Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4776
Иисус в Исламе: не Бог, но ПророкOnce in Palestine wars were fought over the Holy Sepulchre. Christians fought with Muslims, not accept Christ. The Muslims fought against Christians, not recognized the Prophet. And if the latter can not agree, then the first - not quite true: Jesus Muslims believe. And even revered as almost immortal. It is almost. Why? Let's face it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3264
Внутренних часов у человека многоIf you disconnect your computer, throw clock and stop watch mobile phone, you will still not get rid of the feeling of passing minutes, hours and days. The brain has its own sense of time. Previously it was assumed that in the Central nervous system has a separate area-timer. As shown by recent experiments, the sense of time in the brain decentralized. For each and every task he gets a separate "watch" in different areas. It is an evolutionary mechanism, formed over millions of years. The sense of time, by the way, is characteristic not only to people, it is, and the animals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3274
10 продуктов, которые мы ошибочно считаем полезными10 products that we mistakenly believe are useful for our organism. However under the cut.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3023
Можно ли заболеть из-за пластиковых бутылок? It seems that everything we eat and drink, "shrouded" plastic. Is this a problem, and is this dangerous for our health? It all depends on what kind of plastic is it that you do and who you ask. Should think about bisphenol a, component plastic, which has recently been questioned.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3527
Истина, стоящая за 9 старыми предубеждениямиNow it just feels like obsidianus fact that swimming immediately after eating will lead you to what appeared suddenly cramp would take you to the bottom. Moreover, everyone knows that if you look too close to the TV, you can destroy your sight.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4295
Здоровый сон излечит все фобииPhobia - the disease is extremely unpleasant, even painful. Uncontrollable fear can cause anything from insects, stray dogs, confined spaces, descent to the metro. The paralyzing sense, panic accompanied by sweating, palpitations and involuntary trembling of the hands and feet. Scientists offer a revolutionary method of treatment of phobias: to get rid of them will sleep. Simple Sandman significantly reduces fear, and the most effective sleep in combination with aromatherapy.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4367
Почему обречена современная медицина? Мнение ВОЗWhy today, a growing number of experts say about the end of modern medicine?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3869
Десять необычных домашних средств, которые действительно лечат1. Sugar stop hiccups. Hiccups are annoying, but you can stop it for one minute, eating a teaspoon of powdered sugar. Experts believe that the sudden irritation of receptors language that is responsible for the feeling of sweet, overloads pulses nerves mouth and stop hiccups.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4598
Друг лекаря и хвала повараSo in the early middle Ages Charlemagne describe the role of spices. In fact, aromatic herbs valued not only for its food quality, but for healing properties. Because essential oils, tannins and bitter contained in a number of plants that have a noticeable therapeutic effect.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4148
Ходьба быстрым шагом снижает риск развития инсульта, сердечного приступа и продлевает жизньWhen you walk, you leisurely stroll or energetic pace, as if in a hurry? The researchers ascertained that the walking speed can play a role in preventing stroke and heart disease, the recommended for people to walk on a daily basis and at a fast pace.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3779
Четыре простых, эффективных и натуральных средства для профилактики гриппаEvery autumn and winter begins the so-called "season of cold". So they say, because people often catch cold in the cold season. In drugstores, stores and other places are waiting for you of the vaccination for the prevention of influenza.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3904
7 продуктов, которые вызывают депрессиюIn General, all food stimulates the production of endorphins, hormones of happiness. However, not all food is really uplifting. Some are for a person neutral, while others can uplift only for a short period of time, after which the person is risking to immerse themselves in an even worse state than he had before. American scientists have compiled a list of seven products, capable to spoil the mood of the person.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3812
Где прячутся привычкиHabit is called a deep-rooted form of behaviour, which works independently from our consciousness. We automatically find in the morning the way to the kitchen and on the machine, go to the transport (or sit in the car), not really thinking over what we do. It is believed that the usual action of help to relieve the brain from the routine, allowing him to do something more important. That is, from the point of view of neurophysiology unloaded resources prefrontal cortex, our main analytical center, meet, let's say, for conscious life. The habit goes in subcortical structures, called the basal ganglia.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4862
Что скрывается за переливанием кровиThe modern approach of Orthodox medicine to health concerns, at best, three-dimensional. But the esoteric knowledge of antiquity meant the whole complex of knowledge. Any esoteric necessarily have been a healer. Modern medicine crossed all pradipat of mankind, tried to become the smartest of all, existing only 150-200 years. This was achieved by the System of removing Potential, making medicine, her maid, and a tool for conducting experiments on humans. Why every time here to drive the "plates", when you can on earth to organize the necessary hospitals, and let the Humans themselves tearing at each other and reshape under the strict guidance System. Who, they say, is to blame, since they are "smart".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3321
Топ 9 самых странных историй глазами американцевSometimes the stories that have no relation to politics, military conflicts, loud crimes or global warming, we seem to be weird. We offer to your attention the top 9 strange tales that seemed so Americans.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4557
Иисус в Исламе: не Бог, но ПророкНекогда в Палестине велись войны за Гроб Господень. Христиане воевали с мусульманами, не признававшими Христа. Мусульмане воевали с христианами, не признававшими Пророка. И если с последним можно не согласиться, то первое — не вполне правда: Иисуса мусульмане признают. И даже чтят как почти бессмертного. Именно почти. Почему? Давайте разберемся.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3063
Внутренних часов у человека многоЕсли вы отключите компьютер, выбросите часы и перестанете смотреть время на мобильном телефоне, вам все равно не избавиться от ощущения проходящих минут, часов и дней. У мозга есть свое собственное чувство времени. Ранее предполагалось, что в ЦНС есть отдельная зона-таймер. Как показали последние эксперименты, чувство времени в мозгу децентрализовано. Под каждую задачу он заводит отдельные "часы" в разных участках. Это — эволюционный механизм, формировавшийся в течение миллионов лет. Чувство времени, кстати, свойственно не только людям, оно есть и у животных.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3076
10 продуктов, которые мы ошибочно считаем полезными10 продуктов, которые мы ошибочно считаем полезными для нашего организма. Правда под катом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2811
Можно ли заболеть из-за пластиковых бутылок? Похоже что все, что мы едим и пьем, "окутано" пластиком. Является ли это проблемой и опасно ли это для нашего здоровья? Все зависит от того, о каком именно пластике идет речь, что именно вы с ним делаете и кого вы об этом спросите. Стоит задуматься о бисфеноле-а, компоненте пластика, безопасность которого была недавно поставлена под сомнение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3285
Истина, стоящая за 9 старыми предубеждениямиСейчас это просто воспринимается, как общедоказанный факт, что плавание сразу после еды приведет вас к тому, что появившаяся внезапно судорога утянет вас на дно. Более того, каждый знает, что если смотреть слишком близко телевизор, то можно разрушить свое зрение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4018
Здоровый сон излечит все фобииФобия — заболевание крайне неприятное, даже мучительное. Неконтролируемый страх может провоцировать все, что угодно: насекомые, бродячие собаки, замкнутые пространства, спуск в метро. Чувство парализующего, панического ужаса сопровождается потливостью, учащенным сердцебиением и непроизвольным дрожанием рук и ног. Ученые предлагают революционный метод лечения фобий: избавиться от них поможет сон. Простая дрема существенно уменьшает страх, а наиболее эффективен сон в сочетании с ароматерапией.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4086
Почему обречена современная медицина? Мнение ВОЗПочему сегодня все большее количество специалистов говорят о конце современной медицины?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3618
Десять необычных домашних средств, которые действительно лечат1. Сахар останавливает икоту. Икота раздражает, но вы можете остановить её за одну минуту, съев чайную ложку сухого сахара. Специалисты считают, что внезапное раздражение рецепторов языка, отвечающих за ощущение сладкого, перегружает импульсами нервные окончания ротовой полости и останавливает икоту.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4331
Друг лекаря и хвала повараИменно так в эпоху раннего Средневековья Карл Великий охарактеризовал роль пряностей. В самом деле, ароматные травы ценились не только за свои пищевые качества, но за целебные свойства. Ведь эфирные масла, дубильные вещества и горечь, содержащиеся в ряде растений, обладают заметным терапевтическим действием.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3879
Ходьба быстрым шагом снижает риск развития инсульта, сердечного приступа и продлевает жизньКогда вы ходите, вы неторопливо прогуливаетесь или энергично вышагиваете, словно куда-то спешите? Исследователи, выяснив, что скорость ходьбы может играть роль в предотвращении инсульта и сердечных заболеваний, рекомендуют людям ходить пешком ежедневно и в быстром темпе.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3563
Четыре простых, эффективных и натуральных средства для профилактики гриппаКаждую осень и зиму начинается так называемый «сезон простуд». Так говорят потому, что люди чаще простужаются в холодное время года. В аптеках, магазинах и других местах вас ждут пункты вакцинации для профилактики гриппа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3636
7 продуктов, которые вызывают депрессиюВ общем-то, вся еда стимулирует выработку эндорфинов, гормонов счастья. Однако далеко не все продукты питания по-настоящему поднимают настроение. Некоторые являются для человека нейтральными, в то время как другие способны поднимать настроение лишь на короткий промежуток времени, после которого человек рискует погрузиться в еще худшее состояние, чем у него было раньше. Американские ученые составили список из семи продуктов, способных испортить человеку настроение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3523
Где прячутся привычкиПривычкой называют глубоко укоренённую форму поведения, которая срабатывает независимо от нашего сознания. Мы автоматически находим утром путь на кухню и на автомате заходим в транспорт (или садимся в машину), не особо задумываясь над тем, что делаем. Считается, что привычные действия помогают разгрузить мозг от рутины, позволяя ему заняться чем-то более важным. То есть с точки зрения нейрофизиологии разгружаются ресурсы префронтальной коры, нашего главного аналитического центра, отвечающего, скажем так, за сознательную жизнь. Сама же привычка уходит в подкорковые структуры, называемые базальными ганглиями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4581
Что скрывается за переливанием кровиПодход современной ортодоксальной медицины к проблеме здоровья, в лучшем случае, трехмерен. А эзотерические знания древности подразумевали весь комплекс знаний. Любой эзотерик обязательно был целителем. Современная же медицина, перечеркнув весь предопыт человечества, попыталась стать умнее всех, существуя всего 150-200 лет. Этого и добивалась Система Изъятия Потенциала, сделав медицину своей служанкой и инструментом для проведения экспериментов над землянами. Зачем каждый раз сюда гонять «тарелки», когда можно и на земле организовать необходимые стационары, и пусть Земляне сами друг друга кромсают и перекраивают под чутким руководством Системы. Кто же, мол, виноват, коль они сами такие «умные».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3105
Топ 9 самых странных историй глазами американцевИногда новости, которые не имеют никакого отношения к политике, военным конфликтам, громким преступлениям или глобальному потеплению, кажутся нам странноватыми. Предлагаем вашему вниманию топ 9 странных историй, которые показались таковыми американцам.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее