Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Intentional ban on environmentally friendly technologies
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2729
Намеренный запрет на экологически чистые технологииSurprisingly, of all developed and tested over the last 18 years (since 1993) dispersant permitted for application was corexit. Despite the high toxicity and cost, and also low efficiency. Emission friendly and technologically more advanced ways of liquidation of oil pollution was rejected by the Department of environmental protection (EPA) with such persistence that easily guessed "order" major oil companies and those who stand behind them. This is confirmed by the facts, and insiders who worked in the EPA.

An example of an alternative to corexit could be considered dispersant OSE II (Oil Spill Eater II, "devourer of oil spills II"), which since 1996 has been successfully used during more than 18,000 elimination of oil pollution (including India, Greece, Nigeria and South Korea). Scientific studies suggest that this drug is completely safe and effective alternative to most other dispersants. Notwithstanding the provisions of the Law on the improvement of the quality of water resources, the Charter of the EPA and common sense, EPA rejected the request of the authorities of the States bordering the Gulf allow to apply in its waters it OSE II. Although even in the safety of the material on corexit written: "do not contaminate surface water".

Actually, production and application of dispersants is the only one sense: they hide the sea and ocean oil spills, lowering oil down there, where 60% of the species of organisms. No oil, no fines and trouble. As they say, business and nothing personal. From the point of view EPA dispersant is considered effective if it is within half an hour able to "remove from sight" 45% of its oil. About toxicity and Carcinogenicity/mutagenicity't say a word. Scientific publications like "Carbon oil origin entered the food chain coastal plankton during the cleanup of Dipute Horizon" any consequences have not. What is negligible concentrations Neftemarket mixture kill all life and penetrate all levels of the food chain, as if no one cares.

Therefore, the chosen one "advanced thinkers" of the West the way to solve the problem of oil pollution only protects interests of "big oil", you deliberately condemning all interconnected biosphere of planet on mutations, extinction and famine caused by the violations established in the food chain relationships. (See the study about the damage caused by the use of such dispersants.) But the true purpose of this attitude of state officials and environmentalists are clearly different. As already mentioned, is guilty of a small spill of diesel fuel and oil change freedom for a prison cell. And after a disaster of global importance top managers simply change one office to another.

Several attempts to interest EPA in the transition to a safe methods for liquidation of pollution encounter inexplicable in its irrationality perseverance. Once again this issue was discussed on April 16, 2012 (with the participation of the Ministry of internal resources of the USA), but the decision on transition to the preparations type OSE II was not accepted. To explain this blatant sabotage can only bias of certain officials of a number of departments. However, as will be shown, this whole situation is much bigger and is only a small element of the process, has long been a global character.

Melvin Fingas (Mervin Fingas, a scientist, who previously worked for the canadian government, said that of about 40 research on the biological decomposition, conducted in the period from 1997 to 2008, about 60% of cases dispersants slowed the proliferation neftianykh microbes, and 15% had no effect. It has a positive effect was observed only in 25% of cases. And in the comprehensive report prepared by the National research Council of Canada in 2005, 12 the authors concluded that "there is irrefutable evidence indicates the acceleration or deceleration of microbial biological treatment [oil pollution] when using dispersants," and that the active growth of colonies of bacteria may be related to the fact that bacteria ate not oil, and the dispersant.

According to Fingas, some components of dispersants willingly consumed by bacteria in food, others - on the contrary - block the ability of the bacteria to attach to a tiny droplets of hydrocarbons. So the main task of dispersants remains the removal of oil from the surface. With this large spot of oil into the smallest suspension, rich compounds that cause cancer, kidney and respiratory tract, poisoning of fish and other aquatic organisms. And this despite the fact that live at a depth of about 60% of living organisms. Consequently, the use of dispersants, precipitating oil on the bottom of the absurd and criminal in every sense. As stressed marine biologist Rick Steiner (Rick Steiner; richard.g.steiner@gmail.com), "any living organism that come into contact with that stuff (especially if it's a mixture of dispersant chemical and oil) is likely runs the risk of dying".

According to first reports EPA, in those places where corexit has been applied, he killed up to 25% of all organisms living at a depth of over 150 m But later a group of academic researchers found that the contamination spread throughout the water column, to a depth of 1370 m, where the dispersed oil killed corals. The fate of coral have repeatedly reported on the National Geographic website. Where they did not die immediately, in a few years could be in trouble with reproduction. According to the biologist Charles Fisher (Charles Fisher; cfisher@psu.edu): "These corals hundreds of years, and to even increase them takes a very long time. In the best case, the survivors of these colonies, may continue to do so, and probably will die completely. Do not undertake to predict how it will turn out".


As mentioned earlier in the review, in September 2010, Professor Samantha joy (Georgia state University, faculty of Oceanology) made repeated dives to the bottom of the Bay on a research vessel. Deposits of oil with patches of dead marine organisms stretched for dozens of kilometers in all directions, and there was no evidence that this oil is falling apart or evaporates; she just sinking to the bottom. "A huge area [oil precipitation] all leads us to the view that it is the oil from the oil spill because it everywhere," said S. joy.

A well-known scientist from the University of South Florida Professor David Hollander (David Hollander; davidh@marine.usf.edu) reported that from August 2010 to January 2011, the thickness of the deposits of oil near the scene of the accident has increased five times. He also stressed that "the presence of oil on the seabed with time has not diminished; these deposits is very extensive and stretch over enormous distances from the wellhead".

Comparing the characteristics and properties with information on the impact of corexit on "proving grounds" like BP Alaska (after which killed almost all the liquidators and disappeared fish) with long and massive injection of this dispersant chemical in the water column and spray air (and the hero of the catastrophe, refused to obey the demand of the us authorities in a one-day deadline to find less dangerous dispersant and 3 days to go to use it), can be seen in these actions, the explicit intent. Because of the dozens more effective and less toxic (or safe) means of splitting and recovery was used the most destructive and "long-playing".

And in addition to this, allegedly to combat oil pollution were thrown artificially created bacteria that eat hydrocarbons (including at low temperatures and high pressure). And not the fact that bacteria decompose the oil with the speed reported by scientists working on grants BP. And not the fact that they were released in the Gulf to combat oil pollution. It is not excluded that the operation "gushing deep-well" was a cover for massive pumping waters of the Gulf of artificial bacterial and chemical components necessary for their active growth...

Looked like the Gulf coast this spring, you can see in a series of video reports from Denis Radnor (April 2012), and eloquent video dedicated to the 2nd anniversary of the disaster and displays a wide range of mutations, illness and dying organisms on the coast of Alabama.

Markus Hettel (Markus Huettel; mhuettel@fsu.edu), an ecologist benthic flora and fauna from Florida state University spoke about weathered oil.
"These oil carpets likely be covered with sand and bottom sediments, and then naked in the conditions of a storm, so that they would be subjected to destruction and removal ashore. And then the sand and the waves will grind and crush them. Many of oil clots come to the beaches of the kind of "pockets", [because] under water can be deflections or basin in which oil can accumulate".

Thus, the Gulf of Mexico poisoned seriously and for a long time. At least for decades. What we can add to this? Except that the puzzle pieces and facts for thought, quietly scattered in the General flow of news.

Cuba discovered a new strain of cholera. Epidemic (85 cases at the beginning of July). Haiti is still reeling from a cholera epidemic (also previously unknown pathogen strains detected in 2010; the number of victims exceeded Cand 7000). In freshwater lakes and marine waters of the Gulf on the South of the USA found new strains of E. Coli bacteria. In the North the U.S. unexpectedly rose" bubonic plague. There appeared genetically updated version of the "Spanish flu", although now it is described as a combination of avian and swine influenza (article called "Swine it's the flu or bird, and in that and in other case we are waiting for a pandemic"). Up to full-fledged status of WMD she has only three mutations.

And, because neither local nor Federal authorities are unwilling or unable to do anything for the salvation of the population from hand to hand from April 2012 attend these leaflets explaining chemical and bacteriological the dangers that await visitors once popular American beaches and made calls to call poisoners children, liquidators and inhabitants of the coast. Complete this part of the quote from a note about what's happening in the Gulf of Mexico large-scale biological disaster. "Like many others, I am afraid, we are witnessing the end of life and heritage of thousands of people, whose life is in danger". But those who poisoned in the Gulf with the 2010-th year - the next part.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Намеренный запрет на экологически чистые технологии if You liked the article Намеренный запрет на экологически чистые технологии, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Намеренный запрет на экологически чистые технологии
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3597
Намеренный запрет на экологически чистые технологииУдивительно, что из всех разработанных и испытанных за последние 18 лет (с 1993 года) дисперсантов разрешённым для применения оказался именно корексит. Несмотря на высокую токсичность и стоимость, и к тому же низкую эффективность. Экологически более безвредные и технологически более передовые способы ликвидации нефтяных загрязнений отвергались Управлением по охране окружающей среды (EPA) с таким упорством, что за этим без труда угадывается «заказ» крупных нефтяных компаний и тех, кто стоит за ними. Об этом говорят и факты, и инсайдеры, работавшие в ЕРА.

Примером альтернативы корекситу мог бы считаться дисперсант OSE II (Oil Spill Eater II, «Пожиратель нефтяных разливов II»), который с 1996 года успешно применялся в ходе более 18000 ликвидаций нефтяных загрязнений (в том числе в Индии, Греции, Нигерии и Ю. Корее). Тщательные научные исследования подтверждают, что этот препарат является вполне безопасной и эффективной альтернативой большинству других дисперсантов. Несмотря на положения Закона об улучшении качества водных ресурсов, устав самого ЕРА и здравый смысл, ЕРА отклонило просьбу руководства штатов, граничащих с Заливом разрешить применить в его водах именно OSE II. Хотя даже в сертификате безопасности материала о корексите написано: «не загрязнять поверхностные воды».

Собственно, в производстве и применении дисперсантов есть один единственный смысл: они прячут морские и океанские нефтеразливы, опуская нефть вниз, туда, где живут 60% видов организмов. Нет нефти, нет штрафов и неприятностей. Как говорится, бизнес и ничего личного. С точки зрения ЕРА дисперсант считается эффективным, если он в течение получаса способен «убрать с глаз долой» 45% нефти. О токсичности и канцерогенности/мутагенности не говорится ни слова. Научные публикации вроде «Углерод нефтяного происхождения вошёл в пищевую цепь прибрежного планктона во время нефтеразлива на Дипуотэ Хорайзон» никаких последствий не имеют. То, что ничтожные концентрации нефтекорекситовой смеси убивают всё живое и проникают во все уровни пищевой цепи, как будто никого не волнует.

Следовательно, избранный «передовыми мыслителями» Запада способ решения проблемы нефтяного загрязнения всего-навсего защищает экономические интересы «большой нефти», при этом намеренно обрекая всю взаимосвязанную биосферу планеты на мутации, вымирание и голод, вызванный нарушениями в устоявшихся цепочках пищевых взаимосвязей. (См. исследование о вреде, наносимом применением таких дисперсантов.) Но истинная цель такого отношения государственных чиновников-экологов явно иная. Как уже отмечалось, виновные в небольших разливах дизтоплива и нефти меняют свободу на тюремную камеру. А после катастроф глобального значения топ-менеджеры просто меняют один кабинет на другой.

Предпринимавшиеся попытки заинтересовать ЕРА в переходе на безопасные методы ликвидации загрязнений наталкиваются на необъяснимое по своей нелогичности упорство. В очередной раз эта проблема обсуждалась 16 апреля 2012 года (при участии Министерства внутренних ресурсов США), но решение о переходе на препараты типа OSE II так и не было принято. Объяснить такое откровенное вредительство можно лишь ангажированностью чиновников целого ряда ведомств. Впрочем, как будет показано далее, вся эта ситуация намного масштабнее и является лишь незначительным элементом процесса, уже давно носящего глобальный характер.

Мелвин Фингас (Mervin Fingas), учёный, прежде работавший на канадское правительство, сообщил, что из примерно 40 исследований по биологическому разложению, проведённых им в период с 1997 по 2008 годы примерно в 60% случаев дисперсанты замедляли размножение нефтеядных микробов, а в 15% не было никакого эффекта. То есть положительное влияние наблюдалось лишь в 25% случаев. А во всестороннем отчёте, подготовленном Национальным научно-исследовательский советом Канады в 2005 году, 12 его авторов сделали вывод о том, что «не имеется неопровержимых доказательств, указывающих на ускорение или замедление микробной биологической очистки [нефтяных загрязнений] при использовании дисперсантов», и что активный рост колоний бактерий вполне может быть связан с тем, что бактерии поедали не нефть, а сам дисперсант.

По утверждению Фингаса, некоторые компоненты дисперсантов охотно употребляются бактериями в пищу, другие – напротив – блокируют способность бактерий прикрепляться к крохотным капелькам углеводородов. Так что главной задачей дисперсантов остаётся отвод нефти от поверхности. При этом большие пятна нефти превращаются в мельчайшую суспензию, обогащённую соединениями, вызывающими рак, поражение почек и дыхательных путей, отравление рыбы и иных водных организмов. И это при том обстоятельстве, что на глубине обитают около 60% живых организмов. Следовательно, применение дисперсантов, осаждающих нефть на дно нелепо и преступно во всех смыслах. Как подчеркнул морской биолог Рик Штайнер (Rick Steiner; richard.g.steiner@gmail.com), «любой живой организм, вступающий в контакт с этой дрянью (в особенности, если это смесь дисперсанта и нефти) с большой вероятностью рискует погибнуть».

Согласно уже первым докладам EPA, в тех местах, где корексит был применён, он убил до 25% всех организмов, живущих на глубине свыше 150 м. Но позже группой академических исследователей было установлено, что загрязнение охватило всю водную толщу, до глубины 1370 м, где диспергированная нефть убила кораллы. О судьбе кораллов уже не раз сообщалось на сайте National Geographic. Там, где они не погибли сразу, через несколько лет могут начаться проблемы с воспроизводством. Как выразился биолог Чарльз Фишер (Charles Fisher; cfisher@psu.edu): «Этим кораллам сотни лет, и чтобы вообще вырасти им требуется очень много времени. В лучшем случае выжившие части этих колоний, возможно, продолжат расти, а возможно погибнут окончательно. Не берусь предсказать, как оно получится».


Как уже ранее упоминалось в обзоре, в сентябре 2010-го профессор Саманта Джой (Университет штата Джорджия, факультет океанологии) совершала неоднократные погружения на дно Залива на исследовательском судне. Отложения нефти с вкраплениями мёртвых морских организмов растянулись на десятки километров во всех направлениях, и не было никаких свидетельств того, что эта нефть распадается или испаряется; она просто оседала на дно. «Громадная площадь [нефтяных осадков] приводит всех нас к мнению о том, что это и есть нефть из нефтеразлива, потому что она повсюду», – заметила С. Джой.

А известный учёный из Университета Южной Флориды доцент Дэвид Холландер (David Hollander; davidh@marine.usf.edu) сообщил, что с августа 2010 по январь 2011 года толщина отложений нефти вблизи места аварии увеличилась в пять раз. Он также подчеркнул, что «присутствие нефти на морском дне со временем не уменьшилось; эти отложения очень обширны и тянутся на огромные расстояния от устья скважины».

Сопоставив эти характеристики и свойства с информацией о воздействии корексита на «испытательных полигонах» ВР вроде Аляски (после которых погибли практически все ликвидаторы и исчезла рыба) с продолжительным и массированным впрыскиванием этого дисперсанта в водную толщу и с распылением воздуха (причём виновница катастрофы отказалась подчиниться требованию американских властей в однодневный срок найти менее опасный дисперсант и в 3-дневный срок перейти на его использование), можно увидеть в этих действиях явный злой умысел. Ведь из десятков более эффективных и гораздо менее токсичных (или безвредных) средств расщепления и улавливания нефти был применён самый губительный и «долгоиграющий».

И вдобавок к этому – якобы на борьбу с нефтяным загрязнением – были брошены искусственно созданные бактерии, поедающие углеводороды (в том числе и при низких температурах и высоким давлением). И не факт, что бактерии разлагают нефть с той скоростью, о которой сообщали учёные, работающие по грантам ВР. И не факт, что их выпустили в Залив для борьбы с нефтяным загрязнением. Не исключено, что операция «фонтанирующая глубоководная скважина» была лишь прикрытием для массированной накачки вод Залива искусственными бактериями и химическими компонентами, необходимыми для их активного роста...

Как выглядело побережье Залива этой весной, можно увидеть в серии видеорепортажей от Денис Реднур (апрель 2012), и в красноречивом видеоролике, приуроченном ко 2-й годовщине катастрофы и отображающем широкий спектр мутаций, заболеваний и гибнущих организмов на побережье штата Алабама.

Маркус Хьеттель (Markus Huettel; mhuettel@fsu.edu), эколог донной флоры и фауны из Университета штата Флорида высказался о выветрелой нефти так.
«Эти нефтяные ковры скорее всего занесёт песком и донными осадками, а затем обнажит в условиях шторма, в результате чего они подвергнутся разрушению и выносу на берег. И далее песок и волны будут измельчать и дробить их. Многие из нефтяных сгустков попадают на пляжи из своего рода «карманов», [поскольку] под водой могут быть прогибы или впадины, в которых нефть может аккумулироваться».

Таким образом, Мексиканский залив отравлен всерьёз и надолго. Как минимум на десятилетия. Что к этому можно добавить? Разве что кусочки головоломки и факты для размышлений, незаметно рассыпанные в общем потоке новостей.

На Кубе обнаружен новый штамм холеры. Развивается эпидемия (85 случаев по состоянию на начало июля). Гаити до сих пор не оправилась от эпидемии холеры (также ранее неизвестных штаммов возбудителя, обнаруженных в 2010 году; число жертв перевалило за 7000). В пресноводных озёрах и в морской воде Залива на территории юга США обнаружены новые штаммы бактерии E. Coli. На севере США неожиданно «воскресла» бубонная чума. Там же объявилась генетически обновлённая версия «испанки», хотя теперь её описывают как комбинацию птичьего и свиного гриппа (статья называется «Свиной это грипп или птичий, и в том и в другом случае нас ждёт пандемия»). До полноценного статуса ОМП ей осталось всего три мутации.

И, поскольку ни местные, ни федеральные власти не хотят или не могут ничего сделать для спасения населения, по рукам с апреля 2012 ходят вот такие листовки, в которых разъясняются химические и бактериологические опасности, подстерегающие посетителей некогда популярных американских пляжей и делаются призывы призвать к ответу отравителей детей, ликвидаторов и жителей побережья. Завершу эту часть цитатой из заметки о происходящей в Мексиканском заливе масштабной биологической катастрофе. «Как и многие другие, боюсь, мы являемся свидетелями конца жизненного уклада и наследия тысяч людей, жизнь которых находится в опасности». Но о тех, кого травят в Заливе с 2010-го года – в следующей части.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Намеренный запрет на экологически чистые технологии если Вам понравилась статья Намеренный запрет на экологически чистые технологии, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий