Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3910
Распространенные заблуждения человека The human mind is a wonderful thing. The knowledge, the action, and the process of thinking allows faster processing of large amounts of information. For example, every time your eyes are open, your brain is constantly bombarded by various stimuli. Consciously you can think about one thing, but your brain subconsciously will handle thousands of subconscious ideas.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3808
Может ли знаменитое «Касание смерти» работать в реальной жизни?You saw a Shot five fingers in the movie "Kill bill" and saw Spock conducts Vulcanian capture nerve million times. Are these techniques simply fantasy - or someone really can mysteriously topple forward a precise strike?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3864
Психотронное оружие, двоякая медицина, сверх-возможности человека, и многое другоеMultidimensionality psychotronic, information and genetic weapons, Nibiru, medical equipment, heredity, DNA, energy houses, vegetarianism, food, "Aspartame", GMOs, immunizations, cancer, AIDS, nutrition prana, methods of recognition of the truthfulness of information, possibilities of humanity, reality Transurfing, Drunvalo Melchizadek, Merkaba, Telegony, Sal Rachel, Lee Carroll, Cassiopeia.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3964
Мифы о здоровом питании и их опровержениеWe often hear people telling each other, how to eat correctly. While giving the truth common "people's" misconceptions. Let's try to refute the popular myths about healthy eating.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3936
New York Times призывает американцев быть готовыми к социальному коллапсу.FEMA и американские карантинные лагеряThe New York Times published a story ( "How to survive in the suburbs during social collapse"), which many might call too late for the majority of new Yorkers, but "timely" for many other people who are preparing for the collapse of society. A few weeks after the hurricane Sandy slammed new York and new Jersey, sending countless people in FEMA camps (Ferley service for emergency situations), new York times paints a picture of "survival" in a different light.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4319
25 лёгких перекусов, которые снабдят вас энергией на весь деньOur energy is directly related to the foods we eat. The foods that we choose to saturate the body can either improve our vital energy, or to reduce it. Here is a list of energy-rich foods that will support your General condition and health. 25, so let's get started!
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3711
Теософия – религия без БогаMade almost half a century ago by Helena Blavatsky try "synthesis of all religions" one degenerated into the usual propaganda Eastern mysticism, occultism and magic. However, having had time to visit the Soviet years "beloved religion Soviet engineers"and then the spiritual basis of totalitarian sects.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3265
Плакать полезно для здоровьяWith what do you associate tears and weeping? Agree - when it comes to this expression of emotions, hardly comes to mind something positive. And crying is almost always associated with some sad event, or even fatality.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4223
Лицензия для курения: да или нет?This works for coal-fired power plants. Many have put forward the idea that the same fate should wait and walking chimney - regular smokers. Yes, we are talking about the license for the opportunity to smoke. Professor of public health at the University of Sydney in Australia Simon Chapman (Simon Chapman), offers such a radical solution to the devastating impact of tobacco on the smokers and passive smokers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4890
Бросай курить – помоги своей силе воли… лимонадом!What would we do without American scientists? Who but these tireless workers of science, tells us about how eating a sandwich where to put the toothpaste and what side it's better to see the sunrise?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4437
Ученые: когда родился - так и проживешь!That figures affect our lives, astrologers say a long time ago. Their studies indicate that between the date of birth of the person and his health, happiness and career there is a direct link. Actually, until recently, they were considered the main specialists in the answers to the question, what awaits us in the future. Now joined them and scientists.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4749
10 недоказанных вещей, в которые люди все равно верятEmpirical evidence allow us to understand what to believe and what not, but sometimes get cold hard facts is impossible. Even when we have no solid evidence to support the existence of something, people tend anyhow extend" faith in certain things.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4921
10 распространенных научных мифовWe have certain views that are based on personal experience, education, the media and opinion of the people around us.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4139
Спальня – самое аллергенное место в доме!British scientists say that in his own bedroom we "sleeping with the enemy" in the literal sense of the word: in our bed full of potential instigators of allergic reactions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3693
Чем полезен зелёный чайBlack and green teas contain about 30 thousand different polyphenolic compounds, some of which has already proved its real, not imaginary usefulness, significantly reducing the risk of cardiovascular disease, osteoporosis and small cell lung inflammation in fat tissue, causing diabetes of the second type.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2218
Может ли знаменитое «Касание смерти» работать в реальной жизни?Вы видели Удар пяти пальцев в фильме «Убить Билла» и видели, как Спок проводит Вулканский захват нерва миллион раз. Являются ли эти техники просто фантазией – или кто-то действительно может таинственным образом свалить нападающего одним точным ударом?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2278
Психотронное оружие, двоякая медицина, сверх-возможности человека, и многое другоеМногомерность психотронного, информационного и генетического оружия, Нибиру, мединское оборудование, наследственность ДНК, энергетика домов, вегетарианство, питание, «Аспартам», ГМО, прививки, рак, СПИД, питание праной, методы распознавания истинности информации, возможности человечества, Трансерфинг реальности, Друнвало Мельхиседек, МерКаБа, Телего́ния, Сэл Рейчел, Ли Кэрролл, Кассиопея.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2422
Мифы о здоровом питании и их опровержениеМы часто слышим, как люди поучают друг друга, как питаться правильно. При этом выдавая за истину распространенные «народные» заблуждения. Попробуем опровергнуть популярные мифы о здоровом питании.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2504
New York Times призывает американцев быть готовыми к социальному коллапсу.FEMA и американские карантинные лагеряThe New York Times опубликовала историю ( «Как выжить в пригородах во время социального коллапса»), которую многие могли бы назвать слишком запоздавшей для большинства жителей Нью-Йорка, но «своевременной» для многих других, которые готовятся к краху общества. Через несколько недель после того как ураган Sandy прихлопнул Большой Нью-Йорк и Нью-Джерси, отправив бесчисленных жителей в лагерях FEMA (Феральной службы по чрезвычайным ситуациям), Нью-Йорк Таймс рисует картину «выживания» в ином свете.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2802
25 лёгких перекусов, которые снабдят вас энергией на весь деньНаша энергия непосредственно связана с продуктами, которые мы едим. Продукты, которые мы выбираем для насыщения своего организма, могут либо повышать нашу жизненную энергию, либо снижать её. Здесь приводится список богатых энергией продуктов, которые будут поддерживать ваше общее состояние и здоровье. Их 25, так что приступим!
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2145
Теософия – религия без БогаСделанная почти полтора века назад Еленой Блаватской попытка "синтеза всех религий" в одну выродилась в обычную пропаганду восточной мистики, оккультизма и магии. Правда, успев побывать в годы СССР "любимой религией советских инженеров", а потом духовной основой тоталитарных сект.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1733
Плакать полезно для здоровьяС чем у вас ассоциируются слезы и плач? Согласитесь – когда речь идет о подобном проявлении эмоций, вряд ли на ум приходит что-либо позитивное. И плач почти всегда ассоциируется с каким-то грустным событием, или даже с несчастьем.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2621
Лицензия для курения: да или нет?Это работает для угольных электростанций. Многие выдвигают идею о том, что такая же участь должна ждать и ходячих дымовых труб – обычных курильщиков. Да, речь идет о лицензии на возможность курить. Профессор кафедры общественного здоровья в университете Сиднея в Австралии Саймон Чепмен (Simon Chapman), предлагает такое радикальное решение проблемы разрушительного воздействия табака как на самого курильщика, так и на пассивных курильщиков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3394
Бросай курить – помоги своей силе воли… лимонадом!Что бы мы делали без американских ученых? Кто, как не эти неутомимые труженики науки, расскажут нам о том, как правильно есть бутерброд, куда намазывать зубную пасту и на каком боку правильнее встречать рассвет?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2780
Ученые: когда родился - так и проживешь!О том, что цифры влияют на нашу жизнь, астрологи говорят давно. Их исследования утверждают, что между датой рождения человека и его здоровьем, счастьем и карьерой существует прямая связь. Собственно, до недавнего времени они и считались главными специалистами в ответах на вопрос, что нас ждет в будущем. Теперь к ним присоединились и ученые.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3161
10 недоказанных вещей, в которые люди все равно верятЭмпирические доказательства позволяют нам понять, во что верить, а во что нет, но иногда получить холодные жесткие факты просто невозможно. Даже когда у нас нет твердых доказательств, подтверждающих существование чего-либо, людям свойственно все равно "расширять" свою веру в определенные явления.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3445
10 распространенных научных мифовУ нас возникают определенные представления, которые основываются на личном опыте, образовании, средствах массовой информации и мнении окружающих нас людей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2691
Спальня – самое аллергенное место в доме!Британские ученые утверждают, что в собственной спальне мы «спим с врагом» в буквальном смысле слова: в нашей кровати полно потенциальных провокаторов аллергических реакций.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2093
Чем полезен зелёный чайЧёрный и зелёный сорта чая содержат около 30 тыс. различных полифенольных соединений, одни из которых уже доказали свою настоящую, а не воображаемую полезность, значительно снижая риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза и мелкоклеточных воспалений в жировой ткани, приводящих к возникновению сахарного диабета второго типа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2706
Иисус в Исламе: не Бог, но ПророкНекогда в Палестине велись войны за Гроб Господень. Христиане воевали с мусульманами, не признававшими Христа. Мусульмане воевали с христианами, не признававшими Пророка. И если с последним можно не согласиться, то первое — не вполне правда: Иисуса мусульмане признают. И даже чтят как почти бессмертного. Именно почти. Почему? Давайте разберемся.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее