Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs » British secret materials: UFO flies on the Ground to rest
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3242
Британские секретные материалы: НЛО летает на Землю, чтобы отдохнутьAccording to declassified records, UFOs have come to Earth in the ravel" or "scientific" purposes.

The national archives of the UK published a large portion of secret materials related to UFOs. Now everyone can read 6700 pages of documents that were hidden from prying eyes: government reports, letters ufologists, the details of observation of aliens on the planet.

"Now on the basis of some of the reports and documents from the meetings we have an idea of what was going through the Bureau UFO every day and how its officers have used logic and scientific knowledge, trying to explain "unexplained", said Dr David Clarke, a scientist from the University of Sheffield. For example, among other things, it became known that extraterrestrial civilizations in the United Kingdom was interested in at the highest level, and former Prime Minister Tony Blair in 1998, even convened a meeting on UFOs. In paved the archive also contains many documents concerning the purpose of visiting of the Earth by aliens.

So, the question why the aliens visit "minor planet rotating around uninteresting stars", asked another session of the House of lords in 1979. And in the message "alien scout" with the meeting of the government in 1995 stated that the potential visits of aliens may be committed with the aim "military intelligence" or "scientific" or "tourist" purposes. That is why for UFO "should be a priority monitored", the report says. Thus the scout still noted that while the aliens do not show "hostile intentions". An unknown officer also said that if the "take existing reports at face value", extraterrestrial aircraft have a "very wide speed range, and quite imperceptible".

"We could use this technology, if it exists" - he said. However, "alien scout" felt it necessary to say, that "talks with the little green men every night".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Британские секретные материалы: НЛО летает на Землю, чтобы отдохнуть if You liked the article Британские секретные материалы: НЛО летает на Землю, чтобы отдохнуть, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО » Британские секретные материалы: НЛО летает на Землю, чтобы отдохнуть
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3273
Британские секретные материалы: НЛО летает на Землю, чтобы отдохнутьСогласно рассекреченным данным, НЛО могло прилетать на Землю в "туристических" или "научных" целях.

Национальный архив Великобритании опубликовал большую порцию секретных материалов, связанных с НЛО. Теперь каждый желающий может почитать 6700 страниц документов, которые были скрыты от посторонних глаз: правительственные доклады, письма уфологов, подробности наблюдений за пришельцами на нашей планете.

"Теперь на основании некоторых докладов и документов с совещаний у нас есть представление о том, что проходило через бюро НЛО каждый день и как его офицеры использовали логику и научные знания, пытаясь объяснить "необъяснимое", - поделился доктор Дэвид Кларк, ученый из университета Шеффилда. Так, например, среди прочего стало известно, что внеземными цивилизациями в Соединенном Королевстве интересовались на самом высшем уровне, а бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр в 1998 году даже созвал совещание по вопросам НЛО. В выложенном архиве также содержится много документов, касающихся целей посещения Земли инопланетянами.

Так, вопрос зачем пришельцам посещать "незначительную планету, вращающуюся вокруг неинтересной звезды", задавался еще на заседании Палаты лордов в 1979 году. А в сообщении "инопланетного разведчика" с совещания правительства в 1995 году значится, что потенциальные визиты инопланетян могут совершаться с целью "военной разведки" или в "научных" или "туристических" целях. Именно поэтому за НЛО "должно быть в первоочередном порядке установлено наблюдение", отмечается в докладе. При этом разведчик все же отметил, что пока инопланетяне не проявляют "враждебных намерений". Неизвестный офицер также уточнил, что если "принимать существующие отчеты за чистую монету", внеземные летательные аппараты имеют "очень широкий диапазон скоростей, а также достаточно незаметны".

"Мы могли бы использовать эту технологию, если она существует", - отметил он. Впрочем, "инопланетный разведчик" считал необходимым сообщить, что не "беседует с маленькими зелеными человечками каждую ночь".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Британские секретные материалы: НЛО летает на Землю, чтобы отдохнуть если Вам понравилась статья Британские секретные материалы: НЛО летает на Землю, чтобы отдохнуть, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий