Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5444
КТО ТАКИЕ ИНТЕРНЕТ-ТРОЛЛИ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?You probably already repeatedly met. These are people who come to the forum, to write causing a controversial definition, deliberate stupidity, to get nasty or just obmateril You or someone from the forum members. Usually trolls use clearly provocative phrase to start a scandal. The term "Troll" comes from English to trawl, "catching network" - trolls combing the forums networks in search of attention (trawl for the attention).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4556
Снег. Занимательные фактыWith the advent of winter we usually look forward to snow, especially the children. Snow is and sleigh rides, slides, and a snow, and playing in the snow, and also stunning beauty of the landscapes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4096
Кого в 2013-м году ждет много денег и карьерный ростHoroscope for all zodiac signs from the famous astrologer Pavel Globa. This time we will talk about what awaits all signs of the zodiac in terms of career and money.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3588
Вся правда о "лице" следующего года. О змеяхSnakes are very secretive creatures around them so many different myths. Many believe that poisonous snakes much more, but in fact it is exactly the opposite. About 2800 known scientists snakes are absolutely harmless for the human health. 1200 species have venom that can be dangerous for human health.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4136
Премия Дарвина - 2012Recall that the Darwin award - virtual prize, awarded annually for the most ridiculous death, and, as a consequence, "with the exception of defective genes from the gene pool of humanity." The prize is also awarded and the survivors, by his own stupidity lost reproductive capacity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4241
Мельница мифов: чем опасен 25-й кадр?The myth of "the effect of 25th frame" proved remarkably resilient: although it was repeatedly exposed, mentioning it as something real still appear in the media. Moreover, in a number of States have laws prohibiting the use of this most notorious effect during the demonstration on television commercials.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4747
“Вы не больны – у вас жажда”Twelve years ago the doctor of medicine F. the butmangheleng is following * published a paper with the same title and brought the latest data on microanatomy, showing that many of the symptoms "incurable” diseases " is actually the signals our body about the lack of water.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3256
Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами?Copper and zinc is an important micronutrient content in organic and conventional food unknown. As unknown, and the forms in which these elements enter the body in both cases. Employees of University of Denmark decided to compare the utility of "organic" and "simple" diet with 20 volunteers that were at their disposal for 12 days. While scientists tracked the level of absorption of zinc and copper, analyzing samples of stool test in the last four days of research.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3282
Что мы, в сущности, знаем об ожирении?"It is better to know nothing than to keep in mind obsessions and all the time to seek confirmation of theories on which they are based," wrote French physiologist Claude Bernard in the "Introduction to the study of experimental medicine" (1865).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7149
Современное рабствоThe subject of this article: "the Illusion of equality of the rights of people in the modern world". The illusion of the free world without slavery, which for some reason they all believe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3908
Деньги все-таки приносят счастье!In the 70-ies of XX century American economist Richard Easterlin brought the law, according to which the higher income happy person only to a certain limit, and then almost not affected by the degree of life satisfaction. But a recent study of a group of scientists proves that money yet bring happiness. But only those who are in principle able to rejoice.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3725
Почему люди верят в откровенную чушь, и как их переубедитьA great number of people believe in such utter nonsense... however, we probably will not be for them to repeat.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4130
Паспортная биометрия: чего ожидать?The idea to make identification biometric arose after the terrorist attack of 11 September 2001. The initiator of course, came from the United States, and then, 188 countries endorsed innovation, agreeing that biometrics is a technology, which should be related to the issuance of passports and visas of the next generation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5144
Вредная или полезная: распространенные мифы о едеIn a large supermarket sometimes so hard not to get lost all the time in my head spinning numerous tips nutritionists and experts on healthy nutrition. We are told that you should avoid eggs - they cholesterol, and then argue that the eggs are all right, because the level of cholesterol in them is not harmful to the heart. Bewildered, people are desperate to shovel a basket full of different products, which is not really useful. In this article we will try to dispel some common myths about bad food and a little help in dealing with the question of what, if anything, can have.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5120
Мир людей: черное, белое, серое...You probably met people, too dogmatic in their estimates, they usually we say: it has the world is divided into black and white. By this we mean that in fact the world has many shades. But is it really a lot of them actually?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2148
Снег. Занимательные фактыС приходом зимы мы, как правило, с нетерпением ждем снега, особенно дети. Снег – это и катание на санках, с горки, и снежная баба, и игра в снежки, а еще – потрясающие по красоте пейзажи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2422
Кого в 2013-м году ждет много денег и карьерный ростГороскоп для всех знаков зодиака от знаменитого астролога Павла Глобы. На этот раз речь пойдет о том, что ждет все знаки зодиака в плане карьеры и денег.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2008
Вся правда о "лице" следующего года. О змеяхЗмеи являются очень скрытными существами, поэтому вокруг них довольно много разных мифов. Многие считают, что ядовитых змей намного больше, но на самом деле всё с точностью наоборот. Около 2800 известных учёным змей являются абсолютно неопасными для здоровья человека. 1200 видов имеют яд, который может быть опасен для здоровья человека.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2408
Премия Дарвина - 2012Напомним, что премия Дарвина – виртуальная награда, вручаемая ежегодно за самую нелепую смерть, и, как следствие, «за исключение ущербных генов из генофонда человечества». Премией также награждаются и оставшиеся в живых люди, по собственной глупости потерявшие репродуктивные способности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2320
Мельница мифов: чем опасен 25-й кадр?Миф об "эффекте 25-го кадра" оказался поразительно живучим: несмотря на то, что его многократно разоблачали, упоминания о нем как о чем-то реальном до сих пор появляются на страницах СМИ. Мало того, в ряде государств имеются законы, запрещающие использовать этот самый пресловутый эффект при демонстрации на телевидении рекламных роликов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2966
“Вы не больны – у вас жажда”Двенадцать лет назад доктор медицины Ф. Батмангхелидж опубликовал работу с таким названием и привел последние данные по микроанатомии, свидетельствующие о том, что многие симптомы "неизлечимых” болезней – это на самом деле сигналы нашего тела о недостатке воды.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1699
Правда ли, что «органическая еда» богаче витаминами?Медь и цинк — важнейшие микроэлементы, содержание которых в «органической» и обычной пище неизвестно. Как неизвестны и те формы, в которых эти элементы поступают в организм в обоих случаях. Сотрудники Университета Дании решили провести сравнение полезности «органической» и «простой» диеты с помощью 20 добровольцев, которые были в их распоряжении 12 дней. При этом учёные отслеживали уровень абсорбции цинка и меди, анализируя образцы стула подопытных в последние четыре дня исследований.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1718
Что мы, в сущности, знаем об ожирении?«Лучше не знать ничего, чем держать в голове навязчивые идеи и всё время стремиться к подтверждению теорий, на которые они опираются», — писал французский физиолог Клод Бернар во «Введении в изучение экспериментальной медицины» (1865).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3945
Современное рабствоТема же этой статьи: «Иллюзия равенства прав людей в современном мире». Иллюзия свободного мира без рабства, в которую почему-то все дружно верят.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2372
Деньги все-таки приносят счастье!В 70-х годах XX века американский экономист Ричард Истерлин вывел закон, согласно которому повышение дохода радует человека лишь до определенного предела, а дальше почти не влияет на степень удовлетворенности жизнью. Но недавнее исследование группы ученых доказывает: деньги все же приносят счастье. Но только тем, кто в принципе умеет радоваться.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2197
Почему люди верят в откровенную чушь, и как их переубедитьОгромное количество людей верят в такой совершеннейший абсурд, как… впрочем, мы, пожалуй, не будем за ними повторять.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2484
Паспортная биометрия: чего ожидать?Идея сделать удостоверение личности биометрическим возникла после теракта 11 сентября 2001 года. Инициатором, разумеется, выступили США, а затем 188 стран мира поддержали новацию, согласившись с тем, что биометрика – это именно та технология, с которой должна быть связана выдача паспортов и виз следующего поколения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3238
Вредная или полезная: распространенные мифы о едеВ большом супермаркете иногда так сложно не растеряться, все время в голове крутятся многочисленные советы диетологов и экспертов по здоровому питанию. Нам говорят, что следует избегать яиц - в них холестерин, а затем уверяют, что с яйцами все в порядке, ведь уровень холестерина в них не вредит сердцу. Сбитые с толку, люди в отчаянии нагребают полную корзину разных продуктов, которые никак нельзя назвать полезными. В этой статье мы постараемся развеять некоторые распространенные мифы о вредной еде и хоть немного поможем разобраться с вопросом, что же все-таки можно есть.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2719
Мир людей: черное, белое, серое...Вы, наверное, не раз встречали людей, излишне категоричных в своих оценках, про них мы говорим обычно: у него мир делится на черное и белое. Этим мы подразумеваем, что на самом деле в мире много оттенков. Но так ли уж их много на самом деле?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3569
Как вывести тяжёлые металлы из организмаТяжелые металлы могут накапливаться в растениях и животных, которыми мы питаемся. Они могут попасть в наш организм с воздухом, водой, выхлопными газами, табачным дымом, с бытовой химией. Изотопы тяжелых металлов оседают на внутренних органах, вызывая различные заболевания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее