Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » In the Romanian Church found fresco depicting the end of the world
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4803
В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца СветаIn the Romanian city of Brasov, in the chapel of the Orthodox Church of St. Nicholas, built in 1495, found murals depicting scenes of the Apocalypse.

According to "New Region" referring to the Romanian edition of the News Brasov, in this temple is the place where for decades was not a single tourist. On the walls and piers of the chapel depicts at least 13 scenes from the Apocalypse. One of the murals, which previously could not decipher, bears a striking resemblance to the modern documentary films about predictions for 2012 with solar flares and with the shift of the magnetic poles of the Earth.

The paintings were made in 1737 painter Georgi Store and his brother Gregory, as evidenced by the inscription in Cyrillic, confirming the author and date. The porch was painted son Gregory John, who painted scenes of biblical Revelation," said a local priest Basil Olteanu.

The most interesting fresco is located on the support of the chapel. It's called "Wheel of the world", and it shows the rotation of the Earth around the Sun, which is carried out with the help of the saints. The sun in the middle of which is an equilateral triangle with the "all-seeing eye", sends lethal rays at the Earth.

While saints are trying to move the planet vertically, as if they want to turn it. This scene is associated with the theory of change of magnetic poles of the Earth.

According to Chairman of the local Foundation "Dacia" Libya Pandele, the unique frescoes lies in the fact that at the time of writing, the Catholic Church still has not recognized the revolutionary theory of the Galilee. Only in 1741, the Vatican has authorized the publication of academic books and formally acknowledged that the earth revolves around the Sun. Moreover, in 1738, the scientists have not yet raised the question about the planets.

It clarifies the Romanian edition, the chapel was closed for visits in the 70-ies of the last century by the order of the Romanian state security.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца Света if You liked the article В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца Света, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца Света
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4926
В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца СветаВ румынском городе Брашове в часовне православной церкви Святого Николая, построенной в 1495 году, обнаружены фрески со сценами Апокалипсиса.

Как сообщает «Новый Регион» со ссылкой на румынское издание News Brasov, в этом храме есть место, где на протяжении десятилетий не было ни одного туриста. На стенах и опорах часовни изображены не менее 13 сцен из Апокалипсиса. Одна из фресок, которую ранее не могли расшифровать, имеет поразительное сходство с кадрами из современных документальных фильмов о предсказаниях на 2012 год – с солнечными вспышками и со сдвигом магнитных полюсов Земли.

Картины были сделаны в 1737 году иконописцем Георгием Храните и его братом Григорием, о чем свидетельствует надпись на кириллице, подтверждающая автора и дату. Крыльцо было разукрашено сыном Григория Иоанном, который нарисовал сцены из библейского Откровения», – рассказал местный священник Василий Олтяну.

Самая интересная фреска находится на опоре часовни. Она называется «Колесо мира», и на ней изображено вращение Земли вокруг Солнца, которое осуществляется при помощи святых. Солнце, в середине которого находится равносторонний треугольник с «всевидящим оком», направляет смертельные лучи в сторону Земли.

При этом святые пытаются сдвинуть с места планету вертикально, как будто они хотят перевернуть ее. Эта сцена вызывает ассоциации с теорией смены магнитных полюсов Земли.

По словам председателя местного фонда «Дачия» Ливия Панделе, уникальность фресок состоит и в том, что в момент их написания католическая церковь еще не признала революционную теорию Галилея. Только в 1741 году Ватикан разрешил публикацию книги ученого и формально признал, что Земля вращается вокруг Солнца. Более того, в 1738 году учеными еще не был поставлен вопрос о вращении планет.

Как уточняет румынское издание, часовня была закрыта для туристических посещений еще в 70-е годы прошлого века по распоряжению румынской службы государственной безопасности.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца Света если Вам понравилась статья В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца Света, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий