Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » Found one of the most ancient exoskeletons
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2788
Обнаружен один из самых древних экзоскелетовFor three billion years the Earth was ruled by bacteria, and then, very suddenly occurred Cambrian explosion - and within a few tens of millions of years on the scene burst of multicellular life.

Now gradually becoming clear that this event was in fact preceded by long and careful preparation. Just ediacarian biota (635-540 million years) was mostly spineless, that is, had no such parts, which can easily fossilized, kind of chitin exoskeleton, as in modern insects and crustaceans.


The Image Warren Lucas.

However, samples of Precambrian "armor" still sometimes find it, and the last was found in Paraguay. Organisms, called Corumbella werneri were fixed and predatory inhabitants of the seabed. They had a tubular body, in which the carbon was replaced by minerals, first of all, calcite, which, however, has not prevented the exoskeleton to be organic, and therefore flexible.

"Pipes" are composed of microscopic segments - fused polygonal plates. The latter have holes, sometimes reaching the series, and sometimes arranged by accident. Function "then" is not yet solved. The structure of the plates similar to those that existed at a later organisms that may be associated with some modern jellyfish.

The emergence of skeletons on the basis of calcite can be explained as follows. One of the theories says that this was the result of changes in the chemistry of the ocean, when the concentration of calcium rapidly increased to the current level. Adaptation to new conditions caused the cells to get rid of excess calcium, which led to its accumulation. In the result of natural selection survived those organisms that have calcium deposits led to the formation of protective armour.

Another explanation focuses on the urgent need to have this "armor". Distribution of predators could provoke an evolutionary arms race, and creatures with hard parts had more chances are they will not.

Interestingly, the same sample of the breed also contains an instance Claudine, which has already acquired a skeleton of calcium carbonate. This confirms the second hypothesis, that is, the assumption that the Genesis of the skeleton was associated with increased pressure from predators and the necessity of conquering new niches, and not with geochemical environmental changes that took a low start, by the way, only in the Cambrian.

The study is published in the journal Geology.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Обнаружен один из самых древних экзоскелетов if You liked the article Обнаружен один из самых древних экзоскелетов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » Обнаружен один из самых древних экзоскелетов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2481
Обнаружен один из самых древних экзоскелетовНа протяжении трёх миллиардов лет Землёй правили бактерии, а затем, казалось бы, совершенно внезапно произошёл кембрийский взрыв — и в течение считанных десятков миллионов лет на сцену ворвалась многоклеточная жизнь.

Сейчас постепенно становится ясно, что этому событию в действительности предшествовала долгая и тщательная подготовка. Просто эдиакарская биота (635–540 млн лет) была в основном мягкотелой, то есть не имела таких частей, которые с лёгкостью фоссилизуются, вроде экзоскелетов из хитина, как у современных насекомых и ракообразных.


Изображение Lucas Warren.

Однако образцы докембрийской «брони» всё же иногда находят, и последние на сегодня удалось обнаружить в Парагвае. Организмы, названные Corumbella werneri, были неподвижными и хищными обитателями морского дна. Они имели трубчатое тело, в котором углерод стал замещаться минералами, прежде всего кальцитом, что, впрочем, ещё не мешало экзоскелету оставаться органическим, а потому гибким.

«Трубочки» состоят из микроскопических сегментов — сросшихся многоугольных пластин. Последние имеют отверстия, порой идущие рядами, а иногда расположенные совершенно случайно. Функция «пор» пока не разгадана. Структура пластин аналогична тем, что существовали у более поздних организмов, которые могут быть связаны с некоторыми современными медузами.

Возникновение скелетов на основе кальцита можно объяснить так. Одна из гипотез гласит, что это стало результатом изменения химии океана, когда концентрация кальция быстро возросла до современного уровня. Адаптация к новым условиям заставила клетки избавляться от лишнего кальция, что привело к его накоплению. В результате естественного отбора выжили те организмы, у которых отложение кальция приводило к формированию защитного панциря.

Другое объяснение фокусируется на насущной необходимости иметь такую «броню». Распространение хищников могло спровоцировать эволюционную гонку вооружений, и существа с твёрдыми частями имели больше шансов на то, что есть их не станут.

Что интересно, тот же образец породы содержит также экземпляр клоудины, которая уже приобрела скелет из карбоната кальция. Это подтверждает вторую гипотезу, то есть предположение о том, что генезис скелета был связан с повышением давления со стороны хищников и необходимостью завоевания новых ниш, а не с геохимическими изменениями окружающей среды, взявшими низкий старт, кстати, только в кембрии.

Результаты исследования опубликованы в журнале Geology.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Обнаружен один из самых древних экзоскелетов если Вам понравилась статья Обнаружен один из самых древних экзоскелетов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий