеку, едва увидев цыганку, не входили сразу в транс. Ведь в искусстве цыганской магии нет ничего сверхъестественного. Человек, хотя бы немного разбирающийся в гипнозе, сразу увидит в их поведении стандартные приемы. Они еще даже не успели подойти к вам, а вы уже на пороге транса от их крикливых голосов, пестрых одежд, ярких украшений! Имидж в цыганском гипнозе — половина успеха.

Обычная техника «цыганского гипноза» состоит из пяти элементов.

1. Привлечение внимания.

2. Вхождение в контакт.

3. Фиксация внимания.

4. Наведение транса.

5. Лишение вас сбережений.

Цыганки в основном «работают» в многолюдных местах, где человек ощущает себя выбитым из колеи. Чтобы привлечь к себе внимание, «ромалэ» предложат вам погадать, купить золото или просто попросят закурить. Большинство просто пройдет мимо, но кто-то остановится…

Цель уличной гадалки — хоть на секунду задержать вас, выдернуть из толпы. И если вы хотя бы чуть-чуть задержались, начинается «вхождение в контакт». Веками цыганки накапливают опыт знания людской природы и почти безошибочно угадывают тех, кто расстроен, неуверен в себе или кого гнетет какая-то мысль. Цыганка тут же начинает его осторожно прощупывать, выясняя, в чем же у человека проблема.

Если это пожилой человек, то проблемы у него, скорее всего, со здоровьем. Цыганка начинает говорить: «Ой, вижу, дорогой, болезнь у тебя страшную!»

Если молоденькая девушка, то проблемы, по всей видимости, могут быть на любовном фронте: «Ой, вижу, любовь тебя ждет!» или «Ой, чувствую, проблемы с парнем у тебя!» Говоря это, цыганка следит за вашей микромоторикой. Если попала в цель, у вас проявится некая реакция — вы пошевелите бровью, прищуритесь, еле заметно кивнете головой или дернете рукой. Если никак не реагируете, цыганка продолжит перечислять все людские проблемы «до победного конца». Редко у кого все идет в жизни гладко, но к таким, собственно, цыганки и не подходят.

А если что-то в жизни неважно, то куда как легче признать, что на вас порча, снять которую гораздо проще, чем ходить по врачам или пытаться зарабатывать деньги. Особенно быстро «растут ставки», если порча на вас, а плохо от этого вашим близким, вашей матери или ребенку.

Вы заинтересовались?.. Цыганка тут же начинает вас «грузить», рассказывая разные побасенки и истории, в которые включаются команды, Идущие прямо в подсознание: «дай», «открой», «подари».

Секрет цыганского гипноза заключается в том числе и в том, что, строя фразы, цыганки используют нестандартные лексические формы, повторы, то есть слова следуют немного не в том порядке, к какому привыкло ухо, и сознанию, чтобы понять смысл, требуется дополнительное время. Все произносимое цыганкой имеет определенную волнообразную интонацию, что также служит для убаюкивания рассудка.

Выясняется, что надо отдать все ювелирные украшения, которые надеты на человека, и деньги из кошелька, чтобы цыганка могла снять с них порчу: «Сильная на тебе порча!» — сокрушается цыганка.

Между тем она прощупывает дальше: можно ли вас ввести в глубокий транс. И, если можно, начинает рассказ о том, что все вещи в вашем доме тоже «заражены» порчей, поэтому вы должны принести их, чтобы она могла с ними поработать.

Один из механизмов цыганского гипноза — прикосновение к правой ладони и легкие движения по ее поверхности — раскрыт учеными. Правая рука наиболее сильно представлена в коре головного мозга человека, и, поглаживая ее, цыганка (при прочих атрибутах гипноза) воздействует непосредственно на ваше подсознание. Воздействие же на ладонь левой руки усиливает действие внушения.

Вот как описывала свое общение с цыганкой пострадавшая Екатерина К.:

— Цыганка окликнула меня на улице, но я не остановилась и пошла дальше. Я шла с экзамена в институте, и потому, возможно, вид у меня был озабоченный и уставший, что и послужило приманкой для аферистки. Она сказала что-то про мою личную жизнь, но я не обратила на это внимания, а потом цыганка сказала, что моя мать тяжело больна. А дело в том, что та и в самом деле чувствует себя в последнее время не очень хорошо, решила сходить к врачу. Я знала, что цыганки занимаются мошенничеством, но все равно остановилась, так как хотела послушать, что она скажет про мою мать: ведь говорят, что они умеют гадать и, бывает, предсказывают будущее.

Цыганка стала говорить, что какая-то женщина навела мощную порчу на нашу семью. Забормотала: это было месяц… год… полгода назад. В самом деле, полгода назад у нас начались какие-то неприятности. Сейчас я уже понимаю, что она просто перечислила возможные сроки, а на нужном я как-то выдала себя, что этот срок правильный. После чего цыганка объяснила мне, что порча лежит на деньгах и на золоте. Я сама вынула из кошелька все деньги и сняла с себя золото и отдала цыганке.

Цыганка над ними немного пошептала, а потом сказала, что порча очень мощная, наведена на рак, и моя мать скоро умрет. И по этим вещам полностью снять порчу нельзя, надо принести и другие вещи матери. Спросила у меня, какие вещи та любит и в чем чаще всего ходит.

Я перечислила: шуба, кожаный плащ… Цыганка постоянно держала меня за руку и говорила, что возьмет совсем недорого, так как порча страшная и она должна ее снять, это ее обязанность. И я договорилась с цыганкой, что на следующий день я принесу ей вещи матери, чтобы та могла снять с них порчу. Та мне объяснила, что деньги и золото пока возьмет с собой, так как от них идет черная энергия. Потом спросила, есть ли у меня деньги, чтобы доехать до дома, денег не было, и она дала мне немного из своих: «Твоих денег тебе касаться нельзя!» Велела ни с кем не разговаривать, а завтра принести вещи матери. Все это время мне было очень страшно за мать. Когда я вернулась домой, мама мне сказала, что в поликлинике у нее ничего опасного не нашли, но это лишь укрепило мои страхи: значит, медицина против этой порчи бессильна.

Мама мне потом рассказывала, что ей показалось, что я вернулась домой какая-то странная, но я сказала, что у меня все в порядке, и она успокоилась. А я с трудом дождалась завтрашнего дня и, собрав все вещи, пошла на встречу с цыганкой. Цыганка еще мне велела принести на встречу из дома куриное яйцо. На моих глазах она его разбила, и внутри него оказался черный сгусток. Цыганка объяснила, что это очень плохой знак.

Поглаживая меня по рукам, она заглядывала в глаза и велела приходить на следующий день, и тогда она отдаст вещи и золото, и порча будет снята.

Я, немного успокоенная тем, что порчу все-таки можно снять, пошла домой, но через несколько часов гипноз, видимо, стал проходить, и я в ужасе начала понимать, что никакой порчи нет, а я просто отдала мошеннице свои вещи. Естественно, что на следующий день цыганка на встречу уже не явилась. У меня такое ощущение, как это ни дико говорить, что я действовала будто бы не сама, а мой мозг все это время был выключен. Мама на меня даже не очень ругалась, ведь я же пыталась ее спасти. А на оклики цыганок я с тех пор не останавливаюсь и вообще стараюсь обходить их подальше.

Екатерина, наученная горьким опытом, избрала правильный путь общения с цыганками. Жалко, правда, что так поздно. Чтобы не попасть под действие цыганских чар, надо придерживаться нескольких правил.

/ Никогда не разговаривайте с подозрительными незнакомцами, цыганками или попрошайками.

/ Если знаете, что являетесь легковнушаемым, то носите с собой черные очки. Цыганке важно следить за реакцией ваших зрачков, это для нее главный источник информации о ваших чувствах. Если чувствуете на себе какое-то воздействие, спокойно надевайте темные очки — и цыганка моментально от вас отстанет.

/ Не допускайте прикосновений к себе. Не смотрите манипуляторам прямо в глаза.

/ Не воспринимайте сказанные вам «пророчества» всерьез. Помните, что настоящие ясновидящие не промышляют на улицах.

/ Если чувствуете, что начинаете терять контроль над собой, то ущипните себя или уколите булавкой, ударьте обо что-нибудь рукой.

/ Если вас пытаются запугать плохими предсказаниями или проклятиями, ответьте: «У меня бабка была колдунья, я над твоей головой проклятие вижу».
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ если Вам понравилась статья МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий