Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Passport biometrics: what to expect?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4043
Паспортная биометрия: чего ожидать?The idea to make identification biometric arose after the terrorist attack of 11 September 2001. The initiator of course, came from the United States, and then, 188 countries endorsed innovation, agreeing that biometrics is a technology, which should be related to the issuance of passports and visas of the next generation.

Biometric identifiers are essentially sensitive data. But there is a significant number of cases of forgery, falsification of these documents, which raises many concerns related to the fact, whether biometric technology is reliable enough and whether they are able to prevent fraud.

In Ukraine the law on biometric passports (so called this document for the sake of brevity) degree caused resonance and the scandal is that can be compared with the adoption of the language law. However, even he is not provoked such indignation among the population, in particular, Orthodox Christians, who are called individual number in the Registry ' digital name of the Antichrist"and lobbyists law - conscious or unconscious servants of evil".

And if jokes aside, the debate rages around document is quite serious. Moreover, many of the nuances associated with it, raise questions. It is unknown, however, is not "savetime" if the latest version of the law, the President of Ukraine, as he did before. Now Viktor Yanukovych allegedly there is no reason for the veto: its amendments (in particular, and the resolution of the believers to renounce "digital behalf of the Antichrist") were taken into account. It seems that the law on biometrics given a green light. Matter for the consequences of its adoption, and they can be different.

Now politicians have been saying that this law was adopted in view of the plan of action of the visa liberalization with the EU, namely about the change of the type of documents of the citizens of Ukraine. Director of the Institute for Euro-Atlantic cooperation Oleksandr Sushko generally believed that the Ukrainian government is using this law wants to save from the failure of the summit Ukraine-EU.

It is clear that after a while the General principle of identification will provide Ukrainians visa-free regime with EU countries. But, as regards the current situation in the country, one biometrics not do, because Europe is very unhappy with the many factors associated with Ukraine, including: selective justice, the elections of 2012, the level of corruption in the country.

Possible consequences

There are a considerable number of cases where the feasibility of using biometric passports were amenable to criticism and doubt. So, Dutch researchers concluded that these passports can pose a real threat to society. The thing is that used in them chips, the terrorists have the opportunity to make a passport-bomb which could explode during passport control.

Another case was the place to be in August 2006. Then the American hackers announced to the world that he created a device that reads data with biometric passports. The principle of operation of the mechanism is that it intercepts radio signals with chips, which, according to the developers of these passports can be done. Thus, documents with a very high degree of protection be transferred breaking, and information on how to copy and to block, or forged.

Another Dutch scientist made a fake for $ 120. During the experiment, he opened up two real chip on British passports, and then changed the data on them, which was later inserted in your passport photo of Osama bin Laden and the Palestinian suicide of Chibi Daragmeh. Thus the scientist managed to trick a program that checks the passport in international airports.
The majority of the EU countries and Russia for biometric passports use so-called RFID chips (radio frequency identification).

But in 2006, scientists said that such identification system vulnerable to different kinds of viruses that can get into the computer during the scan data.

Advantages and disadvantages

The advantage of biometric passports in that it facilitates the passage of border control, because the technical equipment that reads the data from the chip that greatly accelerates the process of identification. This is a plus for the person who goes abroad, as well as for the monitoring system, as it excludes the human factor and the possibility of subjective errors of the controller.

One of the drawbacks for the citizens is that the biometric passport will not enter the child, this should be made as a separate document at extra cost.

Another disadvantage of this system is that the Ukrainian legislators in the law a provision according to which for persons under 16 years of age, passport reissued every four years, which, of course, it hurts the pockets of the parents.

Also using biometrics is possible to exercise control over people, for example, where they are, which naturally reduces the chances of every citizen to have personal freedom, or simply their own space. Moreover, there are no guarantees of protection of biometric passports from fakes.

What will be the biometric passport in Ukraine?

The biometric passport is actually a plastic card with an embedded chip that stores as basic information about the person (name, fingerprints, citizenship, age, benefits)and additional (optional: marital status, blood group and so on).

On chips of the Ukrainian passports will only be saved fingerprint, as it scans the retina, according to Mr. Hrytsak, are not reliable protection (eyes can drip). According to preliminary data, internal biometric passport will cost the Ukrainians about 120 UAH, passport - from 350 to 700 UAH (depending on the urgency), and to issue them will be born with a period of 10 years.

Of course, sooner or later, Ukraine would need to introduce biometric passports. This requirement of time, but now the citizens are not sure that their data will be protected. There is yet another aspect. Why these transitions? Let's wait a few years, and will immediately be implanted with a chip under the skin...

Palamarchuk Irina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Паспортная биометрия: чего ожидать? if You liked the article Паспортная биометрия: чего ожидать?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Паспортная биометрия: чего ожидать?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4352
Паспортная биометрия: чего ожидать?Идея сделать удостоверение личности биометрическим возникла после теракта 11 сентября 2001 года. Инициатором, разумеется, выступили США, а затем 188 стран мира поддержали новацию, согласившись с тем, что биометрика – это именно та технология, с которой должна быть связана выдача паспортов и виз следующего поколения.

Биометрические идентификаторы по сути своей являются конфиденциальными данными. Но существует значительное число вариантов подделок, фальсификаций этих документов, что вызывает множество сомнений, связанных с тем, являются ли биометрические технологии достаточно надежными и способны ли они предотвратить мошенничество.

В Украине закон о биометрических паспортах (так называют этот документ лаконичности ради) степенью вызванного резонанса и скандальности разве что может сравниться с принятием «языкового» закона. Впрочем, даже он не спровоцировал такого возмущения среди населения, в частности, ортодоксальных христиан, которые называют индивидуальный номер в Реестре "цифровым именем антихриста", а лоббистов закона – «сознательными или бессознательными слугами лукавого».

А если шутки отбросить, то дискуссия вокруг документа бурлит вполне серьезная. Тем более, что немало нюансов, связанных с ним, вызывают вопросы. Неизвестно, правда, не «заветирует» ли последний вариант закона Президент Украины, как он делал это раньше. Теперь у Виктора Януковича якобы нет оснований для вето: его поправки (в частности, и разрешение верующим отказаться от "цифрового имени антихриста") были учтены. Похоже, что закону о биометрии дан зеленый свет. Дальше – дело за последствиями его принятия, а они могут быть разными.

Сейчас политики активно говорят о том, что данный закон принят в виду плана действий визовой либерализации с Евросоюзом, а именно – о смене типа документов граждан Украины. Директор Института евроатлантического сотрудничества Александр Сушко вообще считает, что украинская власть с помощью этого закона хочет спасти от провала предстоящий саммит Украина-ЕС.

Понятно, что через некоторое время единый принцип идентификации личности обеспечит украинцам безвизовый режим со странами ЕС. Но, что касается сегодняшней ситуации в стране, одной биометрией не обойтись, ведь Европа очень недовольна многими факторами, связанными с Украиной, среди которых: выборочное правосудие, проведение выборов 2012, уровень коррупции в стране.

Возможные последствия

Существует немалое количество случаев, когда целесообразность использования биометрических паспортов поддавалась критике и сомнению. Так, нидерландские ученые пришли к выводу, что эти паспорта могут представлять реальную угрозу для общества. Дело в том, что из использованных в них микросхем, террористы имеют возможность сделать паспорт-бомбу, которая, например, может взорваться во время прохождения паспортного контроля.

Еще один случай имел место быть в августе 2006 года. Тогда американские хакеры объявили всему миру, что создали устройство, которое считывает данные с биометрических паспортов. Принцип действия механизма состоит в том, что он перехватывает радиосигналы с чипов, что, по мнению разработчиков этих паспортов, сделать невозможно. Таким образом, документы с очень высокой степенью защиты подлежат легкому взламыванию, причем информацию на них можно как скопировать, так и заблокировать, или подделать.

Еще один нидерландский ученый сделал подделку за 120 долларов. Во время эксперимента он снял копии двух реально существующих чипов на британских паспортах, а потом изменил данные на них, которые позже вставил в паспорта с фотографией Усамы бен Ладена и палестинской террористки Хибы Дарагме. Таким образом ученый сумел обмануть программу, которая проверяет паспорта в международных аэропортах.
Большинство стран Евросоюза, а также Россия для биометрических паспортов используют так называемые RFID-чипы (радиочастотная идентификация).

Но еще в 2006 году ученые заявили, что такая система идентификации уязвима для разного рода вирусов, которые могут попасть в компьютер во время сканирования данных.

Преимущества и недостатки

Преимущество биометрического паспорта в том, что он облегчает прохождение пограничного контроля, ведь техническое оборудование, считывающее данные с чипа, значительно ускоряет процесс идентификации личности. Это является плюсом для человека, который уезжает за границу, а также для самой системы контроля, так как исключается человеческий фактор и возможность субъективной ошибки контролера.

Одним из недостатков для граждан есть то, что в биометрический паспорт не впишешь ребенка, для этого следует оформлять отдельный документ по отдельной цене.

Еще одним неудобством данной системы является то, что украинские законодатели прописали в законе норму, согласно которой для лица, не достигшего 16-летнего возраста, паспорт переоформляется каждые четыре года, что, конечно, больно бьет по карманам родителей.

Также с помощью биометрии становится возможным осуществление контроля над людьми, к примеру, где они находятся, что естественным образом уменьшает шансы каждого гражданина иметь свободу личности или же просто собственное пространство. К тому же, не существует гарантий защиты биометрических паспортов от подделок.

Каким будет биометрический паспорт в Украине?

Биометрический паспорт – это фактически пластиковая карта со встроенным чипом, на котором хранится как основная информация о человеке (ФИО, отпечатки пальцев, гражданство, возраст, наличие льгот), так и дополнительная (по желанию: семейное положение, группа крови и т.д.).

На чипах украинских паспортов будут сохранены только отпечатки пальцев, так как сканы сетчатки глаза, по словам господина Грицака, не являются надежной защитой (глаза можно закапать). По предварительным данным, внутренний биометрический паспорт будет стоить украинцам примерно 120 гривен, загранпаспорт – от 350 до 700 гривен (зависит от срочности), а выдавать их будут с рождения сроком на 10 лет.

Конечно, рано или поздно Украине нужно было бы ввести биометрические паспорта. Это требование времени, но сейчас у граждан нет уверенности в том, что их данные будут защищены. Есть еще и другой аспект. Зачем эти переходные этапы? Давайте подождем несколько лет, и сразу же будем вживлять чипы под кожу…

Паламарчук Ирина
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Паспортная биометрия: чего ожидать? если Вам понравилась статья Паспортная биометрия: чего ожидать?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий