Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4963
Технология 25 кадр. Зомбирование и воздействие на подсознание. Как нам промывают мозгиThe variety of methods of the information-psychological war, the processing of the subconscious mind of the person or group of people by means of suggestion, or special technical means and methods by which it (they) is programmed on unconditional submission anyone's orders to commit any action, or the perception of any of them susceptible to suggestion political, philosophical or religious doctrine.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7259
Мифы и реальность проекта «HAARP». Страшилка двадцать первого векаThe American project "HARP" (HAARP) a difficult fate. Publications there are not very many, but about them is blown something fantastic. For example, the media announced that as a result of "HARP" occurred South Asian tsunami in Sumatra moved tens of meters, has moved itself the earth's axis that "HARP" is a variety of weather anomalies, plasma clouds that are easily directed to the aircraft and "other objects", and the "cool" - the earthquake.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5201
НЛО – творение человека?Just a few months ago the United States declassified some of the documents that reveal some very interesting developments and their characteristics. It is about the prototype flying saucers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6610
Русские секретные материалыWe are opening a new series of articles "Russian secret files", devoted to the problem of studying UFO military organizations, and civil structures. In our archives contain many documents, testifying that from the beginning of 80th years in the former USSR topic UFO was seen at the state level...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4931
Неопознанный летающий проектOn the remote control automatic start-up of ballistic missiles themselves began to catch fire teams fighting the Soviet military attacks ... "plates" is not confused. They was afraid. And at the same time was ashamed to tell the country and its political leadership about his fear. And suddenly will accept for loonies? "What other plates - muraci? Take a NAP, Colonel!" - shouted, was from headquarters General for HF communication dumb child who has window fun gleamed silver disk. However, in the 80-s in the USSR Ministry of defense was created and put on rations special unit for the monitoring of unidentified flying objects.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5022
Необычное досье ФБРA few years ago, the makers of the popular U.S. news programs "Mysteries of the Cosmos" decided to find genuine FBI documents, removing the veil of mystery over the UFO. And after a while some of the documents was received by the journalists. They covered the period from 1947 until the mid 60-ies. Copies of these documents were shown on TV. But the presenter stressed that the Federal Bureau of Investigation was seriously engaged by the UFO problem only when did the message on completion of aliens serious crimes. Whether so it ?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5109
Заговор молчанияOf classified evidence astronaut G. Cooper, who became "alien"... Rough concealment of information about UFOs already does not meet the interests of the authorities. And they themselves initiate dosed leakage. As well as the establishment of numerous films and computer games "alien ' theme. What is the purpose? It is not excluded that Earthmen are preparing for the upcoming open contacts with intelligent beings from other corners of the Universe...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6021
We all know that recently on the surface of Mars landed American Rover "Curiosity", which in Russian means "Curiosity". American he only partly engines, razognalsya a rocket into space, and neutron detector DAN developed in Russia.
And here went beautiful pictures from a faraway planet, the world delighted. However, meticulous minds steel millimeters to disassemble pictures from the NASA website and concluded Americans falsify images from Mars!
All the details are in the video, don't forget to include Russian subtitles.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6031
Люди в черном - 12, или инопланетяне живут среди насIn the past there was an article about the strange abnormal activity on the moon. Most often, the activity was observed in places of landing of American and Soviet aircraft. The atmosphere of secrecy, scarce and fragmentary information, only occasionally percolating in the media - all this gives reason to think that the report of William Cooper's "Who rules the world? The secret government"printed in the newspaper "Development" ten years ago, is the only document that gives an objective assessment of what is happening. Military consultant USA Cooper in his article told the world that the governments of several countries for decades cooperate with aliens.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4105
ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата WaveriderAs the official representative of the U.S. air force on Wednesday over the Pacific has conducted tests of experimental supersonic aircraft WaveRider, who was in flight to reach the speed of 5795 km/h, but was unable to do it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5085
Иллюминаты - хранители знанийAccording to the opinion prevailing in historical science, this secret society was founded in the second half of the XVIII century by Professor Ingolstadt University (Bayern) Adam Weishaupt. But not necessarily the case. For some Conspirology based on Masonic legend, believe that the history of this order shall be calculated for a period of 6,000 years, starting from the time when, and whether extraterrestrial, or otherworldly forces showed Sumerian priests certain Book Authorities, which was recorded them on a stone. Then the Egyptians have copied it on papyrus, which is always kept in the strictest confidence.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5615
Правительство США давно сотрудничает с пришельцамиWhen you read the materials of the foreign media that the U.S. government has worked closely with the aliens and constructs joint military bases, and in support to this feature photo of flying saucers on the bases, increasing astonishment as possible to keep secret from mankind all this activity? And anxiety - why?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5505
Антарктическая "База-211" - Фабрика летающих тарелокIn late 1946 Admiral Richard Ebert, experienced polar Explorer, was tasked to lead a research expedition to Antarctica, codenamed "High jump".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9211
СЕКРЕТНЫЕ ОПЫТЫ ПО СКРЕЩИВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И ОБЕЗЬЯНЫCases of abduction of large apes women known in anthropology from the time of colonization of the Black continent. Poor girl in the harsh conditions of the jungle long lived. They died from brutal lovemaking males, either from hunger, because the grass and roots that feed on monkeys, there could not...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6508
Существуют ли секретные базы пришельцев?Rumors about the existence of secret bases aliens exist for a long time. They say that these bases are located in different places: on the moon, on the ocean floor, more often in tropical forests. Some ufologists-extremists sure that the aliens have come in contact with the government. There are even stories about the alien objects on U.S. military bases. Some people went even further, claiming that it was working on a secret project for the study of UFOs and saw a UFO stored at military bases. Basically, people who talk about such secret alien bases or on secret projects for the study of extraterrestrial technology, are unreliable witnesses.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3556
Технология 25 кадр. Зомбирование и воздействие на подсознание. Как нам промывают мозгиРазновидность методов информационно-психологической войны, обработка подсознания человека или группы людей посредством внушения, или специальных технических средств и приемов, благодаря которой он (они) программируется на безоговорочное подчинение чьим-либо приказам, на совершение каких-либо действий, или на восприятие какой-либо внушаемой им политической, философской или религиозной доктрины.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5549
Мифы и реальность проекта «HAARP». Страшилка двадцать первого векаУ американского проекта «ХАРП» (HAARP) сложная судьба. Публикаций пока не очень много, но около них нагнетается нечто фантастическое. Например, СМИ объявляли, что в результате действия «ХАРП» произошло Южноазиатское цунами, остров Суматра сдвинулся на десятки метров, сдвинулась сама земная ось, что «ХАРП» – это разнообразные погодные аномалии, плазменные облака, которые легко направляются на самолёты и «чужие» объекты, и самое «крутое» – землетрясения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3866
НЛО – творение человека?Всего несколько месяцев назад Соединенные Штаты Америки рассекретили некоторые документы, которые раскрывают некоторые весьма интересные разработки и их характеристики. Речь идет о прототипе летающих тарелок.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5159
Русские секретные материалыМы открываем новый цикл статей "Русские секретные материалы", посвященный проблеме изучения НЛО военными организациями и гражданскими структурами. В нашем архиве хранится множество документов, свидетельствующих о том, что с начала 80-х годов в бывшем СССР тема НЛО рассматривалась на государственном уровне...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3704
Неопознанный летающий проектНа пульте автоматического пуска баллистических ракет сами собой начали загораться команды боевой атаки... Советские военные "тарелками" не путали. Они их сами боялись. А одновременно стыдились рассказать стране и ее политическому руководству о своей боязни. А вдруг примут за психов? "Какие еще тарелки - мурелки? Проспись, полковник!" - кричал, было из штаба генерал по ВЧ - связи оробевшему подчиненному, у которого за окном весело поблескивал серебристый диск. Однако в 80-х в Минобороны СССР все же было создано и поставлено на довольствие специальное подразделение по наблюдению за неопознанными летающими объектами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3702
Необычное досье ФБРНесколько лет назад создатели популярной в США программы новостей "Загадки Космоса" решили найти подлинные документы ФБР, снимающие завесу таинственности над НЛО. И через некоторое время часть документов была получена журналистами. Они охватывали период с 1947-го до середины 60-х годов. Копии этих документов были показаны в телевизионной передаче. Но ведущий особо подчеркнул, что Федеральное Бюро Расследований всерьез занималось проблемой НЛО лишь тогда, когда поступало сообщение о совершении пришельцами тяжкого преступления. Так ли это ?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3747
Заговор молчанияИз засекреченных показаний астронавта Г. Купера, записавшего радиопереговоры "пришельцев"... Грубое замалчивание информации об НЛО уже не отвечает интересам властей. И они сами инициируют дозированную утечку. Равно как и создание многочисленных фильмов и компьютерных игр по "инопланетной" тематике. С какой целью? Не исключено, что землян готовят к предстоящим открытым контактам с разумными существами из других уголков Вселенной...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4753
Всем известно, что относительно недавно на поверхность Марса приземлился американский марсоход "Curiosity", что по-русски означает "Любопытство". Американский он лишь отчасти - двигатели, разогнавшие ракету в космос, и нейтронный детектор ДАН разработаны в России.
И вот пошли красивые фотографии с далёкой планеты, мир в восторге. Однако дотошные умы стали по миллиметрам разбирать фотографии с сайта НАСА и пришли к выводу - американцы фальсифицируют снимки с Марса!
Все подробности смотрите в видео, не забудьте включить русские субтитры.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4573
Люди в черном - 12, или инопланетяне живут среди насВ прошлом был опубликован материал о странной аномальной активности на Луне. Чаще всего активность наблюдалась в местах посадки американских и советских летательных аппаратов. Атмосфера секретности, скудная и обрывочная информация, лишь изредка просачивающаяся в СМИ, - все это дает повод думать, что доклад Уильяма Купера "Кто правит миром? Тайное правительство", напечатанный в газете "Развитие" десять с лишним лет назад, - единственный документ, дающий объективную оценку происходящему. Военный консультант США Купер в своей статье рассказал всему миру о том, что правительства ряда стран на протяжении не одного десятилетия сотрудничают с инопланетянами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2826
ВВС США провалили тестовый полет нового сверхзвукового аппарата WaveriderКак сообщил официальный представитель ВВС США, в среду над Тихим океаном были проведены испытания экспериментального сверхзвукового летательного аппарата WaveRider, который должен был в полете развить скорость до 5795 км/час, однако не смог сделать этого.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3761
Иллюминаты - хранители знанийСогласно мнению, преобладающему в исторической науке, это тайное общество было основано во второй половине XVIII века профессором Ингольштадтского университета (Бавария) Адамом Вейсхауптом. Но не обязательно дело обстоит именно так. Ибо некоторые конспирологи, основываясь на масонской легенде, считают, что историю этого ордена надлежит исчислять сроком 6000 лет, начиная с того времени, когда то ли внеземные, то ли потусторонние силы явили шумерским жрецам некую Книгу Власти, которая была записана ими на камне. Затем египтяне скопировали ее на папирусы, которые всегда хранили в строжайшей тайне.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4287
Правительство США давно сотрудничает с пришельцамиКогда читаешь материалы иностранной прессы о том, что правительство США давно сотрудничает с пришельцами и строит совместные военные базы, и в подтверждение к этому предоставляются фото их летающих тарелок на базах, все больше растет удивление - как можно держать в секрете от человечества всю эту деятельность? И тревога - зачем?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4086
Антарктическая "База-211" - Фабрика летающих тарелокВ конце 1946 года адмирал Ричард Е.Берд, опытный полярный исследователь, получил задание - руководить научно-исследовательской экспедицией в Антарктиду, получившей кодовое название «Высокий прыжок».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7196
СЕКРЕТНЫЕ ОПЫТЫ ПО СКРЕЩИВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА И ОБЕЗЬЯНЫСлучаи похищения крупными обезьянами женщин известны антропологам со времен колонизации Черного континента. Бедняжки в суровых условиях джунглей долго не жили. Они гибли от жестокой любовной ласки самцов, либо от голода, поскольку траву и коренья, которыми питаются обезьяны, есть не могли...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4870
Существуют ли секретные базы пришельцев?Слухи о существовании секретных баз инопланетян существуют давно. Говорят, что эти базы находятся в различных местах: на Луне, на дне океана, в чаще тропических лесов. Некоторые уфологи-экстремисты уверены, что пришельцы уже вошли в контакт с правительством. Существуют даже рассказы об инопланетных объектах на американских военных базах. Некоторые люди пошли еще дальше, утверждая, что работали над секретными проектами по исследованию НЛО и видели НЛО, хранящиеся на военных базах. В основном, люди, которые рассказывают о подобных секретных базах пришельцев или о секретных проектах по изучению внеземной технологии, оказываются ненадежными свидетелями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее