Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Unique finding: from the bottom of the Dnieper river got the 500-year-old boat from oak
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 3346
 Уникальная находка: со дна Днепра достали 500-летнюю лодку из дуба Workers of the National reserve "Khortitsa" taken out from the bottom of the Dnieper old boat, which age of about five hundred years. Experts suggest that such vessels Dnieper water was cut off our ancestors in the times of Kievan Rus. But a more exact date will be determined after conducting radiogennogo analysis. The finding was discovered senior researcher of the reserve Valery Nefyodov in 2011 in line with the Old Dnieper river in two kilometers from the island Baida. "In June of this year we carried out a more detailed investigation and found that it dugout boat - boat-odnodnevki made of solid wood of a large oak. The image of such boats can be seen in the engravings of the XVI-XVII centuries," said Valery. Length odnodnevki - about eight meters, width - up to one meter. According to historians, it could accommodate up to eight people.

Now the ship has already moved in the repair hangar, where the future Museum is being prepared for conservation (special procedure, which will allow the boat is not to fall down in the dust). "About 20 thousand UAH, we need to restoration equipment to make it to the pool. This core costs, which we plan to cover their own. The main thing now is to preserve the boat, and not to give to break down the main detail that it is. The tree is so fragile that we are all very surprised, as it was not destroyed when we rise", - told the Director of the reserve Maxim Ostapenko.

wpid dsc 0238 Unique finding: from the bottom of the Dnieper river got the 500 year old boat from oak

Ancient craft. In eight oak boat that could easily accommodate up to eight people. Photo: reporter-ua.com

In the future archaeologists plan to get to the river bottom several ancient vessels. By the way, according to the scientific Secretary of the reserve Sergey Tatarintseva, river near Khortitsa can store numerous similar antiquities. "The fact that the island is actually the first land after overcoming the Dnieper rapids. Our island was an important transit point on the way "from the Varangians to the Greeks". It was moored or before you start to overcome rapids, lifting up the river, or have rest after. Therefore, shipping around our island at the time was quite developed," said the historian.

Repair - for years

To see a new item in the Museum visitors will not soon. "The process of conservation and restoration will take years. For example, the conservation of the gulls that were raised in 1999, took five years. The status of the wood was better than now raised the boat. So, when the restoration process, it is difficult to predict", - said Sergey Tatarintsev.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Уникальная находка: со дна Днепра достали 500-летнюю лодку из дуба if You liked the article Уникальная находка: со дна Днепра достали 500-летнюю лодку из дуба, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Уникальная находка: со дна Днепра достали 500-летнюю лодку из дуба
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3481
 Уникальная находка: со дна Днепра достали 500-летнюю лодку из дуба Работники Национального заповедника «Хортица» достали со дна Днепра старинную лодку, возраст которой порядка пятисот лет. Специалисты предполагают, что на подобных плавсредствах днепровские воды рассекали наши предки еще во времена Киевской Руси. Но более точно дату можно будет определить после проведения радиоуглеводного анализа. Находку обнаружил старший научный сотрудник заповедника Валерий Нефедов в 2011 году в русле Старого Днепра в двух километрах от острова Байда. «В июне этого года мы провели более детальные исследования и установили, что это долбленое судно — лодка-однодеревка, сделанная из цельной древесины крупного дуба. Изображение подобных лодок можно увидеть на гравюрах XVI—XVII веков», — рассказал Валерий. Длина однодеревки — около восьми метров, а ширина — до одного метра. По мнению историков, в ней свободно могли разместиться до восьми человек.

Сейчас судно уже перенесли в ремонтный ангар, где будущий музейный экспонат готовят к консервации (специальной процедуре, которая позволит лодке не рассыпаться в прах). «Порядка 20 тыс. грн нам потребуется на реставрационное оборудование, чтобы изготовить под нее бассейн. Это основные расходы, которые мы планируем покрыть своими силами. Сейчас самое главное — максимально сохранить лодку и не дать разрушиться тем основным деталям, которые на ней есть. Дерево настолько хрупкое, что мы все крайне удивлены тому, как оно еще не разрушилось у нас при подъеме», — рассказал директор заповедника Максим Остапенко.

wpid dsc 0238 Уникальная находка: со дна Днепра достали 500 летнюю лодку из дуба

Древнее плавсредство. В восьмиметровой дубовой лодке свободно могли разместиться до восьми человек. Фото: reporter-ua.com

В будущем археологи планируют достать с речного дна еще несколько старинных судов. К слову, по мнению ученого секретаря заповедника Сергея Татаринцева, река возле Хортицы может хранить в себе еще множество подобных древностей. «Дело в том, что Хортица — это фактически первая суша после преодоления Днепровских порогов. Наш остров был очень важной перевалочной базой на пути «из варяг в греки». К нему причаливали либо перед тем как начать преодолевать пороги, поднимаясь вверх по реке, либо уже отдохнуть после. Поэтому судоходство вокруг нашего острова в то время было весьма развито», — пояснил историк.

Ремонт — на годы

Увидеть новинку в музее посетители смогут еще не скоро. «Процесс консервации и реставрации займет годы. Например, консервация чайки, поднятой в 1999 году, заняла пять лет. При этом состояние ее древесины было лучшим, чем поднятой сейчас лодки. Поэтому, когда закончится процесс реставрации, прогнозировать сложно», — рассказал Сергей Татаринцев.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Уникальная находка: со дна Днепра достали 500-летнюю лодку из дуба если Вам понравилась статья Уникальная находка: со дна Днепра достали 500-летнюю лодку из дуба, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий