Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Ancient riders flashed in the form of a tornado
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2303
Древние всадники пронеслись в виде смерчаon June 27 of this year, residents of the village sottintsy Ust-Aldan (Yakutia) observed a mysterious phenomenon: during a thunderstorm came a few mini-tornadoes, within which one could see the silhouettes of two dozen riders, each holding an ancient weapon... The same allegedly was repeated the next day, however, this time riders were only three...

One of the witnesses, a month Sasha Pavlov, recalls: " my friend, as usual, was walking through the village. At first I did not notice how the sky was enveloped in a thick dark clouds. The strong wind arose and began to drive dust. Then I corner of my eye saw the impending tornado, inside of which there were some dark figures. My friend looked closer and realized that these figures are the outlines of people on horses. There were about twenty.

If they were moving in turn. We watched him for some time, until the tornado was hidden in the store "Uygulan of alias". We ran and told all the cousin of a friend. She was frightened, and we all ran home. The house grandmother said that it is a sign of something bad. I don't know what to think...And today, about three o'clock in the day, I again saw this phenomenon. This time the tornado was small, and the horsemen was two or three.- I stood outside the shop, " says another resident of the village, Alla Mestnikova.

- The wind came and picked up the dust all around became brown. Next were boys, they pointed me to a tornado that I saw two shadows. Looking closely, you can see that they are people, riding on horseback... No beliefs and predictions on this account do not know, so I don't know how to react.

Versions, which explain the strange phenomenon that sparkle from unusual optical effects until horsemen of the Apocalypse, promised in the Bible...And meanwhile, the so-called "Ghost battles" often have taken place in the past. So, 492 year B.C. near Marathon was a battle between the Greeks and Turks. For several years after that on the field appeared vision ended the fight.

23 October 1643 in England, near Arghilla the battle took place between the forces of Oliver Cromwell and supporters of the king. In the battle killed more than 5 thousand people. A month later the fight was repeated at the same place in the form of a Mirage. Eyewitnesses learned even bodiless phantom Prince Rupert, who at that time was still alive. In the XVIII century in the English town of Gavar Park near Ripley several people saw the body of the soldier. Hundreds of people were dressed in white uniforms and marched. Soon the vision disappeared...

In the early NINETEENTH century a similar phenomenon took place in Westphalia. Eyewitnesses was about thirty people. A few years later at the same place was held a military parade, which was attended by about 20 thousand soldiers. So I decided that this phenomenon is a case of mass foresight.

However, most of these phenomena are connected with forthcoming cataclysms. So, a monk of the Kiev-Pechersk Lavra Nestor the chronicler has collected many testimonies about heavenly signs of the past over the Holy Jerusalem. He writes about the riders in Golden clothes above the walls of the city on the eve of the occupation of the Syrian king Antiochus...

Many similar phenomena was observed before the great Patriotic war and during it. So, the day before the start of the war in one place people saw the image of the weeping virgin. And during the battle of Kursk Russian soldiers allegedly the mother of God was pointing his hand at the West, as if predicting the victory over the enemy...

That's memories Century A. Ushakova from the city of Prokopevsk of the Kemerovo area: "In childhood, before the great Patriotic war I saw "battle in heaven". In the evening, at 10 o'clock, we went with my aunt out of the bath. I looked up at the sky and cried out in fright. There were cutting each other with swords riders on the giant horses. A terrible battle took place in complete silence and as if in slow motion.

Aunt looked up, only stronger squeezed my hand and quickened his pace. At night I could not sleep, I again went outside, but the sky was clear. We shall never seen anything like it!" what showed up today Ghost riders in Yakutia? One can only guess... Although it is possible that this is just a game of nature, which finished human imagination...

Margarita Trinity
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Древние всадники пронеслись в виде смерча if You liked the article Древние всадники пронеслись в виде смерча, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Древние всадники пронеслись в виде смерча
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2319
Древние всадники пронеслись в виде смерча27 июня сего года жители села Соттинцы Усть-Алданского улуса (Якутия) наблюдали мистический феномен: во время грозы налетело несколько мини-смерчей, внутри которых были видны силуэты двух десятков всадников, держащих в руках древнее оружие… То же самое якобы повторилось и на следующий день, правда, на этот раз всадников оказалось всего трое…

Один из очевидцев, восьмиклассник Саша Павлов, вспоминает: — Мы с другом, как обычно, гуляли по деревне. Поначалу я не заметил, как небо окутали густые темные тучи. Ветер сильный поднялся и стал гонять пыль. Затем я краем глаза увидел надвигающийся смерч, внутри которого были какие-то темные фигуры. Мы с другом присмотрелись и поняли, что эти фигуры имеют очертания людей на лошадях. Их было около двадцати.

Они будто двигались по очереди. Мы наблюдали его некоторое время, пока смерч не скрылся за магазином "Уйгулаах алаас". Мы побежали и рассказали все двоюродной сестре друга. Она сильно испугалась, и мы все побежали домой. Дома бабушка сказала, что это примета к чему-то плохому. Я сам не знаю, что и думать…А сегодня около трех часов дня я вновь видел такое явление. На этот раз смерч был маленький и всадников было два или три.- Я стояла около магазина, — рассказывает еще одна жительница села, Алла Местникова.

— Ветер налетел и поднял пыль, все вокруг стало бурым. Рядом были мальчики, они-то и указали мне на смерч, внутри которого я разглядела две тени. Приглядевшись, можно было заметить, что это люди, скачущие верхом на лошадях… Никаких поверий и предсказаний на этот счет не знаю, поэтому не знаю даже, как реагировать.

Версий, объясняющих странное явление, выдвигается множество — от необычных оптических эффектов до появления всадников Апокалипсиса, обещанного в Библии…А между тем, так называемые "призрачные сражения" не раз уже имели место в прошлом. Так, в 492 году до нашей эры возле Марафона произошла битва между греками и турками. В течение нескольких лет после этого на поле возникали видения отгремевшего боя…

23 октября 1643 года в Англии, близ Элджхилла, состоялось сражение между войсками Оливера Кромвеля и сторонников короля. В бою погибло более 5 тысяч человек. А месяц спустя схватка повторилась на том же месте в виде миража. Очевидцы узнали даже бесплотный фантом принца Руперта, который в то время был еще жив. В XVIII столетии в английском местечке Гавара Парк неподалеку от Рипли несколько человек видели корпус солдат. Сотни людей были одеты в белые мундиры и маршировали. Вскоре видение исчезло…

В начале ХIХ века подобное явление имело место в Вестфалии. Очевидцами стало около тридцати человек. Несколько лет спустя на том же месте проводился военный смотр, в котором приняли участие около 20 тысяч солдат. Поэтому решили, что данный феномен является случаем массового предвидения.

Впрочем, чаще всего такие явления связывали с грядущими катаклизмами. Так, инок Киево-Печерской лавры Нестор-летописец собрал множество свидетельств о небесных знамениях прошлого над священным Иерусалимом. Он пишет о всадниках в золотых одеждах над стенами города накануне захвата его сирийским царем Антиохом…

Много подобных феноменов наблюдалось перед Великой Отечественной войной и во время ее. Так, накануне начала войны в одном месте люди видели образ плачущей Богородицы. А во время Курской битвы русским солдатам будто бы явилась Богоматерь, указывающая рукой на запад, словно предрекая победу над врагом…

Вот воспоминания А. В. Ушаковой из города Прокопьевска Кемеровской области: "В детстве перед Великой Отечественной войной я видела "бой на небесах". Вечером, в 10 часов, мы шли с тетей из бани. Я взглянула на небо и вскрикнула от испуга. Там рубили друг друга саблями всадники на гигантских лошадях. Страшная схватка проходила в полной тишине и как бы при замедленной съемке.

Тетя, глянув вверх, лишь покрепче сжала мне руку и ускорила шаг. Ночью мне не спалось, я еще раз вышла на улицу, но небо было чистое. Никогда больше я не видела ничего подобного!"К чему же объявились нынче призрачные всадники в Якутии? Остается только гадать… Хотя не исключено, что это просто игра природы, которую дорисовало человеческое воображение…

Маргарита Троицына
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Древние всадники пронеслись в виде смерча если Вам понравилась статья Древние всадники пронеслись в виде смерча, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий