Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6826
Как вывести тяжёлые металлы из организмаHeavy metals may accumulate in plants and animals that we eat. They can get into our organism with air, water, exhaust fumes, tobacco smoke, household chemistry. Isotopes of heavy metals accumulate on the inner organs, causing various diseases.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4873
Современная цивилизация, современные люди и современные болезни: баланс пяти элементов в пищеThe ancients believed that everything in the universe, including the physical body, consists of five primary elements. The ancient Chinese emphasized the importance of balance in food, for example, they talked about the inclusion in the diet five food.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4451
50 удивительных фактов о вашей кожеTell me where you can find the following: 19 million cells, 625 sweat glands, 90 fat glands, 65 hairs, 6 meters of blood vessels and 19 thousand sensory cells? Answer: 7 cm2 human skin! Human skin is the largest organ of the person (approximately 16 % of total body weight) and in total covers an area of 20 square feet. Your skin has a lot of various protective and metabolic functions, stabilizing your body.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5141
Не в деньгах счастье!To get rich is a dream of many. Meanwhile, this can only units. Maybe because we are at the mercy of the popular myths? Recently, scientists and psychologists have tried to debunk.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4628
Фэн Шуй для вашего домаHome should be a space in which you can and should recuperate, feel secure. However, negative, not so rarely do with us outside of the "big world", into the house; and other errors we committed ourselves to make housing potentially dangerous.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4688
Где в доме лучше всего прятать ценностиMany people have something to hide. It can be something valuable, secret, hazardous, banned or subject to confiscation. A good choice for this can be safe, locked, or, for example, a digital safe. However, a large, heavy and expensive safety Deposit box does not suit everybody. On the other hand, small safe, attachable to the floor bolts, low capacity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3542
Важно не только то, что вы едите, но и когдаThere is a direct link between our fat cells and molecules in our biological clock. These watches tell the body when to sleep and digest food, fat cells accumulate when the excess energy, and serves about it the corresponding signal to the brain. There at the wrong time, and to gain weight easier.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3805
Фрукты активируют защиту в сосудахResearchers from the University of Warwick and Unilever want to know whether the right combination of nutrients from fruits and vegetables to improve the health of the heart, blood vessels and to protect against type 2 diabetes. This writes MEDdaily with reference to Science Daily.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4517
Лекарства в сочетании с грейпфрутами могут становиться ядомReception of some common drugs in combination with grapefruit can cause fatal side effects, according to a paper published in the journal of the Canadian medical Association (Canadian Medical Association Journal, CMAJ).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4325
8 вещей, о которых не стоит беспокоитьсяWe live in a world made of anxiety and worry. We are afraid to get sick and dismissal from work, get upset when extra pounds and wrinkles under the eyes, worried about family and children, breaking his head about the causes of a bad mood boss and lover. We worry too much.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3934
10 вещей, которые вы не знали о человеческом мозгеMatter of the brain. Throughout history, the human brain has been very successful in covering up its role. Everything from the ancient Egyptians to Aristotle, underestimated the impact of the mysterious substance between our ears. The famous anatomist Galen attributed brain role of managing movement and speech, but even he brushed off toward the gray and white matter, deciding that the fluid-filled chambers inside the brain do most of his work.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4672
Если наступит завтраOpen any fiction novel about the future. Most likely, you will meet there a conglomeration of all sorts of nightmares: from dying after a nuclear war planet to giant rats-mutants, which have enslaved humanity, - in short, for any taste. A rare science fiction decided on a starry-eyed utopia.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4356
9 маленьких, но невероятно опасных существWhile being that frighten people, usually very large in size, below is a list of the smallest, but probably the most dangerous and painful. Although we should thank God for the fact that most of us are unlikely to suffer from most of the animals in this list, but nevertheless, every year millions of people are in contact with them.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4460
Злая сущность энергетических напитковIn essence, energy drinks should only do that which envisages their name to give extra burst of energy. As it turned out, most of this energy comes from two main ingredients: sugar and caffeine. Typical energy drink contains about 80 mg of caffeine in a Cup of coffee contains about the same). For comparison, 340 g of soda contains from 18 to 48 mg of caffeine.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4012
Вакцинация против гриппа: правда и выдумкиInfluenza is a highly contagious viral infection, which goes from one person to another due to respiratory secretions, for example, during the chihanya. Influenza is called respiratory infection, that is such, which develops in the lungs. This disease usually causes fever, malaise, pain and heaviness in the body.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2898
Современная цивилизация, современные люди и современные болезни: баланс пяти элементов в пищеДревние полагали, что всё во вселенной, включая физические тела, состоит из пяти первоэлементов. Древние китайцы подчеркивали важность соблюдения баланса в еде, например, они говорили о включении в рацион пяти видов пищи.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2071
50 удивительных фактов о вашей кожеСкажите, в каком месте одновременно вы можете обнаружить следующее: 19 миллионов клеток, 625 потовых желез, 90 жировых желез, 65 волосков, 6 метров кровяных сосудов и 19 тысяч сенсорных клеток? Ответ: в 7 см² человеческой кожи! Человеческая кожа считается самым большим органом человека (приблизительно 16 % от всей массы тела) и в общей сложности покрывает площадь в 20 квадратных футов. Ваша кожа выполняет много различных защитных и метаболических функций, стабилизирующих ваш организм.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2758
Не в деньгах счастье!Разбогатеть мечтают многие. Между тем удается это только единицам. Может быть, потому, что мы находимся во власти расхожих мифов? Недавно ученые и психологи попытались их развенчать.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2064
Фэн Шуй для вашего домаДом должен быть пространством, в котором можно и нужно восстанавливать силы, ощущая свою защищенность. Тем не менее, негатив не так редко следует с нами снаружи, из «большого мира», в дом; а иные ошибки мы совершаем и сами, делая жилье потенциально опасным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2446
Где в доме лучше всего прятать ценностиМногим людям есть что прятать. Это может быть нечто ценное, тайное, опасное, запрещённое или подлежащее конфискации. Хорошим выбором для этого может быть сейф, запирающийся на ключ, или, например, сейф с цифровым замком. Однако, большой, тяжёлый и недешёвый сейф устраивает не всех. С другой стороны, небольшой сейф, прикручиваемый к полу болтами, маловместителен.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1796
Важно не только то, что вы едите, но и когдаСуществует прямая связь между нашими жировыми клетками и молекулами в наших биологических часах. Эти часы говорят организму, когда спать и переваривать пищу, жировым клеткам – когда накапливать излишнюю энергию, и подают об этом соответствующий сигнал в мозг. Есть в неправильное время, и набирать вес проще всего.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1814
Фрукты активируют защиту в сосудахИсследователи из Университета Варвика и компания Unilever хотят узнать, может ли правильная комбинация веществ из овощей и фруктов улучшить здоровье сердца, сосудов и защитить от диабета 2 типа. Об этом пишет MEDdaily со ссылкой на Science Daily.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2298
Лекарства в сочетании с грейпфрутами могут становиться ядомПрием некоторых распространенных лекарственных средств в сочетании с грейпфрутами может вызывать смертельные побочные эффекты, говорится в статье, опубликованной в журнале Канадской медицинской ассоциации (Canadian Medical Association Journal, CMAJ).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2305
8 вещей, о которых не стоит беспокоитьсяМы живем в мире, сотканном из тревог и беспокойств. Мы боимся заболеть и увольнения с работы, расстраиваемся при появлении лишних килограмм и морщин под глазами, беспокоимся о близких и детях, ломаем голову о причинах плохого настроения начальника и любимого человека. Мы слишком много беспокоимся.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1653
10 вещей, которые вы не знали о человеческом мозгеМатерии мозга. На протяжении истории человеческий мозг был весьма успешен в сокрытии своей роли. Все, от древних египтян до Аристотеля, недооценивали значение загадочной субстанции между нашими ушами. Знаменитый анатом Гален приписал мозгу роль управляющего движением и речью, но даже он отмёл в сторону серое и белое вещество, решив, что наполненные жидкостью камеры внутри мозга выполняют большую часть его работы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2265
Если наступит завтраОткройте любой фантастический роман о будущем. Скорей всего, вы встретите там нагромождение всевозможных кошмаров: от умирающей после атомной войны планеты до гигантских крыс-мутантов, поработивших человечество, – словом, на любой вкус. Редкий фантаст решается на прекраснодушные утопии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2216
9 маленьких, но невероятно опасных существТогда как существа, которые пугают людей, как правило, очень большие по размеру, ниже представлен список самых маленьких, но вероятно наиболее опасных и болезненных созданий. Хотя нам стоит благодарить Бога за то, что большинство из нас вряд ли пострадают от большинства животных в этом списке, но тем не менее, ежегодно миллионы людей контактируют с ними.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2364
Злая сущность энергетических напитковПо сути своей энергетические напитки должны делать только то, что предусматривает их название – давать дополнительный прилив энергии. Как выяснилось, большая часть этой «энергии» происходит от двух основных ингредиентов: сахара и кофеина. Типичный энергетический напиток содержит около 80 мг кофеина (в чашке кофе содержится примерно столько же). Для сравнения, 340 г соды содержит от 18 до 48 мг кофеина.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2123
Вакцинация против гриппа: правда и выдумкиГрипп является очень заразной вирусной инфекцией, переходящей от одного человека к другому вследствие выделений из дыхательных путей, например, во время чиханья. Грипп называют респираторной инфекцией, то есть такой, которая развивается в легких. Такое заболевание обычно вызывает лихорадку, общее недомогание, боль и тяжесть в теле.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1982
Распространенные заблуждения человека Человеческий ум – это замечательная вещь. Познание, действие и процесс мышления позволяет быстрее обрабатывать большие объемы информации. К примеру, каждый раз, когда ваши глаза открыты, ваш мозг постоянно подвергается бомбардировке со стороны различных раздражителей. Сознательно вы можете обдумывать одну вещь, но подсознательно ваш мозг будет обрабатывать тысячи подсознательных идей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее